По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось. ©
Собстенно, вот....выше подтверждение эффективности менеджмента..ну и плюс особенности национальной безалаберности. В источнике также говорится, что у "Кузи" была открыта забортная арматура, а в борту вырезаны технологические отверстия для замены механизмов - мог булькнуть рядом с доком. Ну просто Великий Северный Пушной Зверь в полный рост