Можно. Конечно можно горевать о судьбе гениев, недооценённых при жизни и умерших в нищете. При этом сделав вид, что не в курсе, что такое происходило и происходит далеко не только в России. Это, к сожалению, довольно типично в судьбе многих и многих талантов. Раз уж так старательно имитируется незнание этого, вот примеры :
Винсент Ван Гог, Мэтью Брэйди, Франц Шуберт, Уильям Блейк, Оскар Уайльд, Эдгар По, Ян Вермеер, Людвиг Ван Бетховен, Поль Гоген, Франц Кафка, Франц Шуберт, Рембрандт, Фридрих Ницше, Вольфганг Амадей Моцарт. Достаточно?
Все эти гении и таланты умерли в нищете. Некоторые при жизни были довольно известны, хотя большая часть фамилий была совершенно неизвестна современникам. Все эти имена объединяет то, что только после смерти в нищете они обрели известность и славу.
Я намеренно привел примеры зарубежных талантов, хотя, разумеется, и среди российских художников, композиторов и поэтов тоже немало печальных примеров. Почему-то ни французы, ни американцы, ни немцы не называют свои государства "некрофильскими". Нет, только "простой" русский еврей дошёл до такой неизбывной "горечи" по поводу недооценённости наших талантов, что стал гадить в колодец. В тот колодец, к-рый его поит и кормит, но отнюдь не убивает, несмотря на утверждение г-на Райкина.
Спросите, к примеру, Никаса Сафронова, как "убивает" его государство. Или спросите у Фёдора Бондарчука про 30 государственных миллионов на постановку его "шедевра" "Сталинград". Или у Андрея Кравчука о миллиарде на "Викинг". Да и сам Райкин не гнушается клянчить у государства- "некрофила" на свои постановки. Вот уж действительно : Не плюй в колодец - пригодится водицы напиться!
Это сообщение отредактировал Huliush - 7.02.2017 - 10:35