Самолет "Аэрофлота" стал единственным воздушным судном, которое смогло совершить посадку в аэропорту Пекина в условиях смога.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
25cm
22.12.2016 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (Krolic @ 21.12.2016 - 17:07)
Цитата (echo3d @ 21.12.2016 - 12:41)
eПАТиЙ
Хуяссе, у тебя логика - Савельев не общается с лётным составом напрямую (для этого вообще-то есть Лётный директор, командиры отрядов и эскадрилий, и вообще CRM), значит в Пекине нельзя было садиться.
Это из серии шли две подруги - одна красивая, другая в яму упала.

Не, каждый имеет право на собственное мнение, я говорю, что знаю. АФЛ - достойная компания даже в мире, и процедуры там соблюдаются и за этим следят. Если ты думаешь по-другому, ну значит у тебя на то свои основания.

Вам про Фому, а вы - про Ерему. Здесь высказываются люди, разбирающиеся в предмете и, к тому же, имеющие некоторый опыт в авиационных делах. И могущие сравнивать разные авиакомпании, пусть даже в качестве пассажиров. Аэрофлот во главу угла ставит выжимание прибыли. Отсюда и конские цены на билеты, и минимальное расстояние между пассажирскими креслами, и нищенские порции питания, и неоправданный риск. Все - лишь бы нагнать прибыль. Если бы за каждого погибшего пассажира наши авиакомпании выплачивали родственникам по паре миллионов долларов, как на западе - уверен, такого бы не было.

У вас понятия об авиации даже не на уровне часто летающего пассажира, а на уровне бабки у подъезда. Вы бы лучше не лезли туда, где вы ничего не понимаете.
 
[^]
eПАТиЙ
22.12.2016 - 08:11
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (25cm @ 22.12.2016 - 07:46)
Цитата (eПАТиЙ @ 21.12.2016 - 15:15)
Цитата (echo3d @ 21.12.2016 - 11:29)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:06)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 20.12.2016 - 17:04)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 12:52)
Цитата (zeppelman @ 20.12.2016 - 12:49)
Даже не знаю чего больше-мастерства пилотов или отваги..

долбоебизма. за уход на запасной аэродром Аэрофлот с пилотов взыщет из их собственного кармана, вон им ничего и не остаётся делать как садиться

Вот ты уверен в том что сейчас говоришь?

а ты уверен что это это не так? когда не платят премиальные, это тоже залазят к тебе в карман

Я уверен на 100%, что это не так. Премии пилотам платят, за те же успехи, что и остальным сотрудникам авиакомпании, у них нет отдельных оснований, есть только разные коэффициенты. Скажу больше, какой-нибудь средний начальник в офисе Аэрофлота получает премии ЗНАЧИТЕЛЬНО большие, нежели лётный состав.
Никого там за топливо не ебут. Выебать могут за нарушения РПП и тому подобное. Причём, если это зафиксировано. Не знаю, как в других компаниях, за Аэрофлот могу сказать точно, что ебут там, большей частью, за исполнение всевозможных инструкций, безопасность и прочее.
У меня батя однажды прекрасно сел в Исландии, дабы высадить пьяного долбоёба-дебошира (а это пиздец, какие расходы для а/к), и НИКТО ему слова не сказал за принятое решение. Потому что он ИМЕЛ ПРАВО принять такое решение.
И здесь такая же ситуация. Если бы лётчики нарушили минимумы их бы нагнули значительно сильнее, чем если бы они ушли на запасной. И покрышкиных там не держат, люди все вменяемые, ответственные и понимающие, что за спиной у них 300 пассажиров.

PS В качестве впрыска кероса в пожар холивара ещё могу сказать, что Airbus, в частности, допускает использование для автоматической посадки маяков даже первой категории (неточных систем), но после определенной оценочной процедуры и при условии, что допуск на выполнение посадок по третьей категории имеют авиакомпания и экипаж. Так что в теории, для автолэнда, этому борту и этому экипажу не нужен даже порт с точной курсо-глиссадной системой третьей категории. cool.gif

тут пилоты пишут что ты не прав и твой папа не всегда тебе всё рассказывает

-----------------------------------------------------------------------
Бывший пилот военно-транспортной авиации, а ныне — сотрудник одного из лоукостеров Виталий Никадимов (по просьбе пилотов имена и фамилии в тексте изменены. — «Газета.Ru») заявил, что некоторые компании экономят на топливе и других расходах, а потому крайне болезненно относятся к ситуациям, если летчики уходят на запасной аэродром.
«В части российских авиакомпаний существует негласное правило, по которому командира воздушного судна, ушедшего на второй круг, могут лишить премии, а также каких-либо других стимулирующих выплат.
Все это из-за вопросов престижа и нежелания тратить дополнительные средства, например, на лишнее потраченное топливо или на компенсации за задержку рейсов, когда воздушное судно прибыло позднее запланированного времени.
https://www.gazeta.ru/social/2016/03/21/8135171.shtml

А вы сами до конца прочитали ту статью, которую привели в качестве примера?
Там и про Аэрофлот написано. Ваш же пример говорит о том, что в Аэрофлоте никто рисковать бы не стал, ибо репутационных издержки будут просто гигантскими.
И поверьте в авиакомпании, которая является одним из мировых лидеров в авиации, работают люди намного умнее вас и в авиации разбираются не по статьям в интернетах.

Про репутационные издержки Аэрофлота знакомо. Хорошо, что эти в Пекине сели удачно, можно сказать повезло. Иначе из-за репутационных издержек Савельев тут же отказался от этих пилотов и заявил бы, что это не Аэрофлот. Как после катастрофы в Перми с самолётом Аэрофлот-Норд, когда через полчаса после катастрофы пилотов уже признали пьяными, а Норд оказался уже не Аэрофлот и никогда им не был.
Кстати, завязываете на ЯП промоушен Аэрофлота, у вас ус отклеился©.

Это сообщение отредактировал eПАТиЙ - 22.12.2016 - 08:14
 
[^]
derek85
22.12.2016 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 8096
я не знаю чё там за смог был в Китае, последний раз летели с отдыха, нас ещё на взлёте задержали на час из за тумана в волгограде, видимо надеялись что рассосётся, но потом всё таки полетели, не отменять же рейс
садились в туман, до последнего не видел землю, только при самой посадке, пилоты сорвали шквал аплодисментов rulez.gif bravo.gif

Это сообщение отредактировал derek85 - 22.12.2016 - 08:22
 
[^]
eПАТиЙ
22.12.2016 - 08:23
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (25cm @ 22.12.2016 - 07:49)
Цитата (Krolic @ 21.12.2016 - 17:07)
Цитата (echo3d @ 21.12.2016 - 12:41)
eПАТиЙ
Хуяссе, у тебя логика - Савельев не общается с лётным составом напрямую (для этого вообще-то есть Лётный директор, командиры отрядов и эскадрилий, и вообще CRM), значит в Пекине нельзя было садиться.
Это из серии шли две подруги - одна красивая, другая в яму упала.

Не, каждый имеет право на собственное мнение, я говорю, что знаю. АФЛ - достойная компания даже в мире, и процедуры там соблюдаются и за этим следят. Если ты думаешь по-другому, ну значит у тебя на то свои основания.

Вам про Фому, а вы - про Ерему. Здесь высказываются люди, разбирающиеся в предмете и, к тому же, имеющие некоторый опыт в авиационных делах. И могущие сравнивать разные авиакомпании, пусть даже в качестве пассажиров. Аэрофлот во главу угла ставит выжимание прибыли. Отсюда и конские цены на билеты, и минимальное расстояние между пассажирскими креслами, и нищенские порции питания, и неоправданный риск. Все - лишь бы нагнать прибыль. Если бы за каждого погибшего пассажира наши авиакомпании выплачивали родственникам по паре миллионов долларов, как на западе - уверен, такого бы не было.

У вас понятия об авиации даже не на уровне часто летающего пассажира, а на уровне бабки у подъезда. Вы бы лучше не лезли туда, где вы ничего не понимаете.

Мда. Аэрофлот совсем обнищал, если таких, у которых главный аргумент в общении "сам дурак", берут на работу для осуществлении информационной и репутационной поддержки Аэрофлота в социальных сетях. Дочь офицера пилота©))
 
[^]
Урбай
22.12.2016 - 08:57
0
Статус: Offline


Мудак какой-то.

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 934
Некоторые, кто трудится командиром экипажа в гражданской авиации, достаточно опытные пилоты.
Кто-то из них ещё в Афганистане под обстрелом борт в небо поднимал.
Хуле им какой-то там смог.
Мастерство и опыт.
 
[^]
Sover
22.12.2016 - 09:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 399
Приземлялся как-то раз в Пекине в смог и тоже на Аэрофлоте. Очень впечатляюще. Просто не представляю как пилоты это сделали. Но повторять еще раз - желания нет)
 
[^]
Razi
22.12.2016 - 10:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 870
Не знаю что там за проблема была сеть в Пекине в современном аэропорту при практически нулевой видимости.
Есть допуск у пилота, есть оборудование в аэропорту - риск минимален. 
У нас в Новосибирске в Толмачево часто из-за туманов бывает нулевая видимость. Часть самолетов отправляют в соседние аэропорты. У кого есть допуск - спокойно приземляются.
С женой возвращались из Питера. Был смог из-за пожаров и, собсно, землю было видно уже практически при касании.

Лучше выяснить насколько опасен смог в Пекине для оборудования самолета - это гораздо важнее. 
 
[^]
25cm
22.12.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (eПАТиЙ @ 22.12.2016 - 11:23)
Цитата (25cm @ 22.12.2016 - 07:49)
Цитата (Krolic @ 21.12.2016 - 17:07)
Цитата (echo3d @ 21.12.2016 - 12:41)
eПАТиЙ
Хуяссе, у тебя логика - Савельев не общается с лётным составом напрямую (для этого вообще-то есть Лётный директор, командиры отрядов и эскадрилий, и вообще CRM), значит в Пекине нельзя было садиться.
Это из серии шли две подруги - одна красивая, другая в яму упала.

Не, каждый имеет право на собственное мнение, я говорю, что знаю. АФЛ - достойная компания даже в мире, и процедуры там соблюдаются и за этим следят. Если ты думаешь по-другому, ну значит у тебя на то свои основания.

Вам про Фому, а вы - про Ерему. Здесь высказываются люди, разбирающиеся в предмете и, к тому же, имеющие некоторый опыт в авиационных делах. И могущие сравнивать разные авиакомпании, пусть даже в качестве пассажиров. Аэрофлот во главу угла ставит выжимание прибыли. Отсюда и конские цены на билеты, и минимальное расстояние между пассажирскими креслами, и нищенские порции питания, и неоправданный риск. Все - лишь бы нагнать прибыль. Если бы за каждого погибшего пассажира наши авиакомпании выплачивали родственникам по паре миллионов долларов, как на западе - уверен, такого бы не было.

У вас понятия об авиации даже не на уровне часто летающего пассажира, а на уровне бабки у подъезда. Вы бы лучше не лезли туда, где вы ничего не понимаете.

Мда. Аэрофлот совсем обнищал, если таких, у которых главный аргумент в общении "сам дурак", берут на работу для осуществлении информационной и репутационной поддержки Аэрофлота в социальных сетях. Дочь офицера пилота©))

К вам этот пост тоже относится.
 
[^]
25cm
22.12.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (eПАТиЙ @ 22.12.2016 - 11:11)
Цитата (25cm @ 22.12.2016 - 07:46)
Цитата (eПАТиЙ @ 21.12.2016 - 15:15)
Цитата (echo3d @ 21.12.2016 - 11:29)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:06)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 20.12.2016 - 17:04)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 12:52)
Цитата (zeppelman @ 20.12.2016 - 12:49)
Даже не знаю чего больше-мастерства пилотов или отваги..

долбоебизма. за уход на запасной аэродром Аэрофлот с пилотов взыщет из их собственного кармана, вон им ничего и не остаётся делать как садиться

Вот ты уверен в том что сейчас говоришь?

а ты уверен что это это не так? когда не платят премиальные, это тоже залазят к тебе в карман

Я уверен на 100%, что это не так. Премии пилотам платят, за те же успехи, что и остальным сотрудникам авиакомпании, у них нет отдельных оснований, есть только разные коэффициенты. Скажу больше, какой-нибудь средний начальник в офисе Аэрофлота получает премии ЗНАЧИТЕЛЬНО большие, нежели лётный состав.
Никого там за топливо не ебут. Выебать могут за нарушения РПП и тому подобное. Причём, если это зафиксировано. Не знаю, как в других компаниях, за Аэрофлот могу сказать точно, что ебут там, большей частью, за исполнение всевозможных инструкций, безопасность и прочее.
У меня батя однажды прекрасно сел в Исландии, дабы высадить пьяного долбоёба-дебошира (а это пиздец, какие расходы для а/к), и НИКТО ему слова не сказал за принятое решение. Потому что он ИМЕЛ ПРАВО принять такое решение.
И здесь такая же ситуация. Если бы лётчики нарушили минимумы их бы нагнули значительно сильнее, чем если бы они ушли на запасной. И покрышкиных там не держат, люди все вменяемые, ответственные и понимающие, что за спиной у них 300 пассажиров.

PS В качестве впрыска кероса в пожар холивара ещё могу сказать, что Airbus, в частности, допускает использование для автоматической посадки маяков даже первой категории (неточных систем), но после определенной оценочной процедуры и при условии, что допуск на выполнение посадок по третьей категории имеют авиакомпания и экипаж. Так что в теории, для автолэнда, этому борту и этому экипажу не нужен даже порт с точной курсо-глиссадной системой третьей категории. cool.gif

тут пилоты пишут что ты не прав и твой папа не всегда тебе всё рассказывает

-----------------------------------------------------------------------
Бывший пилот военно-транспортной авиации, а ныне — сотрудник одного из лоукостеров Виталий Никадимов (по просьбе пилотов имена и фамилии в тексте изменены. — «Газета.Ru») заявил, что некоторые компании экономят на топливе и других расходах, а потому крайне болезненно относятся к ситуациям, если летчики уходят на запасной аэродром.
«В части российских авиакомпаний существует негласное правило, по которому командира воздушного судна, ушедшего на второй круг, могут лишить премии, а также каких-либо других стимулирующих выплат.
Все это из-за вопросов престижа и нежелания тратить дополнительные средства, например, на лишнее потраченное топливо или на компенсации за задержку рейсов, когда воздушное судно прибыло позднее запланированного времени.
https://www.gazeta.ru/social/2016/03/21/8135171.shtml

А вы сами до конца прочитали ту статью, которую привели в качестве примера?
Там и про Аэрофлот написано. Ваш же пример говорит о том, что в Аэрофлоте никто рисковать бы не стал, ибо репутационных издержки будут просто гигантскими.
И поверьте в авиакомпании, которая является одним из мировых лидеров в авиации, работают люди намного умнее вас и в авиации разбираются не по статьям в интернетах.

Про репутационные издержки Аэрофлота знакомо. Хорошо, что эти в Пекине сели удачно, можно сказать повезло. Иначе из-за репутационных издержек Савельев тут же отказался от этих пилотов и заявил бы, что это не Аэрофлот. Как после катастрофы в Перми с самолётом Аэрофлот-Норд, когда через полчаса после катастрофы пилотов уже признали пьяными, а Норд оказался уже не Аэрофлот и никогда им не был.
Кстати, завязываете на ЯП промоушен Аэрофлота, у вас ус отклеился©.

Долбоеб, ты сам прочитай статью по своей же ссылке. Ты свей тупостью просто достал уже, как,блять,земля таких носит. 19 лет уже вроде школу закончил, а ума как у курицы. Иди уже нахуй сходи что ли.
 
[^]
25cm
22.12.2016 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (Sover @ 22.12.2016 - 12:10)
Приземлялся как-то раз в Пекине в смог и тоже на Аэрофлоте. Очень впечатляюще. Просто не представляю как пилоты это сделали. Но повторять еще раз - желания нет)

Да они там каждый день так садятся. И не только аэрофлот, а компании со всего мира. Пиздец со смогом там каждый день, с разницей в несколько процентов.
 
[^]
eПАТиЙ
22.12.2016 - 11:28
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (25cm @ 22.12.2016 - 10:38)
Цитата (eПАТиЙ @ 22.12.2016 - 11:11)
Цитата (25cm @ 22.12.2016 - 07:46)
Цитата (eПАТиЙ @ 21.12.2016 - 15:15)
Цитата (echo3d @ 21.12.2016 - 11:29)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 17:06)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 20.12.2016 - 17:04)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 12:52)
Цитата (zeppelman @ 20.12.2016 - 12:49)
Даже не знаю чего больше-мастерства пилотов или отваги..

долбоебизма. за уход на запасной аэродром Аэрофлот с пилотов взыщет из их собственного кармана, вон им ничего и не остаётся делать как садиться

Вот ты уверен в том что сейчас говоришь?

а ты уверен что это это не так? когда не платят премиальные, это тоже залазят к тебе в карман

Я уверен на 100%, что это не так. Премии пилотам платят, за те же успехи, что и остальным сотрудникам авиакомпании, у них нет отдельных оснований, есть только разные коэффициенты. Скажу больше, какой-нибудь средний начальник в офисе Аэрофлота получает премии ЗНАЧИТЕЛЬНО большие, нежели лётный состав.
Никого там за топливо не ебут. Выебать могут за нарушения РПП и тому подобное. Причём, если это зафиксировано. Не знаю, как в других компаниях, за Аэрофлот могу сказать точно, что ебут там, большей частью, за исполнение всевозможных инструкций, безопасность и прочее.
У меня батя однажды прекрасно сел в Исландии, дабы высадить пьяного долбоёба-дебошира (а это пиздец, какие расходы для а/к), и НИКТО ему слова не сказал за принятое решение. Потому что он ИМЕЛ ПРАВО принять такое решение.
И здесь такая же ситуация. Если бы лётчики нарушили минимумы их бы нагнули значительно сильнее, чем если бы они ушли на запасной. И покрышкиных там не держат, люди все вменяемые, ответственные и понимающие, что за спиной у них 300 пассажиров.

PS В качестве впрыска кероса в пожар холивара ещё могу сказать, что Airbus, в частности, допускает использование для автоматической посадки маяков даже первой категории (неточных систем), но после определенной оценочной процедуры и при условии, что допуск на выполнение посадок по третьей категории имеют авиакомпания и экипаж. Так что в теории, для автолэнда, этому борту и этому экипажу не нужен даже порт с точной курсо-глиссадной системой третьей категории. cool.gif

тут пилоты пишут что ты не прав и твой папа не всегда тебе всё рассказывает

-----------------------------------------------------------------------
Бывший пилот военно-транспортной авиации, а ныне — сотрудник одного из лоукостеров Виталий Никадимов (по просьбе пилотов имена и фамилии в тексте изменены. — «Газета.Ru») заявил, что некоторые компании экономят на топливе и других расходах, а потому крайне болезненно относятся к ситуациям, если летчики уходят на запасной аэродром.
«В части российских авиакомпаний существует негласное правило, по которому командира воздушного судна, ушедшего на второй круг, могут лишить премии, а также каких-либо других стимулирующих выплат.
Все это из-за вопросов престижа и нежелания тратить дополнительные средства, например, на лишнее потраченное топливо или на компенсации за задержку рейсов, когда воздушное судно прибыло позднее запланированного времени.
https://www.gazeta.ru/social/2016/03/21/8135171.shtml

А вы сами до конца прочитали ту статью, которую привели в качестве примера?
Там и про Аэрофлот написано. Ваш же пример говорит о том, что в Аэрофлоте никто рисковать бы не стал, ибо репутационных издержки будут просто гигантскими.
И поверьте в авиакомпании, которая является одним из мировых лидеров в авиации, работают люди намного умнее вас и в авиации разбираются не по статьям в интернетах.

Про репутационные издержки Аэрофлота знакомо. Хорошо, что эти в Пекине сели удачно, можно сказать повезло. Иначе из-за репутационных издержек Савельев тут же отказался от этих пилотов и заявил бы, что это не Аэрофлот. Как после катастрофы в Перми с самолётом Аэрофлот-Норд, когда через полчаса после катастрофы пилотов уже признали пьяными, а Норд оказался уже не Аэрофлот и никогда им не был.
Кстати, завязываете на ЯП промоушен Аэрофлота, у вас ус отклеился©.

Долбоеб, ты сам прочитай статью по же ссылке. Ты свей тупостью просто достал уже, как,блять,земля таких носит. 19 лет уже вроде школу закончил, а ума как у курицы. Иди уже нахуй сходи что ли.

Хехе, значит угадал, что "дочь пилота" сидит на подсосе у Аэрофлота))) Хуесос, прежде чем совать свой ебальник со своими коментами в чужую дискуссию, в порядочном обществе спрашивают разрешение. И это, нахуй твоя жопа хороша.

Это сообщение отредактировал eПАТиЙ - 22.12.2016 - 11:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34631
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх