Ещё немного о перспективах автомобилистов в Москве.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vasss2
28.10.2016 - 17:30
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 219
Цитата (умъНеГоре @ 28.10.2016 - 14:55)
А слабо Берлинский опыт, когда госс учереждения рассеяны по мегаполису и нет центра, по этому нет пробок и есть парковка +общественный транспорт на высоте.

Представляете, слабо.
Посмотрите карту Берлина, как там дороги расположены и общий план города, потом посмотрите план Москвы (в пределах МКАДа) и найдите парочку отличий
Еще раз - в Москве из-за исторической особенности планировки (радиальной) катастрофически слабая связь между районами. По-тихоньку строят хорды, но каждый раз это дикий вой жителей про уничтожение зеленых насаждений, исторического облика, распила бюджета и прочей херни. Практически вся связь между районами идет через центр, поэтому там и такая концентрация офисов и госучереждений. Перенесите более-менее важное госучереждение в Кузьминки - жители Кузьминок скажут вам спасибо, т.к. из района на машине никто уже не выедет.
Администрация работает с тем что есть, они не могут снести город и построить его заново, с параллельными улицами, деентрализацией и 20ти этажными паркингами через квартал. Сингапурский опыт это конечно чересчур радикально, но особо далеко от него не уйти, если хочется проблему пробок решить, так что можно до бесконечности брызгать слюной, но содержание личного автомобиля в большом городе, как и должно, будет становится дорогим удовольствием.
 
[^]
ezvx
28.10.2016 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1400
Цитата (Shadowru @ 27.10.2016 - 12:47)

Это мэр тоже вчера озвучил. Вот цитата: «Нехватка мест на парковке решается не увеличением количества парковок, а их подорожанием. Нет никакого другого способа».

bravo.gif
Он чё, совсем дебил?
 
[^]
Ahalajmahala
28.10.2016 - 20:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 34
Я ни разу не баллотируюсь:

Возьмем в качестве примера любой город миллионник в мире БЕЗ метро и хорошо развитого наземного транспорта (примеров море, такие города есть). В этих городах использование личного автотранспорта целесообразно. В Москве, где куча автобусов, трамваев и троллейбусов и метро + наземная железная дорога - использование личного транспорта не так актуально.

Центр любого большого мегаполиса крайне перегружен, так как большинство компаний и государственных структур сосредоточено в центре или в пределах ТТК. Так или иначе почти каждому приходится туда приезжать, соответственно мест для парковки в СТАРОЙ части города, где априори не может быть много места в силу исторических факторов и, увы, дороговизны земли.

Тут два пути решения проблемы:

1. Плата за парковки должна быть увеличена - первый час по стандартному тарифу, а потом прогрессивно. Например, 1 час 80 рублей, 2 - 130 рублей, 3 - 200 рублей, от 4 часов 250 рублей. А въезд в центр должен быть тоже за деньги, кроме жителей самого центра.

2. Перенос государственных органов федеральной власти за пределы исторической части центра, а также офисов крупнейших коммерческих и государственных компаний. Объявление центра зоной культурного наследия, расширить пешеходные зоны и создать специальные парковочные зоны у основных узлов общественного транспорта.

Не являюсь адвокатом того или иного варианта, так как первый повлечет народный гнев и дискриминацию, а второй потребует нереальных вложений бюджетных средств, которых и так мало.

Так как денег в бюджете на такое нет, делаю прогноз, что скорее всего плата за парковки возрастет, что в принципе не смертельно для тех, кто приезжает на час-два, но порвет пуканы тем, кто любит комфорт (личный автотранспорт) за копейку.

Это сообщение отредактировал Ahalajmahala - 28.10.2016 - 20:56
 
[^]
умъНеГоре
29.10.2016 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7609
Цитата (vasss2 @ 28.10.2016 - 17:30)
Цитата (умъНеГоре @ 28.10.2016 - 14:55)
А слабо Берлинский опыт, когда госс учереждения рассеяны по мегаполису и нет центра, по этому нет пробок и есть парковка +общественный транспорт на высоте.

Представляете, слабо.
Посмотрите карту Берлина, как там дороги расположены и общий план города, потом посмотрите план Москвы (в пределах МКАДа) и найдите парочку отличий
Еще раз - в Москве из-за исторической особенности планировки (радиальной) катастрофически слабая связь между районами. По-тихоньку строят хорды, но каждый раз это дикий вой жителей про уничтожение зеленых насаждений, исторического облика, распила бюджета и прочей херни. Практически вся связь между районами идет через центр, поэтому там и такая концентрация офисов и госучереждений. Перенесите более-менее важное госучереждение в Кузьминки - жители Кузьминок скажут вам спасибо, т.к. из района на машине никто уже не выедет.
Администрация работает с тем что есть, они не могут снести город и построить его заново, с параллельными улицами, деентрализацией и 20ти этажными паркингами через квартал. Сингапурский опыт это конечно чересчур радикально, но особо далеко от него не уйти, если хочется проблему пробок решить, так что можно до бесконечности брызгать слюной, но содержание личного автомобиля в большом городе, как и должно, будет становится дорогим удовольствием.

Видел я карту, все её видели. Только неверно вы оценили, убрать из центра все гос учереждения это ещё не всё, убрать бизнес центры, офисы и крупные магазины, зделать центр сугубо историческим. А радиальную планировку использовать для рассредоточения ничуть не хуже, узко только в центре, а кольца с упавшей нагрузкой справятся. Правительство из кремля подвинуть прийдётся, чай не королева англицкая - исторические объекты занимать. Заодно и люди туда потянутся - городу деньги от туризма, стране престиж. По уму сделать можно, трудно по бизнесу, но можно законами, выгодой. Было бы желание.
 
[^]
Shpanazamosk
30.10.2016 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 4038
Цитата (motorin @ 27.10.2016 - 20:39)
Цитата (KiSSuR @ 27.10.2016 - 14:01)
Закидайте меня шпалами, но давно пора вводить платный въезд в столицу.
Живу в районе Свиблово, и регулярно приезжая домой не могу запарковаться и вынужден кружить по району, в поисках места. Потому что гости из 64, 62 и прочих регионов облюбовали парковочные места у дома. Ладно бы просто парковались и использовали свои автомобили каждый день, но нет, ездят только на выходных, все остальное время просто стоят. Вот нафиг такое счастье.

как житель Москвы и тоже из СВАО, могу сказать, что несёшь бред. у нас по Конституции есть свободное перемещение. а если и в других городах будет платный въезд для "чужих" регионов? такое могут придумать только моральные уроды, либо которые по другому не умеют пополнять бюджет, что тоже приравнивается к уродам.
всё больше и больше проникаюсь к давней цитате - "я так люблю свою страну и ненавижу государство..."

Да пиздец, все такие дохуя богатые. Когда сделали платную парковку в ЦАО в первую очередь стало хуже жителям ЦАО, че мы пережили не передать, блядь, особенную пикантность ситуации придавал запрет в голову ебаной управы ставить нашему дому шлагбаум. Все хуярили в наш двор-слепую кишку, добились шлагбаума мы только через 1, 5 года после начала пиздеца. Без 3000 в год у детской поликлиники не запаркуешься, хуй с ним, но платный проезд через центр собственного города?
Что ни говори, а когда у тебя маленький ребенок тачка нужна, иногда приходиться к врачам через всю Москву ездить. После того как пару раз я на метро с мелкой съездила и нас там чуть в лепеху не раскатали, зареклась. О жителях у нас заботятся. В жопу такую заботу.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26344
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх