Киевские власти сообщили о намерении ликвидировать концерн «Антонов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
linkman
25.07.2017 - 19:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1255
Цитата (Gunslinger13 @ 25.07.2017 - 10:42)
Не дождётесь!
В концерне было: ОКБ "Антонов", серийный завод Авиант, ХАПО, ремонтный завод 410.
Концерна не будет, значит каждая фирма сама по себе.
А вы что подумали?

И что, они по-отдельности прибыльными станут? Самолеты строить начнут и продавать их с выгодой хорошими сериями?

Это называется распил и дележка.
 
[^]
ApueH
25.07.2017 - 19:44
0
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата
З.Ы. Уроды бля!!!

...Я вас умоляю...
Цитата
Хохлам ликвидация всего этого не нужна, не настолько уж они идиоты...
Американцы загоняют украину в жопу, чтобы в конце этого цирка скупить чернозёмы под Monsanto

...То есть?...Эти, "не настолько идиоты", баранами загоняются "в жопу" и становятся таки идиотами или всё равно - "не настолько"?...А по моему - так дальше просто некуда!!!
 
[^]
Ланкастер
25.07.2017 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2016
Ан132 вроде хотят всему миру впаривать, Ан70 саудитам обещают в немерянных числах клепать, что не вяжется. или есть некая надежда на покупку компании каким нибудь Боингом или Локхидом - так те купят за три грошика а завод на следующий день не то что закроют - с землей сровняют
 
[^]
KGDU1
25.07.2017 - 19:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Если сохранились ценные для России работники, нужно брать. Проверка на детекторе лжи обязательна. Опросный лист составим на ЯПе.
 
[^]
Валярунчик
25.07.2017 - 19:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 20689
Цитата (tyler98 @ 25.07.2017 - 19:33)
Цитата (Валярунчик @ 25.07.2017 - 19:30)
Цитата (tyler98 @ 25.07.2017 - 19:10)
Украинцы нам никогда этого не простят...

чего? того, что они нас своим тявканием в нашу сторону заебали и своим "москалякунагилякуктонескачеттотмоскаль"? эту хуйню они еще до Крыма твердили. так что кто тут кого должен прощать вопрос.
а я думал ты уже давно прикован к стенке в недрах КГБ и висишь распятый

глупо сравнивать детскую кричалку и захват полуострова.

когда под нее проводятся линейки в школах и массово скачут взрослые, то это совсем не детская кричалка.
 
[^]
Expert76
25.07.2017 - 20:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 473
Коротко о неньке, как там все цветет и пахнет:



Киевские власти сообщили о намерении ликвидировать концерн «Антонов»
 
[^]
AJIENA
25.07.2017 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 2773
не знаю уж, куда там что реорганизуется и реформируется/ликвидируется, но вот музей укрвоенфлота - когда-то не стоило и его начинать rofl.gif
 
[^]
Max04
25.07.2017 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 3325
Цитата (Spiser @ 25.07.2017 - 10:28)
избавляются от совесктйо промышленности как могут. Поздравляю шановни долбаебы. Вы теперь обезьяны.

Да от нее там избавляются с 1991 года. Остатки остались, добивают... faceoff.gif
 
[^]
r6s
25.07.2017 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2820
самое хреновое в этой ситуации, то что голодная и обозлённая территория с 40 млн. прямо граничит с Россией. Вот бы нам так с мексикосами или с техасом чего нить замутить под боком у пиндосов, но нет, все делается чтобы была колосальная нагрузка на Россию, те же хохлы нелегально будут работать переводить бабки и получится опять увод бабок из России
 
[^]
litalva
25.07.2017 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7422
Пример как запад расправляется с теми кто ложится под них. Следующие под ликвидацию АЭС
 
[^]
Zagid
25.07.2017 - 22:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 474
Василь СИМОНЕНКО

...
Я зустрічався з вами в дні суворі,
Коли вогнів червоні язики
Сягали від землі під самі зорі
І роздирали небо літаки.

Тоді вас люди називали псами,
Бо ви лизали німцям постоли,
Кричали "хайль" охриплими басами
І "Ще не вмерла…" голосно ревли.

Де ви ішли — там пустка і руїна,
І трупи не вміщалися до ям, —
Плювала кров'ю "ненька Україна"
У морди вам і вашим хазяям.

Ви пропили б уже її, небогу,
Розпродали б і нас по всій землі,
Коли б тоді Вкраїні на підмогу
Зі сходу не вернулись "москалі".

Тепер ви знов, позв'язувавши кості,
Торгуєте і оптом, і вроздріб,
Нових катів припрошуєте в гості
На українське сало і на хліб.
...

Скрытый текст
Я в страшные часы встречался с вами
Когда огней багровых языки
Взвивались к звёздам злыми «мессерами»
И разрывали небо на куски.

Тогда вас люди называли псами,
Ведь вы лизали немцам сапоги,
Кричали «Хайль» охрипшими басами,
Ревели «Ще не вмерла...» в кулаки.

Где шли вы – там пустыня и руины,
И для убитых не хватало ям...
Плевала кровью "нэнька Украина"
И в морды вам и вашим господам.

Пропили б вы, несчастную, ей-богу,
И запродали б нас на край земли…
Когда бы Украине на подмогу
С востока не вернулись «москали».

Теперь вы вновь, связавши в кучку кости,
Торгуете в столице и в селе.
И новых палачей зовёте в гости,
На сало украинское и хлеб.
 
[^]
Maksimoff
25.07.2017 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6064
Евроинтеграция?
 
[^]
mitek095
25.07.2017 - 23:07
0
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Оказывается китайцы давно подсуетились.

Заробитчане в Поднебесной

«Антонов», «Мотор Сич» и Южмаш станут китайскими брендами
Максим Казанин
На аэродроме Китайской авиационной промышленной корпорации № 1 (КАПК), расположенном в районе Яньлян города Сиань (провинция Шэньси), проходит испытания новый палубный турбовинтовой самолет дальнего радиолокационного дозора «Кунцзин-600». Он, вероятно, оснащен двумя силовыми установками Д-27 производства украинской компании «Мотор Сич», которые известны по военно-транспортному Ан-70.

На опубликованных снимках видно: у двигателей соосные винты, что должно повысить эффективность при коротком старте с авианосца, оснащенного трамплином. В салоне будут места для пяти операторов радиолокационной станции, которая позволит обнаруживать воздушные цели на дальности до 600 километров. Экипаж включает пилота, штурмана, бортмеханика. В связи с наметившимся прогрессом по теме палубного самолета ДРД целесообразно рассмотреть некоторые моменты сотрудничества украинских и китайских предприятий по созданию современных образцов авиатехники.

Для сокращения технологического отставания ОПК КНР от западных и российских самолетостроителей Пекин санкционировал открытие двух производственных комплексов в Сиане и Чэнду, на которых будут работать специалисты с Украины.

Антоновцы в Сиане


В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

Возведены цеха для выпуска необходимых комплектующих, 46 многоэтажных жилых домов для расселения сотрудников, организован парк культуры и отдыха. Известно, что общая стоимость комплекса проектных, инженерных и строительных работ, а также компенсаций местным жителям за изъятие земель сельскохозяйственного назначения по состоянию на 2017 год составила 6,3 миллиарда юаней, в ближайшие пять лет будет инвестировано еще 2,65 миллиарда.

Все это результат сотрудничества Китайской авиационной промышленной корпорации № 1 и КБ «Антонов». Основными соисполнителями опытно-конструкторских работ на территории КНР являются Сианьская промышленная авиационная группа компаний и Первый научно-исследовательский институт проектирования воздушных судов, которые расположены в районе Яньлян.

Из открытых источников известно, что на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. В 2015 году именно специалисты с Украины помогли ВВС КНР создать первые три летающих танкера из российских транспортников Ил-76 с использованием комплектов украинского топливозаправочного оборудования, предназначенного для Ил-78.



Приоритетный проект – производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия», которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Китайских конструкторов интересуют технологические решения, использованные при создании корпуса и крыльев самолета, а также двигатели Ан-225.

Вторым по важности определено формирование производственной линии Ан-124-100, которые считаются лучшими в своей категории. По замыслу китайских стратегов Ан-124-100 «Руслан» заполнит пустующую нишу тяжелых транспортных самолетов, а также может серьезно потеснить российские Ил-76, которые в основном поставляются китайской стороне после ремонта. Единственным серьезным конкурентом для украинских машин может стать новая модификация Ил-76МД-90А. По подсчетам офицеров Управления вооружений Объединенного оперативного штаба НОАК, для удовлетворения потребностей всех родов и видов войск в транспортировке грузов и личного состава необходимо 200 воздушных судов среднего и тяжелого классов.

Кроме того, для военно-транспортной авиации ВВС НОАК определенный интерес представляет украинский Ан-70, который обладает лучшими характеристиками в сравнении с китайским перспективным транспортным самолетом «Юнь-30», находящимся только на стадии проектирования. Китайские аналитики по проблематике ВВС полагают, что для военно-политического руководства оптимально принятие на вооружение именно Ан-70, который способен перевозить до 300 человек с личным вооружением либо около 200 раненых.

Техническая компетенция специалистов КБ «Антонов», которое в КНР считают лучшим в мире по созданию транспортных самолетов, позволила построить, проверить и запустить в эксплуатацию полноценный комплекс катапультного старта для палубных истребителей на авиабазе ВМС НОАК «Синчэн», расположенной в провинции Ляонин.

Кроме вышеуказанных самолетов, китайские специалисты планируют в сотрудничестве с украинскими партнерами наладить производство Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178.

Запорожцы в Чунцине

“ Для удовлетворения потребностей НОАК в транспортировке грузов и личного состава необходимо 200 воздушных судов среднего и тяжелого классов ”
Очевидно, что для серийного выпуска указанных типов самолетов необходимы мощные и надежные авиадвигатели, с которыми у специалистов из КНР проблемы. Для решения этой задачи Chongqing Tianjiao Aviation Power Company в сотрудничестве с украинской «Мотор Сич» зарегистрировала в КНР новое предприятие (Chongqing Tianjiao Xiqi Aviation Power Conpany) c уставным капиталом четыре миллиарда юаней.

Известно, что китайская компания при финансовом содействии администрации Чунцина построит в районе Лянцзян жилой комплекс и создаст всю необходимую инфраструктуру для нового двигателестроительного предприятия. Общая стоимость создания комплекса оценивается в 20 миллиардов юаней, из которых 1,7 миллиарда выделяется на переезд от двух тысяч до трех тысяч сотрудников «Мотор Сич» и членов их семей в КНР.

По данным китайских источников, на предприятии планируется организовать производственные линии по выпуску турбовальных, турбореактивных двухконтурных и турбовентиляторных двигателей военного назначения, а также газовых турбин для гражданского сектора.

В первую очередь будет налажен выпуск Д-18Т, необходимого для создания в КНР национального тяжелого транспортного самолета, способного перемещать 171 тонну груза на дальность 15 000 километров без дозаправки.

Вторыми по важности определены двигатели АИ-222К-25Ф и АИ-25ТЛК, поскольку их стабильные поставки необходимы ВВС и ВМС НОАК для поддержания летной годности учебно-тренировочных и боевых самолетов JL-8, -9, -10, а также для стабильных поставок легких ударных L-15 на международный рынок вооружения. Кроме того, китайские производственники планируют наладить выпуск АИ-9500Ф, который позволит ВМС НОАК реализовать проект легкого палубного УБС.

Третьим пунктом в списке значится Д-27. Этот турбовентиляторный двигатель жизненно необходим китайским самолетостроителям для реализации программы среднего военно-транспортного «Юнь-30», который при максимальном взлетном весе 80 тонн должен поднимать в воздух 30 тонн полезной нагрузки. Расчетная скорость «Юнь-30» – 600–700 километров в час, а дальность полета с максимальной нагрузкой – от 6000 до 7000 километров. Вполне вероятно, что при создании «Юнь-30» китайские специалисты используют опыт украинского КБ «Антонов».

Следующим в перечне приоритетов идет Д-436, который будет серийно устанавливаться на транспортных и пассажирских Ан-178 или их китайских аналогах. В перспективе этими двигателями станут комплектовать более мощные самолеты-амфибии, которые примут на вооружение в противопожарных подразделениях народной вооруженной полиции КНР и ВМС НОАК для полетов на островные территории.

В Поднебесной рассчитывают на то, что украинские специалисты помогут наладить и серийный выпуск таких силовых агрегатов, как Д-136, АИ-136Т, ТВ3-117ВМА-СБМ1В и МС-500В. Это позволит полностью устранить зависимость от поставок моторов из России, а также разрабатывать новые образцы вертолетной техники. По местным оценкам, первые партии перечисленных моделей двигателей будут изготовлены с использованием комплектующих, поставленных с Украины, что обеспечит необходимый уровень качества. Специалисты «Мотор Сич» скорее всего окажут содействие китайским конструкторам и при создании перспективных компактных ТРД, необходимых для крылатых и противокорабельных ракет.

Вполне вероятно, что в этом же районе Чунцина будут расположены производства и жилые кварталы для сотрудников украинского КБ «Южное», которое уже сделало большой шаг навстречу китайским ракетостроителям, продав им техническую документацию и образцы двигателей РД-170, РД-120 и РД-9.

Максим Казанин,
кандидат политических наук
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/38005


Это сообщение отредактировал mitek095 - 25.07.2017 - 23:27
 
[^]
Doppelsoldne
25.07.2017 - 23:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1695
Материальную базу не спасти, но специалистов переселить в РФ надо...
 
[^]
Limda
26.07.2017 - 12:29
2
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 7662
Цитата
Киевские власти сообщили о намерении ликвидировать концерн «Антонов»


Они - великая аграрная держава, им не нужны какие-то там самолёты
 
[^]
Amok555
26.07.2017 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Ну правильно. Все то-же самое ждет все страны, которые "присоединяются" к западу. То-же самое происходило в Польше и т.д.

Ну а России от этого только плюс - спецы пойдут скорее к нам, чем к ним. У нас и с языком проблем нет и технологии ближе. Все то-же самое будут собирать, только у нас)
 
[^]
Amok555
26.07.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Limda @ 26.07.2017 - 12:29)
Цитата
Киевские власти сообщили о намерении ликвидировать концерн «Антонов»


Они - великая аграрная держава, им не нужны какие-то там самолёты

Тут они тоже в лужу сели. Все что у них осталось - это место в ООН. Нехер было страной торговать. Ибо их в конце концов все-таки продали. Простые люди, конечно, пострадали при этом больше всего.
 
[^]
bazzket
27.07.2017 - 08:25
-2
Статус: Offline


Взбздун

Регистрация: 8.02.13
Сообщений: 618
Всё хомячки! Концерн "Антонов" ликвидирован!))))) Хлопайте)))) А на самом деле : "Завод 410 ГА" – перейшли зі складу концерну "Антонов" до державного концерну "Укроборонпром".
 
[^]
Limda
27.07.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 7662
Цитата (tyler98 @ 25.07.2017 - 19:33)
Цитата (Валярунчик @ 25.07.2017 - 19:30)
Цитата (tyler98 @ 25.07.2017 - 19:10)
Украинцы нам никогда этого не простят...

чего? того, что они нас своим тявканием в нашу сторону заебали и своим "москалякунагилякуктонескачеттотмоскаль"? эту хуйню они еще до Крыма твердили. так что кто тут кого должен прощать вопрос.
а я думал ты уже давно прикован к стенке в недрах КГБ и висишь распятый

глупо сравнивать детскую кричалку и захват полуострова.

Опачки теперь это невинная детская кричалка. Какая прэлэсть.
 
[^]
blsmachine
27.07.2017 - 10:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1210
Я удивляюсь как мы то выжили.
В 91 по 2000 был такой же разгром промышленности России.
Да и сейчас идёт только медлено.
 
[^]
Snookerboy
27.07.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 723
Снижают цену на выкуп - не мой ум - но человек с япа .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19084
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх