Крушение Ан-148 предстало в новом свете: пилотов учат отвратительно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SIKNTRD
16.02.2018 - 14:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 797
Цитата (zvonarev @ 15.02.2018 - 16:45)
В конце 90-х, начале 2000-х кореш отучился на вертолетчика, заочно, блядь. Хорошо, что не работает по профессии.
А по теме: мало того, что их нихуя толком не учат, так самые нормальные сваливают летать за бугор, где больше платят.

Ой ну не надо тут умничать, у хуевого танцора всегда учитель виноват, если ты олень, то это навсегда
И кто не учит сука учиьеля или студенты?а студенты сплошь золото? Одни наркоманы и алкаши убивающие свое будущее, единицы адекватов, так что школьник хуй ты угадал
Бесят олени такие, сука еще и стадо плюсует, вот сколько там плюсов столько мразей тут

Это сообщение отредактировал SIKNTRD - 16.02.2018 - 14:42
 
[^]
westdm
16.02.2018 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 5278
Цитата (Amok555 @ 15.02.2018 - 19:48)
Цитата (MimaKrokodil @ 15.02.2018 - 19:08)
Цитата (Hanglider @ 15.02.2018 - 17:26)
В данном случае у первого пилота налет 5000 часов при том, что на этом типе самолетов - если не на этом самом - 2000. У второго пилота - 200 часов. Всего двести!

Вот скан, честно потянутый с авиафорума.
У КВС общий налёт 5000 часов, на этом типе - 2147, но всего 58 в качестве КВС.
Причём 60 с начала месяца - а это просто писец как много для пилота ГА, налетать 60 часов за 5 суток. Это надо из кабины не вылазить.
У ВП - 812 часов, всё таки не 200.

КВС нехватает. Очень много уехало зарубеж. Помните истории с ануллированием полетных?

Буквально сегодня была новость - Аерофлот поднял з/п КВС до 650 тыс.р. в месяц!

КВС просто нет! В США они получают 22 тыс. долл. в месяц., все едут туда. Вот и берут в КВС тех, кто не может быть КВС там.

Может я конечно и не прав, но у меня есть стойкое предубеждение относительно небольших региональных авикомпаний - чартеров - У них нет возможности конкурировать с крупняком - Аэрофлот, S7, Россия, хотя бы в части летного состава - летчиков не хватает у всех, но небольшая авиакомпания не сможет предложить зарплату как аэрофлот, поэтому все лучшие кадры с опытом стремятся работать в крупных компаниях за большие деньги что естественно.
Работа в небольших авиакомпаниях объективно хуже - плотнее расписание, минимальный штат пилотов - ибо издержки, минимальное время простоя и т.д.
 
[^]
Белый61
16.02.2018 - 18:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 258
Простите, наверное, и без меня уже 100 раз посчитали в нескольких темах!... я тоже хочу посчитать
Это как получается? ... КВСу 51год, если он из них летал даже не 30лет, а только 20лет вторым пилотом, и налетал 5000часов , то выходит летал 5часов в неделю, и это если 20лет службы в авиации! А если 30лет летал, то и того меньше, примерно 4часа в неделю вторым пилотом...??? и это нормально, как вы считаете? 4 часа в неделю получилось ...для опытного пилота достаточно, чтобы адекватно вести себя во внештатной ситуации на борту, а не паниковать...и ругаться!?
Или я в математике тупой)))

Это сообщение отредактировал Белый61 - 16.02.2018 - 18:17
 
[^]
Оксиморон
16.02.2018 - 19:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 38
Не надо врать вангуя на вбросах дилетантов, а нужно читать Отчет расследования технических причин катастрофы комиссии МАК . Там не будет лиц виновных, а будут Рекомендации по недопущению повторения причин, породивших это летное происшествие с гибелью людей.
В отношении "назначения " лиц виновных, то "мертвые сраму не имут". Но у них есть непосредственные Руководители и Наниматели , которые послали их на эту смерть... вот с них и спрашивать Следователям нужно.
Увы, неуважаемый среди своих коллег за язык, тов.Толбоев тут как затычка любой дырке... без мыла вперед всех успеет залезть туда, куда не просили.

ИМХО
З.Ы. Остается загадкой, почему два пилота не смогли вовремя определить один тривиальный отказ ПВД и не умели летать по дублирующим приборам (оба).
И не надо тут решать по этому случаю ВСЕ глобальные проблемы всемирной авиации. Недопустимость повторения подобных этому конкретному случаю, нужно добиться
 
[^]
Нагайка
16.02.2018 - 19:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 192
Иногда возникает порыв полететь на самолёте. Потом пару документальных фильмов посмотришь, комментарии почитаешь, и вспоминаешь из средней школы: "Рождённый ползать летать не может". Классики - они умные.
 
[^]
Оксиморон
16.02.2018 - 19:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 38
Цитата (Белый61 @ 16.02.2018 - 18:10)
Простите, наверное, и без меня уже 100 раз посчитали в нескольких темах!... я тоже хочу посчитать
Это как получается? ... КВСу 51год, если он из них летал даже не 30лет, а только 20лет вторым пилотом, и налетал 5000часов , то выходит летал 5часов в неделю, и это если 20лет службы в авиации! А если 30лет летал, то и того меньше, примерно 4часа в неделю вторым пилотом...??? и это нормально, как вы считаете? 4 часа в неделю получилось ...для опытного пилота достаточно, чтобы адекватно вести себя во внештатной ситуации на борту, а не паниковать...и ругаться!?
Или я в математике тупой)))

Как дилетант у местного Авторитета, имеющего аж 100 постов на эту Тему хочу спросить:
- какой налет у командира экипажа за последний месяц
- какая натренированность к полетам в облаках у командира экипажа за последние полгода
- где и когда последний раз командир экипажа отрабатывал Действия в особых случаях а полете на тренажере. ... и когда конкретно отрабатывал этот ШТАТНЫЙ ОТКАЗ матчасти.

 
[^]
gnombliad
16.02.2018 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3382
Кончаются спецы....как и везде, а учить у нас разучились...но в общем то ,что и следовало ожидать....как в баянистом анекдоте -"сантехники кончились,но мы можем прислать вам юриста"....пиздец, одним словом!
 
[^]
asdf007
16.02.2018 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1986
Цитата (Оксиморон @ 16.02.2018 - 19:59)
- какая натренированность к полетам в облаках у командира экипажа за последние полгода

Эт какая-то #уйня, если не говорить грубо. Нет в авиации такого понятия.
Есть ППП (правила полета по приборам) и ПВП (правила визуальных полетов)
В гражданской авиации, как правило, все полеты выполняются по ППП. На этапе, гду убрался Ан-148 и при такой погоде - всегда ППП.
Так что ваш вопрос про облака это какая-то глупость.
 
[^]
Оксиморон
16.02.2018 - 20:14
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 38
Цитата (asdf007 @ 16.02.2018 - 20:05)
Цитата (Оксиморон @ 16.02.2018 - 19:59)
- какая натренированность к полетам в облаках у командира экипажа за последние полгода

Эт какая-то #уйня, если не говорить грубо. Нет в авиации такого понятия.
Есть ППП (правила полета по приборам) и ПВП (правила визуальных полетов)
В гражданской авиации, как правило, все полеты выполняются по ППП. На этапе, гду убрался Ан-148 и при такой погоде - всегда ППП.
Так что ваш вопрос про облака это какая-то глупость.

Я - военный летчик первого класса летавший на четырех поколениях истребителей от Миг-17 до Су-27, а Вы на чем летали ?

Крушение Ан-148 предстало в новом свете: пилотов учат отвратительно
 
[^]
200112060230
16.02.2018 - 20:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (манчкин @ 15.02.2018 - 20:01)
Цитата (Шурилла @ 15.02.2018 - 19:25)
А по-моему, летать должны те кто умеет и любит летать, а не те кто может за это платить.
На обучение пилота ГА нужно 3-4-5 миллиона рублей. Такие деньги появляются в 35-40 лет, когда учиться уже поздно.
Начальное авиаобразование должно вести государство. Сначала на маленький самолёт, потом побольше и только потом на пассажирский лайнер.
Платить за обучение на тип должны авиакомпании, если не хотят - то пускай их владельцы в случае катастрофы расплачиваются своим кошельком, свободой и головой.
Пора принимать закон о бизнесе. С нормой прибыли и ответственностью.
А то ловко устроились - прибыль им в карман, а все расходы несёт государство, т.е. бюджет.

При Союзе так и было, были аэроклубы, где практически со школы начинали учиться, сначала на планере, затем на легких самолетах, а потом шли в летные училища. И из этих фанатов неба получались классные летчики. Но к сожалению Союза больше нет, все коммерциализировалось, вот и результат. И еще неизвестно что будет дальше, в то что что-то изменится к лучшему уже не верится, увы (.

а в союзе разве не было авиакатастроф ?
 
[^]
6polis
16.02.2018 - 20:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 100
Цитата (Оксиморон @ 16.02.2018 - 20:14)

Я - военный летчик первого класса летавший на четырех поколениях истребителей от Миг-17 до Су-27, а Вы на чем летали ?

Бля , вечер перестает быть томным.
 
[^]
Оксиморон
16.02.2018 - 20:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 38
asdf007
Есть такое понятие "влетанность", т.е . натренированность.
В Документах, регламентирующих летную работу нормируется как "Перерывы в полетах по видам подготовки".
А также их отражение можно найти в разделе летной книжки в "КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ НА ПРОВЕРКУ..." (например : ... пилотирования по дублирующим приборам),
А у вас как организовано?
З.Ы. Это вы там писали, типа: "ОПЫТНЫЙ летчик, воевавший в Великой Отечественной войне"?
 
[^]
taheshi
16.02.2018 - 20:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 47
Цитата (Progress14 @ 15.02.2018 - 16:53)

Справедливости ради скажу пару слов как у них там дела обстоят. Я работал в одной европейской стране, и у меня был 18ти летний коллега, прямо скажем туповатый! Он закончил только средную школу, и на простой работе жестко тупил и тормозил. И вот в один прекрасный день, он пришел радостный и сказал, что батя оплатил ему обучение в школе пилотов, я тогда реально офигел... как так? А берут туда любого, как оказалось. Только плати за обучение довольно крукленькую сумму!
Самое грустное это бразилец и английский у него был неидеальный, что может привести к недопонимаю во время ЧП. (как в другой катастрофе АН 148, пилот из Мьянмы в стрессе не понимал до конца, что ему говорит инструктор!)
Скажу так, если услышу, что он уже стал КВС, и случайно окажусь в его самолете, разобью что нибудь что бы только выпустили из самолета!
Через несколько месяцев этот кекс, уже летал в кабине А320-го.

А у нас тут дела на самом деле обстоят совсем не так.
Скажу тебе даже больше: Твой бразилец мало того, что туповатый, так он ещё и пиздун редкий. Чтобы поступить даже в частную школу мало просто оплатить круглую сумму. Для допуска к обучению уровень образования должен быть ну никак не "средняя школа", уровень владения английским гораздо выше среднего(практически все лет.школы половину обучения проводят в Штатах ), довольно серьёзные вступительные экзамены по математике и физике. + 2 дня тестов на внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе ит.д. И летать через несколько месяцев в кабине 320-го аэрбаса он не мог, т.к. первые 12 месяцев идёт только теория.
 
[^]
Оксиморон
16.02.2018 - 21:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 38
Цитата (Оксиморон @ 16.02.2018 - 20:24)
asdf007
Есть такое понятие "влетанность", т.е . натренированность.

...
Здесь я Америку не открываю:
В освоении профессии есть: Знания, Умения и Навыки.
Вот о Навыках (действиях, отработанных до автоматизма) , которых, либо не было, либо были утеряны (по срокам их натренированности они недолговечны) у погибшего экипажа и идет речь.
Я не думаю, что у экипажа не было Знаний или Умений по действиям в развивающейся аварийной ситуации.
А вот был ли экипаж натренирован к действиям в данной аварийной ситуации ... и нужно спросить тех, кто их выпустил в последний полет... в одну сторону.

Это сообщение отредактировал Оксиморон - 16.02.2018 - 21:28
 
[^]
Santo062
16.02.2018 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13257
Мне как дилетанту интересен вот ход их мыслей. И здесь и на форумавио строили версии, что неисправность ППД приняли за потерю скорости, и разгоном пытались эту скорость увеличить, странно конечно что не обратили внимание на другие источники информации, на работу двигателей, не подумали, что ППД могли обледенеть, ну неужели, у них даже не щелкнуло, что показания скорости не верны, ввиду того что показания менялись не одновременно, а сначала падали на одном, потом на втором? У них что, во все времена полетов скорости показывают разные? На обоих датчиках? Они что, среднюю вычисляют? Да не может быть.
Если на одном скорость полетела в 0, а на втором показывала нормально, потом на другом начала уменьшаться до 200км/ч.-это все было не синхронно, значит дело не в тяге двигателей.
 
[^]
Белый61
16.02.2018 - 21:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 258
Ага пилоты, даже представить себе не могли внештатную ситуацию с обледенением ППД и никогда в жизни не слышали об этом !... и "ругались" в последние минуты пикетирования(
И на х.я нам такие пилоты
 
[^]
Оксиморон
16.02.2018 - 23:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 38
Цитата
Ага пилоты, даже представить себе не могли внештатную ситуацию с обледенением ППД и никогда в жизни не слышали об этом !... и "ругались" в последние минуты пикетирования(
И на х.я нам такие пилоты

Тогда нужно идти всем в Адвокаты.
Те, по одному несоответствию, могут любой вид человеческой жизнедеятельности, прихлопнуть. В перспективе такой подход ведет к первообытно-общинному строю, с его каннибализмом по принципам пищевой пирамиды.
Там не до безопасности полетов будет.
 
[^]
Wakonda
19.02.2018 - 20:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 684
Понимаю, что втеме этой я уже один, но спросить хочется, тем более лётчики здесь.
А неужели нет предупреждения о невключении обогрева ППД или автоматики этого действия когда забортная температура ещё на земле минусовая?
Летают летом с невключённым?
Вряд ли, на высоте минус. Или по данным облачности или влажности.
Ну не верится.
Или это рутинная настолько операция доя пилотов как для человека штаны снять в туалете?
Обидно.
 
[^]
kvskabachok
19.02.2018 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Оксиморон @ 16.02.2018 - 23:13)
Тогда нужно идти всем в Адвокаты.

В стране уже сейчас более 40тысяч безработных ( и бестолковых) йуриздов...
Нах нам ещё их плодить?
 
[^]
Шурилла
19.02.2018 - 21:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2543
westdm
Цитата
Может я конечно и не прав, но у меня есть стойкое предубеждение относительно небольших региональных авикомпаний - чартеров - У них нет возможности конкурировать с крупняком - Аэрофлот, S7,

Соглашусь. Мелких авиакомпаний не должно быть в принципе.
Хотелки начальства как в "Аэрофлоте", а самолётов всего 10 штук.
Потом ещё удивляемся почему такие цены на билеты.
Я бы грохнул все эти микроавиакомпании.
В Европе или Штатах гибель одного лайнера обычно разоряет АК, а у нас коммерсы от авиации здОрово устроились - прибыль в карман, а убытки платит государство.
Тонут корабли и платформы, разбиваются рейсовые автобусы, падают самолёты - и ни один коммерсант не заплатил ни кошельком ни свободой.
 
[^]
Оксиморон
20.02.2018 - 19:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 38
Цитата (Wakonda @ 19.02.2018 - 20:55)
Понимаю, что втеме этой я уже один, но спросить хочется, тем более лётчики здесь.
А неужели нет предупреждения о невключении обогрева ППД или автоматики этого действия когда забортная температура ещё на земле минусовая?
Летают летом с невключённым?
Вряд ли, на высоте минус. Или по данным облачности или влажности.
Ну не верится.
Или это рутинная настолько операция доя пилотов как для человека штаны снять в туалете?
Обидно.

Не знаю, ... конкретно по этому типу о сигнализации невключенного обогрева ПВД.

Теоретически: Если такая сигнализация не будет завязана с какими-то Датчиками обледенения и Речевой информацией об обледенении, то смысла в такой сигнализации нет. "Замылится глаз" и выпадет из памяти необходимость выполнить отложенное действие.

З.Ы. Я всю жизнь пролетал с ручным включением обогрева ПВД. Да, мы не сразу включали, т.к. перегрев ПВД шел на земле из-за отсутствия её обдува скоростным потоком. У нас все приемники были перекаленного цвета, что указывало на их перегрев.

Если с включенным обогревом зарулить на стоянку , то у нас была вероятность получения ожогов обслуживающим техническим персоналом и сторонними людьми из-за легкой доступности ПВД и непреодолимого желания трогать все руками.

Но зимой мы их после запуска включали, а летом в полете при полетах в облаках. И в случае сомнений в показаниях скорости - первым делом проверяли включение ПВД. Если обогрев был выключен, то в облаках нужно верить АГД.
Реальна мне раз-два в год "прихватывало" ПВД, но каких-то проблем это не вызывало. Нужно включить ПВД, и минутку пролететь по авиагоризонту в установившемся режиме полета.
 
[^]
Тестостерон
20.02.2018 - 19:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 329
Цитата (Horovod @ 15.02.2018 - 16:51)
канешна удобно валить всё на погибших )))
и учились не так и ОБА не включили обогрев, и оба почему-то направили самолёт вниз под 35 градусов.
пиздят как дышат.

Подожди, щас ыкспэрды - формирователи общественного мнения подтянутся, и заклюют нахрен. Мне, за то, что усомнился всуе в непогрешимости официальных морд лиц, минус 300 дружно накидали. Так что и тут, нужно правильно понимать политику Едящих Россию. Во всяком случае, пока они платят и заказывают музыку. А по теме, я бы сказал проще, - Наглядный пример, когда КОРРУПЦИЯ УБИВАЕТ. cool.gif
 
[^]
Оксиморон
20.02.2018 - 21:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 38
Цитата (Тестостерон @ 20.02.2018 - 19:19)

Подожди, щас ыкспэрды - формирователи общественного мнения подтянутся, и заклюют нахрен. Мне, за то, что усомнился всуе в непогрешимости официальных морд лиц, минус 300 дружно накидали. Так что и тут, нужно правильно понимать политику Едящих Россию. Во всяком случае, пока они платят и заказывают музыку.  А по теме, я бы сказал проще, - Наглядный пример, когда КОРРУПЦИЯ УБИВАЕТ. cool.gif

До вашего сейчас и здесь Откровения, Коррупция занималась использованием своего служебного положения в корыстных целях, а Организованная преступность убивала. moderator.gif

brake.gif

Это сообщение отредактировал Оксиморон - 20.02.2018 - 21:41
 
[^]
Wakonda
6.03.2018 - 00:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 684
Оксиморон, спасибо за разъяснения.
Видимо Толбоев прав.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46170
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх