Россия создаст начинку для авиации будущего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
romastra
16.04.2013 - 12:37
10
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 1725
Цитата (lA7Xl @ 16.04.2013 - 13:17)
Они реально думают что огромным авиалайнером можно управлять с помощью джойстика от компа?  gigi.gif

Фото кабины самого современного пассажирского авиалайнера Boeing 787

Джойстик (сайдстик - side stick) уже лет 10 применяется в кабинах Airbus, тот же огромный А380 тоже укомплектован сайдстиками.
Боинг более консервативен в этом вопросе.

Людям, всерьёз думающим, что в современных огромных лайнерах пилоты при взлёте "до пупа" тянут штурвал, стоит обновить свои знания матчасти.

В современном лайнере переход на ручной режим пилотирования (тот самый джойстик или штурвал) - явление не такое уж частое.
 
[^]
semenichb
16.04.2013 - 12:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 970
Цитата (lA7Xl @ 16.04.2013 - 12:17)
Они реально думают что огромным авиалайнером можно управлять с помощью джойстика от компа? gigi.gif

Фото кабины самого современного пассажирского авиалайнера Boeing 787

Ну если вспомнить про то что рулями направления и высоты управляют с помощью гидроусилителей, а не напрямую, то почему нет? :)
 
[^]
lA7Xl
16.04.2013 - 12:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 648
Цитата (romastra @ 16.04.2013 - 13:37)
Цитата (lA7Xl @ 16.04.2013 - 13:17)
Они реально думают что огромным авиалайнером можно управлять с помощью джойстика от компа?  gigi.gif

Фото кабины самого современного пассажирского авиалайнера Boeing 787

Джойстик (сайдстик - side stick) уже лет 10 применяется в кабинах Airbus, тот же огромный А380 тоже укомплектован сайдстиками.
Боинг более консервативен в этом вопросе.

Людям, всерьёз думающим, что в современных огромных лайнерах пилоты при взлёте "до пупа" тянут штурвал, стоит обновить свои знания матчасти.

В современном лайнере переход на ручной режим пилотирования (тот самый джойстик или штурвал) - явление не такое уж частое.

Окей, ушел читать матчасть hacker.gif
 
[^]
romastra
16.04.2013 - 12:44
0
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 1725
Цитата (lA7Xl @ 16.04.2013 - 13:28)
Насколько мне известно штурвал в самолетах устроен как руль в автомобиле, если вручную повернуть, например, руль высоты, то и штурвал сместиться. Хотя я могу и ошибаться, знающие люди, расскажите  rolleyes.gif

Прямой обратной связи на современных лайнерах нет. Управление вспомогательными механизмами (бустерами), отклоняющими элементы механизации крыла, осуществляется с помощью электрического или радио сигнала. Механически они не как не связаны с ручкой управления самолётом или штурвалом. Раньше для создания ощущения сопротивления при отклонении штурвала на него ставили специальные пружины - чем дальше отклоняешь, тем сильнее сопротивление.
 
[^]
Fatro
16.04.2013 - 12:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 482
лайнер очень далекого будущего, однако
 
[^]
insekticid
16.04.2013 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (romastra @ 16.04.2013 - 13:37)
Джойстик (сайдстик - side stick) уже лет 10 применяется в кабинах Airbus, тот же огромный А380 тоже укомплектован сайдстиками.
Боинг более консервативен в этом вопросе.

Людям, всерьёз думающим, что в современных огромных лайнерах пилоты при взлёте "до пупа" тянут штурвал, стоит обновить свои знания матчасти.

В современном лайнере переход на ручной режим пилотирования (тот самый джойстик или штурвал) - явление не такое уж частое.

На всех самолетах уже давно применяют ЭДСУ (электрическая дистанционная система управления), при которой сигналы от РУС или РППУ передаются к исполнительной механизации по проводам. Особенность исполнения органов управления (штурвал или джойстик) связана с наличием дублирующей механической системы (аварийной). В А-320 и А-380 таковой нет, а значит и необходимости в штурвале нет, в отличии от Боинга.
 
[^]
AngryBird
16.04.2013 - 12:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 187
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что если пилот не левша, то джойстик слева... Автопилот автопилотом, но пилот должен иметь возможность в любой момент взять управление на себя и не испытывать дискомфорта, особенно в экстренной ситуации. Опять же по моему скромному мнению. Понятно, что пилоты особенные люди, а пилоты вертолетной техники, как барабанщики biggrin.gif , но если вспомнить кокпит истребителя, то праворукость так и кричит, как по мне.

Это сообщение отредактировал AngryBird - 16.04.2013 - 12:54
 
[^]
insekticid
16.04.2013 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Fatro @ 16.04.2013 - 13:45)
лайнер очень далекого будущего, однако

Ну почему же очень далекого. Проектирование самолета закончено, испытания отдельных узлов самолета идут, заводы-производители модернизируют производство готовясь к выпуску и пр. Проблем до хрена, но тем не менее работа идет.

 
[^]
Thief
16.04.2013 - 12:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10643
свежо питание deg.gif
не сурковская ли это пропаганда?
суперджет уже скока лет строим? чего из запчастей там российского?
опять всё спиздят, ну нет доверия никому блять в этом государстве faceoff.gif
 
[^]
IZHR
16.04.2013 - 12:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 493
Цитата
Они реально думают что огромным авиалайнером можно управлять с помощью джойстика от компа?

А Вы реально думаете отклонить элерон/руль высоты ручным усилием? Даже на том маленьком Ми-2, на котором я летал, уже была гидросистема (начало 60х). А тут, само собой, что управление электронное.
 
[^]
saa2494
16.04.2013 - 12:59
0
Статус: Offline


Краб

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 132
И где это у нас сенсорные ЖК панели делают????
 
[^]
Abilis
16.04.2013 - 13:00
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 96
Россия производит впечатление великой страны.
Но больше ничего не производит.
 
[^]
antifoton
16.04.2013 - 13:00
0
Статус: Offline


Гражданство: Яповец

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 200
Ключевая фраза здесь "Авиаприбор-Холдинг" заключил с Минпромторгом контракт стоимостью 2,3 млрд.
И опять все украдут?
 
[^]
Jiaiiata
16.04.2013 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 2570
Цитата (Predatel @ 16.04.2013 - 12:32)
Хомячки радуются. А ведь никто не в курсе, что у нас даже нет своих микропроцессоров и что они покупаются в штатах через подставные фирмы и через 10е руки(дабы никто не понял, что для нашей оборонки оно закуплено) доставляется в РФ. Тоже самое происходит со всякими точными приборами, причем с советских времен такое идет...

да уж богатая у вас фантазия, есть у нас свои процессоры 45 нм, есть микроконтроллеры свои, есть микроконтроллеры производимые по лицензии arm и pic (даже с 5й приемкой), причем стараются все свое делать, хоть далеко не за адекватные деньги, но все же.
Также беларусы, хорошо производят скопированные контроллеры и плис микросхемы в военных корпусах вообще не парясь.
В штатах на производство оборонки не заказывается ничего, у них приемка по температуре на 20° выше. А чтобы поступить на военное производство любая иностранная продукция должна пройти все теже испытания, иначе военпред просто на х посылает, Так вот температурные испытания не проходит практически ничто.
 
[^]
Skrok3
16.04.2013 - 13:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 71
Давно пора, а то самолеты делать научились, а современную электронику закупаем, потому как наша отстает по всем параметрам
 
[^]
trubas
16.04.2013 - 13:06
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1
Цитата (lA7Xl @ 16.04.2013 - 13:17)
Они реально думают что огромным авиалайнером можно управлять с помощью джойстика от компа?  gigi.gif

Фото кабины самого современного пассажирского авиалайнера Boeing 787

AIRBUS-380, 320, 318 - управляются джойстиком.

Это сообщение отредактировал trubas - 16.04.2013 - 13:08

Россия создаст начинку для авиации будущего
 
[^]
Gons4eg
16.04.2013 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (lA7Xl @ 16.04.2013 - 13:17)
Они реально думают что огромным авиалайнером можно управлять с помощью джойстика от компа? gigi.gif

Фото кабины самого современного пассажирского авиалайнера Boeing 787

Можно - єйрбас так и управляется
 
[^]
skyrex
16.04.2013 - 13:13
1
Статус: Offline


А есть видео?

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3075
главное что бы не МС-1 было)))
 
[^]
Уникум
16.04.2013 - 13:13
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Нано самолет хули,надеюсь его не растащат по нано болтам до его выпуска в серию..... lol.gif
 
[^]
Gons4eg
16.04.2013 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (AngryBird @ 16.04.2013 - 13:52)
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что если пилот не левша, то джойстик слева...

Ага, джойтик слева - это такой же ужас, как крутить руль левой рукой пока правой переключаешь передачу.

Миллионы автомобилистов по всему миру ежедневно испытывают жуткий стресс от такого огромного неудобства.
 
[^]
rockfire
16.04.2013 - 13:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 228
Microsoft Flight Simulator 2020! скоро в продаже!)))
 
[^]
manstopper
16.04.2013 - 13:16
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 650
История повторяется по образцу SSJ smile.gif

1. Попил-откат-на-один-макет-хватит.
2. Это-не-взлетит-ибо-путен-все-просрали.
3. Все-закончится-одним-испытательным-полетом-сраная-рашка.
4. Это-никто-не-купит-5-штук-в-аэрофлот-максимум.
5. Проект-не-окупится-надо-продать-100500-рашке-хана.
6. Наших-деталей-нет-просрали-полимеры-нах-оно-тогда-надо.

Среднестатистический долбоеб просто думает, что тот же 787 Боинг родился внезапно. В благословенной Америке ведь как? Задумали самолет. На следующий день он уже испытывается, а через неделю произведено 10 тыс. штук.
 
[^]
HeresDeorum
16.04.2013 - 13:25
-1
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2482
посмотрел картинки, мне вот интересно а де там подушки безопасности, те которые эйрбэги? они там есть?
 
[^]
sudoandy
16.04.2013 - 13:38
0
Статус: Offline


Зайка, блеать

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 299
забавляют опровергатели и все-просральщики в топике, самые первые набижали, как по скриптам отслеживают.

В это же самое время корпорацию Boeng ни капельки не волнует приостановка полетов ее супернового Boeing 787 Dreamliner, проект которого был представлен еще 26 апреля 2004 (7 лет назад!), ребята просто делают свое дело и устраняют неполадки, совершенствуют машину. Вот как Америка стала великой, а не благодаря крикам "усе пропало, сдадимся Англии". Штурвал в Боинге давно не привязан напрямую не только к закрылкам, но даже к гидосистеме, точно так же как руль на 150-ти тонном грузовике не вращает колеса напрямую. а управляет электронным контроллером ипо сути не отличается от руля для NFS для персоналки. Кабина у новешего изделия боинга так же имеет «электронный план полёта» — два экрана (по одному для каждого пилота), на которые выводятся схемы руления, захода на посадку и карты местности, и проекционные индикаторы - приборы отображаются на стекле кабины

Это сообщение отредактировал sudoandy - 16.04.2013 - 13:43

Россия создаст начинку для авиации будущего
 
[^]
lkotbayunl
16.04.2013 - 13:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 200
Вот пусть используют это, в качестве "органа" управления... оч удобно.

Россия создаст начинку для авиации будущего
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20710
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх