«Черные ящики» А321 оказались бесполезны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
exoricst
6.11.2015 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (kENo @ 6.11.2015 - 16:54)
В машинах сраторы охуенные видео записуют даже при самых кирпичных авариях. Уже в каждом дадже самом дешовом сраторе акум есть и цмос, при отключении питания и тотальном пездеце всеравно самые яркие кадры збудет записаны. Все выкладывают, смотрят, лайкают, каментят. Чем самолеты хуже?

Я тебе написал, видео есть.
Иди и ищи в интернете чем оно хуже. Лично я видел записи 2-3.
Если конкретно. То воздух это не дорога. Вспоминай давай вспоминай, до какого момента дешевый китайский сратор видео фиксирует? В момент столкновения да нет? Так вот для самолета как раз важны те самые секунды последней работы. Когда начинается разрушение всего и вся. А до этого видео просто пишет, ничего не обычного. А вот необычное например, приходит от какого ни будь датчика.

Практически все записи видео с бортов, это нормальная спокойная запись и прерывание трансляции на том самом месте. Ну помню, на одном паника в салоне была.
 
[^]
kENo
6.11.2015 - 17:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 314
Цитата (exoricst @ 6.11.2015 - 17:13)
Цитата (kENo @ 6.11.2015 - 16:54)
В машинах сраторы охуенные видео записуют даже при самых кирпичных авариях. Уже в каждом дадже самом дешовом сраторе акум есть и цмос, при отключении питания и тотальном пездеце всеравно самые яркие кадры збудет записаны. Все выкладывают, смотрят, лайкают, каментят. Чем самолеты хуже?

Я тебе написал, видео есть.
Иди и ищи в интернете чем оно хуже. Лично я видел записи 2-3.
Если конкретно. То воздух это не дорога. Вспоминай давай вспоминай, до какого момента дешевый китайский сратор видео фиксирует? В момент столкновения да нет? Так вот для самолета как раз важны те самые секунды последней работы. Когда начинается разрушение всего и вся. А до этого видео просто пишет, ничего не обычного. А вот необычное например, приходит от какого ни будь датчика.

Практически все записи видео с бортов, это нормальная спокойная запись и прерывание трансляции на том самом месте. Ну помню, на одном паника в салоне была.

Странно. Но даже галимые кетайские айфоны выживают после падения самолетов. На них даже потом звонят родственники погибших.
А камеры почему-то такие древние, что досихпор не умеют использовать акумы и герметичныую память.
Да даже самая простая Гоупрошка бы выжила, если ее прикрепили где-нить на хвосте лайнера. И сняла бы момент взрыва и даже само падение немного. А если к гоупрошке прикрепить жсм-модуль, то и найти ее потом можно хоть в пустыне.

Просто если вс едлать просто - то тогда не нужны будут дорогущие инженеры и специалисты, которы бабло получают, расследую годами аварии.
 
[^]
ЯПМаньяк
6.11.2015 - 17:25
0
Статус: Offline


Местный бомж

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 214
Цитата (brync @ 6.11.2015 - 09:09)
пздц какой-то!
т.е. мы так и не узнаем причину гибели людей?
в таком случае, теперь любая обезьяна может выдвигать какие хочешь версии...

Так оно так и происходит.
И наплевать что думаешь об этом ты или я.
 
[^]
Yritskiy
6.11.2015 - 17:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (TankistKTU @ 6.11.2015 - 09:47)
...
А вообще - всегда удивляло вот что - в каждой передаче про черные ящики нам рассказывают какие они супер-пупер, как там все защищено, что ничего не боятся - и после каждого происшествия нам постоянно говорят о том, что прочитать не могут, ...

очень трудно найти черную кошку в черном ящике...© Конфуций dont.gif
 
[^]
Еретик
6.11.2015 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Да даже самая простая Гоупрошка бы выжила, если ее прикрепили где-нить на хвосте лайнера. И сняла бы момент взрыва и даже само падение немного. А если к гоупрошке прикрепить жсм-модуль, то и найти ее потом можно хоть в пустыне.

Ну сняла бы она разрушение в хвосте и даже само падение немного. Но это и так известно - что произошло разрушение в хвосте и самолёт упал. Было ли это вследствие усталости металла или терракта, или ещё чего-то - вот в чём вопрос.
 
[^]
GrossFater
6.11.2015 - 18:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 865
Цитата (Overdozer @ 6.11.2015 - 10:03)

Тоже вариант, а может всё проще? Здавствуй, джихад, спасибо путин?

Да как вы заебали! Нафига, вот скажи ему (Путину) подставлять свой народ, без которого, только представь - нет нас, он никто. Вспомни Романовых, император потерял свой народ.
 
[^]
fartofor
6.11.2015 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1140
Цитата
Это вызвало негативную реакцию в Москве


Почему? Кто-нибудь может это мне объяснить?
 
[^]
westvovik
6.11.2015 - 18:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 123
Народ, а вот мои мысли.

У Египта есть хозяин и хозяин этот Саудовская Аравия, и вот что странно, Египет последнее время начал играть определенную роль при урегулировании конфликта в Сирии, причем по всей видимости они поддерживают нас, саудитам это явно не нравиться!

В Египта туризм является одной из ключевых статей пополнения бюджета!

Я не удивляюсь, что теракт был организован именно саудитами в сговоре или просто в попустительстве США и Европы.

Как еще можно было лишить Египет туристов и объяснить это своему населению, что мол летать теперь не безопасно и мы прекращаем все полеты! Правильно! Сделать теракт!

При всем при этом Чехия одна в Европе высказалась, что точных данных нет и они не прекращают полеты, а Чехия в принципе к нам всегда была настроена более благосклонна, чем остальная Европа, этот момент выбивается из картины!

Т.е. получается, что таким вот выходом запад пытается надавить на Египет не поддерживать Россию по сирийской проблеме!

Хотя по последним новостям Путин запретил полеты в Египет тоже!
 
[^]
Ventil98
6.11.2015 - 18:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 2803
Насчет камер и онлайн передачи данных с самолета - вопрос чисто политический. В гонках Формулы-1 еще лет 5 тому назад, когда разрешали тесты, с машины на треке снимали до 100 Гб данных за один круг (до 2 мин). Это был материал для инженеров о работе двигателя, колес, шасси, тормозов, положение на трассе, действия гонщика и т.д.
Сейчас на орбите куча средств связи, о возможностях которых можно лишь догадываться. То есть технически передавать телеметрию с самолета (около 200 кб/сек) и 3-4 видео-потока (по 256 кбит/сек) - элементарно. Поставить дополнительно пару десятков датчиков в аэродинамических конструкциях самолетов во время их планового ТО нетрудно. Найти защищенный датацентр для хранения инфы - так облака сейчас всем бесплатно раздают!
Думаю, что проблема в политике некоторых государств, которые классно снимают кадры атаки башен-близнецов и занимаются знатными фейками в соцсетях, ими же контролируемыми. Будь такие системы на пропавших самолетах - все всем стало бы ясно. Сноуден нашелся бы.
 
[^]
manager2
6.11.2015 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24498
Цитата (3vs @ 6.11.2015 - 18:26)
Цитата (manager2 @ 6.11.2015 - 15:24)
Цитата (ленидид @ 6.11.2015 - 11:12)
Это, собственно, тоже информация, причем очень значимая. Получается, что версию технической неисправности и ошибки пилотирования можно смело исключить.

из-за ошибки пилотирования самолеты так не падают
это изначально было понятно

а реальная версия технической неисправности была ровно одна
усталостной износ после удара хвостом и херового ремонта
на сколько я понял, т.к. самолет чинили на заводе, эту версию можно исключить

так что кроме бомбы, собственно, вариантов не остается

Вариантов напридумывать много можно.
Такой вариант - игиловская шпана запускала в Сирии против наших самолётов
презервативы со взрывчаткой.
Что, если один из таких шаров могло занести на пути нашего самолёта
и эта дрянь попала в двигатель...

варианты тебе сейчас власти придумывают
вот, уже про взрыв двигателя рассказали
 
[^]
Bach
6.11.2015 - 18:39
-3
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2084
Цитата
Расшифровка данных бортового самописца с потерпевшего крушение в Египте российского самолета не поможет выяснить причину катастрофы.

=) а потом путен как про Курск скажет "она утонула упала"
 
[^]
Wirwolf
6.11.2015 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.07
Сообщений: 1053
блядь никак не понимаю людей, почему заплюсован комментарий про политику бомбу какие-то перевороты, а не тот который напрашивается больше всего , что по причине не правильного ремонта у самолёта во время набора высоты отвалился хвост от чего порвались все кабели, перестал работать чёрный ящик(т.к. его ставят в хвост) и самолёт развалился в воздухе..
 
[^]
westvovik
6.11.2015 - 19:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 123
Цитата (Wirwolf @ 6.11.2015 - 19:24)
блядь никак не понимаю людей, почему заплюсован комментарий про политику бомбу какие-то перевороты, а не тот который напрашивается больше всего , что по причине не правильного ремонта у самолёта во время набора высоты отвалился хвост от чего порвались все кабели, перестал работать чёрный ящик(т.к. его ставят в хвост) и самолёт развалился в воздухе..

Да потому, что эта версия не очень подходит, многие уже написали выше про то что если б хвост оторвался, то во первых Путин бы не запрещал полеты в Египет, плюс к этому Великобритания аж в воздухе щас разворачивает самолеты, которые летели в Шарм обратно!

Тем более в черных ящиках явно бы осталось хоть какая информация, т.е. хвост не мгновенно бы оторвался и приборы успели бы зафиксировать хоть что то, а тут нам говорят что все было нормально, но в один момент самолет развалился на площади 40 кв км!

Все это явно говорит, что власти что то узнали и то что они узнали явно весомая вещь для таких действий!

Тут уже возможно говорить о том, что у боевиков появились комплексы, которые могут сбивать самолеты на высоте 10 км, это может объяснить такое решение!

Не дай бог рухнет еще один самолет, то населению просто будет очевидно, что нам мстят за Сирию!

Это сообщение отредактировал westvovik - 6.11.2015 - 19:35
 
[^]
3vs
6.11.2015 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 2538
Цитата (kENo @ 6.11.2015 - 16:51)
Видеорегистратор кетайский в салон ставить надо было! От него и то пользы больше б было.

А вот это, я думаю, очень ценная мысль!!!

Надо обязать производителей гражданских самолётов устанавливать
системы видеонаблюдения в разных частях лайнера, чтобы каждый писал свой сегмент в большом разрешении и со звуком автономно и чтобы нсители информации были упакованы лучше "чёрных ящиков".
Тогда, хотябы, можно будет иметь информацию о том, что происходило в салоне, кабине экипажа а может быть камеры и вне салона устанавливать.
Это не намного удорожает стоимость самолёта, зато какая подмога, может быть решающая в расследовании катастроф!
 
[^]
valof
6.11.2015 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10277
Цитата (Wirwolf @ 6.11.2015 - 19:24)
блядь никак не понимаю людей, почему заплюсован комментарий про политику бомбу какие-то перевороты, а не тот который напрашивается больше всего , что по причине не правильного ремонта у самолёта во время набора высоты отвалился хвост от чего порвались все кабели, перестал работать чёрный ящик(т.к. его ставят в хвост) и самолёт развалился в воздухе..

Франция, Германия, Англия, Ирландия отменили рейсы в Шарм. Россия запретила рейсы в Египет. Турция направила спецкомиссию на предмет оценки безопасности в аэропортах. И никто не остановил эксплуатацию 321х бортов.
 
[^]
goriak
6.11.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Dekhete @ 6.11.2015 - 14:53)
Цитата (Vadimka85 @ 6.11.2015 - 14:51)
7300 высота была. Ну возможно разница есть между 10000 и 7300. Наверное при 7300 можешь и не потерять сознание. Хотя я сомневаюсь что пилоты на 10000 теряют моментально сознание. Зачем тогда кислородные маски? Только при взлёте и посадке, но не на эшелоне?

А как они могут потерять сознания, если кабина пилотов, как бы, должна быть в этом плане изолирована от салона?

Кабину мотало вверх-вниз и не факт, что были пристёгнуты на такой высоте, вот и прикинь.
 
[^]
Robocop2050
6.11.2015 - 20:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 203
Ложь-пиздеж. Про провокацию пока промолчу.
 
[^]
Шдщз1309
6.11.2015 - 21:56
0
Статус: Offline


Регистрация: 3.06.15
Сообщений: -1
Цитата (Jus @ 6.11.2015 - 09:05)
Расшифровка данных бортового самописца с потерпевшего крушение в Египте российского самолета не поможет выяснить причину катастрофы.

Какой черный ящик? Зачем черный ящик? Среднестатистический Яповец давно знает что там случилось! dont.gif
 
[^]
AlMur
6.11.2015 - 22:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 388
Так для размышления.
История:
Летом был в Хургаде, в аэропорту перед прохождением пограничного контроля, стоят стойки якобы от тур.операторов и просят 30 долларов за визу, хотя официально 25, ничего не объясняют просто +5 долларов,
официальную за 25 можно получить, но те кто первый раз редко замечают неприметное окошко.

При чем следом прилетел следующий рейс из России, на стойках просто поменяли название тур.операторов и так же: все сюда, быстрее плати бабки

Так вот, я тот кто слепой заплатил 90$ (за троих) и был этим возмущен. При встрече с гидами и представителями тур.оператора мне был дан ответ, те кто в аэропорту- неизвестные люди и тур.оператор их не знают, и то что вы переплатили 5$ это ваши проблемы.

Так вот я к чему, у наших пограничников есть понятие "чистая зона"-это от самолета до кабинок паспортного контроля, никого посторонних в этих зонах не может быть, а у них не известные люди прикрывающиеся тур.операторами, на глазах пограничников, т.е. властей.

+5$ за каждого пассажира т.е. с самолета ~200пас.- 1000$-за 20мин.
3000-1ч
24000-8ч
ну а дальше сами считайте.

Но и соответственно, можно, только догадываться какая "крыша" "доит эту корову" и на каком уровне безопасность аэропортов в Египте.
 
[^]
Sergejsh
7.11.2015 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (Maxpen13 @ 6.11.2015 - 15:23)
БлеадЪ, вот скажите мне - какого Х нельзя поставить пару видеокамер в самолет, одну в салон, другу в кабину пилотов, и записывать все происходящее непосредственно на память камеры?
Ну и небольшой аккум рядом пристроить, чтобы даже обрыв питания "избежать"...
Сразу отпадет необходимость всяких расшифровок, догадок, раскопок, и прочей болтовни по ТВ, а сразу показать всем - вот, вот так вот все было....
БледЪ... на всякие селфи-хуелфи чуть ли не с луны камеры находятся, а в самолет поставить, и ХОТЯ БЫ на тот же черный ящик писать - ума не хватает...

Черные ящики должны выдерживать падение с высоты 10 км иеще температуру горящего керосина в течении 15 минут.Какая видеокамера выдержит такое издевательство?
 
[^]
RandoMan
7.11.2015 - 07:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (Sergejsh @ 7.11.2015 - 06:52)
Черные ящики должны выдерживать падение с высоты 10 км иеще температуру горящего керосина в течении 15 минут.Какая видеокамера выдержит такое издевательство?

Есть идея! Наружние видеокамеры отстреливать при обрыве связи с черным ящиком, и спускать на парашюте! Желательно при этом оставить кусочек резервного питания и развернуть камеру после отстрела в сторону самолёта.

UPD:
Если что, это немного иронии, так как информации для расследования причин это видео даст, скорее всего, немного. Их по всему корпусу понатыкать надо будет, чтобы можно было отслеживать деформацию и оценивать, насколько она вписывается в нормы.

Это сообщение отредактировал RandoMan - 7.11.2015 - 08:01
 
[^]
Navigobear
7.11.2015 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (kENo @ 6.11.2015 - 17:54)
Цитата (exoricst @ 6.11.2015 - 16:44)
Цитата (MilkaMilka @ 6.11.2015 - 09:14)
Если черные ящики бесполезны, почему не устанавливают какие-нибудь видеокамеры, внутри салона, например.  В технике не разбираюсь, ибо женщина, но вот сейчас камер везде  полно,  в любой забегаловке, почему нельзя в нескольких важных местах самолета  установить видеозапись, или сразу передавать видео на землю? Такое принципиально возможно?

ВО ПЕРВЫХ КАМЕРЫ В САМОЛЕТАХ ЕСТЬ, ВО ВТОРЫХ ЗАПИСЬ ВЕДЕТСЯ НА ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. ОНО ТЕБЕ ПОМОГЛО?
Самолет разлетелся на обломки за миллисекунды. Запись прервалась и всё. Толку то?
Конкретно насчет этого самолета сказать не могу. Запись на твердотельные накопители началась где то с 2005 года. Этот постарше будет.

В машинах сраторы охуенные видео записуют даже при самых кирпичных авариях. Уже в каждом дадже самом дешовом сраторе акум есть и цмос, при отключении питания и тотальном пездеце всеравно самые яркие кадры збудет записаны. Все выкладывают, смотрят, лайкают, каментят. Чем самолеты хуже?

Нифига они не записывают в а/м. Я этих аварий пересмотрел...

При сильном ударе, перевороте а/м и т.д., т.е. при чем-то серьезном, не видно ничего полезного. Он толком пишет только то, что было ДО. А сам момент и последствия уже нет. Т.е. писать-то он продолжает обычно, но разобрать хоть что-то не получится. Разве что при перевороте а/м можно разобрать, что она переворачивается, и то если рег с креплений не слетел.

И если бьют не спереди, где обычно рег, а сзади или сбоку, то вообще не понять что происходит. Вот ехали, все ОК, вдруг рег стал показывать небо, торпеду или какое-то мелькание. Ни что произошло, ни причин произошедшего, ни текущего состояния - ничего не разобрать.
 
[^]
DOCTOR77
8.11.2015 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 69790
МАК обнародовал предварительные данные «черных ящиков» А321

Комиссия по расследованию крушения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове опубликовала предварительный анализ данных бортовых самописцев лайнера, сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов», — говорится в сообщении.

Комиссия установила, что параметрический регистратор перестал записывать данные в полете в процессе набора высота на эшелоне 9400 метров. До этого момента полет проходил в штатном режиме, а информации об отказах систем и агрегатов авиалайнера зарегистрировано не было.

Кроме того, комиссия провела предварительное прослушивание информации звукового регистратора, но сами данные обнародованы не были.

На месте крушения А321 продолжается сбор и осмотр обломков самолета специалистами МАК совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии и Ирландии.

В субботу, 7 ноября, глава комиссии по расследованию с египетской стороны Айман аль-Мукаддам сообщил, что на последней секунде записи речевого самописца из кабины пилотов самолета А321 слышен шум. Специализированные лаборатории установят природу записанного «черным ящиком» шума. Глава комиссии отметил, что разброс обломков лайнера на большой площади свидетельствует о разрушении самолета в воздухе. Пока осмотр фрагментов самолета не позволяет установить причину разрушения А321, сообщил аль-Мукаддам.

6 ноября французский телеканал France 2 со ссылкой на участника расследования крушения сообщил, что бортовой самописец А321 записал четкий звук взрыва во время полета.

3 ноября «Интерфакс» со ссылкой на источник в Каире сообщил, что нехарактерные для штатного полета звуки предшествовали моменту исчезновения А321. По словам источника, из записи переговоров экипажа с диспетчерами следует, что за 4 минуты до этого ситуация на борту авиалайнера была штатной. «Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия», — рассказал источник.

Утром 31 октября российский пассажирский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение в Египте. Самолет направлялся из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, но через 23 минуты после взлета исчез с экранов радаров. Позднее стало известно, что авиалайнер разбился на Синайском полуострове. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли.


http://www.forbes.ru/news/305109-mak-obnar...yashchikov-a321
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41422
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх