Boeing 737-500 Казань, 17.11.2013

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПРИМа25
22.12.2013 - 16:16
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13890
Цитата (Кирилл59 @ 21.12.2013 - 16:34)
Цитата (Adminn @ 20.12.2013 - 18:13)
Цитата
На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку.


БРЕД сивой кобылы!

При уходе, при режиме TO/GO, да и при тангаже в 15-20% "сынулю" выкинуло бы через двери до самой "параши"! РУДЫ в режиме "автотяги" не АКТИВНЫ, да и завалить их нет возможности, так как выход на "режим" занимает длительное время, за которое можно было бы исправить ситуацию! А, по состоянию пьяного человека в кабине - он мог только толкнуть руды от себя, что привело бы к нарастанию мощности двигателей, и не как не на себя!
Попасть в ножную нишу в B-737 , да еще чтоб заблокировать колонку, ПРОСТО НЕ возможно!

Кабина 737...



P.S. 2й пилот B 737-800 МАУ. Будем знакомы.

плюсанул....
ты давай там за лампочками следи и штурвал двумя руками держи, нечо по япу лазить))) тут без тебя море специалистов))) сарказм если чо.
спасибо за ясность. но и пьяные туловища бывают способные

Мог схватиться за РУДы чтоб не улететь в парашу, вполне таки версия.

Добавлено в 16:24
Цитата (Gruzd @ 22.12.2013 - 05:08)

В том то и дело, что они думали что уводят боинг на автопилоте.
А как иначе объяснить что в течение набора высоты до 700 метров, летчики в правильное время выполняли все необходимые процедуры: изменение угла выпуска закрылок, убор шасси и пр. А вот штурвал не трогали? Вывод тут может быть только один - они думали что рулит самолетом автопилот.


PS
пока нет официального заключения мои слова - всего лишь предположения, и относится к ним нужно соответственно.

Извиняюсь, я профан в авиации, автопилот умеет на 2-й и последующие круги заходить? Как можно "уводить на автопилоте"???

У меня такие мысли - наверное умеет, если заложена программа, которую надо включить.. Не?

Добавлено в 16:32
Цитата (TraderFX @ 21.12.2013 - 20:14)


А как выпадают - вы себе вообще представляете столкновение самолета, который весит под сотню тонн с землей на скорости 450 км/ч?

Мне тут сказали - вес самолёта не особо важен. Имеет значение скорость. Ящик и самописец больше от скорости саморазрушается. Чем от обломков.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 22.12.2013 - 16:33
 
[^]
Gruzd
22.12.2013 - 19:28
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Telllurian @ 22.12.2013 - 11:47)
Цитата (Gruzd @ 21.12.2013 - 22:08)
автопилот не отключился. его забыли включить. А скорее, забыли что он не включается при нажатии кнопки TOGA.  А забыли так как были заняты другими делами и все остальное ушло из внимания. А произошло это потому что летчики были не опытными. И это был первый уход на второй круг для пилотов на рейсовом полете с пассажирами на борту.

Есть такая весчь - FMA, куда надо таращить свои очи.

Ну что вы меня то спрашиваете? Я не знаю что там было.
Официального заключения МАК пока еще нет.
Я могу только предполагать.
А что там на самом деле было, и куда там таращили свои очи пилоты, думаю будет понятно из отчета МАК.
Просто катастрофы, связанные с тем, что пилоты не замечают отключение автопилота, или что автопилот работает не в том режиме - не редкость.
Значит не заметить что автопилот отключен - вполне могли..
А что там на самом деле было, ну дождемся заключения МАК...

Добавлено в 19:34
Цитата (SatanClausX @ 22.12.2013 - 17:07)
Цитата (123eee123 @ 20.12.2013 - 16:55)
Ебать, рен-тв прям! А как он попал в кабину?!

Ну я в детстве (лет 7-8 было мне) тоже был в кабине пилотов. Рейс Мин-воды - Саратов. Знакомый КВС был. Только я не хулиганил, а спокойно стоял и смотрел приборы. К моменту посадки меня выпроводили на свое место.

В СССР такое могло быть.
Сейчас порядка больше.
Гайки сильно закрутили после катастрофы под междуреченском. ну и после 9/11
Сейчас даже знакомый КВС вас не пустит в кокпит во время полета. Ибо за это ему грозят санкции вплоть до потери лицензии.

Это сообщение отредактировал Gruzd - 22.12.2013 - 19:47
 
[^]
Gruzd
22.12.2013 - 19:44
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата
Мог схватиться за РУДы чтоб не улететь в парашу, вполне таки версия.

Да собственно там дело не в РУДах даже было. Они не крутили штурвалом, тогда когда должны были. А рудами автомат тяги рулил. И со своей точки зрения рулил весьма правильно. Скорость падала - он "жал тапок".
А вот так как самолетом НИКТО не рулил - он задирал нос все больше все больше терял скорость и залетал все выше.
То есть отсутствие рулевого управления - была первая критическая ошибка, которую еще можно было бы исправить...

Цитата
Извиняюсь, я профан в авиации, автопилот умеет на 2-й и последующие круги заходить? Как можно "уводить на автопилоте"???

У меня такие мысли - наверное умеет, если заложена программа, которую надо включить.. Не?


"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме."
© МАК

"На самолете ДВА автопилота. Совместная их работа используется только при выполнении автоматического захода на посадку с последующим автоматическим приземлением. Большинство посадок выполняется вручную, поэтому заход выполняется с одним автопилотом с последующим его выключением перед посадкой."
© http://denokan.livejournal.com/45927.html

То есть автоматический уход на второй круг при нажатии TOGA возможен при включении двух автопилотов. Однако они заходили на посадку с одним автопилотом который был отключен перед (неудавшейся) посадкой.

Исходя из сказанного выше напрашивается вывод что экипаж думал что самолетом рулил автопилот. А по факту - не рулил никто.

Но опять таки - это всего лишь предположение. Дождемся заключения МАК..

Добавлено в 20:05
Цитата
Мне тут сказали - вес самолёта не особо важен. Имеет значение скорость. Ящик и самописец больше от скорости саморазрушается. Чем от обломков.

Там я чуть выше писал.
Бортовой самописец состоит 737 состоит из слабо защищенного корпуса в котором находится электроника, защищать которую нет необходимости, а также высокозащищенная капсула с кассетой.
Ничего удивительного нет что в момент такой катастрофы этот корпус разрушился и капсула с кассетой из него вылетела.
Однако саму капсулу с кассетой тоже весьма быстро нашли. И хотя она имеет повреждения, запись на ней поддается дешифровке...
А так в целом вы правы - решающее значение имеет ускорение которое испытывает самописец. Однако капсула достаточно защищена чтобы можно было вытащить инфу с нее даже вот при таком прилете в землю.
Как выглядит самописец 737 в аттаче

Это сообщение отредактировал Gruzd - 22.12.2013 - 20:08

Boeing 737-500 Казань
 
[^]
Gruzd
22.12.2013 - 20:06
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
А вот тут слева видно саму капсулу...
так что никаких противоречий со здравым смыслом в заявлениях МАК относительно самописца - нет.

Это сообщение отредактировал Gruzd - 22.12.2013 - 20:07

Boeing 737-500 Казань
 
[^]
Telllurian
22.12.2013 - 22:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Gruzd @ 22.12.2013 - 20:28)
Ну что вы меня то спрашиваете? Я не знаю что там было.

Зачем писать тогда
 
[^]
Gruzd
22.12.2013 - 22:48
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Telllurian @ 22.12.2013 - 23:31)
Цитата (Gruzd @ 22.12.2013 - 20:28)
Ну что вы меня то спрашиваете? Я не знаю что там было.

Зачем писать тогда

Чтобы высказать наиболее вероятную точку зрения, учитывающую все факты.
Ну и отсеять откровенный бред.
 
[^]
TraderFX
22.12.2013 - 23:24
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49734
Цитата (Gruzd @ 22.12.2013 - 23:48)
Цитата (Telllurian @ 22.12.2013 - 23:31)
Цитата (Gruzd @ 22.12.2013 - 20:28)
Ну что вы меня то спрашиваете? Я не знаю что там было.

Зачем писать тогда

Чтобы высказать наиболее вероятную точку зрения, учитывающую все факты.
Ну и отсеять откровенный бред.

Откровенный бред тиражировать не стоит ни с какими целями, имхо.

Некоторые тут вот зачем-то это делают.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 22.12.2013 - 23:25
 
[^]
Telllurian
22.12.2013 - 23:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Cheka @ 21.12.2013 - 19:58)
опять же инфа о том, что именно этот борт летел этим рейсом, дабы санок мог в бизнесе лететь, вполне показывает, кто на борту будет хозяином.

А если б он остался по техпричине или на запасной ушел перед рейсом? Не путай с поездом.
 
[^]
Motomaniak
23.12.2013 - 21:48
2
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8960
МАК завершил расшифровку речевого самописца разбившегося в Казани "Боинга-737" сообщил зампредседателя МАК Олег Ермолов. Запись речевого самописца обнародоваться не будет, так как публикация противоречит существующим нормам,- сказал он.

Вот это настораживает. Почему другие речи с других самолётов и всё. А так сохраняется тень сомнения.
 
[^]
ПитерГриффин
24.12.2013 - 00:30
-1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (DEMоtivator @ 22.12.2013 - 07:59)
ПитерГриффин
А тебе не кажется, что всех татар муслимами называть не гоже....
Всё таки татары вторая по численности нация в России....


Цитата (ПитерГриффин @ 22.12.2013 - 07:02)

перемешанные останки пилота и муслима- помоему выдуманный бред.

Командир экипажа Рустем Салихов погибший, тоже муслим если уж на то пошло.
Более тупого школьного сравнения не видел еще.

Муслим (араб. مُسْلِمٌ‎‎ — муслимун) — арабское слово, в переводе на русский язык означающее «принявший ислам», «мусульманин»


Неожиданно не правда ли?
 
[^]
grandpilot
24.12.2013 - 01:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 37
Сам летал на л-39, в боингах естественно только пассажиром, я считаю что это фуфел. Больше похоже на косяк КВС.
 
[^]
diabolica
26.12.2013 - 14:56
0
Статус: Offline


dont feed forum trolls

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 3858
В кабину пилота абсолютно реально попасть: коллега с работы при посадке находилась в кабине пилотов, потому что у нее паника была и она всех пугала в салоне. бортпроводница пригласила ее посмотреть как садятся. напиши, вот один из случаев полета.
рейс внутрироссийский, москва-нальчик
при посадке строго сказали молчать, когда ведется радиосвязь


 
[^]
kuzmasavich
17.01.2014 - 11:36
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 25
Кому надо - тот войдёт... Жалко безвинно погибших людей...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74116
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх