Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
20.02.2020 - 11:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
2 проблемы:
горячая часть сам146 и наш сервис(доставка запчастей)
 
[^]
LeSabre
20.02.2020 - 11:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Amok555
Цитата
100%, но условия для быстрого обслуживания не создаются в один миг. Это целая сеть должна быть по всему миру. Это работа на десяток лет и выгодно это только при большом количестве самолетов. Иначе придется вложить просто уйму невозвратных денег. Приходить на уже занятый кем-то рынок очень дорого.

Так-то да, но пара моментов.
А) Какое дело потребителю до всех этих сложностей? Потребителю нужны стабильно работающие аппараты. Аппараты, стоящие на земле из-за жопы с сервисом, потребителю не нужны. Все.
Б) У такого монстра как Embraer чет все нормально с сервисом, при том, что возможности, казалось бы, безумно далеки от Боинга с Эйрбасом.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 20.02.2020 - 11:46
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 11:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 20.02.2020 - 11:29)
Цитата (Amok555 @ 20.02.2020 - 11:01)
Цитата (Shadowru @ 20.02.2020 - 10:58)
Потому что самолёты надо не только клепать, но и создавать условия для быстрого обслуживания.

100%, но условия для быстрого обслуживания не создаются в один миг. Это целая сеть должна быть по всему миру. Это работа на десяток лет и выгодно это только при большом количестве самолетов. Иначе придется вложить просто уйму невозвратных денег. Приходить на уже занятый кем-то рынок очень дорого.

Мексиканц вроде несколько самолетов на запчасти пустили, что бы остальные летали, так как проблема с запчастями. После этого не удивительно что они нахер не нужны. Кто бы купил машину, на которую нет запчастей или ждать нужно долго?

Это та самая проблема с запчастями, тем не менее заказом Аэрофлота все мощности забиты до 26 года. Аэрофлот получает пролетные с РФ, на них строят джеты. Построят - могут решить проблему и с ремонтными. Сначала в РФ, потом по всему миру. Мексы были отчаянные, да.
 
[^]
LeSabre
20.02.2020 - 11:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Polonium210
Цитата
Ни разу не защищаю Суперджеты, но... как-то это притянуто, мягко говоря. А мне не нравится, когда мне ссут в уши.

О реальных контрактах объявляют, так-то.
 
[^]
ppsascha
20.02.2020 - 11:38
2
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4671
Цитата (Гварнери @ 20.02.2020 - 10:57)
Цитата (dsvauto @ 20.02.2020 - 10:55)
Заебали уже этот джет, уже давно всем понятно что он нахуй ненужен никому, в том числе и нашим присосаным к трубе.

ну вроде Аэрофлот уговорили покупать

Осталось уговорить людей на них летать. Ты бы полетел? Я нет.
 
[^]
LeSabre
20.02.2020 - 11:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Daimond1984
Цитата
2 проблемы:
горячая часть сам146 и наш сервис(доставка запчастей)

Проблемы с движками бывают у всех. Просто при наличии парка подменных двигателей эта проблема решается быстро (дни), при отсутствии - месяцы.
Все SAM146 идут на новые борта. Такие дела.
 
[^]
Supets
20.02.2020 - 11:38
3
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2401
О, никто на ЯПе не писал, что суперджет хуёвый, и вот опять. Чё с ним в этот раз не так? Ветоши в баках нет? Компутер человеков об землю не убивает?
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (LeSabre @ 20.02.2020 - 11:35)
Так-то да, но пара моментов.
А) Какое дело потребителю до всех этих сложностей? Потребителю нужны стабильно работающие аппараты. Аппараты, стоящие на земле из-за жопы с сервисом потребителю не нужны. Все.
Б) У такого монстра как Embraer чет все нормально с сервисом, при том, что возможности, казалось бы, безумно далеки от Боинга с Эйрбасом.

Ну так-то потребитель не летает на самолетах, которые стоят на земле)) Потребителю до жопы. Авиакомпании - это бизнес. Дешевизна самолета, меньше топлива. Топливо - основные издержки авиакомпаний. Где-то есть риски, где-то нет. Естественно первые покупки таких самолетов были дешевле. Компании могут решить заработать, взяв на себя определенные риски.

Embraer не первый день существует. ГСС только радилась, считай, в мерках отрасли. Глупо ждать от них, что они станут сразу в ровень с мировыми производителями.
 
[^]
anst
20.02.2020 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1830
Sukhoi сделал одну ошибку.
Сделал ставку на французские двигатели.
Французы оказались еще теми кидалами.
 
[^]
LeSabre
20.02.2020 - 11:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Amok555
Цитата
Это та самая проблема с запчастями, тем не менее заказом Аэрофлота все мощности забиты до 26 года.

Аэрофлот государственный. Аэрофлот не особо выбирает, что покупать.
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 11:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Гварнери @ 20.02.2020 - 10:57)
ну вроде Аэрофлот уговорили покупать

Аэрофлот покупает на пролетные. Плюс его не надо уговаривать - контрольник у государства.

Цитата (LeSabre @ 20.02.2020 - 11:40)
Аэрофлот государственный. Аэрофлот не особо выбирает, что покупать.

Да, я знаю. Я об том-же пишу. Речь о том, что у ГСС появятся заказы и прибыль. Туда идут пролетные через Аэрофлот. Вот они дадут предприятию прибыль и возможность развернутся в производстве зап. частей.

Это сообщение отредактировал Amok555 - 20.02.2020 - 11:45
 
[^]
Nikyanis
20.02.2020 - 11:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1869
Цитата (dsvauto @ 20.02.2020 - 10:55)
Заебали уже этот джет, уже давно всем понятно что он нахуй ненужен никому, в том числе и нашим присосаным к трубе.

Машина нормальная и необходимость в нем есть.
Только с таким сервисом желание авиакомпаний покупать его пропадает -(

Это сообщение отредактировал Nikyanis - 20.02.2020 - 12:05
 
[^]
LeSabre
20.02.2020 - 11:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Amok555
Цитата
Ну так-то потребитель не летает на самолетах, которые стоят на земле)) Потребителю до жопы.

Потребитель, в данном случае - авиакомпании.
А вот пассажиры - потребители услуг АК, так что все логично)
Цитата
Авиакомпании - это бизнес. Дешевизна самолета, меньше топлива. Топливо - основные издержки авиакомпаний. Где-то есть риски, где-то нет. Естественно первые покупки таких самолетов были дешевле. Компании могут решить заработать, взяв на себя определенные риски.

Ну вот CityJet рискнул. Получилось паршиво.
Больше желающих не видно, что вполне закономерно.
Цитата
Embraer не первый день существует. ГСС только радилась, считай, в мерках отрасли. Глупо ждать от них, что они станут сразу в ровень с мировыми производителями.

Согласен, глупо со стороны CityJet было ждать обычной для отрасли работы от компании, которой важнее отчитываться перед Правительством о количестве построенных самолетов.
 
[^]
Периндоприл
20.02.2020 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22768
Цитата (Гварнери @ 20.02.2020 - 09:57)

ну вроде Аэрофлот уговорили покупать

Ну, вроде "Аэрофлот" имеет "SSJ" в обмен на некоторые исключительные права.
И вроде ему как-то похрену, летает "SSJ" или стенки подпирает.
Варка идёт в другой кастрюльке, да и сами самолётки, если копнуть очень-очень поглубже, не на карманные деньги куплены, а проспонсированы всем населением Страны...
 
[^]
vovan77777
20.02.2020 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
то никому не нужны , то аэрофлоту нужны...хуйня а не новость!
 
[^]
zaebatov
20.02.2020 - 11:47
1
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Ну это основная проблема современной промышленности, произвести можно что угодно и почти в любых объемах, а вот продать, целое дело!
 
[^]
kkrokod
20.02.2020 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2430
Цитата (Amok555 @ 20.02.2020 - 11:01)
Цитата (Shadowru @ 20.02.2020 - 10:58)
Потому что самолёты надо не только клепать, но и создавать условия для быстрого обслуживания.

100%, но условия для быстрого обслуживания не создаются в один миг. Это целая сеть должна быть по всему миру. Это работа на десяток лет и выгодно это только при большом количестве самолетов. Иначе придется вложить просто уйму невозвратных денег. Приходить на уже занятый кем-то рынок очень дорого.

Да, но Суперджет на хрен знает сколько процентов сделан из иностранных материалов и узлов, которые используют и другие производители и операторы. Это должно облегчать задачу обслуживания.
 
[^]
LeSabre
20.02.2020 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Чет многовато тем про SSJ в последнее время.
И даже в конспирологию не поиграть, ибо на международном рынке и так уже громко провалился.
 
[^]
Tsementator
20.02.2020 - 11:50
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 627
И чо, и чо?! Боинг тоже за этот год не получил ни одного заказа.
 
[^]
Boomss
20.02.2020 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2523
Цитата (yabiob @ 20.02.2020 - 10:59)
Почему солнцеликий не летает на этом джете? Ссыт что ли?

Вот куда ему летать на этом самолете? В Пекин? С пятью дозаправками?
Главное бзднуть чего нибудь...
 
[^]
ABoyko
20.02.2020 - 11:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1286
Цитата (Megamaks @ 20.02.2020 - 13:52)
Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который производится компанией «Гражданские самолеты Сухого», оказался никому не нужен. Компания не получила ни одного заказа на свои лайнеры в 2020 году, пишет Reuters со ссылкой на источники.


Перевожу на русский:
"Поскольку любимый "Боинг" не может продать ни одного самолёта (вот суки! всего-то два лайнера грохнулось из-за ошибок проектирования, да выяснилось, что код пишут индусы по ставке "за жратву", а в топливных баках гастарбайтеры при сборке всякую шнягу бросают), надо срочно обосрать конкурентов.
У SSJ в этом году тоже не было продаж? Отлично! Значит, пишем, что именно SSJ никому не нужен! Авось кто-то не заметит, что и у "Боинга" в этом году продажи на нуле."

Что имеем по факту:
- Лучше всего продажи идут у "Эйрбаса";
- Качество самолётов "Сухого" вполне на уровне, но надо работать над сервисом (да, он ещё только строится - но это нормально для текущего этапа) и финансированием сделок (увы, таких кредитов, как "Боингу" и "Эйрбасу", ему не дают);
- У "Боинга" "встали" не только продажи, но и часть уже проданных самолётов (737MAX), и оперативно исправить ситуацию не получается - наоборот, вскрывается картина полного песца в конструировании и производстве новых самолётов.

Естественно, контролируемые США СМИ старательно топят конкурентов "Боинга". Независимой журналистикой, разумеется, там и не пахнет...
 
[^]
Amok555
20.02.2020 - 11:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (LeSabre @ 20.02.2020 - 11:45)
Amok555
Цитата
Ну так-то потребитель не летает на самолетах, которые стоят на земле)) Потребителю до жопы.

Потребитель, в данном случае - авиакомпании.
А вот пассажиры - потребители услуг АК, так что все логично)
Цитата
Авиакомпании - это бизнес. Дешевизна самолета, меньше топлива. Топливо - основные издержки авиакомпаний. Где-то есть риски, где-то нет. Естественно первые покупки таких самолетов были дешевле. Компании могут решить заработать, взяв на себя определенные риски.

Ну вот CityJet рискнул. Получилось паршиво.
Больше желающих не видно, что вполне закономерно.
Цитата
Embraer не первый день существует. ГСС только радилась, считай, в мерках отрасли. Глупо ждать от них, что они станут сразу в ровень с мировыми производителями.

Согласен, глупо со стороны CityJet было ждать обычной для отрасли работы от компании, которой важнее отчитываться перед Правительством о количестве построенных самолетов.

Еще раз - у АК своя бизнес-модель. И если ты не видишь смысла в покупке новых самолетов многие видят. Тут вопрос в разделении рисков между АК и производителем. Запустить бизнес - это не просто, но если самолет выстрелит АК будет в огромном плюсе. Если у сухого не будет аварий у них есть шанс развернуться. Например S7 сообщала, что готова купить самолеты, но укороченный вариант, на 75 кресел. И это не гос. компания. Появятся и новые покупатели.

Отчеты о построенных самолетах правительству тут не при чем. Ремонтировать самолеты надо за свой счет, а мощности забиты. Это неправильная бизнес-модель.
 
[^]
Boomss
20.02.2020 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2523
Цитата (ppsascha @ 20.02.2020 - 11:38)
Цитата (Гварнери @ 20.02.2020 - 10:57)
Цитата (dsvauto @ 20.02.2020 - 10:55)
Заебали уже этот джет, уже давно всем понятно что он нахуй ненужен никому, в том числе и нашим присосаным к трубе.

ну вроде Аэрофлот уговорили покупать

Осталось уговорить людей на них летать. Ты бы полетел? Я нет.

То есть падающие и выкатывающиеся с полосы из-за технических проблем боинги тебя не пугают? Процент отказов во всех современных самолетах приблизительно одинаковый.
 
[^]
LeSabre
20.02.2020 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ABoyko
Цитата
Естественно, контролируемые США СМИ старательно топят конкурентов "Боинга".

ГСС - конкурент Boeing только у совсеем не разбирающихся в теме людей. И, по странному стечению обстоятельств, именно эти люди любят конспирологию.
Цитата
Естественно, контролируемые США СМИ старательно топят конкурентов "Боинга". Независимой журналистикой, разумеется, там и не пахнет...

Вы хотя бы представляете, как (и по делу) досталось Боингу от этих же сми? lol.gif
 
[^]
Lisshot
20.02.2020 - 11:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 503
Пиздец, вот так во всем, самолеты не нужны, планшеты и телефоны тоже не нужны, успешно могут только народные деньги и народ пиздить. Чубурашки хуевы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7983
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх