они много чего пишут.. в начале писали даже, что туда что-то прилетело.. Потом, как выяснилось, только для того, что опаласились, что и на самом деле прилетит.
А потом уже просто стесняться перестали
"Заметили, что на Украине пропал дефицит нефтепродуктов? Этому есть объяснение. И это не только поставки российских нефтепродуктов.
Дело в том, что крупнейший НПЗ Украины — Кременчугский нефтеперерабатывающий завод (Укртатнефть) продолжает работать. Причём работает на полную мощность. Некоторое время назад, после 2 апреля 2022, собственники завода распространяли по всем каналам информацию, что завод выведен из строя благодаря массированным обстрелам со стороны Российской Федерации и стоит. При этом, на самом деле, завод никогда не останавливался. Некоторое время завод работал на низкой мощности без факелов в трубах. Готовые нефтепродукты вывозились автотранспортом по ночам. Сейчас же уже и прятаться перестали — факел горит круглосуточно, готовые нефтепродукты вывозят ж/д транспортом. Даже в публичном украинском пространстве появилась информация о его работе.
Завод, переданный Министерству Обороны для нужд ВСУ и вовсю открыто поставляющий ГСМ для ВСУ, до сих пор не уничтожен. Завод, наполненный легко горючими нефтепродуктами, легко поджигается и очень тяжело тушится. Объяснить то, что завод до сих пор работает, с точки зрения здравого смысла невозможно." ©
тут"Один из главный каналов поставок топлива – Румыния. Там находится два НПЗ: Petromidia и Vega, расположенные в городах Нэводарь и Плоешть. Заводы принадлежат компании Rompetrol. Она, в свою очередь, является торговой маркой группы KMG International N.V. — международной нефтяной компании, 100% акций которой принадлежит национальной нефтяной компании Казахстана «КазМунайГаз»
...
А теперь, собственно, схема производства и доставки топлива на Украину. Вся нефть, отгружаемая на НПЗ Rompetrol, – поставляется из Казахстана. Она доставляется танкерами по Черному морю из порта Новороссийск, куда транспортируется через нефтепровод Каспийского трубопроводного консорциума (КТК). Это международный
консорциум, принадлежащий России (Транснефть – 24%, Лукойл – 12%, Роснефть – 7,5%), Казахстану (КазМунайГаз – 19%), США (Chevron – 15%) и другим."© подробнее схема расписана
тут-------------------------
"На чьём топливе пойдут в прорыв украинские танки?
Запад наметил поставить ВСУ для весеннего наступления в общей сложности 600 с лишним боевых машин различного класса... чем ВСУ собирается заправлять натовские подарки до последнего времени было не очень понятно, поскольку у Киева существует системная проблема с поставками топлива из-за границы. Однако в конце января в немецкой газете Die Welt вышел материал под заголовком «Страна, которая тайно спасла Украину», из которого следует, что после начала специальной военной операции до 40% потребностей ВСУ в топливе покрывала Болгария.
...оказывается, и терминал, и НПЗ «Лукойл Нефтохим Бургас», выпускающий дизтопливо, вроде как находились под управлением российской компании.
О том, что беднейшая страна Европы стала главным поставщиком топлива для ВСУ, красноречиво говорит и другой факт. Как известно, с 5 декабря 2022 года страны G7 и ЕС ввели запрет на морские перевозки российской нефти, а вот для Болгарии почему-то сделали исключение.
В свою очередь болгарская газета «Капитал» утверждает, будто ответный запрет Кремля на экспорт нефти в страны, принявшие потолок цен на российскую нефть в размере 60 долларов за баррель, почему-то не коснулся НПЗ в Бургасе.
...за каждый литр топлива в баках украинских танков и грузовиков платить приходится кровью наших солдат. И совершенно непонятно, почему эта странная схема поставок российской нефти в Болгарию до сих пор в работе? Ведь достаточно перекрыть этот канал, и река ГСМ, текущая на Украину, сильно обмелеет.
Кроме того, у командования ВСУ по-прежнему сохраняются возможности переброски топлива по железной дороге... И это притом, что объекты хранения и транспортировки ГСМ чрезвычайно уязвимы по причине их высокой пожароопасности, и даже удар обычного дрона-камикадзе способен вызвать масштабный пожар.
Но и это ещё не всё. Дело в том, что после поражения основных объектов электроэнергетики вся система функционирования Украины держится именно на ГСМ - тысячи электрогенераторов на дизельном топливе и бензине поддерживают функционирование государственной и военной инфраструктуры страны. По всей видимости, хватает топлива и для украинской боевой техники. И, возможно, для создания запасов бензина и дизтоплива, необходимых киевскому режиму накануне объявленного весеннего наступления ВСУ.
Как этому противодействовать? Уже говорилось: нет ничего проще набраться решимости и полностью прекратить поставки нефти из новороссийских терминалов в Болгарию. Вот только «Лукойл» не «Газпром», а частная компания, поэтому приказать Кремль не может. Это, можно сказать, вопрос совести «Лукойла» и Вагита Аликперова, который уже заявил, что его компания никогда не поставляла бензин и дизтопливо на Украину и пообещал разобраться с клеветниками в судебном порядке. Расставить точки над «i» собирается и Госдума, которая направила запрос о возможных поставках топлива ВСУ с завода «Лукойла» в Бургасе.
О результатах пока ничего не слышно. Тем временем поставки западной бронетехники киевскому режиму идут в плановом порядке, да и НПЗ в Бургасе, судя по всему, недостатка в сырой нефти не испытывает. Так может, сначала, до прояснения ситуации, поставить на прикол танкеры с нефтью, а потом разбираться? Не рядовой всё-таки случай, да и бронебойщикам на поле боя так будет проще." ©
тут (и вот этому дядьке я верю безоговорочно - он ещё с "югославской" на фронтах и, в отличии от Сладкова, на пиздеже пойман не был ни разу)
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 2.04.2023 - 18:22