«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XOPEK007
10.05.2024 - 21:36
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 181
Являюсь студентом GeekBrains. Уже больше года. Пытался учиться сам, но периодически возникали паузы в обучении по объективным житейским причинам, после каждой приходилось начинать практически заново.
Замаячила перспектива остаться без работы и я решился. Отдал деньги, начал "учиться".
Скажем так, если у тебя масса времени - тебе дадут список направлений, чего учить. И по верхам от каждой темы, для затравки.
Но у меня работа - ненормированный рабочий день, в течение которого пашут и голова, и руки. В итоге "обучение" сводится к обрубанию "хвостов" по выходным. По будням я даже не знаю с утра, в каком городе буду ночевать или как поздно вернусь домой.
Знаю многих, кто располагает свободным временем в течение рабочего дня "с девяти до восемнадцати". Да, они достигли большего, нежели я.
Жалею ли я? Сильнее жалел бы если бы не попробовал. Научился ли чему-то? Чему-то научился плюс получил конспект того, что придется годами изучать гораздо подробнее.
Образование ли это? Точно не альтернатива универу.
И еще: мне 56, старпер. Инженер-практик. Впервые программировать начал в 1989-м. Но "по верхам".
 
[^]
Jimm11
10.05.2024 - 21:38
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 159
Цитата (alex555boris @ 10.05.2024 - 21:09)
я вот думаю самогоновареньем заняться. скока стоит онлайн курс?

Литров 5-7 alik.gif
 
[^]
carbazol
10.05.2024 - 21:46
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1068