В журнале печатались всемирно известные писатели и статьи журнальные были очень умные. Журнал первоначально позиционировался как журнал для успешной , богатой и умной молодежи.
— Журнал Playboy — один из мощнейших брендов ХХ века, а Хью Хефнера можно считать одним из крупнейших бизнесменов ХХ века: он создал огромную империю. В значительной степени Playboy стал такой империей на волне сексуальной революции, но не стоит все сводить к эротике, поскольку фирменным стилем журнала в его золотой век было совмещение эротики (кстати, не такой уж откровенной) и высокоинтеллектуальной литературы. Там, например, печатался русский писатель Владимир Набоков. Обнажение тела — культурный феномен ХХ века. Хефнер показал, что эта «клубничка» может сочетаться с чем-то умным, интересным, содержательным и революционным.