ну я и написал - при своевременном обслуживании. Тэйлстрайки не самая редкая вещь, и при надлежащем ремонте самолёт вполне нормально эксплуатируется. Тот же японский 747, как сообщает Вики: "В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные корпорацией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал."
Падение самолёта никому не выгодно. Если бы действительно при любых условиях самолёты разрушались в воздухе через 5-10 лет - ни Боинг, ни Эирбас, ни кто-либо другой не разрешил бы на них летать.
А лизинг в авиации - вообще крайне распространённое дело не только в России. Новый самолёт стоит очень дорого, мало кто может позволить себе потратить сразу несколько десятков (сотен для широкофюзеляжников) миллионов долларов. Опять-таки, при нормальном обслуживании это вообще не играет роли, чей самолёт.
Это сообщение отредактировал Еретик - 6.11.2015 - 13:08