В Подмосковье задержали одного из организаторов теракта в Петербурге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Metall64
18.04.2017 - 11:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
djamix Ну раз Вы разбираетесь то скажите мне серому это что кино какое то. Пистолет так носят только в крутом кино. Я свой пистолет относил все положенные года но не так. Так он выпадет. Даже при ходьбе более или менее быстрой. Или я не прав?
 
[^]
Триполи
18.04.2017 - 11:34
1
Статус: Offline


не космонавт

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 4177
Цитата (djamix @ 18.04.2017 - 11:18)
Цитата (Триполи @ 18.04.2017 - 11:08)

Я много в чем не разбираюсь, как и Вы - но это нам не мешает (никому здесь) высказывать свое восприятие по какому либо поводу.

Хм. Я-то как раз и разбираюсь в силовых структурах и в этой работе.

Не в печаль Вам, но меня умиляют иксперты, особенно женщины или откосившие от службы, разбирающиеся в тонкостях оперативной работы спецслужб.

Вы же свое мнение высказываете безапелляционно - мол, врут фсбшники, работать не умеют.

Хотя в этом, как Вы сами сказали, не разбираетесь.

А тему уже обжевали и там многие, в том числе и я, высказали свое мнение.

Во истину - каждый видит то, что хочет видеть shum_lol.gif

Допустим, как мне тут ставилось в упрек, мое мировоззрение сформировано мыльными операми и сериалами (это ни разу не так, но пусть будет так - я даю Вам фору)))).

Вы, как говорите, разбираетесь в тонкостях оперативной работы спецслужб. Ок.

Я что сказать то хотела.... Вчерашний эфир дискредитировал, в таком случае, Ваши-наши спецслужбы.
Ибо изловленный пассажир (по совокупности увиденного) никак не тянет на интеллектуальную элиту, способную обвести вокруг пальца антитеррористическую структуру.
 
[^]
38zm777
18.04.2017 - 11:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.11.14