Радикалы напали на российское посольство в Киеве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Janych
16.03.2020 - 23:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.19
Сообщений: 1273
Цитата (Postowskoy @ 16.03.2020 - 22:54)
Кремлёвский батальон снова замыливает тему. Я уже говорил,что здесь обсуждать исторические темы не считаю целесообразным. Тем более натыкаясь на аргументы типа "вывсеврети", "вашидоказательстванедоказательства" и тп.
Поэтому коротко. История писаная комуняками при СССР у нас считается лживой. Не в состоянии ознакомиться с альтернативными вариантами? Ваши проблемы, я не учитель. Просто говорю, советская история брехня. Вон кто то из ваших нашел же фамилию Грушевского? Напрягите батоны и другие фамилии узнаете. И научные труды по теме. Только зачем вам правда? Вам нравится жить с говном в голове,так привычнее и спокойнее.

Господин Историк, вот вы пишете "История писаная комуняками при СССР у нас считается лживой". чуть дальше у вас же "Просто говорю, советская история брехня"
так считается или является?

кроме упомянутого грушевского, я могу назвать крипякевича, по которому меня пытались учить, но он до таких откровений как то не доходил.

и ведь простой же вопрос, Господин Историк, порекомендуйте книги, из прочтения которых вы пришли к своим выводам
 
[^]
patamu4to
16.03.2020 - 23:11
1
Статус: Offline


десять квадратиков

Регистрация: 22.11.07
Сообщений: 5532
Видимо не тех чурками назвали, эти самое то.
 
[^]
Janych
16.03.2020 - 23:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.19
Сообщений: 1273
Цитата (KlinKeMe @ 16.03.2020 - 22:59)
Цитата (Janych @ 16.03.2020 - 21:52)
Postowskoy
эх, Господин Историк, видимо не дождусь я рассказа о происхождении ваших знаний по истории украины
не обожгусь об искорку обжигающей Правды
так и помру в темноте невежества