Я вот охреневаю с вопиющих, что все просрали и раньше было лучше, приведу пример
Знакомый купил кирпичный завод за 40 миллионов, после приобретения раздал долги предприятия и выяснилось, что нужно ещё инвестировать бабло в строительство склада, модернизацию производства, организацию отдела продаж, ввалил бабла еще, выяснилось, что кирпич, который делает завод не идёт на многоэтажное строительство, т.е. возможна продажа только малоэтажникам, хотя предложили бартерную схему-он даёт кирпич, после сдачи дома ему дают квартиры, бабла на эту тему не было, тут грянул кризис и он еле слил завод за 8 миллионов. Чуете, купил за 40, влил ещё не менее 15, а продал за 8, так это рабочее предприятие без долгов.
Тут вообще иная ситуация, не смотря на кадастровую стоимость земли, она может не иметь фактической ценности из за плохой логистики для например жилой зоны или малого объема инвестиционной привлекательности во Владимире, ну нет допустим экономической выгоды там что то строить, т.к. нет спроса
Что в итоге? Цеха под снос с ненужным оборудованием на лом за 25 миллионов, и кому это надо?
Далее, что касается продукции, у нас в Краснодарском крае масса импортной техники на полях Клаас, который кстати собирают в Краснодаре, можете погуглить и Джон Дир, я думаю ещё что то есть, не углублялся в тему, так вот, где эти модели тракторов и шляпа, которую предлагал завод.
Время идёт и ситуация меняется, у нас тот же АвтоВАЗ дотационный, а сколько его автомобилей на дорогах.
Короче вполне себе нормальная ситуация, ничего неординарного.