Выяснилась причина гибели московского семиклассника: не мог выучить стих Лермонтова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
relanium84
7.12.2018 - 13:15
3
Статус: Online


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4417
ну не выучил стих, в чем проблема то? ну получил пару, потом сочинением закрыл, еще какой-то работой, все равно в году ниже четверки вряд ли поставят. может родители-ебанаты, признающие только оценку 5?
 
[^]
pipuch
7.12.2018 - 13:23
2
Статус: Offline


Охотник на внутреннего карася

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 2497
У меня в школе наоборот было. Русский, английский, литература, история - пфффф! Раз плюнуть! А вот с математикой полный швах. Но никогда родители "вместе со мной" уроки не делали. Просто пиздили, если замечали, что я пытаюсь уйти от проблемы. За счет этого тройки мало-мальски к 10-11 классам переросли в четверки. Это помогло даже поступить в военный ВУЗ на специальность, далекую от Литературы и русского. Пока был матан и аналитическая геометрия, все было уныло, но я знал, что если спустить все на тормозах, то из этого ничего не выйдет. Тянул на тройку. При этом физика была всегда на отлично и химия. А с третьего курса началась спецуха, стало интересно, забыл про эвфемерные логарифмы и все.
P.S: парня жалко.
 
[^]
Jeners
7.12.2018 - 13:26
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 824
Цитата (A100n @ 7.12.2018 - 08:22)
Jeners
Во-первых, нет такого понятия "параллельные углы". Так что и фигуру из выдуманного термина определить нельзя.
Нельзя превратить квадрат в ромб, потому что квадрат - уже ромб. Любой многоугольник определяется сторонами и углами, квадрат - не исключение.

Ну хорошо, если вписать ромб в квадрат "параллельные углы" ромба будут лежать
на параллельных ребрах квадрата, проще говоря противоположные.

Касательно превратить квадрат в ромб
Я имею в виду непосредственно логику ООП наследования класса
Если представить что базовый класс "Фигура" снабжен двумя полями:
Угол поворота; Координаты.
То квадрат можно сделать наследуемым классом, от классы "фигура" добавив длину ребра.
Ромб же можно сделать наследуемым классом, от класса "Квадрат" добавив угол
Прямоугольник можно сделать наследуемым классом, от квадрата добавив ширину второй пары ребер.
Параллелограмм будет наследник от классов прямоугольник и ромб.
Это и есть ооп.
 
[^]
Приперец
7.12.2018 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1573
Цитата (Flexso @ 6.12.2018 - 18:40)
Чем больше самоубийц тем их меньше.
Мне так же стихи не давалась...

Почему не самоубился?
Сейчас бы не ёрничал.
 
[^]
Замполлитр
7.12.2018 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 5278
Стихи всегда учил на перемене перед уроком, когда рассказывал иногда плел какую нибудь ахинею импровизируя в рифму, все ржали, но тройку всегда ставили.
 
[^]
techNICK
7.12.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13057
ASC3
Цитата
ИМХО школьная программа средней школы должны быть вариативной с разными уклонами и учитывать интерес и способности детей.

Кто это будет оплачивать? Исследования, разработку индивидуальных программ?
По большому счёту, программа общего среднего образования должна быть единой для всей страны, а не так, как есть сейчас - в рамках одного потока одной школы обучение идёт по разным учебникам и программам.

Хочется, чтоб в жопу дули индивидуальный подход был с учётом способностей, нанимай гувернёра (-ов). Благо закон об образовании разрешает домашнее обучение.


 
[^]
A100n
7.12.2018 - 13:49
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Jeners @ 7.12.2018 - 13:26)
Цитата (A100n @ 7.12.2018 - 08:22)
Jeners
Во-первых, нет такого понятия "параллельные углы". Так что и фигуру из выдуманного термина определить нельзя.
Нельзя превратить квадрат в ромб, потому что квадрат - уже ромб. Любой многоугольник определяется сторонами и углами, квадрат - не исключение.

Ну хорошо, если вписать ромб в квадрат "параллельные углы" ромба будут лежать
на параллельных ребрах квадрата, проще говоря противоположные.

Касательно превратить квадрат в ромб
Я имею в виду непосредственно логику ООП наследования класса
Если представить что базовый класс "Фигура" снабжен двумя полями:
Угол поворота; Координаты.
То квадрат можно сделать наследуемым классом, от классы "фигура" добавив длину ребра.
Ромб же можно сделать наследуемым классом, от класса "Квадрат" добавив угол
Прямоугольник можно сделать наследуемым классом, от квадрата добавив ширину второй пары ребер.
Параллелограмм будет наследник от классов прямоугольник и ромб.
Это и есть ооп.

Не каждый ромб можно вписать в квадрат.
На параллельных рёбрах квадрата (и ромба) по два угла находятся. Противоположные углы 4угольника содержат в себе диагональ. Если ты про них, то они равны как для квадрата, так и для ромба в целом.

Превратить квадрат в ромб - это всё равно что превратить человека в гоминида, а водку - в алкогольный напиток.
Можно сделать наследование ромба от квадрата, а алкогольного напитка от водки. Мол, алкогольный напиток - это такая водка, которая не обязательно ректификат, не обязательно 40 градусов и не обязательно содержит только спирт и воду. Но это пиздец индусский код, ведущий ракету к болоту. Но да, это ооп. Только через жопу.
 
[^]
A100n
7.12.2018 - 14:03
2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (techNICK @ 7.12.2018 - 13:34)
ASC3
Цитата
ИМХО школьная программа средней школы должны быть вариативной с разными уклонами и учитывать интерес и способности детей.

Кто это будет оплачивать? Исследования, разработку индивидуальных программ?
По большому счёту, программа общего среднего образования должна быть единой для всей страны, а не так, как есть сейчас - в рамках одного потока одной школы обучение идёт по разным учебникам и программам.

Хочется, чтоб в жопу дули индивидуальный подход был с учётом способностей, нанимай гувернёра (-ов). Благо закон об образовании разрешает домашнее обучение.

Да как обычно - налогоплательщики.
Налогоплательщики заинтересованы, чтобы их дети получали актуальное образование, а не дедовую программу, расписанную старпёром при Брежневе?

Грамотно разработанная программа учитывает множество вариаций. Не тупо оболванивание к среднему гражданину, а раскрытие и развитие способностей школьников.
Вот, например, в Японии всяческих кружков в школах до ебени матери. Хочешь - математику учи, хочешь - го, хочешь - из лука стреляй. И неплохо таки островки живут.
 
[^]
МилаБелик
7.12.2018 - 15:17
2
Статус: Online


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1254
Тут не проблемы с памятью, а просто он не умел осознавать написанное нормальным литературным языком, поэтому не запоминал текст. Дети книг не читают и писать не умеют, , даже самые элементарные слова не могут правильно написать!
 
[^]
Fenya
7.12.2018 - 15:22
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10120
Цитата (Tati1986 @ 6.12.2018 - 19:37)
Они винят в случившемся педагога и школьную программу.

А сами ну никак не при чем?
 
[^]
ASC3
7.12.2018 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1127
Цитата (A100n @ 7.12.2018 - 13:11)
ASC3
Не, свободный выбор произведений - это перебор )
Если б мне давали выбор, я б излагал про "Черепашки-ниндзя против Длинного Старика, его помощников карликов и блестящих шаров" ))
Но корректировать программу нужно регулярно. То, что прадеды читали Войну и Мир - совершенно не аргумент, что правнукам её читать надо.
Вот Ильф и Петров были в литературе-на-лето, и их я прочитал самостоятельно, с удовольствием и независимо от того, какое место в программе занимают.
Та же Роулинг со своим Поттером достойное место займёт на книжной полке для детей, а хороший препод по литературе найдёт там и темы для обсуждения и сочинений. Заодно и контингент почистится от всяких ушлепанов, места преподавателей занимающих.

Не, оно понятно, что выбор должен быть из предложенного набора, причём поделённого на 3 категории сложности: 4 лёгких для 5-6 класса, 5 средних для 7-9 класса и 1 сложное (пусть, как вариант тот же мастер и маргарита или война и мир или тихий дон или вечера на хуторе... и т.п.) для 10-11 класса/училища/техникума. Причём выбор должен быть не только из российской литературы, но и из зарубежной.
 
[^]
vitaly079
7.12.2018 - 15:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 553
А зачем наизусть учить стихи?Только сейчас задумался в 39 лет),помня как учил "Бородино"
 
[^]
Santiy
7.12.2018 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 2016
Цитата
Которые к реальной математике имеют такое же отношение как вода к плову например.


Вода к плову имеет самое прямое отношение (пункт 7), например:

1. Мясо вымыть, обсушить, разрезать на кусочки.
2. Очистить, помыть и нарезать тонкими полукольцами репчатый лук.
3. Морковь очистить, помыть и нарезать соломкой.
4. Сделать зирвак (это основа плова, а именно — мясо, морковь, лук и специи). Для этого разогреть казанок. Налить растительное масло. Хорошо его прожарить. Выложить подготовленный лук. Жарить до золотистого цвета около 5–7 минут, помешивая.
5. Выложить подготовленное мясо. Все готовить до состояния, когда мясо покроется зажаренной корочкой, около 10 минут.
6. Затем добавить морковь. Обжарить все вместе, помешивая, 3–5 минут.
7. Вскипятить чайник. Обжаренные овощи и мясо залить кипятком (вода должна покрывать мясо с овощами где-то сантиметра на два). Посолить, поперчить, добавить специи для плова. Варить на среднем огне 20 минут.
8. Положить рис, осторожно разровнять его по поверхности (но не перемешивать!). В серединку поместить головку чеснока. Долить воды так, чтобы она покрывала рис выше на 2 см. Варить плов на максимальном огне без крышки почти до полного испарения жидкости, около 10–15 минут.
9. Как только вода испарилась, сделать минимальный огонь. В плове сделать несколько отверстий ручкой ложки. Накрыть крышкой и оставить плов со свининой упариваться на 15 минут.
 
[^]
АБЫРВАЛК
8.12.2018 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1550
Засрали тему. Углы, ромбы с квадратами, плов..
Дело то - в несовершенстве программы. Детей не учат, их мучают.
Нагрузки для детского организма - как у взрослых.
Причем тут плов?
ЗЫ для особо упоротых. Дело не только в КАЧЕСТВЕ образования, дело в ПОДХОДЕ к образованию.
 
[^]
Barmalei74
8.12.2018 - 08:32
0
Статус: Offline


извращенец

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 661
Цитата (Doff @ 6.12.2018 - 18:43)
А хуле этот Лермонтов такое сочинял, что выучить невозможно?

Это вы Демьяна Бедного не читали. Вот где засада.
 
[^]
GиперборЕя
8.12.2018 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 3699
Цитата (МилаБелик @ 7.12.2018 - 15:17)
Тут не проблемы с памятью, а просто он не умел осознавать написанное нормальным литературным языком, поэтому не запоминал текст. Дети книг не читают и писать не умеют, , даже самые элементарные слова не могут правильно написать!

Согласна, но именно для этого и литература. Учитель ещё должен объяснять слова. Меня никогда не ломает спрашивать, если какое-то слово не знаю.
Почему-то вспомнила историю из фильма "Уроки французского". Там есть такое выражение: "Идём, будет столоваться". И вот заметил кто-то из съёмочной группы, что мальчик, которую играл главную роль, сидел и переживал где-то в углу. Когда спросили в чём дело, то ответил, что не хочет с тётей сцеловаться cool.gif
 
[^]
GиперборЕя
8.12.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 3699
Цитата (ASC3 @ 7.12.2018 - 15:29)
Цитата (A100n @ 7.12.2018 - 13:11)
ASC3
Не, свободный выбор произведений - это перебор )
Если б мне давали выбор, я б излагал про "Черепашки-ниндзя против Длинного Старика, его помощников карликов и блестящих шаров" ))
Но корректировать программу нужно регулярно. То, что прадеды читали Войну и Мир - совершенно не аргумент, что правнукам её читать надо.
Вот Ильф и Петров были в литературе-на-лето, и их я прочитал самостоятельно, с удовольствием и независимо от того, какое место в программе занимают.
Та же Роулинг со своим Поттером достойное место займёт на книжной полке для детей, а хороший препод по литературе найдёт там и темы для обсуждения и сочинений. Заодно и контингент почистится от всяких ушлепанов, места преподавателей занимающих.

Не, оно понятно, что выбор должен быть из предложенного набора, причём поделённого на 3 категории сложности: 4 лёгких для 5-6 класса, 5 средних для 7-9 класса и 1 сложное (пусть, как вариант тот же мастер и маргарита или война и мир или тихий дон или вечера на хуторе... и т.п.) для 10-11 класса/училища/техникума. Причём выбор должен быть не только из российской литературы, но и из зарубежной.

Пардон, зарубежной литературы очень много в программе. Выбор громадный. Почти вся английская, но это очень круто, англичане пишут потрясающе. И о всяком разном. Этого вполне хватает, чтобы заразить чтением.
 
[^]
para9mm
10.12.2018 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5930
Цитата (Маквагабо @ 6.12.2018 - 18:48)
Думаю, что неудача в разучивании стихотворения- это не причина самоубийства, а повод. Причины глубже в его личности, в обстановке в семье, может быть еще в чем-то. Конечно сейчас все постараются на Лермонова спихнуть.

Конечно кто же его посадит ! Он же памятник !
 
[^]
Неначитанный
10.12.2018 - 16:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 860
Цитата (Изюбрина @ 6.12.2018 - 18:54)
Я тоже это не запоминаю. Учить это невозможно. Мцыри быстрей учатся.

Да и хрен с ним с этим стихом. Мне вообще в школе любые предметы давались с трудом. И что? Жив, здоров. А вот парень, побоялся не выученного урока, но не побоялся наложить на себя руки!
 
[^]
KOSTOGLOT
10.12.2018 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3493
Я шесть двоек схлопотал за "Песнь о буревестнике", т.к. мосх категорически отказывался запоминать эту чушь.
Рассказал. Слышу: - А дальше? Думаю, какое дальше, продолжения же не было...
- А "Песнь о Соколе"?...
...пездетс...ещё пять двоек.
Наталья Алексеевна, гори, сука, в аду.
 
[^]
Lisa80
10.12.2018 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 11390
Цитата (aulis @ 6.12.2018 - 18:43)
Три четверостишья не выучить? Мы в пятом классе "Бородино" наизусть учили.

мы тоже. И до сих пор его половину помню наизусть.

Родители там шизанутые, если у них ребенок так до смерти боялся получить двойку. Учитель здесь причём?

 
[^]
Lisa80
10.12.2018 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 11390
Цитата (vitaly079 @ 7.12.2018 - 15:33)
А зачем наизусть учить стихи?Только сейчас задумался в 39 лет),помня как учил "Бородино"

мозги развивает. Стихи и сейчас полезно учить, и чем ближе к возрасту деменции - тем полезнее.
 
[^]
ste
10.12.2018 - 16:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (Изюбрина @ 6.12.2018 - 19:16)
Цитата (bulldozerrr @ 6.12.2018 - 19:11)
Цитата (diag @ 7.12.2018 - 01:57)
Цитата (Tati1986 @ 6.12.2018 - 18:37)
У мальчика математический склад ума. Моя дочь отлично все запоминала, а внук никак...
Учитель знала, что у семиклассника проблема с памятью и, по их мнению, могла быть гибче по отношению к нему.

Математический склад ума что-то никак не вяжется с проблемами с памятью.
Наш препод по СВЧ в начале лекции заглядывал к себе в конспект, чтобы уточнить название лекции. Дальше в течении пары только успевали за ним записывать. Несколько раз обновлял информацию на доске. Формулы выводил на лету. Вот у него действительно был математический склад ума. И память хорошая.
А здесь просто недостатки воспитания вылезли наружу. Сейчас, смотрю, все пинают строгого учителя. Но если учитель не будет ничего требовать с учеников, будет полный разброд и шатание.

Еще один заблуждающийся.
Для настоящего математика предмет это набор почти живых абстракций.
Память не помешает, но самые интереснвюые разделы математики не имеют с запоминанием нихрена общего.

Математику, как и физику учить надо и зубрить все эти формулы, иначе сам докажи.

faceoff.gif Ну выучишь ты наизусть уравнения Макселла и хули толку? Великим физиком станешь? Или зазубришь как считать в системе счисления с отрицательными нецелым основанием? Великим математиком станешь? Да хрен там. "Зубрить надо", блин. От зубрить - толку никакого, нормальный инженер никогда ничего зубрить не будет - нахуй не уперлось, все есть в справочниках.

Это сообщение отредактировал ste - 10.12.2018 - 16:50
 
[^]
ste
10.12.2018 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (Lisa80 @ 10.12.2018 - 16:37)
Цитата (vitaly079 @ 7.12.2018 - 15:33)
А зачем наизусть учить стихи?Только сейчас задумался в 39 лет),помня как учил "Бородино"

мозги развивает. Стихи и сейчас полезно учить, и чем ближе к возрасту деменции - тем полезнее.

Мозги развивает несколько другое. А заучивание стихов с целью "рассказать и забыть" не развивает ничего, от слова совсем.
 
[^]
нуакакже
10.12.2018 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (ste @ 10.12.2018 - 16:52)
Цитата (Lisa80 @ 10.12.2018 - 16:37)
Цитата (vitaly079 @ 7.12.2018 - 15:33)
А зачем наизусть учить стихи?Только сейчас задумался в 39 лет),помня как учил "Бородино"

мозги развивает. Стихи и сейчас полезно учить, и чем ближе к возрасту деменции - тем полезнее.

Мозги развивает несколько другое. А заучивание стихов с целью "рассказать и забыть" не развивает ничего, от слова совсем.

Так ли это?
А хотя бы к ответственности не приучает или к тому, что работа подчас бывает скучной и нудной, но её всё равно придется исполнять?

Это сообщение отредактировал нуакакже - 10.12.2018 - 16:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21972
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх