В России запретили полеты Boeing-737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
6.11.2015 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Chrysallis @ 6.11.2015 - 11:28)
Ну конечно. Давайте лучше запретим эксплуатацию самолёта, чем посадим жадных воров, сидящих во главе авиакомпаний, которые вместо обновления и ремонта парка машин покупают яхты и виллы.

Так и АК тут не причем, МАКу не нравится письмо Росавиации и FAA, МАК требует совместного письма что все хорошо.
если я правильно понял

Добавлено в 11:47
Мало того, Плешаковых и Анодиной в России уже нет, сбежали они
 
[^]
Deim0nAx
6.11.2015 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Значит, летчики разбившегося Боинга под Казанью (ЕМНИП), ни в чем не виноваты?
Родственникам погибших и ложно обвиненных неплохо бы потребовать компенсацию.

Это сообщение отредактировал Deim0nAx - 6.11.2015 - 12:01
 
[^]
Gruzd
6.11.2015 - 13:05
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Deim0nAx @ 6.11.2015 - 12:01)
Значит, летчики разбившегося Боинга под Казанью (ЕМНИП), ни в чем не виноваты?
Родственникам погибших и ложно обвиненных неплохо бы потребовать компенсацию.

нет не значит.
Значит сейчас трагедия будет использоваться в своих интересах бывшими акционерами трансаэро, как месть за банкротство авиакомпании.
 
[^]
Еретик
6.11.2015 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Arsan @ 6.11.2015 - 06:50)
Цитата (Еретик @ 5.11.2015 - 23:14)
Цитата
Пора уже навести хоть какой то порядок. А то Россия прочно стала местом сбыта автохлама Японии и Европы и авиахлама со всего мира. Надо не запрещать, а что то менять в мозгах у людей.

Такое чувство, будто кто-то запрещает закупать те же Боинги/Эирбасы и прочие Эмбраеры с ССЖ с нулевым налётом.
При своевременном обслуживании 20-летний самолёт вполне безопасен, будь это Боинг или ТУ. Опять же надо считать не возраст, а налёт.

Опять же надо учитывать не налет и возраст, а прежде всего условия эксплуатации и качество обслуживания. Битый самолет как и битая машина, бомба замедленного действия. Показывали же как самолеты приседали на хвост, их чинили, но лет через 5-10 они разрушались в воздухе. Например, 747 в Японии. И к тому же важный факт того что самолеты в России в основном не покупаются, а берутся в аренду. Потому и на борту у них можно увидеть какие угодно буквы кроме RU. Так что даже молодой самолет, практически без налета, но совершивший жесткую посадку, становится авиахламом.

ну я и написал - при своевременном обслуживании. Тэйлстрайки не самая редкая вещь, и при надлежащем ремонте самолёт вполне нормально эксплуатируется. Тот же японский 747, как сообщает Вики: "В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные корпорацией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал."
Падение самолёта никому не выгодно. Если бы действительно при любых условиях самолёты разрушались в воздухе через 5-10 лет - ни Боинг, ни Эирбас, ни кто-либо другой не разрешил бы на них летать.
А лизинг в авиации - вообще крайне распространённое дело не только в России. Новый самолёт стоит очень дорого, мало кто может позволить себе потратить сразу несколько десятков (сотен для широкофюзеляжников) миллионов долларов. Опять-таки, при нормальном обслуживании это вообще не играет роли, чей самолёт.

Это сообщение отредактировал Еретик - 6.11.2015 - 13:08
 
[^]
Gruzd
6.11.2015 - 13:11
3
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (homesitter @ 6.11.2015 - 11:02)
Давно пора летать на российских самолётах!
Куда делись ИЛы, ЯКи и Тушки?

Они дороже, шумнее, грязнее и аварийнее, чем Б737 или А320.
самое главное конечно то, что они значительно дороже.
например Б737 - расход топлива в самой экономичной реализации 20г на пассажира на километр.
У тушки - 5400 кг/час = 30 кг на пассажира в час = 33.3 г на пассажира на километр..

Готовы отдать за авиабилет в полтора раза больше?

Это сообщение отредактировал Gruzd - 6.11.2015 - 13:14
 
[^]
Arkadiyssk
6.11.2015 - 13:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 873
Цитата (Yorolgooy @ 5.11.2015 - 18:48)
Без подробностей как-то не верится. Да и вообще уж слишком глупо запрещать все разновидности 737 целиком. Они ж достаточно разные по устройству, не говоря о годах выпуска.

Какие вам подробности нужны?
Запрет МАКом эксплуатации 737 это месть мамы (Адониной) бывшего директора бывшей компании Трансаэро, т.к. она и является директором МАКа.
Мстит она Аэрофлоту, да всем остальным, кто по ее версии "кровиночку" ее обидел.
 
[^]
Rohan88
6.11.2015 - 15:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 782
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29219
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх