Новые уроки и больше духовности: что изменится в школах с 1 сентября 2026 года

Страницы: 1 ...  10 11 12  ... 14  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Американист 11 авг 2026 в 17:49
гуманитарий со справкой  •  На сайте 10 лет
1
Цитата (allaya280 @ 11 авг 2026 в 17:43)
Цитата (Американист @ 11 авг 2026 в 17:24)
Цитата (Митолизд @ 11 авг 2026 в 17:13)
Цитата (Американист @ 11 авг 2026 в 17:02)
Поработал я в школе один год - больше не хочу. А внедрение обскурантского долбоёбизма могу только приветствовать. Хуле, чем хуже - тем лучше.

Я в вузе спецкурс взялся читать как-то (аспирантство ничему блять не научило, полез на те же грабли). Ебал я преподавательскую работу, честно. До сих пор не понимаю, что жена нашла в этом. Дотянул семестр, зачеты проставил и нахуй-нахуй.

Я вот уже 4 года в хмызьне преподаю. Что могу скакать? Уровень малолетних дебилов после 9 класса всё время, что я работаю, только и делает, что падает. С содроганием жду сентября.

Преподавать не в ПТУ для дебилов надо, а в университетах первой десятки, но ваш уровень образования и воспитания явно соответствует вашим ученикам, так что не жалуйтесь, закончили пед, куда всех двоечников берут?

Ты-то, блядь, кто или что? Чтоб я перед тобой отчитывался? ВАК? Так я ему всё доказал в своё время. Дед-академик у тебя был, да? Вопросов больше не имею. lol.gif
И это существо мне тут предъявляет, что я свою кандидатскую купил? Тебе самому, существо, не смешно? Сука, блядь, я хуею в этом зоопарке... gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал Американист - 11 авг 2026 в 17:56
allaya280 11 авг 2026 в 17:50
Ярила  •  На сайте 3 года
-2
Цитата (NightKnight @ 11 авг 2026 в 17:43)
Цитата (allaya280 @ 11 авг 2026 в 21:40)
Американист
Ой, фу, сразу видно что мамка диплом купила) а мат я не переношу вообще, в моей семье, дед академик еще был, никогда так не выражались, в университете у нас такого быдла тоже нет