Сигналы, которые не хотели услышать. "Курск"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sm9
12.08.2021 - 17:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13379
Цитата (step30 @ 12.08.2021 - 15:12)
Цитата (step30 @ 12.08.2021 - 06:55)
Оно конечно с дивана всегда виднее, потому версии рождаются всякие. Такая например, два пустых танкера. Танкеры подошли к ПЛ, закачались забортной водой, с них тросы опустить, закрепить ПЛ, откачать воду, чем обеспечить нулевую плавучесть и таким образом транспортировать.
За какое время это можно организовать, возможно ли  в принципе? Но факт в том что не спасали, это точно.

Минусаторы, раз спецы такие, хоть пару слов о несостоятельности подобного варианта черкните.

На этапе "закрепить ПЛ" выскакивают нехилые трудности. Как крепить то?
 
[^]
mrzorg
12.08.2021 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42782
Цитата (Liger74 @ 12.08.2021 - 06:12)
mrzorg
Цитата
Именно после этого интервью я начал понимать, какой пиздец вас ждёт, с его правлением.

Нихуя себе, какой смышленый мальчик, в одиннадцать лет слушал интервью президента на разные темы, понимал, о чем оно, а главное, смог из всех слов для себя что то вынести. Врун ,болтун и хохотун. Пар9 практически.

В школу иди, арифметику учить! 2000 минус 1980 - это 20 будет. Теперь это ты сам Пар9, практически. cool.gif
 
[^]
AN82
12.08.2021 - 17:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Цитата (Керря @ 12.08.2021 - 13:54)
В книге Э.Лимонова "7 ударов по России" есть версии о "Курске".

Лимонов у негра хуй сосал. Не доверяю я ему.
 
[^]
mrzorg
12.08.2021 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42782
Цитата (zeryts @ 12.08.2021 - 12:37)
Может я дурной. Но точно помню , что август 1999.

31 декабря 1999 года беспалый алкаш назначил моль преемником. Трагедия "Курска" произошла восемь месяцев спустя...
 
[^]
AN82
12.08.2021 - 17:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Цитата (ПавелUrman @ 12.08.2021 - 14:22)
Цитата (AquaRobot @ 12.08.2021 - 05:36)

Единственным человеком, который спросил подводников-торпедистов АПЛ «Курск» о том, умеют ли те обращаться с торпедами 65–76А, оказался обыкновенный матрос контрактной службы соседней подводной лодки соседней дивизии. Ни один офицер штаба Северного флота, минно-торпедного управления флота, 1-й флотилии и 7-й дивизии не сделали того, что сделал простой старшина-подводник, который не имел никакой власти и не нес никакой ответственности за подготовку торпедистов АПЛ «Курск».

Валерий Рязанцев
В кильватерном строю за смертью. Почему погиб «Курск»

Беда, если это действительно так.

Ага, тоже читал эту книженцию. Там сложилась вся цепочка неудач: и сварщик на заводе плохо сварил, и ОТК пропустил брак, и матросы не умели обращаться с этой торпедой, и еще какие-то ошибки в организации работы в торпедном аппарате. Если бы из этой цепочки убрать хотя бы одно звено, то катастрофы не случилось бы. Но в тот день звезды не сложились.
 
[^]
Rxel
12.08.2021 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1457
Цитата (kostilevnick @ 12.08.2021 - 15:15)
У нас есть спасательные судно. "КОММУНА", оно же "Волхов". Правда оно возрастом 108 лет, но оно до сих пор в строю. Я писал о нем
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2117161.html

Крайний раз оно поднимало подлодку М-526 с глубины 73 метра в 1957. Сейчас на судне дополнительно базируется как штатная единица глубоководный спасательный аппарат АС-28

Единственное, что я не уверен, что по размеру Курск подошёл бы под это судно в плане диаметра или иных параметров. Тут я утверждать не буду, ибо не знаю нюансов

М-526 что за лодка такая? Где почитать можно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пенс2011
12.08.2021 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 3242
всем добра)

я согласен с Анатолием.

"21 год назад погиб «Курск». И именно с ним связаны две фразы, уже тогда объясняющие всё: «десятидолларовые шлюхи», как назвал верховный вдов погибших моряков, и «она утонула», - сказанное с мерзким смешком этим же персонажем.

Сегодня «Курск» - это вся страна. И верховный тот же. Что вполне логично. И его отношение к нам ничем не отличается. Да и с чего бы?"
https://el-murid.livejournal.com/4848689.html
 
[^]
Goblin911
12.08.2021 - 18:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 2879
Цитата (Rxel @ 12.08.2021 - 17:51)
Цитата (kostilevnick @ 12.08.2021 - 15:15)
У нас есть спасательные судно. "КОММУНА", оно же "Волхов". Правда оно возрастом  108 лет, но оно до сих пор в строю. Я писал о нем
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2117161.html

Крайний раз оно поднимало  подлодку М-526 с глубины 73 метра в 1957. Сейчас на судне дополнительно базируется как штатная единица глубоководный спасательный аппарат АС-28

Единственное, что я не уверен, что по размеру Курск подошёл бы под это судно в плане диаметра или иных параметров. Тут я утверждать не буду, ибо не знаю нюансов

М-526 что за лодка такая? Где почитать можно?

М - 256
https://www.google.com/amp/s/military.wikireading.ru/amp3031
"Малютка"...сравнивать операцию по ее подъёму и "Курск" странно
 
[^]
ТокосоТомимо
12.08.2021 - 18:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 346
Больше склоняюсь к этой версии. Долго время тянули и английская АПЛ Сплендид спущенная на воду последней, списана первой.

Дальнейшие события описываются исходя из выработанного десятилетиями стереотипа выполнения подобных боевых упражнений и тактики действий многоцелевых подводных лодок. Заняв назначенный ему район и произведя донесение об этом и о готовности к выполнению торпедных стрельб, командир произвел доразведку района, дойдя до его южной кромки. Затем лодка развернулась на обратный курс в направлении на северо-запад и всплыла на перископную глубину 19 метров для ведения радио- и радиотехнической разведки надводных сил "противника". При этом кроме перископа у нее были подняты выдвижные устройства для ведения такой разведки, антенны связи, радиолокационная станция для обеспечения безопасности плавания в скрытных режимах работы и, возможно, шахта ПВП (пополнения воздуха высокого давления под водой), так как лодка третьи сутки находилась в море и совершила к этому времени множество всплытий и погружений. Для улучшения управляемости на перископной глубине при волнении моря 3 балла, в уравнительную цистерну был принят дополнительный балласт и назначена скорость около 8 узлов. В полдень 12 августа ОБК "противника" маневрировал примерно в 30 милях (55 км) к северо-западу от района, где находился "Курск".

С этого же направления к нашей лодке стремилась встречным курсом следившая за ней двое суток иностранная АПЛ (ИАПЛ), потерявшая из-за указанных маневров гидроакустический контакт с ней и торопившаяся восстановить его. Прошло десять, двадцать минут, а "Курск" все не обнаруживался. И тогда командир ИАПЛ решил всплыть для уяснения обстановки на перископную глубину (ведь "Курск", по его предположениям, мог находиться и в надводном положении). Глубину, опасную от таранного удара (от 50 м до перископной), подводники всего мира проходят быстро, на скорости около 12 узлов. На подходе к перископной глубине (для них - 14-15 метров) ИАПЛ неожиданно для себя ударила нижним подзором носовой части с острого курсового угла в верхнюю область правого борта носовой части "Курска", где находился торпедный аппарат (ТА), заряженный боевой торпедой УСЭТ-80. Из шести ТА нашей лодки только в двух находились практические торпеды, остальные четыре аппарата были снаряжены боевыми торпедами: две УСЭТ-80 и две 65-76, ведь "Курск" - это корабль постоянной боевой готовности. Кроме того, еще 18 боевых торпед штатного боекомплекта находились на стеллажах первого отсека.

Столкновение подводных лодок - это не столкновение двух автомобилей, остающихся в изуродованном виде на месте. Оба подводных объекта, один - массой почти 24 тысячи тонн - "Курск", другой - 6900 тонн (АПЛ типа "Лос-Анджелес") или 4500 тонн - "Сплендид", продолжают двигаться с прежней скоростью (в данном случае относительная скорость встречного движения 5,5 м/сек), разрушая и разрывая все на своем пути, в том числе и свои корпуса. И поскольку АПЛ ВМС США и Великобритании по технологической традиции строятся однокорпусными с толщиной корпуса 35-45 мм, а наши - двухкорпусными, где толщина наружного легкого корпуса всего 5 мм, то при прочих равных условиях большие повреждения получают именно наши лодки. Уже через секунду после первого соприкосновения ТА правого борта с боевой УСЭТ-80 был смят на половину своей длины. Это вызвало детонацию и взрыв боеголовки торпеды, где основная энергия пошла по пути наименьшего сопротивления - в сторону задней крышки ТА, которая взрывом была вырвана, и через дыру более полуметра в диаметре в отсек хлынул поток воды, заполняя его и вызвав короткие замыкания электрических сетей. Стал быстро нарастать дифферент на нос. Возможно, командир "Курска" для его отвода успел дать команду увеличить ход и переложить носовые рули на всплытие. Но исполнить все это времени уже не было. От коротких замыканий электросетей сработала аварийная защита обоих реакторов, лодка лишилась хода, управления и с нарастающим дифферентом все быстрее погружалась, пока примерно через минуту не ударилась носовой частью о дно моря.

Далее, мгновенно пройдя полутораметровый слой ила, огромная АПЛ по инерции бороздила носовой частью скальную основу дна Баренцева моря, пока не смяла передние крышки других торпедных аппаратов, где находились боевые торпеды с тротиловым эквивалентом их боеголовок около двух тонн, которые и взорвались, приведя к катастрофе корабля. Возможно, при этом сдетонировали и стеллажные торпеды, на что указывает огромная пробоина в прочном корпусе "Курска" (рассчитанном на давление 60 атмосфер) площадью 6 квадратных метров над первым отсеком. По записям сейсмических станций, это произошло через две с половиной минуты после первого взрыва. Одновременно были проломлены межотсечные переборки во второй, третий и четвертый, а возможно, и пятый отсеки, так как они рассчитаны на давление всего 10 атмосфер. В эти две с половиной минуты погибли до 78-90 членов экипажа.

От сильнейшего удара о грунт при дифференте около 30 градусов в кормовых отсеках сорвало с фундаментов основные механизмы главной энергетической установки "Курска": турбины, турбогенераторы, обратимые преобразователи и т.п., а с ними и гребные валы, которые разгерметизировали дейдвудные сальники и межотсечные подшипники и уплотнения. Через эти неплотности на глубине 108 метров хлынула вода, которая вызвала короткие замыкания и возгорания в кормовых отсеках, что подтвердили норвежские водолазы, заглянув в девятый отсек. Таким образом, в течение короткого времени погиб и личный состав кормовых отсеков.
Где убийца "Курска"?

Куда же делась обидчица "Курска"? К моменту катастрофического взрыва в первом отсеке нашей лодки, то есть через две с половиной минуты после первого соприкосновения, она, распоров правый борт "Курска", также лежала на грунте примерно в 700 метрах по корме от нашей субмарины. Повреждения, которые она получила, определялись первым взрывом УСЭТ-80 и механическими повреждениями ее корпуса и забортной арматуры, полученными при контактном движении обеих лодок относительно друг друга в первые 15-20 сек.

Видимо, она получила пробоину в обтекателе гидроакустического комплекса (ГАК), повреждения носовых антенн ГАК (режимов шумопеленгования и измерения дистанции), пробоины внутренних носовых цистерн главного балласта, носовых (рубочных, если АПЛ ВМС США) и правого кормового горизонтальных рулей и стабилизаторов. Возможно даже, что был затоплен ее первый отсек и в нем погибли люди. Но основные жизненно важные механизмы ее остались исправными или получили незначительные повреждения. Создав противодавление в первом отсеке около 11 атмосфер, починив за сутки механизмы, необходимые для обеспечения движения и управления подводной лодкой на глубине, аварийно запустив ядерный реактор от аккумуляторной батареи (она для этого и стоит на АПЛ), иностранная подлодка смогла подвсплыть до глубины 40-50 метров, дать малый ход и так, ковыляя, унести ноги с места происшествия.

В это время, 13 августа, вне расписания и прилетали в район аварии два противолодочных самолета "Орион" берегового базирования. Видимо, они обеспечивали прикрытие начала движения лодки в ближайшую ВМБ НАТО. Или, если бы она не смогла двигаться, немедленно донесли бы об этом своему командованию.
Реакция политиков

Настало время вспомнить о телефонном звонке Рональда Рейгана Михаилу Горбачеву 3 октября 1986 года. Точно так же теперь звонил Владимиру Путину Билл Клинтон 13 августа 2000 года. Содержание их разговора неизвестно, но через два дня Москву посетил инкогнито директор ЦРУ. За то, что об этом стало известно общественности, как писала одна популярная газета, своей должностью поплатился один из высоких чинов СВР. Почти сразу после этого разговора и визита Билл Клинтон заявил об отказе подписывать закон о начале развертывания национальной ПРО США, против чего так активно выступала в этом году Россия. Не странно ли это? Для подтверждения алиби ВМС США в катастрофе "Курска" на весь мир показали зашедшую в одну из ВМБ НАТО в Норвегии целую и невредимую американскую АПЛ "Мемфис". И за месяц ни слова о том, где и в каком состоянии находятся новейшая американская АПЛ "Толедо" (как и "Курск", принятая в состав флота только в 1995г.) и английская "Сплендид", также следившие за нашими подлодками на учениях СФ.

https://mrlycien.livejournal.com/8010750.html
 
[^]
trybros
12.08.2021 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3748
ПОЗОР!
 
[^]
ozm
12.08.2021 - 19:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 10
Вечная память героям подводникам убитым кремлёвскими сионистами!
 
[^]
virtualgear
12.08.2021 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2716
Цитата (Бабминтон @ 12.08.2021 - 07:59)
Корешок на поднятой лодке работал офицер следователь - их кучу со всего флота пригнали. Много не рассказывал,конечно, но и того что рассказывал хватило для жуткого впечатления от случившегося. Трагедия произошла ужасная. Со слов второго корешка, который в теме, там рвонула торпеда, новая разработка,которую неправильно обслужили, вернее,неправильно подготовили к стрельбе. Учения эти ,как говорят,ради этого пуска и были организованы. А само изделие и сейчас не особо афишируют и все эти манипуляции с отпиливанием и отказ от помощи при подъёме были с одной целью - не допустить утечки про изделие.

А не это ли самое изделие в Ненёксе в 2019-м ебануло? Уж больно похоже.
 
[^]
sm9
12.08.2021 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13379
Всегда удивляло откуда берутся эти подробные версии случившегося. Пол, палец, потолок. Имхо.
 
[^]
Кобольд
12.08.2021 - 19:55
0
Статус: Offline


Злой гнум

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 8812
Цитата (Gonzo73 @ 12.08.2021 - 16:50)
Кобольд
Цитата
После такого проишествия неудивительно, что всполошились в ЦРУ. На борту лодки могло быть нечто не сильно полезное для флоры, фауны и человеков в целом. Примчались аж бегом уточнять. Как версия, конечно


Что именно там могло быть?

Как вариант - ядерное оружие, не? В новой, особо интересной оболочке.
 
[^]
mrzorg
12.08.2021 - 20:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42782
Цитата (R960TA @ 12.08.2021 - 09:44)
А вот вопрос: что должен был ответить ВВП? Лодка утонула, люди погибли. Причины - озвучим позже, после проведения следственных действий.
Да ты что! Мне рассказать тебе, как дипломаты должны отвечать (а то, что у власти чмо из питерской подворотни оказалось, а не вменяемый дипломат - тема другого разговора)?

Плешивый мог ответить очень просто: "Я не могу сейчас комментировать эту тему, по причине отсутствия полной картины произошедшего".
Цитата
Любой вменяемый человек так ответит. Но нет же, каждый год - одна и та же жвачка. Заебали сволочи, спекулирующие на подобном. Это трагедия, сцука! Нехуй на этом хайпить!!! Пусть такие поставят себя на место родных погибшего экипажа. Думаете им приятны эти пляски на костях?
А вместо этого мразь лишь ухмыльнулась и выдала коронное "Она утонула". moderator.gif

Это не пляски на костях, а напоминание вам, какая падаль вами правит. Мордочками вас надо в это макать, пока из ушей не попрёт простая аксиома: "Путин - предатель России и русского народа"! moderator.gif

Это сообщение отредактировал mrzorg - 12.08.2021 - 20:01

Сигналы, которые не хотели услышать. "Курск"
 
[^]
Goshen1
12.08.2021 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1131
Цитата (Acмодей @ 12.08.2021 - 07:27)
Цитата (Gonzo73 @ 12.08.2021 - 04:10)
bardakam
Цитата
никогда не понимал почему этот ответ всегда передергивают
ведете себя так же как и американские журнашлюхи
а что блять с ней случилось? взлетеле? убежала? всплыла?
дебилы блять - она УТОНУЛА!


Президент лицо публичное и должен следить за языком. Можно было сказать что-то
вроде: "Произошла авария, мы выясняем причины и делаем всё для спасения жизни людей".
А вот это вот ухмылочно-дебильное "утанула!" показало Вовочку во всей красе.

Нам бы тогда ещё понять, что это презерватив не следит за своим языком moderator.gif

Вот с того самого момента я его и не уважаю. Чмо.
 
[^]
Shама
12.08.2021 - 20:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.17
Сообщений: 654
Цитата (Gonzo73 @ 12.08.2021 - 05:56)
Распиздяйство в организации службы. О чём и речь.

Так же и Гагарин погиб -  оно, конечно, приятнее развивать версии о похищении инопланетянами, происках ЦРУ или спутном следе от пролетавшего мимо перехватчика...

А правда невкусна и неприятна - выпустили неподготовленного лётчика на неподготовленном самолёте при раздолбайской организации полётов. Вот и вся тайна.

И с "Курском" та же история, уверен. Чего-то загрузили, бумажки подписали, ебашьте, парни, ничё, по месту разберётесь! Потом хуяк, неувязочка, а чё?, а где? а как? наверх докладывать? ссыкотно чё-то

Всё как всегда.

Вот прям охота верить именно просто в распиздяйство,а не в мутные игры с непонятными ухмылками.Вызвали бы инспецов раз сами в проебе...И какого хера америкосы имели тесные контакты с правительством в те дни...

Это сообщение отредактировал Shама - 12.08.2021 - 20:51
 
[^]
vlpavlenko
12.08.2021 - 20:44
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 683
Цитата (Gonzo73 @ 12.08.2021 - 06:12)
Dok73
Цитата
Вот как у них получается так ловко подменять понятия? Никакого отношения к стране это не имеет. Есть конкретные виновные люди


Почему? Имеет, как раз прямое, именно поэтому и приказали заткнуться.
Если выход в море подводной лодки такого класса обставлен бардаком и беспорядком - это ж стыд какой, да контролирует ли Россия вообще, что там у неё и как плавает?

Откуда такое авторитетное мнение? Вы откуда черпаете такую информацию? Что касается именно расследования по лодке "Курск" то непонятно, какая из тех, 100 или 150 "независимых" комиссий из сугубо гражданских, или военных пенсионеров имела доступ к засекреченной информации по катастрофе? Они вообще его в глаза видели? И какой отчет можно создать и надерганной из прессы и отчетов "нужной направленности" информации? Ну и последнее - Россия контролирует то что в ней плавает, независимо от вашего стыда или мнения

PS " От коротких замыканий электросетей сработала аварийная защита обоих реакторов, лодка лишилась хода, управления и с нарастающим дифферентом все быстрее погружалась, пока примерно через минуту не ударилась" Вот это тоже из отчета о катастрофе, страницей выше. Т.Е. массовые замыкания приводят не к к срабатыванию многоступенчатых АЗС, а сразу к аварийной защите реактора...

Это сообщение отредактировал vlpavlenko - 12.08.2021 - 20:56
 
[^]
step30
12.08.2021 - 20:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12386
Цитата (AquaRobot @ 12.08.2021 - 15:52)
Цитата (step30 @ 12.08.2021 - 13:12)
Цитата (step30 @ 12.08.2021 - 06:55)
Оно конечно с дивана всегда виднее, потому версии рождаются всякие. Такая например, два пустых танкера. Танкеры подошли к ПЛ, закачались забортной водой, с них тросы опустить, закрепить ПЛ, откачать воду, чем обеспечить нулевую плавучесть и таким образом транспортировать.
За какое время это можно организовать, возможно ли  в принципе? Но факт в том что не спасали, это точно.

Минусаторы, раз спецы такие, хоть пару слов о несостоятельности подобного варианта черкните.

Ну глупость же.
Это надо переоборудовать танкеры, поставить на них лебёдки, обеспечить синхронность подъёма.
В истории судоподъёма, затонувшие корабли поднимали похожим способом, но там и глубины сильно меньше и сами поднимаемые суда не таких размеров.

Особая синхронность зачем? на одном танкере лебёдки, на другом лишь крепления для тросов пропущенных под ПЛ.

Понятное дело что не валяются они, лебёдки, но думается что в портах всё же есть. И пока танкеры к месту нахождения идут, эти лебёдки на мелких более быстрых судах туда прут. Кто быстрей, значит в пути на танкер поднимают и крепят.

И плюс высота подъёма самих танкеров слив\залив балласта. Несколько метров. Мож и лебёдок не нужно.

Да и тот вариант, за корму зацепить и поднять, тоже в такой ситуации вариант. Подняли, к тем же танкерам прикрепили, и режте на воздухе. А там по отсекам вода вниз, люди наверх.
Док, который тогда ещё не утопили, с Кузнецовым, ..


там даже когда норвеги работали, не спешили. Чтоб открыть "барашек", всплыли, и полдня изготавливали "специальный ключ". У нас он мартышкой называется, а когда нет под рукой, пассатижи ручками вставляют, и заложив гаечный ключ, открывают.

Похуизм и не хотели. вот и всё. Не одна техника не стоит человеческой жизни. Но наверное не в этом мире..

Это сообщение отредактировал step30 - 12.08.2021 - 21:02
 
[^]
Huyase
12.08.2021 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1550
Эта тема уже просит тишины. Но никак не забвенья.
Для родственников - тшина. Те, кто это допустил, скрывал и лгал - пусть ссуться от страха до своей сметри.
 
[^]
Greengo86
12.08.2021 - 21:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 62
После о случившемся долго будут врать
расскажет ли комиссия, как трудно умирать.
 
[^]
ozm
12.08.2021 - 21:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 10
Цитата (ozm @ 12.08.2021 - 19:27)
Вечная память героям подводникам убитым кремлёвскими сионистами!
 
[^]
AquaRobot
12.08.2021 - 22:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
step30
Цитата
Особая синхронность зачем? на одном танкере лебёдки, на другом лишь крепления для тросов пропущенных под ПЛ.

Понятное дело что не валяются они, лебёдки, но думается что в портах всё же есть. И пока танкеры к месту нахождения идут, эти лебёдки на мелких более быстрых судах туда прут. Кто быстрей, значит в пути на танкер поднимают и крепят.

И плюс высота подъёма самих танкеров слив\залив балласта. Несколько метров. Мож и лебёдок не нужно.

Это всё от непонимания технологических сложностей.
Для подъёма "Курска" специально оборудовали баржу. Установили на неё лебёдки с амортизаторами. В корпусе лодки,
водолазами были проделаны отверстия в которые вошли захваты. Сам подъём управлялся с помощью компьютерной программы, что давала указания на каждую лебёдку.
Чем больше и тяжелее объект, тем сложнее его поднимать, а у вас танкерами, взяли и подняли...
Цитата
там даже когда норвеги работали, не спешили. Чтоб открыть "барашек", всплыли, и полдня изготавливали "специальный ключ". У нас он мартышкой называется, а когда нет под рукой, пассатижи ручками вставляют, и заложив гаечный ключ, открывают.

Похуизм и не хотели. вот и всё. Не одна техника не стоит человеческой жизни. Но наверное не в этом мире..

В первых норвежские водолазы тоже люди и тоже жить хотят. Спешка в такой работе может привести к весьма печальным последствиям.
В вторых "не спешили", потому что спешить уже было некуда.
Для специалистов всё уже было понятно. Отсутствие ответных стуков с лодки при её обследовании и водолазных работах говорило о том, что спасать уже некого.
Водолазы и спасатели знали что живых на "Курске" нет, поэтому и открыли люк. Смысла в открытии люка не было никакого. Просто страх флотских начальников за свои карьеры заставил их оттягивать неизбежное.
 
[^]
CrazyMk
12.08.2021 - 22:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (Tudum @ 12.08.2021 - 12:30)
Цитата (Bogeyman @ 12.08.2021 - 11:36)
Цитата (gara2003 @ 12.08.2021 - 10:30)
Я одно не понимаю, зачем переднюю часть лодки отпилили?

Считалось, что после катастрофы там остался боезапас, который при подъеме может сдетонировать. Как оно и зачем было на самом деле мы скорее всего не узнаем. По косвенным "ОБС" источникам сразу после взрыва на месте катастрофы активно работали "лошарики", собирая всякий совсекретный хлам со дна, а сторожевики чуть ли не устраивали бомбометание глубинными бомбами отгоняя вероятного противника. Факты штука упрямая: на 2000 год выучка флота и отношение к человеческой жизни были ниже плинтуса, а понтов у правящего класса выше крыши. Если сейчас любая лодка СФ ляжет на грунт на полигоне, так же не спасут никого.

А всплывающая камера на лодках есть? Если без повреждений легла, то почему бы не воспользоваться хотяб личными средствами спасения? Есть же костюмы, или опять как в кино без кислорода?

Всплывающая камера есть,но вход в неё во втором отсеке,от которого не осталось живого места.
 
[^]
CrazyMk
12.08.2021 - 22:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (CtrlX @ 12.08.2021 - 12:30)
Товарищ Рязанцев уже всё рассказал. Тебе мало? Ну так прочти ещё раз, если вдруг чего-то не понял.

Те , кто в теме,знают,верить Рязанцеву,себя не уважать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56209
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх