В Госдуме рассмотрят законопроект об отмене ЕГЭ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tiresome
17.03.2018 - 00:33
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 752
Цитата (Atheist123 @ 16.03.2018 - 09:40)
весь принцип работы горсдуры - принять ебанутый закон, а потом его отменить.

зато все "при деле"
 
[^]
рашгай
17.03.2018 - 01:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 34
двумя руками за .есть шанс не угробить окончательно образование в стране
 
[^]
Nubbol
17.03.2018 - 01:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 676
Цитата (synxs @ 16.03.2018 - 09:39)
снова здравствуйте взятки при поступлении в вуз

Раньше были взятки при поступлении в ВУЗ, а теперь при получении (якобы) обязательного среднего образования.

Разве может быть обязательным среднее образование для всех, если у него какие-то балы? Все... нет обязательного среднего образования. Люди с деньгами имеют преимущества над людьми с мозгами.

Второй момент... Какой смысл возвращаться к тому, что было? Что есть высшее образование? Это есть... некий барьер, препятствующий вовлечению широких слоев населения к интересным профессиям. Это сегрегация... не более

Если бы кто-то, что-то хотел, действительно, изменить... То упразднил бы сами понятия "университет" и ввел... "обязательное высшее образование".
Это бы напоминало всю ту же школу, без всяких делений и различий... на всякие МГУ, Плехановка и т.п.
Каждый бы получал образование в соответствии со своими желаниями, параллельно практикуясь и работая по-специальности. Избыток стремящихся "лезть" в определенные профессии... спокойно отсеивается на стадии практики по-проф. непригодности... или (что тоже возможно) недостатка рабочих мест.
Но это действительно бы был шаг справедливости. Сколько у нас людей с мозгами даже и мечтать не могут об обучении в модных высших заведениях?

Представляете, если бы школы начали делиться на "МГУ, МГИМО, ВГИК"... и т.п.? Сколько бы детей уже на стадии среднего образования получили свою касту из которой бы и рыпаться не было смысла?

з.ы. Наш мир несправедлив. Законопроект об отмене ЕГЭ и стабилизации представления о всеобщести среднего образования - это есть хорошо. Но это топтание на месте.

Это сообщение отредактировал Nubbol - 17.03.2018 - 01:23
 
[^]
RM17
17.03.2018 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (LoveЛас @ 16.03.2018 - 23:02)
Дочь 11-ый заканчивает,готовится с репетиторами.Распечатывал ей варианты ЕГЭ по биологии. Попробовал решить один из вариантов. Часть С не решал. Из 21 задания правильно ответил на 12,частично правильно на 4,на 3 не правильно и на 2 вопроса вообще не ответил, а наугад не стал ставить. Сколько баллов набрал не помню,вродь на твердую тройку. Школу закончил 28 лет назад,затем электромеханический техникум,и работаю электриком. Как так-то ?

Во-первых, многое забылось. Я, например, уже без гугла не вспомню, где митоз, а где мейоз. Во-вторых, с тех пор в биологии многое поменялось: исследования-то велись, открытий хватает. 28 лет назад кто про стволовые клетки слышал? Да практически никто!

Если же тебя удивляет, каким образом ты без подготовки сумел набрать больше чем на двойку, тут просто. Ты технарь не потому, что тебя учили быть технарем. Наоборот: ты выбрал стезю технаря потому что алгоритмы работы твоего мозга подходят под технические дела. Технический склад мышления основан на систематизации знаний. Систематизированную информацию труднее забыть именно потому, что она вся на взаимосвязях. Несистематизированные данные технари успешно забывают.
 
[^]
Gambit210770
17.03.2018 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 3668
Аллилуя!!!!
 
[^]
Mistress
17.03.2018 - 12:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 937
Цитата (LoveЛас @ 16.03.2018 - 23:02)
Дочь 11-ый заканчивает,готовится с репетиторами.Распечатывал ей варианты ЕГЭ по биологии. Попробовал решить один из вариантов. Часть С не решал. Из 21 задания правильно ответил на 12,частично правильно на 4,на 3 не правильно и на 2 вопроса вообще не ответил, а наугад не стал ставить. Сколько баллов набрал не помню,вродь на твердую тройку. Школу закончил 28 лет назад,затем электромеханический техникум,и работаю электриком. Как так-то ?

а у нас соседская контора натаскивает на ЕГЭ по английскому языку. Вот на днях попросили посидеть с мальчиком, пока он будет отвечать на тесты.
Первое что меня смутило - это надо вот прям знать историю. В частности меня в тупик ввели вопросы про Питер. в 1780 году там делали дорогу и.. .варианты ответа из серии она получилась не той ширины, должна была быть закольцована, засажена деревьями... gigi.gif товарищи Яповцы, положа руку на сердце, кто знает, что там великий архитектор планировал в 1780 году? ну или вопрос про Невский проспект. Варианты из сери: полно памятников, еще что- то там,вполне логичное и относящееся к невскому проспекты... а правильный ответ оказался 45 банков... blink.gif
А отвечать на вопросы по научному тексту? А по америке, что там они праздники в каком -то отеле Рокфеллера отмечают...
ну ок думаю, дибил - я... такого в шокле и универе у нас небыло... открываю школьный учебник этого мальчика.. ан нет, все так же. грейт британ зе кэпитал...
Вот и как без натаскивания ребенок учясь только по школьному учебнику может сдать?

я конечно не нанетаю, половина заданий таки по школьной программе, но этого не достаточно, и без вваливания бабла на репетиторсво Х ты сдашь хорошо!
 
[^]
posadnik
17.03.2018 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (rcio @ 16.03.2018 - 14:28)
Цитата (posadnik @ 16.03.2018 - 14:22)
Цитата (лимпопух @ 16.03.2018 - 14:20)
Цитата (ArtMax81 @ 16.03.2018 - 13:10)

И добавлю свой вопрос - как быть например моей дочери? Она в 9 классе, два последних года обучения их надрачивают как раз именно на ЕГЭ. А если росчерком пера сейчас взять и отменить - ей что прикажете пару лет переучиться?

А как по Вашему "надрачивают"? Сидят и в тетрадях крестики рисуют? Или задачи нарешивают по математике, а по русскому сочинения пишут и правила долбят, чтоб знать в каком случае как применить? Ни это-ли и есть знание предмета? Чтоб все формулы были в активной памяти и нетиповые задачи панику не вызывали. А разбор текстов по русскому - вы сами попробуйте задание хоть одно сделать... а сочинения... это вам не зазубреный образ Наташи Ростовой описать... там чужими славами не получится...
Это просто экзамен на знание программы...

вот именно на алгоритм прохождения сочинения в школе сейчас и надрачивают.
Я уже лет 15 как в школе не работаю, но учу первокурсников, они рассказывают у кого что в школе было, и в прошлом году репетировал мальчика в последнем полугодии выпускного класса, он порассказал как их готовили к ЕГЭ.

Преподаватель! Поинтересуйтесь хоть, что такое ЕГЭ. И что надо знать, чтобы ответить на вопросы. И по каким критериям оценивается то же сочинение. И еще вопрос - много абсолютно безграмотных сейчас поступает? Только честно.

1) спасибо, интересовался. И не раз. Особенно красиво было, когда в поза-том году вдруг оказалось, что задания по математике резко покрутели - просто так. Такие пришли. Весь поток моего старшего по баллам ЕГЭ просел, а дальше - проблемы индейцев шефа не ебут, типа вас выпустили, а дальше если надо сдавайте заново.

1а)и про уровни ЕГЭ тоже не надо просвещать - еще я знаю, насколько ебут школу за ухудшение показателей, поэтому на высокий уровень ЕГЭ они обычно не рискуют вести.
2) главный пиздецкий пиздец ЕГЭ - добровольность выбора предметов. НЕЛЬЗЯ одной рукой продвигать всяческую мобильность, возможность переучиться, передумать насчет пути в жизни - а другой рукой отбирать возможность это сделать, потому что на новом пути совсем другие экзамены надо было сдавать. Фактически ЕГЭ годится только там, где ребенок заранее ТОЧНО знает, что он будет делать после школы, и не ошибся. Вот почему-то все понимают, что британская система образования говно (в 11 лет надо выбирать какие предметы учишь, а какие нет) - а точно такая же система ЕГЭ у нас типа круть животворящая.
3) я слишком хорошо знаю, какое говно мне приходится разбирать, когда мне первокурсники пишут сочинения. И в каждой группе мне студенты хором подхватывают, когда я их спрашиваю - что, в школе учили схему написания сочинения для ЕГЭ? Тезис- возражение на тезис - возражение на опровержение... ?
4) безграмотных ОЧЕНЬ много. Причем в простейших вещах. Пунктуация русская и английская - на первом курсе переводчиков. Умение понимать геометрию (6-7 класса) - у первокурсников института дизайна. Простейшие знания по географии и истории - у всех. Разок была студентка которая не знала что такое подлежащее и сказуемое, вообще. И навыка сшивать знания из разных дисциплин - нуль. Зеро. Пшик.
 
[^]
posadnik
17.03.2018 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (лимпопух @ 16.03.2018 - 14:35)
Цитата (posadnik @ 16.03.2018 - 14:22)

вот именно на алгоритм прохождения сочинения в школе сейчас и надрачивают.
Я уже лет 15 как в школе не работаю, но учу первокурсников, они рассказывают у кого что в школе было, и в прошлом году репетировал мальчика в последнем полугодии выпускного класса, он порассказал как их готовили к ЕГЭ.

И что плохого? Учат писать 3 страницы текста своими словами на любую тему.
Чем это хуже сочинений по заученым образам, которые мы в школе писали? Чужие мысли, правильные заученые фразы. Тоже определенные алгоритмы прохождения были.
У меня деть 11-ти класник. Мне нравилось его сичинения читать. Нам такие рассуждения делать не позволялось... на 5, кстати, в декабре написал...
Вот вообще ничего плохого не вижу...
Плохо то, что учителя слабоваты... физичка у ребетенка сама половину заданий решить не может...
Это грусть-печаль...
Она-то, думаю, точно против егэ всяких gigi.gif

(фейспалм)
а научиться писать сочинения не по чужим словам - не судьба была? У нас было две русички, вторая - научила. Но и до того у меня хватило ума не поддаваться на предложение отца (в школе был стабильным троечником) открыть предисловие к сборнику произведений, и списать все оттуда. А если хочется халтурить - кто виноват.
 
[^]
posadnik
17.03.2018 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (maslokrad @ 16.03.2018 - 14:42)
Цитата (Mongoose79 @ 16.03.2018 - 14:37)
Цитата (darkRZN @ 16.03.2018 - 09:40)
То есть доработать систему и сделать чтобы не было "сомнительных результатов ЕГЭ" не вариант?

Надо опять все перетряхивать? Опять из институтов полезут волосатые лапы и расцвету "курсы по подготовке".
Я конечно за то, чтобы убрать обязаловку, но сам на ряду с обычными экзаменами сдавал всероссийское тестирование, что позволило поступить в ВУЗ без экзамена и в школе сдать только русский и математику - остальное зачли на 5 по результатам тестирования.

Принимать в вуз без очного экзамена - это все равно что брать на работу по резюме без собеседования. В нормальных вузах преподаватель на экзамене может оценить потенциал абитуриента, помочь если человек сто-то забыл, потому что по большому счету вузам выгодны сильные студенты, которые потом пойдут дальше наукой заниматься, в аспирантуру и т.д. А как его оценить потенциал абитуриента по результатам теста, я хер его ебу. По крайней мере, преподы из моего бывшего вуза (ИАИ, сам поступал как положено, сдавая экзамены), говорят что уровень студентов резко упал.

ага проходили мы уже это,
когда на бюджетные места попасть можно было исключительно если занести н-ную сумму денег в деканат, или "нанять репетитором" учителя который будет у тебя экзамен принимать вступительный.
дело стояло на потоке

у меня такое ощущение, что здесь перепись тех, кто поступил, занеся взятку.

Или, что скорее всего - перепись сосунков, которые застали систему советской вышки уже разложенной оголтелой пропагандой рынка. Я без проблем поступил в областной пед на инфак, на дворе стоял 86-й. Одна четверка две пятерки на вступительных. Да, пришлось походить на подготовительные - но там мне лишний раз разжевали то, что в школе "в общем прошел, только не понял", сплошная польза.

Ну вот расскажите мне, кто из здешнего народа платил взятку чтобы поступить. И имел ли он при этом знаний на пятерку.
 
[^]
posadnik
17.03.2018 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (rcio @ 16.03.2018 - 14:50)
Цитата (Mongoose79 @ 16.03.2018 - 14:37)
Цитата (darkRZN @ 16.03.2018 - 09:40)
То есть доработать систему и сделать чтобы не было "сомнительных результатов ЕГЭ" не вариант?

Надо опять все перетряхивать? Опять из институтов полезут волосатые лапы и расцвету "курсы по подготовке".
Я конечно за то, чтобы убрать обязаловку, но сам на ряду с обычными экзаменами сдавал всероссийское тестирование, что позволило поступить в ВУЗ без экзамена и в школе сдать только русский и математику - остальное зачли на 5 по результатам тестирования.

Принимать в вуз без очного экзамена - это все равно что брать на работу по резюме без собеседования. В нормальных вузах преподаватель на экзамене может оценить потенциал абитуриента, помочь если человек сто-то забыл, потому что по большому счету вузам выгодны сильные студенты, которые потом пойдут дальше наукой заниматься, в аспирантуру и т.д. А как его оценить потенциал абитуриента по результатам теста, я хер его ебу. По крайней мере, преподы из моего бывшего вуза (ИАИ, сам поступал как положено, сдавая экзамены), говорят что уровень студентов резко упал.

Преподу материально выгоден слабый студент. Как это ни прискорбно, но это факт. А то, что абитуриент слабый пошел, это система среднего образования виновата. Да и не такой уж и слабый абитуриент, раз ЕГЭ сдал. Единственное, что плохо - сдача малого количества предметов, от этого перекос в знаниях. Усиленно учат только то, что сдавать будут. Надо в обязаловку сдавать хотя бы 5-6 предметов.

НАХУЙ С ПЛЯЖА.

преподу материально выгодно не тратить времени, объясняя то, что недодала школа. Я за-е-бал-ся объяснять студентам 2 курса факультета лингвистики (у меня профильный предмет "практика перевода", ко мне приходят на втором, уходят на четвертом), как применять артикли, как элементарно определить нужно ли применять перфект - они такие пришли со школы по результатам ЕГЭ. А в колледже заново объясняю геометрию - на втором курсе темы текстов профессионально-ориентированные, математическая лексика в английском и способы описания геометрических форм, так я вою от их куцых знаний по геометрии, а на пару со мной до последних лет выл препод начертательной геометрии, с тем же самым. Выл бы и сейчас, но теперь он не в смежной аудитории сидит. А тогда мы, выходя с пары, только поддакивали "у меня тот же хрен", когда вспоминали как студенты-дизайнеры не могут ответить "по скольким точкам можно задать плоскость".

В ВУЗ должен поступать человек освоивший школьный курс. Целиком, а не избранные предметы. И, как в злом сталенском СССР, еще дополнительно позанимавшийся для сдачи вступительных в ВУЗ.
 
[^]
kvskabachok
17.03.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (рашгай @ 17.03.2018 - 01:11)
двумя руками за .есть шанс не угробить окончательно образование в стране

Вот Вы ликуете, а среди стобальных красных мокасин паника... cool.gif
 
[^]
RamZesIV
17.03.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 788
Цитата (darkRZN @ 16.03.2018 - 09:40)
То есть доработать систему и сделать чтобы не было "сомнительных результатов ЕГЭ" не вариант?

Не умеют или лень. Проще "весь мир до основанья мы разрушим, а затем..."
 
[^]
posadnik
17.03.2018 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (MnogoTochie @ 16.03.2018 - 15:06)
Цитата (VladimKa @ 16.03.2018 - 09:41)
Идиоты! Проблема не в ЕГЭ! ЕГЭ - инструмент измерения полученных знаний, да инструмент может быть и не хорош, но проблема-то в отсутствии знаний.
В первую очередь нужно менять, или возвращать назад, систему образования и только потом озадачиваться вопросом, чем их измерять.

Гм. А что, у нас система среднего образования чем-то отличается от советской?
Интересно, чем? Что-то я не вижу каких-то кардинальных отличий.

на пальцах:

уничтожены большинство межпредметных связей, чем синкретизм программы сведен на ноль.

программа не имеет вменяемой картины. какой человек нужен на выходе. Под ворохом частных требований похоронен главный. А значит, любое изменение системы идет наугад. Так когда-то похоронили советскую систему преподавания языков - она с 70-х годов все жостче садилась враскоряку между двух стульев "обучение разговорным навыкам" и "обучение грамматике и работе с текстом". А от того же "Спотлайта" хочется выть в голос - это невозможно использовать как учебное пособие, только как развлекалочку. Но его в основном в школах и берут - потому что старшие уровни заточены под ЕГЭ.

Для освоения баблоса похоронена старая советская (основанная на психологии)система знаний-умений-навыков, позволявшая и планировать обучение, и проверять усвоение. Вместо нее введена мертворожденная система "профессиональных компетенций", причем не сверху вводится просчитанная система, а на низовые учреждения спущено требование самим разработать и сами профкомпетенции, и критерии их оценки.
Кто поумнее, перелицовывает советские ЗУНы. Но это только там, где они есть. Вот на новых дисциплинах адЪ и Израиль. Наша кафедра сдала что хотели (вот ровно потому что советские ЗУНы на перевод и преподавание языков известны от и до), а вот на кафедрах дизайна, рекламы и тому подобных модных дисциплин, пишут до сих пор. А смысла - ноль, все равно лет через десять придет новая дилетантская метла и снова все переименует.
 
[^]
posadnik
17.03.2018 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (dimaKoSev @ 16.03.2018 - 16:13)
Цитата (posadnik @ 16.03.2018 - 14:22)
Цитата (лимпопух @ 16.03.2018 - 14:20)
Цитата (ArtMax81 @ 16.03.2018 - 13:10)

И добавлю свой вопрос - как быть например моей дочери? Она в 9 классе, два последних года обучения их надрачивают как раз именно на ЕГЭ. А если росчерком пера сейчас взять и отменить - ей что прикажете пару лет переучиться?

А как по Вашему "надрачивают"? Сидят и в тетрадях крестики рисуют? Или задачи нарешивают по математике, а по русскому сочинения пишут и правила долбят, чтоб знать в каком случае как применить? Ни это-ли и есть знание предмета? Чтоб все формулы были в активной памяти и нетиповые задачи панику не вызывали. А разбор текстов по русскому - вы сами попробуйте задание хоть одно сделать... а сочинения... это вам не зазубреный образ Наташи Ростовой описать... там чужими славами не получится...
Это просто экзамен на знание программы...

вот именно на алгоритм прохождения сочинения в школе сейчас и надрачивают.
Я уже лет 15 как в школе не работаю, но учу первокурсников, они рассказывают у кого что в школе было, и в прошлом году репетировал мальчика в последнем полугодии выпускного класса, он порассказал как их готовили к ЕГЭ.

Ох как я любил подрассказать хуйни про школу. Мог такого сочинить лишь бы словить эмоций и переживаний от препода в задушевной беседе. А если нужно было оправдаться в незначнии чего-то, то "нас этому в школе не учили" - милое дело. Это же меня такого умного, несчастного, незаслуженно недоученного нельзя наказывать трояком за лень. Какой хороший мальчик, на пятёрку.
Больше верьте.

????

Когда я вижу мысли куцые как у Буратино, и неумение мыслить хоть на грамм системно, и спрашиваю - ну что, вас тоже дрессировали на сочинение к ЕГЭ - меня пытаются разжалобить, когда говорят "да, нас не учили писать сочинения"?

Или все-таки их просто не учили писать сочинения? Для того, чтобы их писать, алгоритм знать бесполезно. Нужно с самого начала работать на уроке литературы, а не балду гонять.

А главное, когда мне говорят, что в выпускном классе у них то и дело занимали часы под репетиции к ЕГЭ - это они меня разжалобить хотели, хитрым хакерским способом вызнав, что мой старший точно так же потерял кучу времени в двух классах - перед промежуточным и перед ЕГЭ?

И наконец хоть кто-то сделайте усилие - и попробуйте врубиться: МНЕ НУЖНО ЧТОБЫ СТУДЕНТ ЗНАЛ ТО ЧЕМУ Я ЕГО УЧУ. Поэтому мне похуй какую ему оценку ставить (у меня не ржавеет поставить и полтора балла) - мне нужно не об оценке думать, а о том, чтобы было на что класть новые знания. Если их нет - приходится на пальцах объяснять азы, а это крадет время. Сначала минуты, потом часы. Я не занимаюсь проставлением оценок - я занимаюсь тем, чтобы они могли использовать свой в мелкую дырочку школьный инглиш как инструмент. И ко мне потом студенты приходят с горящими глазами, говоря спасибо. Ровно потому, что я сделал то что должна была, блядь, школа - заново пройти азы, то что вколочено в 3-4-5-6 классах, и рассказать ПОЧЕМУ это так работает. Нельзя учить артикли так, как их объясняют 5-6-клашкам. Взрослому я их объясню за полчаса на паре, и закреплю еще одними такими полчаса. Школа этого не делает - ей тупо некогда, негде взять нужные 5-6 часов на глобальное повторение.
 
[^]
kot666ss
17.03.2018 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
Как же так ??? Не надо ! Если отменить егэ то не смогут плодится овощи !
 
[^]
HerSDubinu
19.03.2018 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1177
Цитата (дедБуйный @ 16.03.2018 - 09:43)
Самый интересный вопрос. Что взамен? Ведь ЕГЭ - это только система оценки для поступления в ВУЗы. То есть если ЕГЭ отменить, то придется ввести что-то другое. Приемные экзамены в ВУЗах чтоли? А коррупция и взятки в приемных комиссиях? Большинство наверное думают, вот я закончил и с аттестатом в любой ВУЗ пойду, только этот ебучий ЕГЭ мешает.

Вообще то так и было, если ты реально учился и знаешь предмет, ты легко поступаешь в любой ВУЗ, сдав вступительные экзамены, взяточники были и есть всегда.
 
[^]
GreatEmperor
19.03.2018 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Atheist123 @ 16.03.2018 - 16:40)
весь принцип работы горсдуры - принять ебанутый закон, а потом его отменить.

Как сделать человеку хорошо? Сделать ем плохо, а потом вернуть как было.
 
[^]
spyrt
19.03.2018 - 09:33
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 279
Цитата (Valdark @ 16.03.2018 - 09:52)
Цитата (Q999Q @ 16.03.2018 - 09:44)
Какой то дебил придумал ЕГЭ, вся Россия плюется, вся Россия понимает, что ЕГЭ убивает когда то лучшее в мире среднее образование, но упорно продолжает в конце учебного года сдавать ЕГЭ.

Это то самое лучшее образование, обладатели которого развалили СССР, несли деньги в МММ, заряжали крема и воду у Чумака и Кашпировского?

Это то образование ,которое запустило человека в космос и победило неграмотность перед Отечественной Войной,построило заводы и фабрики.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17894
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх