МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
un4seen
16.06.2019 - 02:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.18
Сообщений: 19
Цитата (Teuton @ 15.06.2019 - 09:24)
Меня улыбает то, что МАК черным по белому пишет, что самолет должен быть защищен от такой ситуации, а вы продолжаете делать вид, что все прекрасно и это фигня какая.

МАК этого не пишет. МАК пишет вот что:
Цитата
1.18.14. Молниестойкость и классификация особых ситуаций
АП-25, п. 25.581. Защита от молнии

(a) Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий
молнии и статического электричества.


А чуть ниже даётся определение того, какие ситуации считаются катастрофическими и аварийными:
Цитата

(а) Катастрофическая ситуация (катастрофический эффект) – особая ситуация, для которой принимается, что при ее возникновении предотвращение гибели людей оказывается практически невозможным.

(b) Аварийная ситуация (аварийный эффект) – особая ситуация, характеризующаяся:
(i) значительным ухудшением характеристик и (или) достижением (превышением) предельных ограничений; или
(ii) физическим утомлением или такой рабочей нагрузкой на экипаж, что уже нельзя полагаться на то, что он выполнит свои задачи точно или полностью.

( с ) Сложная ситуация (существенный эффект) – особая ситуация, характеризующаяся:
(i) заметным ухудшением характеристик и (или) выходом одного или нескольких параметров за эксплуатационные ограничения, но без достижения предельных ограничений; или
(ii) уменьшением способности экипажа справиться с неблагоприятными условиями (возникшей ситуацией) как из-за увеличения рабочей нагрузки, так и из-за условий, понижающих эффективность действий экипажа.


На странице 20-21 отчета про переход в Direct Mode пишут вот что
Цитата
При сертификации ВС, согласно «Сводному перечню особых ситуаций
Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 21 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ самолета RRJ-95B», переход СДУ в режим «DIRECT MODE» был классифицирован как «сложная ситуация» (см. раздел 1.18.14 настоящего отчета).

Сложная, но не аварийная. Значит, в конкретно этой ситуации, молниезащита SSJ100 соответствовала правилам.
 
[^]
Hellzone
16.06.2019 - 09:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13125
ну кто бы сомневался, самолет отличный, а пилот говно. лично меня поразило одно. проблемы со связью и ведение переговоров экипажа с диспетчерской. ну не вяжется одно с другим.ну или может лыжи по асфальту не едут.
 
[^]
Кырр
16.06.2019 - 09:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (Hellzone @ 16.06.2019 - 09:10)
лично меня поразило одно. проблемы со связью и ведение переговоров экипажа с диспетчерской. ну не вяжется одно с другим.ну или может лыжи по асфальту не едут.

Нужно всего лишь почитать отчёт:
"В 15:09:35 радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте (121.5 МГц) "
 
[^]
Куырф
16.06.2019 - 09:38
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (serhio80 @ 15.06.2019 - 23:39)
Вы ушли от ответа на вопрос) у силовиков, не важно кто, вта, погранцы, да хоть Росгвардия... Уход на второй четко прописан? Или на усмотрение КВС? У гражданских четко прописано

Сигнализация сдвиг ветра - уход - раз косяк
Сигнализация уход под глиссаду - уход - два косяк
Первый козел - уход - три косяк
Второй козел - попытка уйти - значит была возможность, а то начнут опять писать что на батарейках садился

У афл вроде все три пункта четко прописаны в инструкциях?

Зы Зеленые сегодня в Краснодаре действовали по инструкции, все живы.

на "козле" уход на второй круг зависит от высоты отхода от полосы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AngryBear
16.06.2019 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1847
че за поносная жижа, где вывод, кто обосрался?
 
[^]
gluk35
16.06.2019 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5969
Цитата (Hellzone @ 16.06.2019 - 09:10)
ну кто бы сомневался, самолет отличный, а пилот говно. лично меня поразило одно. проблемы со связью и ведение переговоров экипажа с диспетчерской. ну не вяжется одно с другим.ну или может лыжи по асфальту не едут.

Ты что только из летаргического сна вышел? К самолю претензий нет от слова совсем. Директ моде это всего навсего отключение автопилота, из за разницы в показаниях компьютеров, это вполне себе норма, и именно за умение пилотировать пилотам и платят такие бабки.
А насчёт связи, в первый же день сказали, был отказ основного передатчика, дублирующий хоть и с перебоями но работал.
 
[^]
Иванy
17.06.2019 - 17:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.19
Сообщений: 16
Интересно звучит - ушел-бы на второй круг. С козла на второй круг не уходят ибо скорости уже нет и времени ее развить тоже уже нет. Ибо самолет тяжелый и двигатель тоже тяжелый ибо мощный. Тягу он выдает не мгновенно. Так что у него был уже только один путь - на землю.
 
[^]
Иванy
17.06.2019 - 17:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.19
Сообщений: 16
Для изменения подъемной силы быстро, чтобы погасить вертикальную скорость применяют изменение угла атаки. То есть попросту нос поднимают немного. Много нельзя ибо с увеличением угла атаки растет сопротивление полету и как следствие падает путевая скорость. Вот и балансируют между этих величин. Но при посадке с большой вертикальной скоростью или с малой путевой скоростью для данного веса самолета летчику пришлось больше поднять нос создав повышенной сопротивление и как следствие в результате потерю путевой скорости. Но перед этим происходит кратковременное увеличение подъемной силы. В итоге самолет снижает вертикальную скорость и если в момент приведения ее к примерному нуля под колесами оказывается замля то все - посадка произошла. Если же расчет летчика был неверен и вертикальная скорость при касании земли не пришла к нулевой или даже стала нарастать с обратным знаком то вот он и подлет. А как мы помним угол атаки велик при поднятом носе и сопротивление крылу велико что означает потерю путевой скорости. Что влечет обратное уменьшение подъемной силы крыла и по сути падение. И этак может быть несколько раз. Так и развиваются прыжки при неправильном подходе к земле. Кто-то вот говорил что скорость была 185 км/час? Так вот чтобы на такой скорости перетяжеленный самолет не падал ему надо придать весьма приличный угол атаки. Что и создал летчик видя свою вертикальную скорость. Но это его не спасло ибо запаса путевой скорости не было. Был ее дефицит. И устранить его возможности не было уже в принципе. Это делают заблаговременно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40205
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх