В продолжении темы о "чёрных ящиках" во всех автомобилях.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Артемий13
11.11.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Papovito @ 11.11.2016 - 17:26)
Петя, тебя и без этих ящиков вычислить два пальца об асфальт.
Давай по порядку:

1.сам ответил. и аргумент - не нарушаешь, не боишься, это не к тебе я так понимаю.
2. Видимо нет опыта в путешествиях у Петра. Америка вся в платных трассах, Индонезия, Европа (тут от страны к стране). Но видимо лучше никуя не платить и вякать в каждую весну и вообще о дорогах России.
3. Тотальный контроль за скоростью? Ты привыкнешь так же как ремень безопасности. Или статистика по убиенным в авариях больше радует чем спокойное передвижение?

Если вы еще не поняли, то у нас прямо на глазах возникает система порядка на дорогах. Мышка уже залезла в мышеловку, осталось только её захлопнуть, что и произойдет в самое ближайшее время (скорей бы, я как водитель уважающий закон и спокойное движение только рад, что дебилов за рулём возьмут за жеппу и они не убьют человека на пешеходке. "Впрочем, мышке на это пофиг, как вы понимаете. Она слишком увлечена собою" - мышка это ТЫ и это на тебя ставят ловушки, пока ты не погрызла и не насрала в крупу.

Минус стартаперу. Можете меня минусить, если не бывали на дороге с разбросанными людьми и частями тел, по вине одного из таких писателей.

В России нормальные законы и нормальные ПДД, но сука отвратительные менты. Они на дороге не порядок обеспечивают, они там зарабатывают. Достаточно заставить мусаров работать так как положено и травматизм и смертность на наших дорогах сократятся в разы, а то и на порядок. А если мусара не работают, то никакая коробочка тут не поможет.
 
[^]
macgugo
11.11.2016 - 23:44
-1
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13