Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
6.05.2019 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:40)

И притом по этой магнитоле авто получает всю необходимую информацию и дисп из-за прерывающейся связи не получает инфу полностью и ее не может выдать.

Авто несется с перегрузом, с неизвестно какими еще проблемами. Но да, все окейно.

Какую инфу не получал дисп? Транспондер работал. пиздец какой аварии не показывал. А уж про перегруз смешно. Как он взлетел то с перегрузом? Типа в воздухе топливом дозаправился?
 
[^]
ICELedyanoj
6.05.2019 - 22:54
8
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (DamnedIce @ 6.05.2019 - 21:05)
Интервью пассажира с места 10F. Он же - автор одного из видео изнутри салона, когда пламя уже вспыхнуло.
https://v1.ru/text/gorod/66079222/
Цитата
То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.

Зато тут на ЯПе второй день бурление говн по кругу на тему этих долбанных чемоданов.
Не отпускает ощущение, что половина бурлящих - кремлеботы, пытающиеся переложить жертвы с авиакомпании на пострадавших (люди сами виноваты в своей гибели, а самолёт, экипаж и авиакомпания - не при чём), а вторая половина - мораллофаги, зарабатывающие юкку на чужой беде.
Вот вам уже непосредственный участник событий говорит - не заметил он помех из-за поклажи.
А первые сообщения о том, что эвакуации помешали люди с ручной кладью появились в момент, пока самолёт ещё догорал на полосе.
 
[^]
Лякса
6.05.2019 - 22:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11874
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 22:43)
Цитата (Лякса @ 6.05.2019 - 22:41)
самолет пошел на второй круг.

самолет не пошел на второй круг
откуда вы берете этот бред? и зачем повторяете его?

Перестань обжираться - побегай по страницам Яндекса и .Мэйла:
«Во время первой попытки захода на посадку у самолета была слишком высокая скорость, и приземлиться он не смог. При повторной попытке отказали все системы автоматического управления, обеспечивающие посадку», — сказал источник.
Самолет трижды ударился о полосу и сломал заднюю стойку шасси, обломки попали в двигатель, который загорелся, пламя охватило всю заднюю часть фюзеляжа."
....
"Это подтверждает трекинг самолета на сайте FlightRadar24. Причем, согласно ему, самолет перед заходом на посадку ушел с глиссады на второй круг и совершал посадку после этого."
Какие Ваши доказательства???

Это сообщение отредактировал Лякса - 6.05.2019 - 23:34
 
[^]
MAZterXP
6.05.2019 - 22:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1404
Виноват во всем КВС, из-за сраной молнии он принял решение сажать перегруженный самолет не вырабатывая топливо, был слишком самоуверен и вот результат. Пассажиры тут не могут быть виноваты в принципе.
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 22:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 22:48)
Жил я недалеко от аэродрома "Северный" г. Иваново. Жил я там, лет 15. На этом аэродроме базируется полк ИЛ-76/ИЛ-76МД и 144-й полк ДРЛО на самолётах А-50. Все рабочие, на земле не сидят, работа идёт постоянно. Карусель взлёт-посадка, круглосуточно. И за десятки лет, ни одной катастрофы на этих типах - не было. Странно, да? То ли самолёты хорошие, то ли пилоты обученные.

То ли не было возможности закрыть глаза на обнаруженные проблемы. Либо не было выгоды в этом. То ли работников хватало проверять работу друг за другом. То ли сами боялись в катастрофе оказаться. Факт распиздяйства отсутствовал.
 
[^]
Dom1No
6.05.2019 - 22:55
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 116
посадят походу пилота...
 
[^]
Neverushaya
6.05.2019 - 22:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (dym86 @ 6.05.2019 - 20:18)
Цитата (faramant66 @ 6.05.2019 - 20:05)
©Matvey Sizganov

"Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.

Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association).

Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.

Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.

А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.

Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).

80 секунд - это критично, это смертельно.


Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.

А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится?

А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу.

Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO (Шереметьево) - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.

И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL (Аэрофлотом) на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.

И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция!

И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?

Их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб.

Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А (Шереметьево) SVO и (Аэрофлот) AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно в этот раз не выживший лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина
а/происшествия,
а/инцидента или
а/катастрофы.

Блядство все это..."

ЗЫ

То, с какой радостью многие и многие люди, включая умеющих, вроде бы, мыслить самостоятельно, ухватились за (явно вброшенную целенаправленно) версию с сумками, что-то важное, наверное, говорит о состоянии умов.
Сами виноваты. Мы сами виноваты. Опять мы сами виноваты. Ну, слава Богу, ну, отлегло.

Почему вы рассуждаете узко? В трагедии был комплекс факторов. Почему 1 из факторов (чемоданы) вы откидываете? Пассажиры не могли повлиять на самолет (1), пассажиры не могли повлиять на погоду (2) Пассажиры не могли повлиять на пилота (3), пассажиры не могли повлиять на работу наземных служб (4), но они могли повлиять на свое поведение и скорость эвакуации (5)! Да один фактор, да не основной в трагедии, но это фактор, который был фатален для некоторого количества людей, смертелен. Неужели этого недостаточно, чтобы поднять данную проблему? Чтобы это было на слуху и во всей стране у людей сознание сдвинулось?

Не пизди...
 
[^]
grey71
6.05.2019 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 22:50)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:45)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 22:40)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:32)

Каждую минуту садятся самолеты с отказом связи, словившие молнию, возможные глюки и забитые топливом? Или таки стараются это топливо выработать?  Ну на логику?

Если бы было все так серьезно как вы описываете то был бы MAYDAY, подготовка пассажиров к аварийной посадке, заход с обратным курсом. Ничего этого не было. КВС принял решение возвращаться безо всяких спецэффектов и "поливания полосы пеной". Ситуация не была катастрофической до момента разрушения конструкции.

Был высокий риск катастрофы. Как раз из-за подобных вводных данных и как бы диспы не первый раз в авиации, должны знать, что пилоты Аэрофлота отрабатывают это не так часто, вероятность ошибок высока. И притом не факт, что проблем не было дополнительных, сам КВС мог про то не знать, вот и наебнулся на ВПП со всей дури.

Теперь цена - 41 человек.

Знаешь что больше всего поражает?
Норматив по эвакуации пассажиров из ВС -90секунд.
Судя по всему у пожарных примерно столько же на прибытие к месту возгорания.
То есть спасатели должны по нормативам приехать когда все уже спаслись.
Видимо по нормативам - они не спасатели, а заливатели пеной сгоревших ВС.

Это совершенно разные вещи:самолет может сесть в десятках или сотнях километров от спасателей и тушить будет некому вообще,90 сек это просчитанное время эвакуации пока есть возможность спасти людей,не зависимо от того будут тушить или нет.
 
[^]
wladarch
6.05.2019 - 22:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 776
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 22:34)
Цитата (Fromafar @ 6.05.2019 - 22:31)
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 22:20)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:07)

мозг включай хоть немного faceoff.gif

Мозг вкл:
На видео- самолёт без выпущенной правой стойки шасси. Явно аварийная ситуация, потому и службы наготове и рядом.
С суперджетом- возврат в аэропорт, пусть и по нештатке. Здесь уже писали про код транспондера 7600- почитай если интересно. Не было предпосылок для подтягивания аварийных служб к прилетающему самолёту.
Мозг выкл

В ролике люди выжили, в ситуации с джетом погибли.
Вот сам и включи мозг, нужен был выезд спасательных служб или нет?
Получается, что обе ситуации равнозначны.

Ты щас что пытаешься доказать-то? Что если б спасательные службы прибыли на 30 секунд быстрее- больше бы спасённых было? Каким образом? Ты пламя видел? Как предлагаешь его сбить за считанные секунды?
Люди погибли очень быстро. От отравления и огня.

Ты прав. Может они и не помогли бы при таком пожаре. Но их там в нужный момент не было и теперь этого нам уже никогда не узнать. Точка.
 
[^]
ZzOoAa
6.05.2019 - 22:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 234
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:45)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 22:40)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:32)

Каждую минуту садятся самолеты с отказом связи, словившие молнию, возможные глюки и забитые топливом? Или таки стараются это топливо выработать?  Ну на логику?

Если бы было все так серьезно как вы описываете то был бы MAYDAY, подготовка пассажиров к аварийной посадке, заход с обратным курсом. Ничего этого не было. КВС принял решение возвращаться безо всяких спецэффектов и "поливания полосы пеной". Ситуация не была катастрофической до момента разрушения конструкции.

Был высокий риск катастрофы. Как раз из-за подобных вводных данных и как бы диспы не первый раз в авиации, должны знать, что пилоты Аэрофлота отрабатывают это не так часто, вероятность ошибок высока. И притом не факт, что проблем не было дополнительных, сам КВС мог про то не знать, вот и наебнулся на ВПП со всей дури.

Теперь цена - 41 человек.

Ну кто Вам сказал о высоком риске катастрофы? Где Вы это прочитали?
 
[^]
faramant66
6.05.2019 - 22:58
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Давайте ещё раз:( любой разговор о виновности пассажиров, которые якобы замедляли движение задних рядов, доставая багаж, вследствие чего погибли люди - не просто мерзкий досужий треп зевак, это содействие анонимной коммуникационной стратегии других людей, действительно виноватых.

Это чужая попытка переложить часть ответственности на перепуганных людей, стариков, детей, толстых теток, усталых родителей, у которых в том же самолете может быть погибли или пострадали родственники, на людей, которым никогда не объясняли как себя вести в таком случае, на чьём месте мало кто был и не дай бог кто побывает, и главное - вы не видели как они себя вели, и никто, кроме анонима, вбросившего это обсуждение через информагентство, не видел!

Не надо в этом участвовать, вот правда.©
 
[^]
hector15
6.05.2019 - 22:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (MAZterXP @ 6.05.2019 - 22:55)
Виноват во всем КВС, из-за сраной молнии он принял решение сажать перегруженный самолет не вырабатывая топливо, был слишком самоуверен и вот результат. Пассажиры тут не могут быть виноваты в принципе.

Или наоборот испугался, что без компьютерного ассистента не сможет круги наворачивать, хотя вроде бы задача не самая сложная. why.gif
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 22:58
2
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10495
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 22:50)
Знаешь что больше всего поражает?
Норматив по эвакуации пассажиров из ВС -90секунд.
Судя по всему у пожарных примерно столько же на прибытие к месту возгорания.
То есть спасатели должны по нормативам приехать когда все уже спаслись.
Видимо по нормативам - они не спасатели, а заливатели пеной сгоревших ВС.

Ну, понимаешь, эвакуация начинается сразу после остановки. Шанса что пожарка окажется сразу же на месте - ну тупо нет. Ей ехать надо, пусть километр, ну минимум полкилометра, это уже 30-60 секунд минимум.

Вообще, что вы прицепились к этим пожарным, которые самолёты тушат? А торговые цеентры? Там пожарные гораздо большее могут сделать. Сколько норматив у пожарных чтобы доехать до ТЦ? в 90 секунд уложатся? Может, надо в каждом ТЦ свою пожарную охрану организовать, чтобы Зимних Вишен не было?

И вообще, квартиры это тоже опасно. Дети гибнут. Может пусть пожарки на каждом перекрёстке стоят, на всякий случай? А то ехать им далеко, по пробкам. Выходит, обычные пожарные тоже вовс не спасатели, а так, заливатели?

А вообще, они нужны? Вот что в голову приходит... cool.gif
 
[^]
gluk35
6.05.2019 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:42)

А зачем вообще тушилы, кстати, сущесвуют в аэропорту? Заливать водой сгоревший остов?

Если есть риск, что что-то не так пойдет и неизвестно состояние борта - вызывают. А если сломался кондер -нет.

Состояние известно. Есть авария, но не критическая.
Да и об аварии даже видео посадки говорит, где самолёт вполне себе штатно заходит на посадку. и никакого кипеша до второго удара, где видео прерывается.
То есть, экипаж не предупреждал паксов об какой либо пиздецовой ситуации.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 22:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (gluk35 @ 6.05.2019 - 22:54)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:40)

И притом по этой магнитоле авто получает всю необходимую информацию и дисп из-за прерывающейся связи не получает инфу полностью и ее не может выдать.

Авто несется с перегрузом, с неизвестно какими еще проблемами. Но да, все окейно.

Какую инфу не получал дисп? Транспондер работал. пиздец какой аварии не показывал. А уж про перегруз смешно. Как он взлетел то с перегрузом? Типа в воздухе топливом дозаправился?

О состоянии на борту и возможных еще отказах системы, КВС говорил, что вообще системы глючили, помимо связи. Но разговаривать нормально они не могли, потому что и резервный канал, работавший нестабильно отвалился в итоге.
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 22:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2777
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 22:52)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:45)

Был высокий риск катастрофы.

Не было такого риска, во всяком случае не больше чем для любого другого самолета в тот день. Это вы из будущего видите что самолет разложили по полосе, но до момента козления ситуация не была катастрофичной

в предыдущих сообщениях я писал что бывает когда есть риск катастрофы
и поверьте пилотам было гораздо виднее, чем нам

Где то в середине обсуждения есть видео как у летчика легкомоторного самолетика сработала сигнализация не выпуска шасси, он пролетел над башней где визуально убедились что шасси выпущены, но диспетчер один хрен прислал спасателей встретить самолётик. Ну так...на всякий случай.
Дело было конечно не в российском авиапорту...
Пилот кстати русский)))
 
[^]
Дениска66
6.05.2019 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (Лякса @ 7.05.2019 - 00:54)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 22:43)
Цитата (Лякса @ 6.05.2019 - 22:41)
самолет пошел на второй круг.

самолет не пошел на второй круг
откуда вы берете этот бред? и зачем повторяете его?

Перестань обжираться - побегай по страницам Яндекса и мэйла:
«Во время первой попытки захода на посадку у самолета была слишком высокая скорость, и приземлиться он не смог. При повторной попытке отказали все системы автоматического управления, обеспечивающие посадку», — сказал источник.
Самолет трижды ударился о полосу и сломал заднюю стойку шасси, обломки попали в двигатель, который загорелся, пламя охватило всю заднюю часть фюзеляжа."
....
"Это подтверждает трекинг самолета на сайте FlightRadar24. Причем, согласно ему, самолет перед заходом на посадку ушел с глиссады на второй круг и совершал посадку после этого."
Какие Ваши доказательства???

В каком месте тут уход на второй круг?

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
faramant66
6.05.2019 - 23:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Neverushaya

Я вас услышал... Звук. Не смысл, не аргумент, не мнение... Просто - звук.
 
[^]
Fromafar
6.05.2019 - 23:01
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17147
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 22:34)
Цитата (Fromafar @ 6.05.2019 - 22:31)
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 22:20)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:07)

мозг включай хоть немного faceoff.gif

Мозг вкл:
На видео- самолёт без выпущенной правой стойки шасси. Явно аварийная ситуация, потому и службы наготове и рядом.
С суперджетом- возврат в аэропорт, пусть и по нештатке. Здесь уже писали про код транспондера 7600- почитай если интересно. Не было предпосылок для подтягивания аварийных служб к прилетающему самолёту.
Мозг выкл

В ролике люди выжили, в ситуации с джетом погибли.
Вот сам и включи мозг, нужен был выезд спасательных служб или нет?
Получается, что обе ситуации равнозначны.

Ты щас что пытаешься доказать-то? Что если б спасательные службы прибыли на 30 секунд быстрее- больше бы спасённых было? Каким образом? Ты пламя видел? Как предлагаешь его сбить за считанные секунды?
Люди погибли очень быстро. От отравления и огня.

А ты на чьей стороне и кого защищаешь?
 
[^]
wladarch
6.05.2019 - 23:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 776
Цитата (MAZterXP @ 6.05.2019 - 22:55)
Виноват во всем КВС, из-за сраной молнии он принял решение сажать перегруженный самолет не вырабатывая топливо, был слишком самоуверен и вот результат. Пассажиры тут не могут быть виноваты в принципе.

Давай глубже копать. Кто допустил КВС к полетам? Росавиация... А то у нас как не катастрофа, так ошибка пилота. Но если столько пилотов неподготовленных должным образом допускают до штурвала - за это тоже кто-то должен нести ответственность. Только вся печаль в том, что они-то как раз никогда не ответят, а следовательно, этот бардак в авиации будет продолжаться дальше.
 
[^]
Лякса
6.05.2019 - 23:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11874
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:47)
.... Это решается на эмоциональном уровне или есть жесткие инструкции, в каких случаях  техника должна быть подтянута к ВПП?

Тупица!
По-твоему штатная пожарная команда, получающая зарплату за максимальное снижение возможного материального вреда, должна доигрывать домино до команды "ПАЖАР!!!"??? А потом накачивать давление в тормозную систему машин???

Вспомни момент аварийной посадки Тушки в фильме "Экипаж" - это ведь не только красиво!!!
И ничего б диспетчеру не было б, если бы все-таки рискнул прокатить красные машинки по территории.

Так ведь можно договориться до того, что и Скорая должна выезжать на вызов только при появлении судорог и агонии, и МЧС должны выезжать только тогда, когда сообщили о максимально возможном ущербе, и лечение назначать только тогда, когда уже не лечить надо, а подбирать к гардеробу тапочки, а пенсию вообще назначать посмертно....

Это сообщение отредактировал Лякса - 6.05.2019 - 23:10
 
[^]
gluk35
6.05.2019 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 22:48)
Жил я недалеко от аэродрома "Северный" г. Иваново. Жил я там, лет 15. На этом аэродроме базируется полк ИЛ-76/ИЛ-76МД и 144-й полк ДРЛО на самолётах А-50. Все рабочие, на земле не сидят, работа идёт постоянно. Карусель взлёт-посадка, круглосуточно. И за десятки лет, ни одной катастрофы на этих типах - не было. Странно, да? То ли самолёты хорошие, то ли пилоты обученные.

То есть типа ошибок пилотов на данном типе не было?
http://avia.pro/blog/aviakatastrofa-il-76t...hkalovskiy-2001 вот. просвещайся.
 
[^]
Приблат
6.05.2019 - 23:04
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 92
Минусите ещё! 100% череда ошибок капитана судна, с таким весом о полосу шлёпнул - на видео видно ясно, что возгарания до контакта с впп не было! А то, что у него приборы какие-то не работали после попадания молнии - это не повод зажимать очко!
 
[^]
ZzOoAa
6.05.2019 - 23:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 234
Цитата (Лякса @ 6.05.2019 - 23:02)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:47)
.... Это решается на эмоциональном уровне или есть жесткие инструкции, в каких случаях  техника должна быть подтянута к ВПП?

Тупица!
По-твоему штатная пожарная команда, получающая зарплату за максимальное снижение возможного материального вреда, должна доигрывать домино до команды "ПАЖАР!!!"??? А потом накачивать давление в тормозную систему машин???

Вспомни момент аварийной посадки Тушки в фильме "Экипаж" - это ведь не только красиво!!!
И ничего б диспетчеру не было б, если бы все-таки рискнул прокатить красные машинки по территории.

Кто Вам сказал, что ничего бы диспетчеру не было?
Грузчик который всю "кухню" знает?

Это сообщение отредактировал ZzOoAa - 6.05.2019 - 23:06
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2777
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 22:58)
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 22:50)
Знаешь что больше всего поражает?
Норматив по эвакуации пассажиров из ВС -90секунд.
Судя по всему у пожарных примерно столько же на прибытие к месту возгорания.
То есть спасатели должны по нормативам приехать когда все уже спаслись.
Видимо по нормативам - они не спасатели, а заливатели пеной сгоревших ВС.

Ну, понимаешь, эвакуация начинается сразу после остановки. Шанса что пожарка окажется сразу же на месте - ну тупо нет. Ей ехать надо, пусть километр, ну минимум полкилометра, это уже 30-60 секунд минимум.

Вообще, что вы прицепились к этим пожарным, которые самолёты тушат? А торговые цеентры? Там пожарные гораздо большее могут сделать. Сколько норматив у пожарных чтобы доехать до ТЦ? в 90 секунд уложатся? Может, надо в каждом ТЦ свою пожарную охрану организовать, чтобы Зимних Вишен не было?

И вообще, квартиры это тоже опасно. Дети гибнут. Может пусть пожарки на каждом перекрёстке стоят, на всякий случай? А то ехать им далеко, по пробкам. Выходит, обычные пожарные тоже вовс не спасатели, а так, заливатели?

А вообще, они нужны? Вот что в голову приходит... cool.gif

Длинна впп -3,5км. В тушении участвовало 6 машин.
Самолёт остановился не сразу после приземления- какое то время его ещё волочило на брюхе...
Я конечно не эксперт, но мне кажется при таких вводных вполне можно уложится в 30 секунд между полной остановкой ВС и началом тушения.
Просто задачи никто себе такой не ставит. Это же всем шевелится надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 315274
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх