Проблема в том, что развивать нечего уже лет эдак 25....
Уже к середине 80-х годов мы, к сожалению, очень плотно отстали нето, что от лидеров мирового автомобилестроения, но даже и от таких "гигантов", как Рено и Пежо... Прискорбно, но факт... И виноваты в этом сраные чинуши, которые везде лезли со своими "планами", "сокращениями издержек", "унификацией" и прочей ересью... Это и не позволяло автомобильным заводам произвести что-то инновационное. Получить одобрение "сверху" было просто невозможно. И вот в таком виде всё это хозяйство перекочевало уже в современную Россию, где не то, что поднимать, а даже и нормально поддержать не просто не могут, а ещё и не хотят. Вся процедура "поддержки" сводится к поднятию налогов на ввозимое и выделение миллиардов из бюджета на поддержание. Благо, заводы сами себя уже кормить не могут.
Кстати, началось такое отношение с Сов. автопрому гораздо раньше. Даже тов. Сталин, вопреки всеобщему убеждению, ездил не на ЗиС 115 (бронированный ЗиС 110), а на бронированном Паккарде, с которого этот самый ЗиС и был нагло спижжен... Да! Такая машина за ним была закреплена и он даже несколько раз на ней куда-то выезжал и был зпечатлен на фото, но не более того.