Первый полет совершил новый российский самолет «Байкал»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gomboev80
31.01.2022 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.20
Сообщений: 1111
Странное достижение, очень странное, не то, совсем не то...
 
[^]
Nurike
31.01.2022 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2386
Цитата (tserg @ 30.01.2022 - 16:53)

До 2030 года государство планирует заказать не менее 300 самолетов «Байкал», говорил РБК гендиректор УЗГА Вадим Бадеха в конце июля. По словам директора по продажам и маркетингу УЗГА Олега Богомолова, цена «Байкала» в девятиместной базовой версии (без автопилота, с возможностью летать только по правилам визуальных полетов) составляет 120 млн рублей. Таким образом, общая стоимость партии из 300 самолетов составит 36 млрд рублей.

Серийное производство самолетов должно начаться в 2024 году


1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.
1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec[en] в Польше, выпущено 11 915 машин.
1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
1970 — по настоящее время — на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 («Юншучжи-5», Y-5). Темп производства Y-5 в настоящее время[когда?] составляет 10—20 машин в год.

Мало того, что выпускать собираются жалкие крохи, так ещё и будет как с планшетами для каждого школьника. Показали, отчитались и забыли.

Это сообщение отредактировал Nurike - 31.01.2022 - 20:27
 
[^]
vonKondr
31.01.2022 - 22:02
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.22
Сообщений: 105
Цитата (Eпифaн @ 31.01.2022 - 12:10)
Цитата (vonKondr @ 31.01.2022 - 11:17)

То есть такие же двигатели на вертолётах Вас не смущают?

не смущают, вертолёты это другая ниша.
Для сельхозавиации даже агрохолдинги не рискнут покупать такую машинку, для неё нужно создавать целую инфраструктуру, а уж фермеры и подавно

И какую же "инфраструктуру" надо создавать под эту машину, кроме завода, у которого есть лицензия на ремонт двигателей? А выпускать их будут на УЗГА, где и самолёт. Или Вы считаете, что, когда, например, Ми-2 летал на Коневец, в Приозерске под него ремзавод строили?
 
[^]
DSense
31.01.2022 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 4423
Цитата (Hellzone @ 31.01.2022 - 07:06)
у АН-2 было одно  неоспоримое преимущество, особенно при эксплуатации его в условиях Дальнего Востока. он без проблем мог планировать и все оставались живы. у нас в районе очень долго лежал такой на вершине сопки высотой 11358м.  за давностью лет не помню чего он туда спланировал.  живы остались все. все ценное потом с него сняли и забрали, а голый остов долго было видно в бинокль с трассы. ХЗ насколько этот Байкал так сможет, кукурузник все-таки биплан был.

Открою вам страшнейшую тайну-ЛЮБОЙ самолет может планировать.
Кроме высокоскоростных истребителей.
Самолеты так построены.
А у ан-2 еще и был немалый недостаток-он тайлдраггер.
Это когда самоль стоит носом вверх.Древняя схема.
Это когда летчику при рулении на земле и посадке нужно выглядывать в боковое окно,чтобы хоть как-то понять куда он двигается.
Потому что в лобовое видно только небо и больше ничего.

Пилот,смотри на дорогу!

Это сообщение отредактировал DSense - 31.01.2022 - 22:55

Первый полет совершил новый российский самолет «Байкал»
 
[^]
kamazenok
31.01.2022 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Alexx1974 @ 31.01.2022 - 05:59)
Ну так и есть обиженые хомячки-вирусологи-политологи переквалифицировались в авиаинженеров, набижали в тему и завели обычную песню " все пропало", "все дураки")))))) А если бы тема была про то что например решили бы возродить производство АН-2, то эти же мамкины эксперты сейчас бы стонали что "а-а опять собираются эти галоши делать, ничего нового придумать не могут, потому что все спиздили", и так далее))))))

Сдаётся мне, что большинство набижавших деревянных домиков всёпросральщиков, живут в соседнем государстве, ибо очень похоже на комментарии в темах про крымский мост: не полетит не построят, разворуют, развалится и т.д.
А отписавшимся про высокую цену - вы в курсе, сколько упоминаемая вами Цессна Гранд Караван стоит?
 
[^]
kamazenok
31.01.2022 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (gringo09 @ 31.01.2022 - 06:34)
Цитата (Kreditor @ 30.01.2022 - 17:11)
Цитата (Poligrafist @ 30.01.2022 - 16:55)
Это конечно хорошо, но не выгоднее ли Ан-2 купить? Там сказано, что у них всегда есть Ан-2 после капиталки.

я насколько знаю - АН 2 жрет просто дико дохуя. Хоть и неубиваемый, конечно. Но вроде его время давно ушло. Хорошо что пытаются как то прогрессировать. Поддерживаю. bravo.gif

Ту-160, который типа возродили (непонятно только зачем) жрёт 40 тонн керосина за час полёта. И это в крейсерсом режиме. Может просто сократить полёты этой вундервафли и керосина для местных авиалиний хватит с лихвой. Тем более время 160 тоже ушло. Почему?
Все взлёты-посадки Ту-160х фиксируются и тут же становятся известны. Так что никакого эффекта неожиданности не получится. Сейчас не 60е-70е для которых он и разрабатывался. Это тогда считалось возможным массировано прорвать ПВО Запада, естественно с потерями и выйти на ударную позицию. Сейчас такое не прокатит. Все лётчики этих ТУшек знали, что полёт будет только в один конец.
Но! Тогда было идеологическое противостояние. Сейчас куча российской т.н. элиты и их дети, живут в странах НАТО и имеет там недвигу. Так что никто никуда не полетит.

Полностью согласен: раздать все деньги идущие на оборону - беременным детям-пенсионерам. faceoff.gif

Да, взлёты-посадки Ту-160 фиксируются, и...?
Что ему мешает выпустить свои два барабана, с ядрёными боеголовками, барражируя над Арктикой?
А насчёт "полёта в в один конец", и "сейчас такое не прокатит" - не надо равнять по себе.
 
[^]
gringo09
1.02.2022 - 07:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7263
Цитата
Бля, у тебя сверхзвук уже крейсерской скоростью стал?
Это как про вейрон написать что у него расход 125л/100км. Правда это в максималке, если ехать на "крейсерской" то тут 24 литра на сотку.
Вы с терминами то определитесь прежде чем хуйню говорить

Хуйню тут ты пишешь, раз даже не в курсе, что крейсерская скорость есть как в дозвуковом режиме, так и в сверхзвуковом.
 
[^]
HoiAn12
1.02.2022 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
А вот это хорошо.

Это дорого. Бабушка из деревни к подружке на чай уже не полетит как при СССР. Надо с не с такой дальностью, да с всежрущим дизельком. А это дорого.
 
[^]
наебенился
1.02.2022 - 08:31
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (gringo09 @ 01.02.2022 - 07:38)
Хуйню тут ты пишешь, раз даже не в курсе, что крейсерская скорость есть как в дозвуковом режиме, так и в сверхзвуковом.

Пиздец ты трудный со своими придумаными определениями..
Цитата
В авиации крейсерская скорость — скорость максимальной дальности полёта воздушного судна и минимального километрового расхода топлива.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gringo09
1.02.2022 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7263
Цитата (наебенился @ 1.02.2022 - 08:31)
Цитата (gringo09 @ 01.02.2022 - 07:38)
Хуйню тут ты пишешь, раз даже не в курсе, что крейсерская скорость есть как в дозвуковом режиме, так и в сверхзвуковом.

Пиздец ты трудный со своими придумаными определениями..
Цитата
В авиации крейсерская скорость — скорость максимальной дальности полёта воздушного судна и минимального километрового расхода топлива.

Трудный тут ты. У Ту-160 два режима полёта. Дозвуковой и сверхзвуковой.
Цитата
В авиации крейсерская скорость — скорость максимальной дальности полёта воздушного судна и минимального километрового расхода топлива.

А это справедливо для дозвуковой.
На сверхзвуке, да ещё на форсаже расход резко увеличивается.
Цитата
Таким образом, на первом этапе выбор ОКБ остановился на модифицированной схеме «бесхвостка», которая с успехом использовалась для проектов Ту-144 и Ту-244. Наработки ОКБ по проекту Ту-244 позволяли надеяться на получение на крейсерском сверхзвуковом режиме аэродинамического качества в пределах 7-9, а на дозвуковом режиме до 15, что в сочетании с перспективными экономичными двигателями давало реальную возможность приблизиться к заданным дальностям полета (например, согласно материалам проекта Ту-244 1973 г. с ТРД, имеющими на крейсерском сверхзвуковом режиме удельный расход топлива 1,23 кг/кгс час. обеспечивалась расчетная дальность на сверхзвуковом режиме полета 8000 км). Схема «бесхвостка» в сочетании с силовой установкой соответствующей мощности гарантировала наращивание скорости полета, основные проблемы при этом связывались с применением новых конструкционных материалов и технологий. способных обеспечить длительный полет в условиях высоких температур. Стремясь снизить степень технического риска по новому проекту, ОКБ решило все-таки, в отличие от своих конкурентов, ограничить крейсерское число М нового «стратега» на уровне 2,3.Схема первого варианта "160"
    Что касается выбора варианта самолета с крылом изменяемой стреловидности, то его выбор давал множество преимуществ, но приводил к увеличению массы и к значительному усложнению конструкции за счет введения поворотного узла консолей крыла. Основным требованием, предъявляемым к тяжелому многорежимному самолету, являлось обеспечение большой дальности полета по сложному профилю с преодолением зоны ПВО на большой высоте со сверхзвуковой скоростью или у земли с дозвуковой скоростью полета. При этом основной полет к цели до зоны действия ПВО должен был выполняется на оптимальных высотах с дозвуковой скоростью.

Это тоже я придумал.

Это сообщение отредактировал gringo09 - 1.02.2022 - 09:05
 
[^]
gringo09
1.02.2022 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7263
Цитата (Evlampiy @ 31.01.2022 - 16:49)
дурак, не понятно ткуда и кокго года выпуска, я - 78го помню как бездарно тратили, мелкий был что не понимал, стройки, ж.д., аэродромы, но всё равно могли и делали
в 85м не воспринималось, сдали-металлолом или маккулатуру, бутылки... не разворовывал никто, потом начали, как Кличко, очень немногие

Тебе на момент развала союза 13 лет было. Ты ещё сопли на кулак мотал. Что ты можешь помнить, хамло тупое?
 
[^]
наебенился
1.02.2022 - 10:02
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (gringo09 @ 01.02.2022 - 09:04)
Трудный тут ты. У Ту-160 два режима полёта. Дозвуковой и сверхзвуковой.
А это справедливо для дозвуковой.
На сверхзвуке, да ещё на форсаже расход резко увеличивается.

Это тоже я придумал.

Либо это изъеб составителя текста либо еще какая хуйня сленговая, но есть оптимальные режимы работы, а крейсерская скорость одна. Она и пишется- крейсерская, а не крейсерская дозвуковая.
Тем более форсаж не на всем участке пути применяется, а на достаточно коротком.
По этому максимальную дальность пишут только практическую да максимальную.

Во вторых нахуя ему крейсерская сверхзвуковая? Ему сверхзвук для съеба нужен, а не для подлета, чем больше- тем лучше.

Крейсерская сверхзвуковая, блять🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гуноп
1.02.2022 - 13:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6664
Цитата (DSense @ 31.01.2022 - 22:46)
А у ан-2 еще и был немалый недостаток-он тайлдраггер.

Вся Аляска летает на таких самолётах, с задним "костылём". По всей видимости это не сильно мешает.

Первый полет совершил новый российский самолет «Байкал»
 
[^]
DSense
2.02.2022 - 06:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 4423
Цитата (Гуноп @ 1.02.2022 - 13:42)
Цитата (DSense @ 31.01.2022 - 22:46)
А у ан-2 еще и был немалый недостаток-он тайлдраггер.

Вся Аляска летает на таких самолётах, с задним "костылём". По всей видимости это не сильно мешает.

Да понятно-пилоты,которые долго летают на таких уже знают специфику-поэтому для них это уже не такая большая
проблема.
Но это не отменяет того факта,что это в принципе неудобно.
 
[^]
GLUC
2.02.2022 - 06:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
радости в этой новости нет..
в СССР, кукурузников выпускали, как сейчас лада калина..
и не только. мы были лучшими в авиапроме
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19826
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх