6.21 Нормативную временную нагрузку для пешеходных мостов и тротуаров (служебных проходов) следует принимать в виде:
1) вертикальной равномерно распределенной нагрузки:
а) на пешеходные мосты - 4,0 кПа;
СП 35.13330 Мосты и транспортные тоннели. Актуализированная
редакция СПиП 2.05.03-84* // - М.: ОАО «ЦПП»,2011.
Расчетную нагрузку смотрите самостоятельно. Я мельком пробежался, коэффициента запаса более 1.5 не увидел. И это, с революционным подходом "по максимуму" ничего не получится. Потому что потолка максимума не существует. Кто знает, что взбредет в голову массово гуляющим? Если они решат, что нужен флешмоб - залезть на мост, сидя друг на друге в три этажа, в каждой руке по двухпудовке - нагрузка будет сильно отличаться от режима просто прохода по мосту. И поэтому придуманы нормативы.
Для пешеходного моста - одни.
Для танкового моста - другие.
Для мест скопления и прыжков - вероятно, третьи.
Важно еще эксплуатационное назначение соблюдать.