В России починят "убийц авианосцев"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garret
9.06.2013 - 23:34
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
Цитата
когда в Северодвинске в 2010 году окончательно распилили эту лодку "на иголки", то ужаснулись стоимости самой утилизации — титан не так-то легко резать. Лодка снова стала "золотой".

Ну дак именно поэтому и не распилили остальные - дюже дорого было.
Предпочли распилить деньги на распил (извините за каламбур).
 
[^]
Gaxa
9.06.2013 - 23:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 252
а экранопланами кто займётся ??
 
[^]
megajaba
9.06.2013 - 23:48
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 975
Цитата (неходос @ 10.06.2013 - 00:19)
Цитата (duhastovich @ 9.06.2013 - 22:54)
Титановый корпус - дальше читать не стал! Где блеать специалисты способные варить титан?! ... Прежде чем ставить "Мне не хватает ..."  покажите мне его!!! ... Эти лодки вполне себе спокойно на "Красном сормове" варили ... спокойно шли они в Северодвинск где им рубки запиливали!
УПД Видимо патриоты пришли - поясню: Модернизация это не постройка новых Лодок, это лишь усовершенствование, корпуса старые (титану похер - технике и людям нет)

чувак погугли-эти лодки до 82 км час под водой развивают.. аналогов нет© и не будет
дюже дорогие нынче они станут dont.gif

если я не ошибаюсь, то -
1 узел = 1,852 км/ч
максимальная скорость проекта 945 = 35,15 узлов
35,15*1,852=65,097км/ч а не 82км/ч
вы путаете с проектом 661, который носился 44 с лишним узла, почти 83км/ч

но и 65км/ч под водой на 100 метровой бандуре - это по моему нихуёво rulez.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 9.06.2013 - 23:52
 
[^]
zolomon
10.06.2013 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1762
Вот и доболтались. Теперь гаранту ждать звонка из Госдепа, врать про титановые лопаты и кувалды для нужд Роснано.
 
[^]
liverpul
10.06.2013 - 08:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 211
Странно... Буквально несколько месяцев назад смотрел про эти лодки передачу по звезде и там все сошлись на мнении, что модернизировать эти субмарины уже нет возможности.... Помню я еще офигивал как наши из титана сделать смогли лодку, а тут теперь вона че....
 
[^]
AlabamaFoks
10.06.2013 - 08:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 49
Красную облупленную культяпку вам всем на воротник в чугунном исполнении от советской власти, чтоб подворотничок не пачкался и башка не болталась!© Янычар.
Радость переходящая в ликование!!!!
 
[^]
RastafarI
10.06.2013 - 12:26
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 460
Цитата (4ipoLin0 @ 9.06.2013 - 23:01)
обычная такая бюджетная лодочка из редкоземельных металлов...

титан не является редкоземельным металлом. титана на земле очень дохуя, 10е место по распостранённости, но в виде оксидов и прочего говна, как и алюминий, и по тем же причинам - очень активный.
дороговизна связана с энергоёмкостью выделения чистого металла из руд.
 
[^]
dmitr2t
10.06.2013 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1073
как ни крути - это хорошая новость!
 
[^]
OTMOPO3OK
10.06.2013 - 12:34
2
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20615
У нас в НИИ титановый обтекатель лежал от такой лодки, как не сдали на лом в лихие 90-е до сих пор не пойму.
 
[^]
htaccess
10.06.2013 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 1443
Одумались наконец?
 
[^]
qnoize
10.06.2013 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Чёта у карпа чешуя то отвалилась =)
 
[^]
FedFed
10.06.2013 - 12:45
4
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
к войне готовимся или очередной распил?

зы

все никак проклятый совок прожрать не могут. вон даже титановые лодки и те падлы сохранились и выгоднее новых. пиздец. помалкивает пятая колонна.
 
[^]
vtsp1
10.06.2013 - 12:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 50
Думаю, что проводить их глубокую модернизацию нерационально. Уже проще увеличить серию лодок пр. 885
 
[^]
dimkanio
10.06.2013 - 12:56
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 960
Цитата (Blacktooth @ 10.06.2013 - 00:02)
Ремонт конечно не помешает...

Автоботанику на неделю работы )))
 
[^]
TovarischBo
10.06.2013 - 13:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 550
я чё то не понимаю... мы что к войне готовимся или просто письками с предпологаемым супостатом мереимси?
 
[^]
bardadim
10.06.2013 - 13:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 403
Цитата
Кстати, прочность титановых лодок советской постройки была продемонстрирована в 1992 году, когда наша АПЛ "Кострома" столкнулась в Баренцевом море с американской субмариной типа "Лос-Анджелес". Российский корабль получил сравнительно небольшие повреждения ограждения рубки, а вот американскую лодку пришлось списать.


По-ходу на них даж ракеты и торпеды ставить не будут,тарнить и все дела!
 
[^]
DrSh
10.06.2013 - 13:06
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 73
Спрашивал у отца-подводника. Тема вообще бессмысленная. Насколько я его понял, замена многого оборудования требует разборки прочного корпуса, так как в люки оно тупо не пройдет. Возникает проблема резки\варки титана, при которой прочность корпуса падает. Да и есть ли кому варить? (я промолчу тк больше по электронике и тупо не в курсе)
Разместить в старом корпусе новое оборудование даже сложнее, чем разработать новую лодку.
Да еще и старение титана от давления. Как мне сказал батя, при воздействии давления на титан в нем возникают сначала очаги напряжений, а потом и трещины. Ремонтопригодности у него практически нет, да еще и развивается этот процесс быстрее чем в стальных корпусах. Так что еще в Союзе такие лодки начинали списывать и старались не разрабатывать в том числе и из-за таких проблем.
 
[^]
DrVoron
10.06.2013 - 13:06
1
Статус: Offline


Жизнь говно... Но я с лопатой!

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 2276
У этих лодочек, при всей их пиздатости, есть один охуенный минуc - если вдруг пожар, то титан горит как в мартене.

Это сообщение отредактировал DrVoron - 10.06.2013 - 13:33
 
[^]
Aibo
10.06.2013 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.07
Сообщений: 1392
Все равно придется разрезать корпус на части, чтобы заменять силовые агрегаты и прочее. Оттуда придется весь старый хлам выскрести, то что осталось после развандаливания, и установить новое оборудование - считай лодку надо будет заново спроектировать, слишком уж техника устарела.
Но опыт будет бесценный на будущее. Сомневаюсь, что будет дешевле, чем новую лодку построить.
 
[^]
leksussob
10.06.2013 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5530
пох что получу шпалы,но подводки такого уровня строились(по АКБ) по всему СССР и без Украинских баз по ремонту судов,это не ремонт!Я хоть и Украинец(типа защищаю свой быт,но технологии строительства и ремонта ПЛ и АПЛ),остались по всему Советскому союзу,остались не все в России, поэтому это только банальная доводка и подкрутка гаек! (пинайте)
 
[^]
Праведник
10.06.2013 - 13:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
Цитата
Помню я еще офигивал как наши из титана сделать смогли лодку, а тут теперь вона че....

Просто "наших" уже почти не осталось!
А "эти" только пилой работать умеют!

Цитата
я чё то не понимаю... мы что к войне готовимся или просто письками с предпологаемым супостатом мереимси?

Ага! Двумя подлодками.


Цитата
Спрашивал у отца-подводника. Тема вообще бессмысленная. Насколько я его понял, замена многого оборудования требует разборки прочного корпуса, так как в люки оно тупо не пройдет. Возникает проблема резки\варки титана, при которой прочность корпуса падает. Да и есть ли кому варить? (я промолчу тк больше по электронике и тупо не в курсе)
Разместить в старом корпусе новое оборудование даже сложнее, чем разработать новую лодку.

При всем уважении к Вашему отцу, он ничего не понимает в пропаганде!
 
[^]
insekticid
10.06.2013 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (duhastovich @ 10.06.2013 - 00:30)
Цитата (неходос @ 10.06.2013 - 00:19)
Цитата (duhastovich @ 9.06.2013 - 22:54)
Титановый корпус - дальше читать не стал! Где блеать специалисты способные варить титан?! ... Прежде чем ставить "Мне не хватает ..."  покажите мне его!!! ... Эти лодки вполне себе спокойно на "Красном сормове" варили ... спокойно шли они в Северодвинск где им рубки запиливали!
УПД Видимо патриоты пришли - поясню: Модернизация это не постройка новых Лодок, это лишь усовершенствование, корпуса старые (титану похер - технике и людям нет)

чувак погугли-эти лодки до 82 км час под водой развивают.. аналогов нет© и не будет
дюже дорогие нынче они станут dont.gif

Ревущие коровы (в другом посте именно так-бы и назвали) ... Крайняя дизель-аккумуляторная лодка со стапелей в Нижнем Новгороде ушла в Китай, а на секунду - ОКБМ им. Африкантова - реакторы, "Красное сормово" корпуса и ТА ... ТА до сих пор ни кто не делает!)

Цитата
Ревущие коровы (в другом посте именно так-бы и назвали) ...


Ревущей коровой Баренцова моря называли К-266 проекта 949А, который вместо литых валов имел полые и гремел ими так что НАТОвские моряки охреневали.

 
[^]
krakazyabr
10.06.2013 - 13:23
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 285
Командовал "Костромой" капитан 2 ранга И. Локтев. Лодка шла на глубине 22 метра. Американка шла в обычной разведке и следила за русской лодкой, на глубине около 15 метров. В процессе маневрирования акустики американской лодки потеряли контакт с нашей "Сиеррой" (классификация НАТО) и командир "Батон Руж" решил всплыть на перископную глубину и разобраться в обстановке. Российская лодка в этот момент оказалась ниже американской и так же начала всплытие для проведения сеанса связи с берегом. Факт слежения за своим кораблем нашими гидроакустиками обнаружен не был и произошло столкновение лодок. При столкновении "Кострома" рубкой протаранила днище американки. На рубке остались следы столкновения, позволившие идентифицировать нарушителя. Пентагон был вынужден признать свою причастность к инциденту. А вообще таких столкновений было много. Вспомнить только "Грейлинг", ударившую "Новомосковск". В этом случае американская так же была списана, а наша продолжила службу или "Гэтоу", чуть не запустившую "Саброки" в ответ на удар. Была и К-22, врезавшая в днище фрегата "Воуг" и лодка, всплывшая прямо в днище авианосца "Китти Хок"...
 
[^]
Petr0vi4
10.06.2013 - 13:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 882
Подлодки пожалуй самое страшное оружие.
 
[^]
spk68
10.06.2013 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
"Автор этих строк, немало лет прослуживший на подводном флоте, вспоминает, как в свое время боялись военные моряки того, что титановые лодки просто-напросто "сожрут" плавучие пирсы из обычной стали. Пара титан-железо очень опасна — железо под воздействием титана стремительно корродирует и разлагается. Впрочем, ученые нашли какой-никакой выход: на корпуса титановых субмарин, когда они находились не в море, ставили специальную защиту в виде железных сварных конструкций, которую титан с удовольствием "кушал", оставив в покое пирсы"
-------------------
(я сам Ленком заканчивал) - что-то я не врубаюсь в цитируемый тезис - я ни когда не видел пришвартованную лодку прижавшуюся корпусом к железному пирсу ..

х/з где служил автырь этих строк
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23723
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх