Госпитализирован второй пилот аварийно севшего в Подмосковье А321

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AutoMehanizm
16.08.2019 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 83
Цитата (goriak @ 16.08.2019 - 15:25)
Цитата (AutoMehanizm @ 16.08.2019 - 14:57)
Цитата (fatting @ 16.08.2019 - 14:38)
вообще не припомню навскидку случаев посадки реактивных лайнеров в поле без разрушения корпуса и возникновения пожара. Уникальный случай.

И не вспомнишь. Здесь не реактивный двигатель dont.gif
Ща погуглил, там обычный турбовентилятор cool.gif

Являющийся дальнейшим развитием турбореактивного двигателя. К нему прицепили вентилятор.

Ну если так рассуждать, то можно откинуть приставку "турбо", получится "реактивного,откинуть "реактивного", получится "двигатель", А там и мотор не за горами.
Мы же не называем ботинки, туфли лаптями? Вся современная обувь производная от лаптей. Всего лишь добавили подошву, шнурки и т.д.
 
[^]
goriak
16.08.2019 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (AutoMehanizm @ 16.08.2019 - 15:33)
Цитата (LEgiONer870 @ 16.08.2019 - 15:17)
Цитата (AutoMehanizm @ 16.08.2019 - 14:57)
Цитата (fatting @ 16.08.2019 - 14:38)
вообще не припомню навскидку случаев посадки реактивных лайнеров в поле без разрушения корпуса и возникновения пожара. Уникальный случай.

И не вспомнишь. Здесь не реактивный двигатель dont.gif
Ща погуглил, там обычный турбовентилятор cool.gif

шта бля?????

Ни шта бля.
На А-321 двиг CFMI CFM56-5B
Вот
CFM56 — серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (объединение французской компании SNECMA и американской General Electric).

Обе компании, входящие в концерн CFM, ответственны за производство разных компонентов двигателя, у каждой из них есть своя линия конечной сборки. GE отвечает за компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, SNECMA отвечает за вентилятор, турбину низкого давления и коробку приводов.

То есть, турбовентиляторный-не реактивный?
 
[^]
gluk35
16.08.2019 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5864
Цитата (Stropalhik @ 16.08.2019 - 15:13)

Где ты у А321 Карлсона увидел?

Под крылом видишь? это и есть турбовентиляторный дрыгатель
 
[^]
goriak
16.08.2019 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (AutoMehanizm @ 16.08.2019 - 15:38)
Цитата (goriak @ 16.08.2019 - 15:25)
Цитата (AutoMehanizm @ 16.08.2019 - 14:57)
Цитата (fatting @ 16.08.2019 - 14:38)
вообще не припомню навскидку случаев посадки реактивных лайнеров в поле без разрушения корпуса и возникновения пожара. Уникальный случай.

И не вспомнишь. Здесь не реактивный двигатель dont.gif
Ща погуглил, там обычный турбовентилятор cool.gif

Являющийся дальнейшим развитием турбореактивного двигателя. К нему прицепили вентилятор.

Ну если так рассуждать, то можно откинуть приставку "турбо", получится "реактивного,откинуть "реактивного", получится "двигатель", А там и мотор не за горами.
Мы же не называем ботинки, туфли лаптями? Вся современная обувь производная от лаптей. Всего лишь добавили подошву, шнурки и т.д.

Если рассуждать по-вашему, то роторный-не ДВС
 
[^]
gluk35
16.08.2019 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5864
Цитата (goriak @ 16.08.2019 - 15:47)

То есть, турбовентиляторный-не реактивный?

Практически нет. у рекативного старой эры масса воздуха перемещалась как раз реактивной тягой, тут же в основном вентилятором. почему новые двигатели такие большие по диаметру
 
[^]
короллыч
16.08.2019 - 15:57
-1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3340
У квса галстук поверх прям рубахи...видимо еще адреналин не отошел
 
[^]
AutoMehanizm
16.08.2019 - 16:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 83
Цитата (goriak @ 16.08.2019 - 15:50)
Цитата (AutoMehanizm @ 16.08.2019 - 15:38)
Цитата (goriak @ 16.08.2019 - 15:25)
Цитата (AutoMehanizm @ 16.08.2019 - 14:57)
Цитата (fatting @ 16.08.2019 - 14:38)
вообще не припомню навскидку случаев посадки реактивных лайнеров в поле без разрушения корпуса и возникновения пожара. Уникальный случай.

И не вспомнишь. Здесь не реактивный двигатель dont.gif
Ща погуглил, там обычный турбовентилятор cool.gif

Являющийся дальнейшим развитием турбореактивного двигателя. К нему прицепили вентилятор.

Ну если так рассуждать, то можно откинуть приставку "турбо", получится "реактивного,откинуть "реактивного", получится "двигатель", А там и мотор не за горами.
Мы же не называем ботинки, туфли лаптями? Вся современная обувь производная от лаптей. Всего лишь добавили подошву, шнурки и т.д.

Если рассуждать по-вашему, то роторный-не ДВС

ДВС.
Я и ответил на сообщение, "что первый раз слышу, что посадили самолет с реактивным двигателем в поле".
Если так рассуждать, то можно провести аналогию, что я первый раз слышу, что посадили самолет с двигателем". Не?
 
[^]
Бокин
16.08.2019 - 16:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
AutoMehanizm
Цитата
И не вспомнишь. Здесь не реактивный двигатель


Абсолютно любой самолётный движитель является реактивным - Пропеллер, импеллер, газовая турбина, ЖРД... - т.к. все эти устройства выполняют одну функцию - отбрасывают назад массу воздуха - что и является реактивным движением.

Но вот нахуя в тему об идеальной работе экипажа в аварийной ситуации, которая благодаря этому экипажу не стала катастрофической тащить этот технический спор? Здесь, на ЯП уже не раз пережевано что такое винт, вентилятор, винто-вентилятор и т.п.

И позднее появление болевых синдромов у второго пилота объяснили - адреналин.

Парню выздоровления полного и лётного долголетия.
 
[^]
AutoMehanizm
16.08.2019 - 16:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 83
Цитата (Бокин @ 16.08.2019 - 16:04)
AutoMehanizm
Цитата
И не вспомнишь. Здесь не реактивный двигатель


Абсолютно любой самолётный движитель является реактивным -

У "кукурузника" и не только поршневой бензиновый! gigi.gif
 
[^]
Бокин
16.08.2019 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
AutoMehanizm
Цитата
А ты разницу между турбовентиляторным и турбовинтовым знаешь?


Ну я знаю - летал и на одноконтурном ТРД (М-701, РД-3м500а), двухконтурном ТРД со средней степенью (2,24) двухконтурности (Д-20п), турбовинтовом (НК-12)
 
[^]
Бокин
16.08.2019 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
AutoMehanizm
Цитата
У "кукурузника" и не только поршневой бензиновый!


А чем вращается этот сам пропеллер, импеллер (движитель то есть) - абсолютно похер - поршневым двигателем, роторным, электрическим, турбиной турбокомпрессора (АИ-20, АИ-24, НК-12,16), свободной турбиной (Walter M601, GE H80-200), хоть паровым двигателем - принцип создания тяги - реактивный момент от отброса массы воздуха остаётся прежним.

Почитайте теорию реактивного движения.
 
[^]
TheLuppo
16.08.2019 - 16:22
0
Статус: Offline


За ДШБ!

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 1227
Цитата
А чем вращается этот сам пропеллер, импеллер (движитель то есть) - абсолютно похер - поршневым двигателем, роторным, электрическим, турбиной турбокомпрессора (АИ-20, АИ-24, НК-12,16), свободной турбиной (Walter M601, GE H80-200), хоть паровым двигателем - принцип создания тяги - реактивный момент от отброса массы воздуха остаётся прежним.

Почитайте теорию реактивного движения.


О как, оказывается уже в первую мировую воевали на реактивных самолетах, ну да.
 
[^]
Изюбрина
16.08.2019 - 16:22
2
Статус: Online


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7646
Цитата (fatting @ 16.08.2019 - 14:38)
Блин только месяц назад летал конкретно на этом самолете с этого аэродрома. Однако.
Молодцы ребята - вообще не припомню навскидку случаев посадки реактивных лайнеров в поле без разрушения корпуса и возникновения пожара. Уникальный случай.

Весь мир сказал что это похлеще Гудзонской посадки. Так выровнить лайнер (горизонтально) и сесть. Это из области фантастики, времени меньше минуты на принятия решения.
 
[^]
6BlackRaven6
16.08.2019 - 16:27
0
Статус: Offline


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1679
Мужик - капитальные красавцы! Здоровья и скорейшего выздоровления им!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AutoMehanizm
16.08.2019 - 16:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 83
Цитата (Бокин @ 16.08.2019 - 16:04)
AutoMehanizm
Цитата
И не вспомнишь. Здесь не реактивный двигатель


Абсолютно любой самолётный движитель является реактивным - Пропеллер, импеллер, газовая турбина, ЖРД... - т.к. все эти устройства выполняют одну функцию - отбрасывают назад массу воздуха - что и является реактивным движением.

Но вот нахуя в тему об идеальной работе экипажа в аварийной ситуации, которая благодаря этому экипажу не стала катастрофической тащить этот технический спор? Здесь, на ЯП уже не раз пережевано что такое винт, вентилятор, винто-вентилятор и т.п.

И позднее появление болевых синдромов у второго пилота объяснили - адреналин.

Парню выздоровления полного и лётного долголетия.

Отлично.
Значит человек пишет, что он первый раз слышит про посадку самолета в поле на РЕАКТИВНОМ двигателе.
Вы утверждаете, что все движители работают, по принципу реактивной тяги(так и есть, я не спорю). Значит, что не было до этого посадок самолетов в поле, т.е. "реактивных лайнеров в поле". Т.е. опят же любых самолетов. А такие посадки были.
 
[^]
fatting
16.08.2019 - 16:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 173
Ого какой разбор полетов.
Естественно слово реактивный двигатель - очень упрощенное название.
Потому что переход к турбореактивным, турбовентиляторным (которые по сути развитие турбореактивных) и т.п. двигателям. А были эксперименты и с жидкостно-реактивными ЖРД, все это в куче называют началом реактивной эры в самолетостроении, которая продолжается и теперь
В общем то все поняли что я имел в виду когда написал про вынужденную посадку в поле реактивного пассажирского лайнера. Остальное уже не принципиальная тавтология.
Просто обычно после аварийной посадки в поле самолеты выглядят как то так::

Это сообщение отредактировал fatting - 16.08.2019 - 16:51

Госпитализирован второй пилот аварийно севшего в Подмосковье А321
 
[^]
Бокин
16.08.2019 - 16:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
AutoMehanizm
Цитата
Значит, что не было до этого посадок самолетов в поле, т.е. "реактивных лайнеров в поле". Т.е. опят же любых самолетов. А такие посадки были.


1972 г. Ту-134 Армянского УГА, посадка в поле, причём уже в сумерки, на обесточенном самолёте, с неработающими двигателями. Георгиевский район Ставоропольского края.
Через 4 дня после ремонта взлетел оттуда сам.

посадка

Была ещё посадка Ту-16, тоже в кукурузу без шасси ещё в 60-е, подробностей не помню - сам об этом случае знал по рассказам.

Это сообщение отредактировал Бокин - 16.08.2019 - 16:49
 
[^]
chesanizm
16.08.2019 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6003
Цитата (короллыч @ 16.08.2019 - 15:57)
У квса галстук поверх прям рубахи...видимо еще адреналин не отошел

Что докопались до этого галстука?Им вообще может чистую форму дали для фото,не свою.Представляете,чего стоило посадить этот самолет,и в каком виде они были после этого?
 
[^]
mrPitkin
16.08.2019 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (goriak @ 16.08.2019 - 17:47)
Цитата (AutoMehanizm @ 16.08.2019 - 15:33)
Цитата (LEgiONer870 @ 16.08.2019 - 15:17)
Цитата (AutoMehanizm @ 16.08.2019 - 14:57)
Цитата (fatting @ 16.08.2019 - 14:38)
вообще не припомню навскидку случаев посадки реактивных лайнеров в поле без разрушения корпуса и возникновения пожара. Уникальный случай.

И не вспомнишь. Здесь не реактивный двигатель dont.gif
Ща погуглил, там обычный турбовентилятор cool.gif

шта бля?????

Ни шта бля.
На А-321 двиг CFMI CFM56-5B
Вот
CFM56 — серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (объединение французской компании SNECMA и американской General Electric).

Обе компании, входящие в концерн CFM, ответственны за производство разных компонентов двигателя, у каждой из них есть своя линия конечной сборки. GE отвечает за компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, SNECMA отвечает за вентилятор, турбину низкого давления и коробку приводов.

То есть, турбовентиляторный-не реактивный?

Как говорят товарищи из Германии, там вентиляторы крутят поток и поэтому самолёт взлетает.
 
[^]
mrPitkin
16.08.2019 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (TheLuppo @ 16.08.2019 - 18:22)
Цитата
А чем вращается этот сам пропеллер, импеллер (движитель то есть) - абсолютно похер - поршневым двигателем, роторным, электрическим, турбиной турбокомпрессора (АИ-20, АИ-24, НК-12,16), свободной турбиной (Walter M601, GE H80-200), хоть паровым двигателем - принцип создания тяги - реактивный момент от отброса массы воздуха остаётся прежним.

Почитайте теорию реактивного движения.


О как, оказывается уже в первую мировую воевали на реактивных самолетах, ну да.

Карбюратор та же самая турбина в миниатюре.
 
[^]
Аккордеонист
16.08.2019 - 17:00
0
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
здоровья мужичку!
 
[^]
AutoMehanizm
16.08.2019 - 17:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 83
Цитата (Бокин @ 16.08.2019 - 16:47)
AutoMehanizm
Цитата
Значит, что не было до этого посадок самолетов в поле, т.е. "реактивных лайнеров в поле". Т.е. опят же любых самолетов. А такие посадки были.


1972 г. Ту-134 Армянского УГА, посадка в поле, причём уже в сумерки, на обесточенном самолёте, с неработающими двигателями. Георгиевский район Ставоропольского края.
Через 4 дня после ремонта взлетел оттуда сам.

посадка

Была ещё посадка Ту-16, тоже в кукурузу без шасси ещё в 60-е, подробностей не помню - сам об этом случае знал по рассказам.

Я про то и говорю, что были посадки.
fatting говорил, что первый раз такое, что реактивные лайнеры садятся в поле.
Я и сказал, что он не реактивный(ну в ходе наших логических рассуждений - реактивный), а турбовентиляторный.
Блять, вот первый раз в пятницу про самолёты срусь lol.gif
Я так-то в движках понимаю. Автомеханик я практикующий lol.gif
 
[^]
lossol
16.08.2019 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 2516
Лично я делю самолеты на реактивные и винтовые. Это мое дилетантское видение). А пилоты красавчики, и похуй на галстук.
 
[^]
Бокин
16.08.2019 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
mrPitkin
Цитата
Карбюратор та же самая турбина в миниатюре.


Питкин!
Ну уж от тебя я такого не ожидал! Карбюратор - скорее дроселльный узел насос-регулятора.
 
[^]
Бокин
16.08.2019 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
Цитата (lossol @ 16.08.2019 - 17:15)
Лично я делю самолеты на реактивные и винтовые. Это мое дилетантское видение). А пилоты красавчики, и похуй на галстук.

Для большинства случаев обсуждения авиации более чем достаточно, это я уже полез в принципиальные вопросы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4547
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх