Расскажу Вам про потребительский экстремизм.
Есть у меня хороший знакомый. Работает на фабрике-химчистке, зам.директора.
Так там так же происходят такие случаи.
Приходит мадам в приёмный пункт. Сдаёт какое-то пальто-плащ в химчистку.
Фирмы "Диор", например.
Приёмщица принимает, осматривает видимые дефекты, описывает.
Через неделю, мадам приходит, берёт вещь и говорит, что вы мне испортили пальто. И показывает еле заметное пятно, которое при осмотре не было описано.
Сразу дайте жалобную книгу, буду писать претензию. Показывает чеки, специально принесённые, как будто знала.
Если коротко, то она подала в суд, выиграла стоимость этого пальто, плюс издержки.
И самое интересное, что она имеет право по ЗоЗПП получить возмещение и забрать свою вещь в пользование.
----------------------------
Интересно, чувак часы забрал?