В Омске мужчина притворился директором кафе и заказал еду на 50 000 рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JAG
12.11.2020 - 07:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5935
Цитата
Ответь неньюб: что конкретно украдено?


Нанесён УЩЕРБ. Неважно как, умысел нанести этот ущерб ИМЕЕТСЯ. Что ещё вам доказывать нужно?

Все ваши "я не знал", "это же промокод" и.т.д. Детский лепет, сразу видно, нет опыта общения с правом вообще никакого. Только в интернете все эксперты хуевы, а как сажать за воровство начнут, сразу: "я не знал".

И вообще, в обществе очень положительно относятся к воровству и халяве. Но когда воруют у вас с карт или сотовые операторы списывают средства, где ваша радость? А это звенья одной цепи. Если вы хотите быть хитровыебанными, не грустите, когда иметь начнут вас.
 
[^]
VampirBFW
12.11.2020 - 08:04
1
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18418
Цитата (JAG @ 12.11.2020 - 07:46)
Цитата
Ответь неньюб: что конкретно украдено?


Нанесён УЩЕРБ. Неважно как, умысел нанести этот ущерб ИМЕЕТСЯ. Что ещё вам доказывать нужно?

Все ваши "я не знал", "это же промокод" и.т.д. Детский лепет, сразу видно, нет опыта общения с правом вообще никакого. Только в интернете все эксперты хуевы, а как сажать за воровство начнут, сразу: "я не знал".

И вообще, в обществе очень положительно относятся к воровству и халяве. Но когда воруют у вас с карт или сотовые операторы списывают средства, где ваша радость? А это звенья одной цепи. Если вы хотите быть хитровыебанными, не грустите, когда иметь начнут вас.

При создании этого кода фирма просчитывала ущерб от него. Вернее это даже как ущерб нельзя квалифицировать, это убытки. А диванные эксперты насмотревшиеся час суда уже реально бесят.