За 9 месяцев Boeing поставил заказчикам 563 самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
10.10.2016 - 17:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (метежник @ 10.10.2016 - 17:23)
скажите а боинг пережил то что наш авиапром пережил? вы перед тем как писать свои " разоблачительные" статьи просто прикинте что бы стало с боингом если бы у них там был бо такое что сделали с нами... а так то конечно они молодцы бизнес канает учитывая что их правительство уничтожило почти в ноль основных конкурентов. а вот что там насчёт движков ракетных ? а ну да они же боинги строуть...

а что пережил наш авиапром?
что такого страшного с нашим авиапромом случилось в 70-х годах?
 
[^]
Primus525
10.10.2016 - 17:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (zoloz @ 10.10.2016 - 09:59)
Цитата (Rado2 @ 10.10.2016 - 03:33)
За 9 месяцев 2016 года Boeing поставил заказчикам 563 коммерческих самолета

7 октября 2016 г., AEX.RU – Компания Boeing подвела итоги по поставкам воздушных судов за 3-ю четверть и первые 9 месяцев 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Так, про данным Boeing, компания передала заказчикам в 3-м квартале 2016 года 120 самолетов модели 737, 5 самолетов модели 747, 5 лайнеров модели 767, 22 самолета модели 777 и 36 лайнеров 787. В общей сложности, за первые 9 месяцев 2016 года Boeing поставил заказчикам 563 коммерческих гражданских самолетов», - отметили в пресс-службе компании.

Кроме того, за 9 месяцев 2016 года Boeing поставил 145 воздушных судов военного назначения.

ИМХО, вот это конвеер, по 2 самолета в день, Карл.
Новый 737-й стоит не меньше 50 млн долларов, 767-й от 110 млн, 787-й от 150 млн. По самым приблизительным подсчетам получается продали не менее чем на 20 млрд долларов. Действительно сила, нам никогда не догнать.

Boeing 737 — самый массовый гражданский самолёт в мире

вот для этого в 90е и уничтожали авиапромышленность бывшего СССР
чтоб открыть рынки в том числе и для боинга

Нихуя конкурентноспособного промышленность предоставить не могла. Ваш любимый совок варился в закрытом котле и топтался на месте со своими древними к тому моменту ту-154, 134, ил-86 и единственным реальным дальнобойщиком ил-62. Не обольщайся, никто никого не губил, советские самолеты просто не выдержали конкуренции. В 70-х они что-то весили для рынка, но уже в 80-е - нет. Так что заводи пластинку про Горбатого.
 
[^]
bigfacker
10.10.2016 - 18:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 5443
Цитата (stas1981 @ 10.10.2016 - 03:42)
сказать реально нечего....
просто приведите данные сколько наших самолётов было продано за этот период ...

зато рекорд по добыче нефти у нас,по зерну, и по лизанию американских жоп за 20 лет.
 
[^]
gringo09
10.10.2016 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7219
Странно. А я только и слышу, что в штатах лишь "зелёные фантики" умеют печатать.
 
[^]
Sidorini
10.10.2016 - 19:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (stas1981 @ 9.10.2016 - 16:42)
сказать реально нечего....
просто приведите данные сколько наших самолётов было продано за этот период ...

Ну почему нечего?

Обосрался капитализм в России , вот что можно сказать. cool.gif

При советской власти 40% мирового парка пассажирских самолетов были авиалайнеры советского производства.
 
[^]
Sidorini
10.10.2016 - 19:42
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Arosato @ 10.10.2016 - 04:34)
Цитата (airpurifier @ 10.10.2016 - 06:57)
И в Боинге не всё так красиво, как статистика показывает.
А кто знает Сколько они вывезли технологий из самой америки? dont.gif
Пару лет назад показывали серию док фильмов, как рабочие Боинга безсильно протестуют, но тем не менее оказываются на улице безо всяких перспектив на будущее. cry.gif

И объяснение очень простое там прозвучало, и совсем не от "красной" пропаганды. Просто вещи-то очевидные: - Чем более обучен, квалифицирован человек, тем более он уважает и свой труд и труд себе равных. И тем менее ценит понты оффисных крыс, называющих себя "эффективными менеджерами". moderator.gif
И вот что-бы как-то защититься от произвола таких оффисных уёбков с MBA, блатами, папами и тпр. хуергой - вот тогда работяги объединяются и сосздают профсоюзы. А "профсоюзы - школа коммунизма", говорил "дедушка Ленин rulez.gif

И тогда пена, что сидит наверху уводит производство и капиталы в третьи страны, где нищее население готово крутить те-же гайки за гроши. Поначалу хрень получается, исправляют по гарантии на старых заводах, где еще остались квалифицированные кадры, но уже бросившие свои профсоюзы. А через поколение цикл повториться. И завод вернётся снова в штат Вашингтон, где подрастут детки бывших профсоюзников, но уже хлебнувшие нищеты
И будут так-же пахать за копейки. Это такой закон бизнеса, если я верно английский филь понял: - старые дубы надо вырубить и площадку выжечь. Молодежь не вспонит, как их деды за свои права боролись.
Замкнутый круг. Бизнес-цикл. cheer.gif

Бывшие сотрудники боинга без перспектив? это что ж за работники такие? Чем они занимались то на предприятии если у них перспектив нет? дети, хлебнувшие нищеты? в сша? хлебнувшие нищеты? ты что несешь, родной? у тебя откуда вообще информация об экономике сша? из киселев тв?

Для подавляющего числа американцев срок между благополучием и нищетой - три недели. Именно на столько хватает в седнем накоплений после потери работы.

Боинг запроста выкидывает на улицу рабочих тысячами. Зависит от того сколько самолетов заказали. Т.е от самих рабочих независит ничего. Выкинули на улицу - и амба. Запроста можно пополнить армию бомжей в Сеэтле..
 
[^]
Sidorini
10.10.2016 - 19:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Тут конечно многие ехперды сравнивают Боинги с советскими самолетами и находят преимущества.

Но все эти преимущества пассажиров вообще не касаются. Какое вам дело до выгоды владельцев авиакомпаний? Почему приносящий им больше прибыли Боинг лучше если для пассажира билет оказывается дороже?

Что за мазахизм такой ?
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 19:29)
Цитата (stas1981 @ 9.10.2016 - 16:42)
сказать реально нечего....
просто приведите данные сколько наших самолётов было продано за этот период ...

Ну почему нечего?

Обосрался капитализм в России , вот что можно сказать. cool.gif

При советской власти 40% мирового парка пассажирских самолетов были авиалайнеры советского производства.

Никогда 40% не было
ссср даже боинг не обогнал по самолетам
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 19:45)
Тут конечно многие ехперды сравнивают Боинги с советскими самолетами и находят преимущества.

Но все эти преимущества пассажиров вообще не касаются. Какое вам дело до выгоды владельцев авиакомпаний? Почему приносящий им больше прибыли Боинг лучше если для пассажира билет оказывается дороже?

Что за мазахизм такой ?

Потому что руководство АК свою прибыль будет получать, а не работать в убыток, и значит вся разница в стоимости обслуживания ляжет на пассажира :)))
 
[^]
yaphunter
10.10.2016 - 20:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 17:20)
Цитата (Flakzwilling @ 10.10.2016 - 16:15)
Гайдару пламенный привет в аду!

Это Гайдар спроектировал не конкурентоспособные самолеты?

Гайдар сотоварищи сделал всё, чтобы в России не получился конкурентноспособный самолет. Думаю, что всего-то 25 лет назад сказавшего, что Китай скоро будет летать на своих гражданских и военных самолетах, подняли бы на смех, однако, как мы видим, это уже неоспоримый факт. И в 1991-ом у России были и материалы и мощности, нужны были только талантливые менеджеры, чтобы управлять инженерами и рабочими. Но получилось то, что получилось.
 
[^]
Sidorini
10.10.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 08:51)
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 19:29)
Цитата (stas1981 @ 9.10.2016 - 16:42)
сказать реально нечего....
просто приведите данные сколько наших самолётов было продано за этот период ...

Ну почему нечего?

Обосрался капитализм в России , вот что можно сказать. cool.gif

При советской власти 40% мирового парка пассажирских самолетов были авиалайнеры советского производства.

Никогда 40% не было
ссср даже боинг не обогнал по самолетам

Цифры я запомнил из доклада Зюганова. Зачем ему врать? Он не ЕР возглавляет.
 
[^]
Sidorini
10.10.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 08:52)
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 19:45)
Тут конечно многие ехперды сравнивают Боинги с советскими самолетами и находят преимущества.

Но все эти преимущества пассажиров вообще не касаются. Какое вам дело до выгоды владельцев авиакомпаний? Почему приносящий им больше прибыли Боинг лучше если для пассажира билет оказывается дороже?

Что за мазахизм такой ?

Потому что руководство АК свою прибыль будет получать, а не работать в убыток, и значит вся разница в стоимости обслуживания ляжет на пассажира :)))

Это понятно.

Но для пассажира чем Боинг то лучше? Если билет дороже -значит хуже, я так понимаю.
 
[^]
Primus525
10.10.2016 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 20:09)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 08:51)
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 19:29)
Цитата (stas1981 @ 9.10.2016 - 16:42)
сказать реально нечего....
просто приведите данные сколько наших самолётов было продано за этот период ...

Ну почему нечего?

Обосрался капитализм в России , вот что можно сказать. cool.gif

При советской власти 40% мирового парка пассажирских самолетов были авиалайнеры советского производства.

Никогда 40% не было
ссср даже боинг не обогнал по самолетам

Цифры я запомнил из доклада Зюганова. Зачем ему врать? Он не ЕР возглавляет.

Зюганов - такой же пиздобол, какая разница, какого он цвета. Головой подумай или элементарно википедию почитай и посчитай, а не хуйню всякую из ящика слушай.

Одних только 737 тысячи четыре было произведено к 90-му году. А ту-154, дай Бог, ровно в 4 раза меньше. Самый массовый советский тип, который в сравнительной выборе будет иметь наибольший вес. Про остальные типы ВС даже упоминать не нужно, там числа посыпятся вниз, как горох.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 10.10.2016 - 20:27
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 20:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 20:09)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 08:51)
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 19:29)
Цитата (stas1981 @ 9.10.2016 - 16:42)
сказать реально нечего....
просто приведите данные сколько наших самолётов было продано за этот период ...

Ну почему нечего?

Обосрался капитализм в России , вот что можно сказать. cool.gif

При советской власти 40% мирового парка пассажирских самолетов были авиалайнеры советского производства.

Никогда 40% не было
ссср даже боинг не обогнал по самолетам

Цифры я запомнил из доклада Зюганова. Зачем ему врать? Он не ЕР возглавляет.

Это ложь чистой воды. Даже по объему выпуска гражданских самолетов СССР не дотянул до 1/6 от выпуска гражданских самолетов только Боинга. А на глобусе в жирные времена кого только не было. И локхид и мак донел дугласс и еще черте чего.
 
[^]
Maxoo
10.10.2016 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 17:21)
Цитата (Maxoo @ 10.10.2016 - 16:54)
Цитата (Ridermoscow @ 10.10.2016 - 16:14)
Понятно, что нынешняя авиационная индустрия - это вам не только титан или люминь и прочий дюраль, это и полупроводники, и пластики, и стекла поликарбонатные в конце-концов. И пора понять, что не нужно рвать тельняшку и пытаться построить полностью отечественный самолет. Нужно развивать разные отрасли, из которых и состоит самолет. Китайцы круты тем, что они у себя сумели наладить производство почти всего, а уж потом стали собирать лайнеры. По-другому никак. Да и китайцы много где не догоняют Боинг и Арбуз технологически..

Как раз наоборот. Нужны сборочные площадки, которые будут выдавать конечный продукт и обрабатывать то, что произвели другие. Ну вот например постой пример, будут ли у нас стране производить стекла для иллюминаторов, если нигде не собирают самолеты? Конечно же нет, и нужно радоваться каждой новой сборочной площадке, даже если по началу там 100% импортных комплектующих. Именно они будут формировать спрос и двигать экономику вперед, именно для них будут постепенно открывать и развиваться другие производства. Это как например Айфоны. Из своего там только ПО и дизайн.

Ну так почему бы тогда не купить себе долю в консорциуме аэйрбас и не расширить свое промышленное участие в нем? Сейчас же титановые конструкции центроплана и крыла, и титановые стойки шасси что для А что для Б делают только в России.
Почему надо в потугах лезть в красный сектор рынка, что бы обосраться на нем, вместо того что бы срубить бабла учавствуя в комерчески успешных проектах?
Почему государство отсыпает денег на проектирование МС-21, а не размещает госсазказ, как КПК на С919? Чем планируют загружать разворачиваемые производства после выпуска 175 МС-21?

Историю с мистралями забыли уже что ли, или санкции где-то в параллельной вселенной? Вложится в айрбас конечно выгодно сегодня, но завтра на тебя наложут санкции и авиаперевозки в стране встанут. А так вообще хорошая идея дать им денег, чтобы тебе потом и пинка дали.
Кстати портфель заказов в 175 штук это уже 100% подписанных. Еще 110 анонсированы и 100 что-то типо соглашение о намерениях. С учетом того, что планируется выпускать пока 40 самолетов в год, максималка 70, так что ситуация вполне нормальная. Учитывая, что на окупаемость он выходит после 300 самолетов, то это вообще замечательно. Модернизируй да улучшай, тот же боинг 737 уже 50 лет летает, только улучшают постоянно его. Пока эти заказы выполнят, там может и допилят что-нибудь, за счет чего можно подвинуть других.
 
[^]
Primus525
10.10.2016 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 20:13)
Но для пассажира чем Боинг то лучше? Если билет дороже -значит хуже, я так понимаю.

Тем, что он дешевле в обслуживании и экономичнее. Соответственно, билеты дешевле.

Но это не про нашу страну, это сферическая теория в вакууме.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 10.10.2016 - 20:28
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (yaphunter @ 10.10.2016 - 20:08)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 17:20)
Цитата (Flakzwilling @ 10.10.2016 - 16:15)
Гайдару пламенный привет в аду!

Это Гайдар спроектировал не конкурентоспособные самолеты?

Гайдар сотоварищи сделал всё, чтобы в России не получился конкурентноспособный самолет. Думаю, что всего-то 25 лет назад сказавшего, что Китай скоро будет летать на своих гражданских и военных самолетах, подняли бы на смех, однако, как мы видим, это уже неоспоримый факт. И в 1991-ом у России были и материалы и мощности, нужны были только талантливые менеджеры, чтобы управлять инженерами и рабочими. Но получилось то, что получилось.

Так проблема в том что серьезное отставание началось в конце 70-х...
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 20:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 20:13)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 08:52)
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 19:45)
Тут конечно многие ехперды сравнивают Боинги с советскими самолетами и находят преимущества.

Но все эти преимущества пассажиров вообще не касаются. Какое вам дело до выгоды владельцев авиакомпаний? Почему приносящий им больше прибыли Боинг лучше если для пассажира билет оказывается дороже?

Что за мазахизм такой ?

Потому что руководство АК свою прибыль будет получать, а не работать в убыток, и значит вся разница в стоимости обслуживания ляжет на пассажира :)))

Это понятно.

Но для пассажира чем Боинг то лучше? Если билет дороже -значит хуже, я так понимаю.

С чего вы взяли что билет на Б дороже? Если в СССР с плановой экономикой билет от Львова до Питера стоил 5р. это не значит, что Д-8 жрал меньше P&W JT8D. Это значило, что все расходы свыше ваших 5р оплачивало все население Советского Союза. От колхозника до секретаря КПСС.
Сейчас перелет Москва-Ростов-на-Дону стоит как купейный билет на "Атаман Платов". И это включая аэропортные сборы, которые больше тарифа. Если вывести на этот маршрут Ту-154М с миниатюрными по современным меркам межрегламентным налетом, с пятью членами кабинного экипажа, с прожорливыми Д-8, то цена запросто перепрыгнет за два десятка рублей с носа.

Даже не залезая вглубь: подсчитайте количество покрышек на B737 и на ТУ-154 и поделите их на количество пассажиров.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 10.10.2016 - 20:30
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 20:09)
Цифры я запомнил из доклада Зюганова. Зачем ему врать? Он не ЕР возглавляет.

Супер источник, вот только стоит открыть базу данных по выпуску самолетов и все становится на свои места.
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 20:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата (Maxoo @ 10.10.2016 - 20:20)
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 17:21)
Цитата (Maxoo @ 10.10.2016 - 16:54)
Цитата (Ridermoscow @ 10.10.2016 - 16:14)
Понятно, что нынешняя авиационная индустрия - это вам не только титан или люминь и прочий дюраль, это и полупроводники, и пластики, и стекла поликарбонатные в конце-концов. И пора понять, что не нужно рвать тельняшку и пытаться построить полностью отечественный самолет. Нужно развивать разные отрасли, из которых и состоит самолет. Китайцы круты тем, что они у себя сумели наладить производство почти всего, а уж потом стали собирать лайнеры. По-другому никак. Да и китайцы много где не догоняют Боинг и Арбуз технологически..

Как раз наоборот. Нужны сборочные площадки, которые будут выдавать конечный продукт и обрабатывать то, что произвели другие. Ну вот например постой пример, будут ли у нас стране производить стекла для иллюминаторов, если нигде не собирают самолеты? Конечно же нет, и нужно радоваться каждой новой сборочной площадке, даже если по началу там 100% импортных комплектующих. Именно они будут формировать спрос и двигать экономику вперед, именно для них будут постепенно открывать и развиваться другие производства. Это как например Айфоны. Из своего там только ПО и дизайн.

Ну так почему бы тогда не купить себе долю в консорциуме аэйрбас и не расширить свое промышленное участие в нем? Сейчас же титановые конструкции центроплана и крыла, и титановые стойки шасси что для А что для Б делают только в России.
Почему надо в потугах лезть в красный сектор рынка, что бы обосраться на нем, вместо того что бы срубить бабла учавствуя в комерчески успешных проектах?
Почему государство отсыпает денег на проектирование МС-21, а не размещает госсазказ, как КПК на С919? Чем планируют загружать разворачиваемые производства после выпуска 175 МС-21?

Историю с мистралями забыли уже что ли, или санкции где-то в параллельной вселенной? Вложится в айрбас конечно выгодно сегодня, но завтра на тебя наложут санкции и авиаперевозки в стране встанут. А так вообще хорошая идея дать им денег, чтобы тебе потом и пинка дали.
Кстати портфель заказов в 175 штук это уже 100% подписанных. Еще 110 анонсированы и 100 что-то типо соглашение о намерениях. С учетом того, что планируется выпускать пока 40 самолетов в год, максималка 70, так что ситуация вполне нормальная. Учитывая, что на окупаемость он выходит после 300 самолетов, то это вообще замечательно. Модернизируй да улучшай, тот же боинг 737 уже 50 лет летает, только улучшают постоянно его. Пока эти заказы выполнят, там может и допилят что-нибудь, за счет чего можно подвинуть других.

Историю с суперджетом помните? Я живу на 18-м этаже напротив 4-го разворота крупного аэропорта. Интервал между самолетами в часы пик 2 мин. Суперджет дай Бог если пару раз за неделю вижу. Так у Суперджета известные, проверенные временем движки и классическое крыло. И не берут. Потому что нафиг надо. А у МС-21 инновационное крыло. И новые двигатели от кутюр, который 20 лет платьев не шил, и до этого одно только начинал, да не закончил. Из-за такого крыла прекратили программу С-37, кстати. И полностью композитный киль с А320 после серии катастроф в 80х убрали. Да, материалы ушли вперед с тех пор. Но найдите ка мне ссылку на сертифицированные методы неразрушающего контроля равнопрочных композитных поверхностей?
Про санкции и т.д. - это и называется плохой инвестиционный климат. Следствие непутевой политике, проводимой нашими властями. Не надо сейчас про Крым - при нормальной политике ни одна шавка бы не вякнула в нашу сторону. И Хохлы на майдане махали б триколором.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 10.10.2016 - 21:00
 
[^]
Craig
10.10.2016 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3147
Цитата (метежник @ 10.10.2016 - 17:23)
скажите а боинг пережил то что наш авиапром пережил?

Вы щас о чем? О том, сидел ли создатель Боинга, как Туполев, на киче по поддельному обвинению?
Думаю, нет
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 20:56)
Так у Суперджета известные, проверенные временем движки и классическое крыло. И не берут. Потому что нафиг надо. А у МС-21 инновационное крыло. И новые двигатели от кутюр, который 20 лет платьев не шил, и до этого одно только начинал, да не закончил. Из-за такого крыла прекратили программу С-37, кстати. И полностью композитный киль с А320 после серии катастроф в 80х убрали. Да, материалы ушли вперед с тех пор. Но найдите ка мне ссылку на сертифицированные методы неразрушающего контроля равнопрочных композитных поверхностей?

У Суперджета новые двигатели, да часть их делает Снекма но все равно новые.
На МС-21 как раз ставят PW1000, такой же как и на 320 Нео.

на А320 не могло быть серии катастроф в 80-х - он появился в 89.
и хвост там композитный.
Была всего одна катастрофа с А300 и та в 2001 год из-за разрушения хвоста, но там причиной были неверные действия экипажа.

напомню что 787 и 350 почти все пластиковые
да и 380 тоже почти весь пластиковый, крылья центроплан хвост и тд и тп.
 
[^]
Jeff8
10.10.2016 - 21:10
1
Статус: Offline


Чет как-то незачем.

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 336
Цитата (MaxxOltt @ 10.10.2016 - 05:29)
Печально... ведь если покопаться...1 самолёт - это туева, нет ТУЕВА хуча мелочей и деталей, начиная от табличек трафаретных и пластиковой посуды, и заканчивая металлом корпуса, кабелями-проводами-приборами- гидравликой-хуявликой итд итп. И это всё делается, это всё рабочие места зачастую не относящиеся непосредственно к Боингу. Т.е куча людей работает, зарабатывает деньги. Один самолёт тянет большое количество смежников...

Вот так они и загнивают..

А я помнится как-то устроился на АРЗ, два дня походил-посмотрел на гальванические ванны 60-х годов, убитую прокородировшую вентиляцию,когда бабы всю жизнь там проработавшие технологу грят - "чёт цианчиком попахивает" - и сказал да ну его нах!!!
А ещё в 80-х охрененный завод был. До сих пор на территории остаются следы былой роскоши - озеленяли его хорошо тогда, из цеха выходишь - аллея деревьев...Фонтаны были - уже не действующие..

Рабочие места сокращаются,"Боинг" не исключение,это факт, новая экономика и производство все меньше зависит от людей.
И если не будет создано новой экономической концепции,90% людей, вероятнее всего, будут нужны только, как удобрение на поле боя.
Так,что не стоит завидовать, нам не надо пытаться догнать и перегнать, СССР больше нет.
Человечеству в скором будущем, реально необходимо найти альтернативу нынешнему мироустройству, ибо мы живем в ограниченном пространстве планеты и бесконечное экстенсивное развитие невозможно.

Это сообщение отредактировал Jeff8 - 10.10.2016 - 21:17
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 21:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата (Craig @ 10.10.2016 - 21:03)
Цитата (метежник @ 10.10.2016 - 17:23)
скажите а боинг пережил то что наш авиапром пережил?

Вы щас о чем? О том, сидел ли создатель Боинга, как Туполев, на киче по поддельному обвинению?
Думаю, нет

Да уабще-то Уильям Эдуард Боинг сконструировал один единственный самолет после первой мировой. Который построили в 1м экземпляре. Боинг умело распоряжался деньгами.
 
[^]
peralebar
10.10.2016 - 21:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 403
Цитата (Jeff8 @ 10.10.2016 - 21:10)
Цитата (MaxxOltt @ 10.10.2016 - 05:29)
Печально... ведь если покопаться...1 самолёт - это туева, нет ТУЕВА хуча мелочей и деталей, начиная от табличек трафаретных и пластиковой посуды, и заканчивая металлом корпуса, кабелями-проводами-приборами- гидравликой-хуявликой итд итп. И это всё делается, это всё рабочие места зачастую не относящиеся непосредственно к Боингу. Т.е куча людей работает, зарабатывает деньги. Один самолёт тянет большое количество смежников...

Вот так они и загнивают..

А я помнится как-то устроился на АРЗ, два дня походил-посмотрел на гальванические ванны 60-х годов, убитую прокородировшую вентиляцию,когда бабы всю жизнь там проработавшие технологу грят - "чёт цианчиком попахивает" - и сказал да ну его нах!!!
А ещё в 80-х охрененный завод был. До сих пор на территории остаются следы былой роскоши - озеленяли его хорошо тогда, из цеха выходишь - аллея деревьев...Фонтаны были - уже не действующие..

Рабочие места сокращаются,"Боинг" не исключение,это факт, новая экономика и производство все меньше зависит от людей.
И если не будет создано новой экономической концепции,90% людей, вероятнее всего, будут нужны только, как удобрение на поле боя.
Так,что не стоит завидовать, нам не надо пытаться догнать и перегнать, СССР больше нет.
Человечеству в скором будущем, реально необходимо найти альтернативу нынешнему мироустройству, ибо мы живем в ограниченном пространстве планеты и бесконечное экстенсивное развитие невозможно.

Современный мир жесток и уровень развития страны измеряется несколькими показателями:- социальная защищенность( медицина, образование, пенсия), техносфера(транспорт, связь, технологии), машиностроение(тяжелое, легкое,точное), энергетика( гидро, атом, тепло. И солнечная) , сельское хозяйство( злаки, животноводство, и тд). Развитие гражданской авиации( то не многое, что отделяет страну от " сваливания" в третий мир), пользоваться можем, но не производить! Вот и думаем, почему к нам относятся, как к стране третьего мира? Ответ у всех в голове( мы такими и являемся при нашей власти) , власти воров и олигархических семей, . Переборщили, видимо, с капитализмом и превратили " рыночную экономику" в полубандитский, клановый ,олигархический бизнес! Опять страну отбросили на 50 лет назад.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23670
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх