«Помогите, замерзаю!", водитель замерз насмерть ЯНАО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Котяра117
26.06.2014 - 08:26
8
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2842
Сам пожил на северах. И технику по трассам, зимникам погонять пришлось. Но никогда не проезжал мимо стоящей машины без остановки, закон такой неписанный среди шоферов. Самому когда-то так же мужики на трассе помогли, когда поломался "Маз", а водила-боец с поломанными пальцами в кабине сидел.
И я помагал. Да просто притормозить, всё номально?-нормально, ну давай!
А тут колонной шли и бросили на трассе? Не понимаю. С собой в кабине забрать и всё, машину потом уже вытаскивать. Одичал народ...
 
[^]
Стентор
26.06.2014 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (zolorn @ 26.06.2014 - 07:04)
в том году поехал на море с женой и мелким, в навигаторе стоял кратчайший путь, в итоге застряли в поле в краснодарском крае, недалеко от Ейска, вокруг одна кукуруза, нихера не видно, машина не едет, позвонили в мчс нам сказали: ну не холодно же, кукурзку там поешьте ...

Не дай бог в горах застрять, МЧС предложит жрать камни! gigi.gif
 
[^]
Vista17
26.06.2014 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7111
Цитата (Sosed69 @ 26.06.2014 - 13:15)
Цитата (LAMOZAVR @ 26.06.2014 - 16:08)
Цитата (AgeNT097 @ 26.06.2014 - 08:00)
Сжег бы он нахрен этот бензовоз может и не замерз бы...

Сомневаюсь, что запалить цистерну с Газовым конденсатом, это хорошая идея. dont.gif

Обычно начинают сначала жечь запаски. Потом начинают снимать колеса. Обычная практика зимой на ДВ.
Скорее всего, сначала он побоялся спалить колеса из-за того, что работодатель вычтет их стоимость из зарплаты. Сейчас это кругом и рядом. Хочешь работать сам покупай запчасти. Хочешь сидеть на минималке жди когда тебе эти запчасти выделит работодатель. Капитализм.
Да и надеялся, что ему помогут. А потом уже было поздно. При переохлаждение организма человек уже неправильно оценивает ситуацию.
Жаль парня. Соболезнования родным

Посмотрите видео пожара автомобиля. Любого. 15 минут-и машины нет. Пусть ты её частями будешь жечь. На сколько времени растянешь? Сутки максимум. А там 24 часа подряд температура выше -30 не поднимается. А ночью ещё и опустится.
Напарникам спасибо. Ну и владелице.
 
[^]
Nazarчик
26.06.2014 - 08:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 10
Цитата (Glotkov @ 26.06.2014 - 09:23)
Теперь полиция ищет виноватых. У каждого в этой непростой истории своя правда…

В Тазовском районе полиция возбудила уголовное дело, связанное с неоказанием помощи водителю, который скончался на зимнике. Правда, случилось это только после вмешательства работников надзорного ведомства.

Как сообщает официальный сайт окружной прокуратуры, еще 31 марта в Тазовский отдел СКР поступило тревожное сообщение: в 15 километрах от поселка найден грузовик с трупом в кабине. Сотрудники отдела не озаботились тщательным изучением обстоятельств гибели молодого мужчины, чем возмутили сестру покойного. В прошлом месяце женщина пожаловалась на волокитчиков в прокуратуру. Лишь после этого началась дополнительная проверка, показавшая, что водителя, скорее всего, можно было спасти. По версии следствия, пострадавший неоднократно звонил по мобильнику на единый телефон службы спасения в Управление ГО и ЧС администрации Тазовского района (не путать с МЧС!). «Однако необходимая помощь мужчине оказана не была, что повлекло наступление его смерти от переохлаждения», – резюмируют по этому поводу в надзорном ведомстве.

ДИСПЕТЧЕРЫ: «МЫ СОБЛЮЛИ РЕГЛАМЕНТ!»

«Красный Север» созвонился с начальником отдела ЕДДС в Тазовском Николаем Пономаревым. Главный вопрос, который нас интересовал: как получилось, что дальнобойщик, дозвонившись до диспетчерской службы, остался без поддержки уполномоченных служб?

– Действительно, он трижды выходил с нами на связь, – подтвердил Николай Николаевич. – Первый звонок от него зафиксирован 22 марта в 19.50, затем в 20.32 и 20.38. К сожалению, связь в тот вечер работала односторонне, номер водителя высвечивался на определителе, но ответные вызовы на него не проходили… Звонивший представился гражданином К. и сообщил, что отстал от колонны. Мужчина не смог описать свое местонахождение, путался, говорил, что не помнит, где ехал, объясняя это сильным приступом имевшегося у него заболевания. Из его сообщения мы поняли лишь то, что он двигался в сторону Ямбурга. О том, что он замерзает, и речи не было… В конечном итоге наш собеседник сообщил данные своего автомобиля и продиктовал телефонный номер представителя работодателя – некой Луизы. Больше на связь он не выходил, так что дальнейшие переговоры шли уже с этой женщиной. Луиза заверила нас, что заболевание, названное водителем, не значится в его медицинской справке. Затем она известила нас, что связалась с водителем колонны, следующей тем же маршрутом, и договорилась о том, что дальнобойщики окажут своему коллеге помощь. При этом Луиза так и не смогла уточнить местонахождение потерявшегося работника. Пока шли эти переговоры, диспетчер ЕДДС пытался установить, не проходил ли автомобиль К. через КПП зимников нашего района.

– А разве не нужно было в такой ситуации сообщить об этом происшествии спасателям?

– Мы соблюли все регламенты, известили о случившемся Тазовский поисково-спасательный отряд. Но собственник груза заверил нас, что самостоятельно вызволит своего водителя из беды, поэтому организация поисково-спасательных работ силами Тазовского отряда была отложена. На это решение повлияло и то, что, по информации работодателя, машина К. была укомплектована всем необходимым для выживания в течение двух недель. На следующий день в 10.28 позвонила Луиза и сообщила, что «Урал» найден. Из ее объяснений следовало, что якобы водитель был пьян, поэтому и съехал в кювет, но его уже вытащили, он продолжает движение в колонне. В 10.42 поступил звонок от мужчины, как мы поняли, начальника колонны. Он подтвердил слова Луизы.

Завершая беседу, наш собеседник отметил, что все звонки и переговоры ЕДДС по этому поводу надежно зафиксированы и переданы следствию.



ЛУИЗА ОТВЕТИЛА НА ВОПРОСЫ «КС»

«Красный Север» разыскал ту самую женщину, с которой беседовали сотрудники диспетчерской службы (по крайней мере, она подтвердила это в телефонном разговоре). Женщина отрекомендовалась Луизой Хамзатовной – владелицей «Урала», попавшего в переделку на Тазовском зимнике. Сразу оговоримся: наша собеседница, в отличие от Николая Пономарева, не является должностным лицом. Так что всё сказанное ею можно воспринимать только как версию частного лица. Итак, из ее несколько сумбурного рассказа следует, что, получив звонок из ЕДДС, она стала обзванивать знакомых дальнобойщиков. Кто-то из них заверил ее, что следует в попутном направлении и обязательно поможет К., если тот всё еще в кювете.

– На следующее утро, – рассказывает Луиза Хамзатовна, – один водитель из колонны вышел на связь и сказал, что К. движется вместе с другими машинами, что он не был болен, просто выпил спиртного… Позже мой отец перезвонил этому человеку, чтобы узнать, где наш работник. Но тот ответил, что ближе к вечеру наш водитель снова отстал…

После этого, по словам Луизы Хамзатовны, она, ее отец, брат и некий водитель пытались самостоятельно разыскать К., но из-за непогоды их долго не выпускали на зимник. Так что до Тазовского они добрались только к полуночи 24 марта. Наша собеседница еще долго пыталась разыскать пропавшего водителя через других дальнобойщиков. Лишь вечером 30 марта ей позвонили из полиции и сообщили, что ее машина найдена, водитель мертв…

– Как же так, – сокрушается наша собеседница, – я только что купила этот «Урал», так что в рейс ушла совершенно новая машина! Говорят, когда ее нашли, она с первого раза завелась… В кабине было полно продуктов, топлива тоже хватало. Почему он заглушил двигатель?

А еще, по словам нашей собеседницы, она не заключала с погибшим трудовой договор. Якобы К. сам этому воспротивился, сказав, что пойдет на это лишь в том случае, если ему понравится новая работа.

Как в действительности развивались события, кто в этой истории прав, а кто виноват, сейчас разбирается следствие.

На днях проверочный материал был направлен по подследственности из местного отдела СКР в ОМВД Тазовского района. После чего полиция возбудила уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.125 УК РФ (оставление в опасности). Расследование этого дела находится на контроле окружной прокуратуры.

Андрей БАЛАНДИН

Каждый сваливает вину друг на друга.И не один не позвонил и пособолезновал!!А это Луиза вообще просто хамка,столько наговорила,просто не понимаю как такую вообще земля носит!!!Я знаю,я уверенна,что к ней это все вернется...и прольет столько же слез, сколько я, о погибшем своем любимом муже!!
 
[^]
Selkup
26.06.2014 - 08:33
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 892
Цитата
Если у него случился Приступ диабетического кетоацитоза, то он бы не смог снять колесо, а жечь его под бензовозом, верная смерть...

Погуглил, согласен с вами. Но если он диабетик, почему поехал в рейс без лекарств? Понадеялся на авось?
Я, когда на зимник выезжаю, беру с собой лопату-топор-теплую одежду(валенки, ватник)-запас воды-десятилитровую канистру бензина-иещёдохеравсего. Потому что знаю, чем может грозить поломка в тундре. И ещё мне, как жителю Ямала, странно, что колонна бросила сломавшуюся машину. Ну не укладывается в голове такое. Тут просто на зимнике остановишься поссать-попитьчай-покурить, так все, ВСЕ мимо проезжающие останавливаются и спрашивают, не случилось ли чего. Да и спасатели как-то странно повели себя. У меня брат на снегоходе уехал на охоту, сломался. Когда он не вернулся через три дня, я побежал в МЧС. В течение двух часов собрали экспедицию, поехали, нашли его в охотничьей избушке, живой, всё нормально. Как мне потом сказали пацаны-спасатели, что у них зарплата сильно зависит от спасательных действий, то есть если они месяц сидели на базе и ничего не делали, то одна сумма, а если участвовали в спасательной операции - то другая, сильно отличающаяся в большую сторону.
 
[^]
nochnoisvet
26.06.2014 - 08:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 448
Почему товарищи бросили?
 
[^]
Alchmist
26.06.2014 - 08:38
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Selkup @ 26.06.2014 - 09:12)
Цитата
Сомневаюсь, что запалить цистерну с Газовым конденсатом, это хорошая идея.

Хорошая идея - это палить покрышки, по одной, чтобы не замерзнуть.

ну попробуй зимой, при наверно охренительно мерзкой погоде нахрен весь замерзший, снять колесо с машины ( не легковой) и запалить его.

Это сообщение отредактировал Alchmist - 26.06.2014 - 08:39
 
[^]
Nazarчик
26.06.2014 - 08:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 10
Цитата (Selkup @ 26.06.2014 - 09:33)
Цитата
Если у него случился Приступ диабетического кетоацитоза, то он бы не смог снять колесо, а жечь его под бензовозом, верная смерть...

Погуглил, согласен с вами. Но если он диабетик, почему поехал в рейс без лекарств? Понадеялся на авось?
Я, когда на зимник выезжаю, беру с собой лопату-топор-теплую одежду(валенки, ватник)-запас воды-десятилитровую канистру бензина-иещёдохеравсего. Потому что знаю, чем может грозить поломка в тундре. И ещё мне, как жителю Ямала, странно, что колонна бросила сломавшуюся машину. Ну не укладывается в голове такое. Тут просто на зимнике остановишься поссать-попитьчай-покурить, так все, ВСЕ мимо проезжающие останавливаются и спрашивают, не случилось ли чего. Да и спасатели как-то странно повели себя. У меня брат на снегоходе уехал на охоту, сломался. Когда он не вернулся через три дня, я побежал в МЧС. В течение двух часов собрали экспедицию, поехали, нашли его в охотничьей избушке, живой, всё нормально. Как мне потом сказали пацаны-спасатели, что у них зарплата сильно зависит от спасательных действий, то есть если они месяц сидели на базе и ничего не делали, то одна сумма, а если участвовали в спасательной операции - то другая, сильно отличающаяся в большую сторону.

все лекарства у Володи были.Теплая одежда,еда,вода все было.Как я думаю:Сахар возможно и был в норме,просто симптомы переохлаждения очень схожи с симптомами приступа диабета,поэтому муж и не мог понять,что с ним происходит.
 
[^]
LordOfSteel
26.06.2014 - 08:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 0
Цитата (Glotkov @ 26.06.2014 - 09:23)
Женщина отрекомендовалась Луизой Хамзатовной – владелицей «Урала», попавшего в переделку на Тазовском зимнике.

Хамзатовна, бля.
Все понятно. Сука черножопая. Понаехавшая обезьяна. Ненавижу.

Это сообщение отредактировал LordOfSteel - 26.06.2014 - 08:40
 
[^]
phelina
26.06.2014 - 08:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата
Да и спасатели как-то странно повели себя.


Да тут хз, если МЧСников уверили, что справятся сами, то как бы чего им выезжать? С другой стороны тут каждый будет спихивать вину на другого. Должны быть записи разговоров с диспетчером, пусть СК слушает и разбирается.
 
[^]
Butterfly88
26.06.2014 - 08:46
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 256
Цитата (nochnoisvet @ 26.06.2014 - 09:34)
Почему товарищи бросили?

Потому что капитализм, не понятно что ли?
 
[^]
Apach
26.06.2014 - 08:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
Сам на Ямале довольно долго отработал. Странная какая-то история. Колонна бросила водителя, несмотря на штормовое предупреждение - машины выпустили из базы, спасатели протупили.
Я о подобном даже не слышал.

Хотя учитывая владелицу, Луизу Хамзатовну ( а она 146% просто "свадебный генерал" ), ибо фактический владелец ее муж\брат и т.д. все более-менее объясняется. Чуркам на все похуй, главное побыстрее прибыль получить, несмотря не на что.
 
[^]
FedFed
26.06.2014 - 08:50
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
родители 16 лет в якутии прожили. отец все время в машине возил топор, лопату, спички и хоз.мыло. остановиться на трассе возле голосующего - это закон. зима ли, лето ли - не важно. зимой замерзнуть можно, летом зверья в тайге полно.

тот кто забывает об элементарных человеческих принципах, основе выживания на северах, сеет горе и получает наказание. мужика очень жалко. очень надеюсь что всем это будет большим уроком. накажут и старшего автоколонны, и хозяйку машин, и диспетчершу, непонимающую сути своей работы. это происшествие не должно пройти бесследно. это распиздяйство и жадность стоило жизни человеку. а значит такое отношение к делу ставит под угрозу жизнь и здоровье всех работяг этой организации.
 
[^]
AllesI
26.06.2014 - 08:53
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4853
DrAlex28
Цитата
Человек человеку-волк, толькая такая фраза приходит на ум после прочтения сия пост

Человек - человеку - гондон и пидорас, мне вот такая приходит. И это Север, где якобы взаимовыручка на высоте.
 
[^]
Selkup
26.06.2014 - 08:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 892
Цитата
ну попробуй зимой, при наверно охренительно мерзкой погоде нахрен весь замерзший, снять колесо с машины ( не легковой) и запалить его.

Сам не пробовал, а сосед (водитель Урала) на зимнике в -40 менял разбортовавшееся колесо и не раз.
Вы если не знаете про север, то молчите уже, такие случаи не редкость.
Цитата
все лекарства у Володи были.Теплая одежда,еда,вода все было.Как я думаю:Сахар возможно и был в норме,просто симптомы переохлаждения очень схожи с симптомами приступа диабета,поэтому муж и не мог понять,что с ним происходит.

Мне кажется, что он запаниковал (опыта зимника наверно не было), вот и вел себя неправильно. Я не оправдываю его коллег и МЧСников. Оставить товарища на зимнике в сломанной машине - за это садить надо. А вам соболезную от всего сердца.
 
[^]
Nazarчик
26.06.2014 - 08:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 10
Цитата (phelina @ 26.06.2014 - 09:41)
Цитата
Да и спасатели как-то странно повели себя.


Да тут хз, если МЧСников уверили, что справятся сами, то как бы чего им выезжать? С другой стороны тут каждый будет спихивать вину на другого. Должны быть записи разговоров с диспетчером, пусть СК слушает и разбирается.

да записи есть,сама их слышала.В них муж просил о помощи говорил,помогите замерзаю,у него спросили где он находится,но Вова уже не смог сориентироваться где он есть.Так же есть записи,где звонили этой Луизе.она сказала,что свяжется с другими водителями и они помогут Вове.Но как,если там только берет связь ютел,которая была у единственного Вовы.Она об этом знала.Так мало того,она на следующий день после звонка службы спасения сама позвонила туда, и сказала, что Володя находится на базе с ним все в порядке!!!!Хотя он и оставался в этой машине и был уже мертв!!!Она об этом знала целую неделю и НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА!!!!Вот скажите это нормальный человек????

Добавлено в 08:59
Цитата (Apach @ 26.06.2014 - 09:48)
Сам на Ямале довольно долго отработал. Странная какая-то история. Колонна бросила водителя, несмотря на штормовое предупреждение - машины выпустили из базы, спасатели протупили.
Я о подобном даже не слышал.

Хотя учитывая владелицу, Луизу Хамзатовну ( а она 146% просто "свадебный генерал" ), ибо фактический владелец ее муж\брат и т.д. все более-менее объясняется. Чуркам на все похуй, главное побыстрее прибыль получить, несмотря не на что.

владелец ее муж МУРДАШЕВ АДАМ ХАСАНОВИЧ
 
[^]
Dron66
26.06.2014 - 09:03
2
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9082
Цитата (LAMOZAVR @ 26.06.2014 - 09:05)
К сожалению, при капиталистическом строе, человеческая жизнь ничего не стоит... faceoff.gif

А когда это жизнь хоть что-то стоила? При каком строе?
 
[^]
Mihalis
26.06.2014 - 09:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 426
Цитата (Dron66 @ 26.06.2014 - 10:03)
Цитата (LAMOZAVR @ 26.06.2014 - 09:05)
К сожалению, при капиталистическом строе, человеческая жизнь ничего не стоит... faceoff.gif

А когда это жизнь хоть что-то стоила? При каком строе?

Да заебали вы про свой капитализм. Человеческая взаимовыручка на Севере это не сказки, а вынужденная мера и суровая реальность. Я пробыл 2 года на Чукотке и чтобы там не остановился проезжающий дальнобой, видя что кто-то стоит на обочине, просто вещь невозможная, это закон своего рода. Машины зимой, весной и осенью по одной никогда не ездят, если нет спутниковой связи, и в рейс едет еще половина машины запчастей, вдруг что сломается. Покрышки снимают и перебортируют и при минус 50, как говорится захочешь жить - не так раскорячишься. А история какая-то мутная, если честно. Что-то здесь недоговаривают. Соболезнования его семье.
 
[^]
Матрос1984
26.06.2014 - 09:26
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Инфа как всегда однобокая,со многими неизвестными.
 
[^]
Nazarчик
26.06.2014 - 09:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 10
Цитата (Матрос1984 @ 26.06.2014 - 10:26)
Инфа как всегда однобокая,со многими неизвестными.

что вас конкретно интересует???
 
[^]
prkr
26.06.2014 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 2230
Цитата (LAMOZAVR @ 26.06.2014 - 08:08)
Цитата (AgeNT097 @ 26.06.2014 - 08:00)
Сжег бы он нахрен этот бензовоз может и не замерз бы...

Сомневаюсь, что запалить цистерну с Газовым конденсатом, это хорошая идея. dont.gif

запалить с кабины и отойти подальше...
 
[^]
Матрос1984
26.06.2014 - 09:34
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Nazarчик @ 26.06.2014 - 10:27)
Цитата (Матрос1984 @ 26.06.2014 - 10:26)
Инфа как всегда однобокая,со многими неизвестными.

что вас конкретно интересует???

Если отбросить сопли,и подумать,становится ясно из всего текста что при какихто неизвестных обстоятельсвах ,на зимнике погиб человек.И покакимто неизвестным причинам ему не помогли.Это все.
 
[^]
amatiel
26.06.2014 - 09:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
в том году поехал на море с женой и мелким, в навигаторе стоял кратчайший путь, в итоге застряли в поле в краснодарском крае, недалеко от Ейска, вокруг одна кукуруза, нихера не видно, машина не едет, позвонили в мчс нам сказали: ну не холодно же, кукурзку там поешьте, искать мы вас не будем. В итоге выручили местных жители, вытащили, отмыли, накормили и дорогу указали.


Ну это пиздец, застрять в поле и звонить в МЧС. Я бы на их месте так же ответил.

Ножками, ножками за трактором или уазиком.
 
[^]
Alex711
26.06.2014 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (LAMOZAVR @ 26.06.2014 - 11:15)

Если у него случился Приступ диабетического кетоацитоза, то он бы не смог снять колесо, а жечь его под бензовозом, верная смерть...


Как больной диабетом смог стать водителем грузовика? Может и с этого начать?
 
[^]
Nazarчик
26.06.2014 - 10:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 10
Цитата (Матрос1984 @ 26.06.2014 - 10:34)
Цитата (Nazarчик @ 26.06.2014 - 10:27)
Цитата (Матрос1984 @ 26.06.2014 - 10:26)
Инфа как всегда однобокая,со многими неизвестными.

что вас конкретно интересует???

Если отбросить сопли,и подумать,становится ясно из всего текста что при какихто неизвестных обстоятельсвах ,на зимнике погиб человек.И покакимто неизвестным причинам ему не помогли.Это все.

А что вы еще хотели??!?!?!К сожалению это все что мы знаем,истинные причины и как все произошло вряд ли уже узнаем, прокуратура не спешит с этим делом разбираться

Добавлено в 10:13
Цитата (Alex711 @ 26.06.2014 - 10:54)
Цитата (LAMOZAVR @ 26.06.2014 - 11:15)

Если у него случился Приступ диабетического кетоацитоза, то он бы не смог снять колесо, а жечь его под бензовозом, верная смерть...


Как больной диабетом смог стать водителем грузовика? Может и с этого начать?

Вот так!Вова заболел диабетом не с рождения,а всего несколько лет назад.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13035
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх