Российская учительница сдала ЕГЭ вместе с учениками и ужаснулась

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KiKoZ
19.07.2020 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (Охломонстр @ 16.07.2020 - 15:46)
А здорово было бы, если бы у учителей был свой ежегодный ЕГЭ. Причем не по одному предмету, а например по своему, который ведут, и по русскому языку - обязательные (для русичек сделать обязательным какой-то еще), и пара штук на выбор.

Хи у меня геометрию в школе принимала учитель по биологии.
brake.gif
 
[^]
Чеа
19.07.2020 - 12:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 4580
Цитата (АбрекЪ @ 19.07.2020 - 10:57)
Цитата (Чеа @ 18.07.2020 - 19:32)
Цитата (ValeriyPopov @ 18.07.2020 - 19:19)
ЕГЭ это хорошая вещь.

А скажите, Вы видите подтверждение этой своей оценки в жизни? Новые поколения молодых людей более образованны, чем те, что выходили из школ до введения ЕГЭ?

Молодые учёные и специалисты сейчас - более квалифицированные?

Как человек, поработавший в школе, в вузе и в органах управления образования, скажу - дети стали менее грамотны. После введения ЕГЭ они, в среднем, стали хуже писать и говорить. Функционально - безграмотны.

ЕГЭ по истории в 2020 году требовал от ученика указать какой фильм был снят раньше "Трактористы", "Волга-Волга" или "Свинарка и пастух". Знаю, ибо сам сдавал для интереса, как папаша.

На хрена это знать? Зачем это знать? В итоге сейчас самый лучший ученик - тот, кто в курсе, что "Волга-Волга" снят в 1938-м. Но при этом он ни хрена не может внятно рассказать о развитии культуры в сталинскую эпоху.

Ученик знает в каком году был указ японского императора о камикадзе. Но не знает, кто такие камикадзе.
faceoff.gif

Фрагментарное, несистемное знание. Абитуриент приходит поступать на истфак, знает точную дату указа японского императора о камикадзе (я, блять, и не знал, ибо на хрен непринципиально), но на вопрос "кто это?" бодро ляпает: "Известный грузинский революционер"))

С точки зрения ЕГЭ, поступающий - молодец! Даты-то он чётко вызубрил.

Примерно, как токарь, который назубок знает историю завода, выпускающего станки, но сам этот станок включить не умеет

agree.gif

25 лет назад представить себе было невозможно плохо читающего девятиклассника, даже двоечника. Пусть мало что знал, но такие фундаментальные основные умения и навыки, как техника чтения и скорость письма, были всё-таки отработаны у всех.

А сейчас бывает, что до половины девятиклассников читают по складам... появилось такое явление, как отказывающиеся вслух читать в классе - стесняются. Это правда: не уклоняются по лени, а стесняются показать своё неумение нормально читать.

Многие крайне медленно пишут. О почерке даже говорить страшно... как? Как, черт возьми, учили этих детей, что они пишут вот так? Кажется, даже желая специально навредить, так научить писать невозможно... про грамотность лучше и не вспоминать: это же просто невозможно - делать такие ошибки просто человеку, говорящему на этом языке. Ан нет, возможно.

А ведь это - просто чтение и письмо. Наук вообще не касалась.

А устный счёт? Вообще утерян навык у большинства, двести плюс триста - тянутся к калькуляторам... спрашиваю: Не, ну вы серьезно, народ? может, всё-таки голову включить попробуем?


Отличница по математике мнётся, не может назвать число 134 000. Сто тридцать четыре... тупик. Вот уже привыкнуть пора, но я в такие моменты в шок впадаю до сих пор. 8 класс.

Ну, про память я писала выше. Стихи, видимо, не учат наизусть, так что тренировки памяти вообще нет, результат: даже при желании не могут выучить что-либо или это связано со значительными усилиями.
Учимся учить наизусть с ними.
На физике, блин... да это вообще не моя грядка! это умение должны были натренировать в начальном и среднем звене, так же как умение быстро читать, выбирать главное из текста, быстро писать, считать, запоминать... а у меня - закон Ома, ёпрст!

Новенький пришел посреди 9 класса в прошлом году и попал на проверочную работу. Поднимает руку и изумленно-возмущенно вопрошает с квадратными глазами: Ничосе, я не понял, а где ответы?!
Класс лежал gigi.gif (но они сами в 7 классе точно так же просили у меня тесты)
То есть девятиклассник вообще не в курсе, что можно отвечать как-то иначе, а не на тест. Из лучшей школы города пришел к нам.

8 класс, дети думают, что на южном полюсе жара, а на северном страшный холод. Не знают, что северный полюс вообще в океане, ой как удивляются)

Да как это возможно, черт побери?!

И, конечно, не в курсе о полярном дне и ночи, полярном круге, о том, что когда у нас зима, то в южном полушарии лето и наоборот. А ведь это всё раньше было в курсе природоведения, я лично его вела на заре своей деятельности и помню учебник.
Да, на физике мы должны эти вещи разбирать, но на более сложном уровне! а приходится каждый раз с азов начинать, потому что фундамента вообще нет никакого.

С ужасом жду, что подоспеют дети, считающие планету плоской.


Ой, народ, всё это так грустно и страшно, что лучше не думать об этом.

Это сообщение отредактировал Чеа - 19.07.2020 - 12:35
 
[^]
nickbolt1
19.07.2020 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3754
Цитата (АбрекЪ @ 19.07.2020 - 10:57)
Цитата (Чеа @ 18.07.2020 - 19:32)
Цитата (ValeriyPopov @ 18.07.2020 - 19:19)
ЕГЭ это хорошая вещь.

А скажите, Вы видите подтверждение этой своей оценки в жизни? Новые поколения молодых людей более образованны, чем те, что выходили из школ до введения ЕГЭ?

Молодые учёные и специалисты сейчас - более квалифицированные?

Как человек, поработавший в школе, в вузе и в органах управления образования, скажу - дети стали менее грамотны. После введения ЕГЭ они, в среднем, стали хуже писать и говорить. Функционально - безграмотны.

ЕГЭ по истории в 2020 году требовал от ученика указать какой фильм был снят раньше "Трактористы", "Волга-Волга" или "Свинарка и пастух". Знаю, ибо сам сдавал для интереса, как папаша.

На хрена это знать? Зачем это знать? В итоге сейчас самый лучший ученик - тот, кто в курсе, что "Волга-Волга" снят в 1938-м. Но при этом он ни хрена не может внятно рассказать о развитии культуры в сталинскую эпоху.

Ученик знает в каком году был указ японского императора о камикадзе. Но не знает, кто такие камикадзе.
faceoff.gif

Фрагментарное, несистемное знание. Абитуриент приходит поступать на истфак, знает точную дату указа японского императора о камикадзе (я, блять, и не знал, ибо на хрен непринципиально), но на вопрос "кто это?" бодро ляпает: "Известный грузинский революционер"))

С точки зрения ЕГЭ, поступающий - молодец! Даты-то он чётко вызубрил.

Примерно, как токарь, который назубок знает историю завода, выпускающего станки, но сам этот станок включить не умеет

Кстати,я ,как сын исторички,всегда не понимал-зачем помнить конкретные даты? День взятия Бастилии впустую прошел? )))По мне,главное-помнить, какие исторические процессы происходили, и почему (социальная база). А даты-кому нужны?Ну можно ,как французы,календарь переделать)))
И с учителем физики Теа в этой теме я согласен. Сам преподавал хирургию, и охреневал от второкурсников-медбратьев,которые даже не знают,что такое эритроцит!!! И это на теме про переливание крови, а ведь этой простой манипуляцией можно очень легко убить человека.
 
[^]
25Я
19.07.2020 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 1316
Кстати да, ЕГЭ по химии в этом году удивил. Некоторые задачи поставили в тупик даже дочкиного репетитора(((

Это сообщение отредактировал 25Я - 19.07.2020 - 12:51
 
[^]
nickbolt1
19.07.2020 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3754
Цитата (Чеа @ 19.07.2020 - 12:20)
Цитата (АбрекЪ @ 19.07.2020 - 10:57)
Цитата (Чеа @ 18.07.2020 - 19:32)
Цитата (ValeriyPopov @ 18.07.2020 - 19:19)
ЕГЭ это хорошая вещь.

А скажите, Вы видите подтверждение этой своей оценки в жизни? Новые поколения молодых людей более образованны, чем те, что выходили из школ до введения ЕГЭ?

Молодые учёные и специалисты сейчас - более квалифицированные?

Как человек, поработавший в школе, в вузе и в органах управления образования, скажу - дети стали менее грамотны. После введения ЕГЭ они, в среднем, стали хуже писать и говорить. Функционально - безграмотны.

ЕГЭ по истории в 2020 году требовал от ученика указать какой фильм был снят раньше "Трактористы", "Волга-Волга" или "Свинарка и пастух". Знаю, ибо сам сдавал для интереса, как папаша.

На хрена это знать? Зачем это знать? В итоге сейчас самый лучший ученик - тот, кто в курсе, что "Волга-Волга" снят в 1938-м. Но при этом он ни хрена не может внятно рассказать о развитии культуры в сталинскую эпоху.

Ученик знает в каком году был указ японского императора о камикадзе. Но не знает, кто такие камикадзе.
faceoff.gif

Фрагментарное, несистемное знание. Абитуриент приходит поступать на истфак, знает точную дату указа японского императора о камикадзе (я, блять, и не знал, ибо на хрен непринципиально), но на вопрос "кто это?" бодро ляпает: "Известный грузинский революционер"))

С точки зрения ЕГЭ, поступающий - молодец! Даты-то он чётко вызубрил.

Примерно, как токарь, который назубок знает историю завода, выпускающего станки, но сам этот станок включить не умеет

agree.gif

25 лет назад представить себе было невозможно плохо читающего девятиклассника, даже двоечника. Пусть мало что знал, но такие фундаментальные основные умения и навыки, как техника чтения и скорость письма, были всё-таки отработаны у всех.

А сейчас бывает, что до половины девятиклассников читают по складам... появилось такое явление, как отказывающиеся вслух читать в классе - стесняются. Это правда: не уклоняются по лени, а стесняются показать своё неумение нормально читать.

Многие крайне медленно пишут. О почерке даже говорить страшно... как? Как, черт возьми, учили этих детей, что они пишут вот так? Кажется, даже желая специально навредить, так научить писать невозможно... про грамотность лучше и не вспоминать: это же просто невозможно - делать такие ошибки просто человеку, говорящему на этом языке. Ан нет, возможно.

А ведь это - просто чтение и письмо. Наук вообще не касалась.

А устный счёт? Вообще утерян навык у большинства, двести плюс триста - тянутся к калькуляторам... спрашиваю: Не, ну вы серьезно, народ? может, всё-таки голову включить попробуем?


Отличница по математике мнётся, не может назвать число 134 000. Сто тридцать четыре... тупик. Вот уже привыкнуть пора, но я в такие моменты в шок впадаю до сих пор. 8 класс.

Ну, про память я писала выше. Стихи, видимо, не учат наизусть, так что тренировки памяти вообще нет, результат: даже при желании не могут выучить что-либо или это связано со значительными усилиями.
Учимся учить наизусть с ними.
На физике, блин... да это вообще не моя грядка! это умение должны были натренировать в начальном и среднем звене, так же как умение быстро читать, выбирать главное из текста, быстро писать, считать, запоминать... а у меня - закон Ома, ёпрст!

Новенький пришел посреди 9 класса в прошлом году и попал на проверочную работу. Поднимает руку и изумленно-возмущенно вопрошает с квадратными глазами: Ничосе, я не понял, а где ответы?!
Класс лежал gigi.gif (но они сами в 7 классе точно так же просили у меня тесты)
То есть девятиклассник вообще не в курсе, что можно отвечать как-то иначе, а не на тест. Из лучшей школы города пришел к нам.

8 класс, дети думают, что на южном полюсе жара, а на северном страшный холод. Не знают, что северный полюс вообще в океане, ой как удивляются)

Да как это возможно, черт побери?!

И, конечно, не в курсе о полярном дне и ночи, полярном круге, о том, что когда у нас зима, то в южном полушарии лето и наоборот. А ведь это всё раньше было в курсе природоведения, я лично его вела на заре своей деятельности и помню учебник.
Да, на физике мы должны эти вещи разбирать, но на более сложном уровне! а приходится каждый раз с азов начинать, потому что фундамента вообще нет никакого.

С ужасом жду, что подоспеют дети, считающие планету плоской.


Ой, народ, всё это так грустно и страшно, что лучше не думать об этом.

Прошу заметить, в советской(ну, 93й год) мне пришлось ходить к мамкиной подруге,царствие небесное, чтоб физику понять,те самые векторы. А потом-как по маслу. И помогает мне это знание и сейчас,авиация нравится, хоть понятно про сдвиг фокуса немножко )))
 
[^]
25Я
19.07.2020 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 1316
Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 12:47)
Сам преподавал хирургию, и охреневал от второкурсников-медбратьев,которые даже не знают,что такое эритроцит!!! И это на теме про переливание крови, а ведь этой простой манипуляцией можно очень легко убить человека.

Блин, у нас терапевты в поликлинике не знают что такое инфильтрация и флюктуация, чем они отличаются((( а вы о студентах второго курса...
 
[^]
nickbolt1
19.07.2020 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3754
Цитата (25Я @ 19.07.2020 - 13:00)
Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 12:47)
Сам преподавал хирургию, и охреневал от второкурсников-медбратьев,которые даже не знают,что такое эритроцит!!! И это на теме про переливание крови, а ведь этой простой манипуляцией можно очень легко убить человека.

Блин, у нас терапевты в поликлинике не знают что такое инфильтрация и флюктуация, чем они отличаются((( а вы о студентах второго курса...

Гм...а что,по вашему-инфильтрация и флюктуация? )))) Допустим,еще тот самый Гиппопо про флюктуацию говорил, 3 тыщи лет назад.
Мне непонятна ситуация, где терапевт будет рассуждать о флюктуации, и ифильтрировании. Самый логичный поступок-отправить к хирургу, сейчас можно-через УЗИста это сделать))) Я не против, но мне обычно не нужно.
 
[^]
25Я
19.07.2020 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 1316
Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 13:13)
Цитата (25Я @ 19.07.2020 - 13:00)
Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 12:47)
Сам преподавал хирургию, и охреневал от второкурсников-медбратьев,которые даже не знают,что такое эритроцит!!! И это на теме про переливание крови, а ведь этой простой манипуляцией можно очень легко убить человека.

Блин, у нас терапевты в поликлинике не знают что такое инфильтрация и флюктуация, чем они отличаются((( а вы о студентах второго курса...

Гм...а что,по вашему-инфильтрация и флюктуация? )))) Допустим,еще тот самый Гиппопо про флюктуацию говорил, 3 тыщи лет назад.
Мне непонятна ситуация, где терапевт будет рассуждать о флюктуации, и ифильтрировании. Самый логичный поступок-отправить к хирургу, сейчас можно-через УЗИста это сделать))) Я не против, но мне обычно не нужно.

Все пациенты с температурой осматриваются сначала терапевтом, и только потом направляются к специалисту. И начмеду почему-то категорически не нравится, когда в дневнике написано - краснота на щеке, красная с желтым кожа на ухе)))) а мне не нравится за терапевтами дневники исправлять))
 
[^]
nickbolt1
19.07.2020 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3754
Цитата (25Я @ 19.07.2020 - 13:17)
Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 13:13)
Цитата (25Я @ 19.07.2020 - 13:00)
Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 12:47)
Сам преподавал хирургию, и охреневал от второкурсников-медбратьев,которые даже не знают,что такое эритроцит!!! И это на теме про переливание крови, а ведь этой простой манипуляцией можно очень легко убить человека.

Блин, у нас терапевты в поликлинике не знают что такое инфильтрация и флюктуация, чем они отличаются((( а вы о студентах второго курса...

Гм...а что,по вашему-инфильтрация и флюктуация? )))) Допустим,еще тот самый Гиппопо про флюктуацию говорил, 3 тыщи лет назад.
Мне непонятна ситуация, где терапевт будет рассуждать о флюктуации, и ифильтрировании. Самый логичный поступок-отправить к хирургу, сейчас можно-через УЗИста это сделать))) Я не против, но мне обычно не нужно.

Все пациенты с температурой осматриваются сначала терапевтом, и только потом направляются к специалисту. И начмеду почему-то категорически не нравится, когда в дневнике написано - краснота на щеке, красная с желтым кожа на ухе)))) а мне не нравится за терапевтами дневники исправлять))

Красная с желтым кожа на ухе? ))Это что такое вообще? )))) Я б на месте вашего начмеда повесился,или убил терапоидов. У нас из-за КОВ тоже температурящих терапевт осматривает. Я вообще,давно в эндоскопию ушел,и доволен (тьфу 3 раза ))) И у нас есть крутая штука-Международная Стандартная Терминология . Короче,каждый эндоскопист поймет другого. Жаль,что этого нет у остальных, хотя,вроде,пропедевтику все учили,а там,как раз было про описание пат. процессов.
 
[^]
25Я
19.07.2020 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 1316
Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 13:26)

Красная с желтым кожа на ухе? ))Это что такое вообще? )))) Я б на месте вашего начмеда повесился,или убил терапоидов. У нас из-за КОВ тоже температурящих терапевт осматривает. Я вообще,давно в эндоскопию ушел,и доволен (тьфу 3 раза ))) И у нас есть крутая штука-Международная Стандартная Терминология . Короче,каждый эндоскопист поймет другого. Жаль,что этого нет у остальных, хотя,вроде,пропедевтику все учили,а там,как раз было про описание пат. процессов.

Это нагноившаяся атерома на мочке уха))))
 
[^]
Чеа
19.07.2020 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 4580
Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 12:59)

Прошу заметить, в советской(ну, 93й год) мне пришлось ходить к мамкиной подруге,царствие небесное, чтоб физику понять,те самые векторы.

Не, понятное дело, что не бывает, чтобы все учителя были прекрасными. Возможно, учитель виноват. Но ведь в математике Вы эту тему проходили, а не поняли, наверное, курс механики, когда мы из векторной формы в проекции уравнения переводим? Это и впрямь сложно.

Я считаю, что механика в 9 классе - самая сложная для детей часть всего курса физики. Она сильно опирается на математику - и алгебру, и геометрию. Требует сложных математических расчетов.

Я смотрела эти уроки у Павла Виктора, это учитель физики из украинского Ришельевского лицея, он давно стал вести съемку и выкладывать на ютуб свою работу.

И вот он, прежде чем приступить к, собственно, физике механики, потратил, по-моему, пять уроков чисто на векторы, действия с ними, проекции векторов.
ПЯТЬ уроков, Карл...
И это - не обычная школа, куда приходят все подряд дети из окрестных домов, а лучший в стране лицей, куда принимают отборных, лучших из лучших - это хорошо подготовленные и, что очень важно, мотивированные дети. Это раз.
И уроков у него в 9 классе не 2-3 в неделю, а минимум по шесть.
И математику в этом лицее, подозреваю, ведут не так, как в среднестатистической школе, а тоже и уроков больше, и уровень выше. Это два и три.

И даже при таких вводных учитель потратил несколько уроков на эту чисто математическую тему.
В плане этих уроков просто не может быть, то есть он их выкроил из своей физической программы.
То же и с другими темами у него: ну, вот еще помню, что два урока потратил в 7 классе на перевод из одних единиц измерения в другие (ну, помните, кратные и дольные? микро, мега, милли и тп). Никакой учебный план такого не предусматривает, в курсе физики это даётся как бы между прочим, а, меж тем, это вызывает огромные трудности у подавляющего большинства детей, и с каждым годом всё хуже.

А в обычной школе так поступить невозможно(выкроить пять, да даже два, уроков на чисто математку), ведь у нас-то всего 2 урока в неделю, 68 уроков в году, пять уроков от 68 - это очень много.
И дети все подряд, очень неравномерные по ЗУНам, способностям, мотивации.
А программы - почти идентичные.

Это сообщение отредактировал Чеа - 19.07.2020 - 13:50
 
[^]
nickbolt1
19.07.2020 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3754
Цитата (25Я @ 19.07.2020 - 13:27)
Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 13:26)

Красная с желтым кожа на ухе? ))Это что такое вообще? )))) Я б на месте вашего начмеда повесился,или убил терапоидов. У нас из-за КОВ тоже температурящих терапевт осматривает. Я вообще,давно в эндоскопию ушел,и доволен (тьфу 3 раза ))) И у нас есть крутая штука-Международная Стандартная Терминология . Короче,каждый эндоскопист поймет другого. Жаль,что этого нет у остальных, хотя,вроде,пропедевтику все учили,а там,как раз было про описание пат. процессов.

Это нагноившаяся атерома на мочке уха))))

bravo.gif brake.gif cheer.gif rulez.gif
Офигеть)))))) Вспоминаю,прям,как брательнику иглой мелкую атерому на ухе иссекал именно иглой от одноразового 2мл шприца, одноразовых лезвий не было в 2003м году. Игла,кстати,хорошо режет ))Времена были сложные....
 
[^]
nickbolt1
19.07.2020 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3754
Цитата (Чеа @ 19.07.2020 - 13:28)
Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 12:59)

Прошу заметить, в советской(ну, 93й год) мне пришлось ходить к мамкиной подруге,царствие небесное, чтоб физику понять,те самые векторы.

Не, понятное дело, что не бывает, чтобы все учителя были прекрасными. Возможно, учитель виноват. Но ведь в математике Вы эту тему проходили, а не поняли, наверное, курс механики, когда мы из векторной формы в проекции уравнения переводим? Это и впрямь сложно.

Я считаю, что механика в 9 классе - самая сложная для детей часть всего курса физики. Она сильно опирается на математику - и алгебру, и геометрию. Требует сложных математических расчетов.

Я смотрела эти уроки у Павла Виктора, это учитель физики из украинского Ришельевского лицея, он давно стал вести съемку и выкладывать на ютуб свою работу.

И вот он, прежде чем приступить к, собственно, физике механики, потратил, по-моему, пять уроков чисто на векторы, действия с ними, проекции векторов.
ПЯТЬ уроков, Карл...
И это - не обычная школа, куда приходят все подряд дети из окрестных домов, а лучший в стране лицей, куда принимают отборных, лучших из лучших - это хорошо подготовленные и, что очень важно, мотивированные дети. Это раз.
И уроков у него в 9 классе не 2-3 в неделю, а минимум по шесть.
И математику в этом лицее, подозреваю, ведут не так, как в среднестатистической школе, а тоже и уроков больше, и уровень выше.

И даже при таких вводных учитель потратил несколько уроков на эту чисто математическую тему.
В плане этих уроков просто не может быть, то есть он их выкроил из своей физической программы.
То же и с другими темами у него: ну, вот еще помню, что два урока потратил в 7 классе на перевод из одних единиц измерения в другие (ну, помните, кратные и дольные? микро, мега, милли и тп). Никакой учебный план такого не предусматривает, в курсе физики это даётся как бы между прочим, а, меж тем, это вызывает огромные трудности у подавляющего большинства детей, и с каждым годом всё хуже.

А в обычной школе так поступить невозможно(выкроить пять, да даже два, уроков на чисто математку), ведь у нас-то всего 2 урока в неделю, 68 уроков в году, пять уроков от 68 - это очень много.
И дети все подряд, очень неравномерные по ЗУНам, способностям, мотивации.
А программы - почти идентичные.

Именно в той школе,где мамка историю преподавала,случилось так,что...Химия,биология-по нулям.Информатика-что это вообще? (а я на бейсике на спектруме уже чего-то умел) Физика?Все падает вниз ))
А вот к мамкиной подруге ходил,и оказалось все просто- геометрия+ данные-масса,коэфф. трения, с самолетами-тяга,сопротивление,угол атаки, производна подьемной силы,ну это если просто. Оказалось,что для 9го класса это очень просто. А вот если всякие сжимания воздуха, локальные течения,скачки упругости....Я вот фармакологию сдал,но ,говорят, аэродинамика сложней,чем Бернулли думал))
 
[^]
kali666
19.07.2020 - 15:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 941
Цитата (25Я @ 19.07.2020 - 12:50)
Кстати да, ЕГЭ по химии в этом году удивил. Некоторые задачи поставили в тупик даже дочкиного репетитора(((

А где-то можно на них посмотреть-то, на задачи эти?
Или, кто знает - маякните - похоже? дали таку ссыль... https://mel.fm/novosti/5291670-roditeli-i-u...ebovali-otmenit
Цитата
Примеры заданий:

    Смесь оксида и пероксида натрия, в которой число атомов натрия относится к числу атомов кислорода как 3:2, пропустили в избытке углекислого газа. получившееся вещество растворили в воде и получился раствор 600 г. К данному раствору добавили 229,6 г раствора хлорида железа (III). После завершения реакции масса раствора стала равной 795 г. При этом массовая доля карбоната натрия в конечном растворе составила 4%. Определите массу оксида натрия в исходной смеси.
    Выберите 2 вещества, которые в кислородосодержащих анионах имеют одинаковые степени окисления: Ti, P, S, Ba, F.
    Перед вами список веществ: фосфин, азотная кислота, перманганат калия, дигидрофосфат натрия, гидроксид стронция (допустимо использование водных растворов веществ). Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми может протекать окислительно-восстановительная реакция с выделением газа. После окончания реакции в растворе оказалась только кислота. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель в этой реакции.
    Перед вами список веществ: фосфин, азотная кислота, перманганат калия, дигидрофосфат натрия, гидроксид стронция (допустимо использование водных растворов веществ). Из предложенного выберите вещества, между которыми может протекать реакция ионного обмена с образованием осадка. Запишите молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнения только одной из возможных реакций

если похоже, то ничего особенного в этих задачках нет. первая, правда, нудная.

Это сообщение отредактировал kali666 - 19.07.2020 - 15:54
 
[^]
ValeriyPopov
19.07.2020 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чеа
19.07.2020 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 4580
Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 13:42)

Именно в той школе,где мамка историю преподавала,случилось так,что...Химия,биология-по нулям.Информатика-что это вообще? (а я на бейсике на спектруме уже чего-то умел) Физика?Все падает вниз ))
А вот к мамкиной подруге  ходил,и оказалось все просто

Не повезло с учителями, видимо.

Я думаю, исходя из своих впечатлений от школ, где работала сама или мои подруги, что сильный требовательный учитель не задержится в школе, где остальные (или большинство) работают спустя рукава. И наоборот.

Потому что, хоть ты волшебником наставником самого Песталоцци будь, а один не вывезешь всю школу. Если на большинстве уроков детей не запрягают, то они расхолаживаются так, что собрать их мозги в кучу и заставить работать - непосильная задача даже для Макаренко.
И напротив, безответственного учителя ответственный коллектив из себя выдавит неформальными способами - я это наблюдаю в школе, где мой ребенок учится)

Но обычно слабых учителей - меньшая часть. Если хотя бы несколько основных предметов ведутся серьезно, то дети настраиваются учиться и могут даже со слабыми учителями нахвататься знаний за счет умений и навыков, тренируемых серьезными педагогами.

Возможно, то была слабая школа, раз так грустно было прям по нескольким предметам.

Ну и некорректно всё же сравнивать работу учителя в классе и репетитора. Последний один на один с абсолютно мотивированным ребенком, а учитель в классе должен привлечь внимание и заставить работать два-три десятка детей, многие из которых вовсе не настроены на учёбу. И при всём этом время у репетитора не ограничено так, как у учителя в школе, он может заниматься два-три часа с этим одним учеником тем, на что в школе можно выделить не более получаса на двадцать пять человечков. Это уважительные причины, согласитесь?

А так-то, безусловно, от учителя зависит очень многое. Но всё-таки не всё, есть и объективные причины, планомерно и неизбежно ухудшающие результаты его работы. Как вот этот егэ, тьфу на него)

Это сообщение отредактировал Чеа - 19.07.2020 - 18:49
 
[^]
nickbolt1
19.07.2020 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3754
Цитата (Чеа @ 19.07.2020 - 18:18)
Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 13:42)


Это уважительные причины, согласитесь?

А так-то, безусловно, от учителя зависит очень многое. Но всё-таки не всё, есть и объективные причины, планомерно и неизбежно ухудшающие результаты его работы. Как вот этот егэ, тьфу на него)
А жизнь такова,какова она есть,и больше никакова © ))) Отработки в уичлще-тоже прикольная тема. Выделяешь сое время,чтоб с двоечником побеседовать.
А еще мне нравилось ФОСы переписывать. Каждый божий день.

Цитата (nickbolt1 @ 19.07.2020 - 13:42)


Это уважительные причины, согласитесь?

А так-то, безусловно, от учителя зависит очень многое. Но всё-таки не всё, есть и объективные причины, планомерно и неизбежно ухудшающие результаты его работы. Как вот этот егэ, тьфу на него)
А жизнь такова,какова она есть,и больше никакова © ))) Отработки в уичлще-тоже прикольная тема. Выделяешь сое время,чтоб с двоечником побеседовать.
А еще мне нравилось ФОСы переписывать. Каждый божий день.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37547
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх