Петербургские таксисты против Uber, Gett, и «Яндекс.Такси»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
малыш11
6.07.2015 - 09:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (nuvi @ 5.07.2015 - 07:32)
Большенство кто пишит что такси оборзело цены дорогие, совершенно не понимают о чем идет речь. Если вы пользуетесь такси с руки, это совсем другой разговор (на рынке два дурака). Если вы заказываете официальное такси, то там цены регламентированы, лишнее с вас не возьмут. В эту цену заложен расход, амортизация, гсм, зарплата водителя и пр.. (таким образом наживают клиентов)
Собсно из за чего возникает бунт, на рынке появляются онлайн сервисы типа Яндекс, которые не имеют таксопарков, никакой аренды, ни каких водителей. Выполняют роль посредника, запустив мобильное приложения для пользователей, заказы сбрасывают таксопаркам разумеется не бесплатно (проект сперли у европейских таксопарков). В России it - рынок запаздывает, появляются конкуренты с подобным приложением. Яндекс чтобы удержать клиентов начинает снижать цены, естесствено таксопаркам это не нравиться по понятным причинам. В итоге снижается зарплата водителя, который вынужден работать по 12-16 часов при графике 5/2. Массовая текучка, за автомобиль садятся люди кто готов работать за копейки, у которых даже не спросят гражданство, опыт.
Если вам рассказать про отношения Яндекс и водитель, вы будете удивлены, наглость Яндекса зашкаливает. Пример, еду по эстакаде в районе метро Беговая. Поступил заказ, до места прибытия чуть более минуты, такое сообщение система Яндекс отправляет клиенту. Системе пофигу, что я еду на эстакаде и чтоб мне попасть на Беговую, нужно дать петлю 6 км. Неправильный расчет, на эстакаде и под эстакадой это не одно и тоже. В итоге опаздываю на 11 минут, выслушиваю матюки клиента и получаю штраф 500 рублей от Яндекс. Другой пример, заказ в Бутово. Приехал во время, прождал 15 мин, клиент отменил заказ - ну какой смысл платить за ожидание когда можно по новому заказать. За смену три четыре ложных заказа всегда, Яндекс не компенсирует, говорит вопрос ни в кассу.
Поясню еще проще, если вы думаете Яндекс с благими намерениями на рынке как они себя позиционируют, то вы глубоко ошибаетесь. Это обычный нахлебник, которому плевать на маржу таксопарка и какой сервис предоставляется для потребителя. Главное иметь свой процент, а кто там вас везет и сколько он за рулем, пофиг.
Это тоже самое, вы работаете в компании или на заводе, выполняете определенные задачи вам платят зарплату. В один момент биг босс с Курил присылает письмо, что то большая зарплата у рабочих, урезать. Вы же изольетесь слюнями, те же задачи а зарплата меньше, а мне надо платить за все от коммуналки до личных потребностей. Это к тому, что таксопарк дорогое удовольствие. Автомобиль на ходу 24 часа, две мойки и чистки салона в сутки. Ремонт, гсм, расходник, зарплата, аренда, страховки, парковки, оборудование, комиссия - это все стоит денег. Каким образом выжить таксопарку если машина за смену выполнила восемь заказов по 199 рублей из них четыре ложных. Бунт неизбежен или договор будет расторгнут между таксопарк и Яндекс. Рано или поздно таксопарки обзаведутся своим приложением и все выйдет на круги своя.
Мое личное видение, негативное мнение пассажиров сложилось по следующему принципу. Как правило никто не хочет ждать, хотят поднять свою попку и сразу пересадить ее в такси. Вышли на улицу, руку подняли, поехали. Потом узнают что дорого взяли с них, или вообще обокрали и пр.. Народ, пользуйтесь официальном такси, поверьте есть хорошие таксопарки, которые на рынке по 20 лет и не нуждаются в посредниках как молодые компании.
Добавлю статичный случай кто пользуется такси через Яндекс. Заказ 4ч утра, Бутырский Вал(центр Москвы) до деревни Марфино Люберцы. Везу по Тверской по Набережной далее на Рязанский проспект до финишной. Клиент орет, зачем вы меня через центр везете, хочу по МКАД как всегда меня возили. Пытался обьяснить, что мы в центре, зачем огибать четверть города когда дороги свободны, так быстрее и дешевле по МКАД в два раза дороже согласно тарифу Яндекс. По месту вышло 900 рублей, которые кинула мне в лицо поняв что раньше ее возили за 1500, как дурочку. Так делают все водители, вероятность повторного заказа 1/млн. В итоге клиент потерял хорошего водителя, а я не получил потенциального клиента на будущее, планирую уйти из такси возить нажитых клиентов.

по пунктам:
1. "Яндекс чтобы удержать клиентов начинает снижать цены" - я не очень понимаю, как яндекс может влиять на цены? если цена, предлагаемая Яндексом, для автопарка (а значит и водителя) приемлема - будет работать. Если нет - расторгнут с ними договор. Кто ж будет себе в убыток работать? если сейчас у яндекса дофига партнеров- таксопарков, значит норм тарифы.

2. " Рано или поздно таксопарки обзаведутся своим приложением и все выйдет на круги своя."
Прикол как раз в том, что 1 служба такси всегда имеет меньший таксопарк, а значит подаст машину медленнее, чем сервис типа яндекс, у которого инфа по куче таксопарков. так что и не надейтесь!

3. "никто не хочет ждать, хотят поднять свою попку и сразу пересадить ее в такси. Вышли на улицу, руку подняли, поехали. Потом узнают что дорого взяли с них,"
вы не поняли. призыв - не пересаживаться с зажравшихся таксистов к частникам, а пересаживаться в более дешевые официальные такси, которые могут работать по новой бизнес схеме- никаких диспетчеров, своей радио-частоты, обильной рекламы и прочих огромных сопутствующих затрат. в идеале - один человек на своей машине, работающий официально.


и что копья ломать? рынок сам отрегулирует, какие такси нужны потребителю - с заказом с сайта или с диспетчером, ржавые жиги или бюджетные иномарки, с таджиками за рулем или с вежливым водилой с высшим филологическим образованием :)
а также рынок определит - сколько такси нужно в каждом городе, остальные отомрут сами.
интернет-сервис - это хорошая альтернатива классической схеме. Пусть потребитель и выбирает.

Конкуренция-с, господа!
 
[^]
Warq
6.07.2015 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 2112
Вся эта шумиха напоминает восстания трудяг в XIX веке.
Тогда в ходе промышленной революции мануфактуры стали повсеместно внедрять ткацкие станки, в сельском хозяйстве появились механические сеялки и комбайны - и много работников, работавших по старинке вручную, стали не у дел. Они портили механизмы, бастовали, устраивали восстания... И чем всё кончилось? Против прогресса не попрёшь.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39925
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы