Ил-112, первый полет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrfred
30.03.2019 - 12:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 90


Это сообщение отредактировал mrfred - 30.03.2019 - 12:56
 
[^]
mrfred
30.03.2019 - 13:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 90
 
[^]
Nikyanis
30.03.2019 - 13:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1866
Заждались этого самолета. Давно пора менять морально устаревший Ан-26.
 
[^]
Дениска66
30.03.2019 - 13:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Ил-112В — перспективный российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения; предназначен для замены самолётов Ан-24 и Ан-26.

К выпуску планируется в модификации для военно-транспортной авиации (Ил-112В). Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос.

Планируется использование российских силовых установок и ТВ7-117СТ. Для всех модификаций самолёта будет принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса (45 000 лётных часов или 30 000 полётов) и срока службы 35 лет.

 
[^]
mrfred
30.03.2019 - 13:07
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 90
https://tass.ru/armiya-i-opk/6277210


Источник: Ил-112В успешно завершил первый испытательный полет

Самолет закончил испытания, совершив штатную посадку

ТАСС, 30 марта. Новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В в субботу успешно завершил первый испытательный полет, совершив штатную посадку на аэродроме Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

"Ил-112В только что совершил штатную посадку на "взлетке" ВАСО. Программа первого испытательного полета успешно завершена", - сказал собеседник агентства.
 
[^]
00eugene00
30.03.2019 - 13:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 4051
Симпатичный самолетик.
 
[^]
Oltaetz
30.03.2019 - 13:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1245
Цитата (mrfred @ 30.03.2019 - 15:46)

96-е жалко
Первый на видео АФЛ ясно просматривается, а второй с синим пузиком ВАСО? RA-96103?
 
[^]
MonkA
30.03.2019 - 13:10
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 70
Хороший самолет, у нас хоть и пиздели долгое время про то что нецелесообразно вкладывать деньги в ИЛ-112 и ИЛ-114, мол рынку надо не много самолетов в районе 300-350 штук на ближайшее 10 лет,проект тормозили. Сейчас хоть одумались и начали потихоньку возрождать региональную авиацию, как доведут до конца движок ТВ7-117С вообще цены им не будет с нашими широтами.
 
[^]
coolgate
30.03.2019 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
хоть что -то можно в победы без кавык числить
 
[^]
serg2773
30.03.2019 - 13:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3140
Красивый самолет. Главное, чтоб в серию пошел.
 
[^]
mrfred
30.03.2019 - 13:13
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 90
30 марта исполнилось 125 лет со дня рождения авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина

https://www.aex.ru/news/2019/3/30/195689/


Интересно, специально подогнали дату, или так получилось

Это сообщение отредактировал mrfred - 30.03.2019 - 13:13
 
[^]
Klopsov
30.03.2019 - 13:14 [ показать ]
-12
Дениска66
30.03.2019 - 13:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет 30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.

Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов. Полет прошел в штатном режиме. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ. Первому полету Ил-112В предшествовал цикл аэродромных отработок, в ходе которых были проведены испытания всех систем, совершены пробежки по аэродрому, в том числе с частичным отрывом от земли, и получено заключение о готовности самолета к началу летных испытаний.

На земле летчиков-испытателей встречали заместитель председателя Правительства России Юрий Борисов, руководители Минобороны России, Минпромторга России, ПАО «ОАК», ПАО «Ил», ПАО «ВАСО». В перспективе Ил-112В может заменить не только Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса.

«Это важный этап для формирования парка ВТА за счет поступления новых самолетов, созданных уже в России. Ил-112В — это не только транспортник, но и уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских, – заявил вице-премьер, курирующий ОПК Юрий Борисов, – Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача – сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам»


«Парк военно-транспортной авиации нуждается в обновлении. Потребность оценивается в объеме более 100 самолетов. Заполнить эту нишу мы должны продукцией отечественного авиастроения, что послужит в интересах основного заказчика – военного ведомства – и обеспечит загрузку предприятий авиационной промышленности. В самолете использованы только российские узлы и агрегаты, применен ряд новейших технологий. В кооперации при создании легкого военно-транспортного самолета Ил-112В участвуют ведущие разработчики и крупные авиастроительные заводы страны в Воронеже и Ульяновске», – заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь после завершения первого полета сказал: «Сегодня хотелось бы поздравить коллектив воронежского авиазавода, конструкторов и инженеров ОКБ им. С. В. Ильюшина с первым полетом и важнейшим этапом создания нового самолета. Транспортная авиация – один из приоритетов корпорации. Мы, по аналогии с гражданской авиацией, формируем полноценную линейку военно-транспортных самолетов. Сегодня в Воронеже мы подняли в небо легкий транспортник Ил-112В, в Ульяновске начинается серийное производство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, в разработке – проект среднего транспортного самолета. Легкий транспортник Ил-112В должен прийти на замену устаревших машин семейства “Ан”. Здесь существует огромный отложенный спрос. Наша задача сейчас выполнить все обязательства перед главным заказчиком – Минобороны, успешно провести испытания и начать поставки самолета».

«Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Ил-112 будет помогать в решении многих задач, как в сфере военной логистики, так и в гражданском секторе, – заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. – Теперь перед дивизионом «Ильюшин» стоят не менее важные и ответственные задачи по проведению летных испытаний и подготовке к серийному производству Ил-112В, которое будет осуществляться в Воронеже». 100% узлов и агрегатов самолета – российского производства, большая часть из них создана структурами Госкорпорации «Ростех».

Так, двигатели созданы «Объединенной двигателестроительной корпорацией». В сфере ответственности холдинга КРЭТ «Ростеха» – система автоматизированного управления, а «Технодинамика» разработала для самолета шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения. Ил-112В Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолета с максимальной массой 5 тонн. Ил-112В оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ разработки и производства АО «ОДК-Климов» с мощностью на максимальном взлетном режиме – 3100 л.с. Двигатели отличаются модульностью и экономичностью расхода топлива – одной из лучших в своем классе. Система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом АВ-112 большей производительности. Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах. Крейсерская скорость – 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой при взлете с грунтовых аэродромов – 1200 километров.

Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства. В декабре 2018 года второй опытный образец Ил-112В был доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского для проведения статических ресурсных испытаний.

Дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации сформирован в 2017 году под управлением ПАО «Ил». Кроме «Ильюшина», в него входят ПАО «ВАСО» (Воронеж), АО «Авиастар-СП» (Ульяновск), АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» (Жуковский), а также четыре авиаремонтных завода: АО «123 АРЗ» (Старая Русса), ОАО «20 АРЗ» (Пушкин), ОАО «308 АРЗ» (Иваново), ОАО «325 АРЗ» (Таганрог). Состав Дивизиона позволяет осуществлять весь комплекс работ в связи с проектированием, производством и послепродажным обслуживанием линейки транспортных, пассажирских и специальных самолетов.

Отсюда

Ил-112, первый полет
 
[^]
Дениска66
30.03.2019 - 13:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
2.

Ил-112, первый полет
 
[^]
AWI
30.03.2019 - 13:15
2
Статус: Offline


Сволочь старая - 1шт.

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 469
Цитата
Планируется использование российских силовых установок и ТВ7-117СТ. Для всех модификаций самолёта будет принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса (45 000 лётных часов или 30 000 полётов) и срока службы 35 лет.


Спорная фича имхо:

где-то читал ,что якобы высокий срок службы амерских истребителей связан с тем , что у нас обслуживание идёт по регламенту - налетал двигатель 5килочасов , - снять и заменить , а с состоянием снятого пусть завод разбирается. При том , что замена двигателя на истребителе , - штатная операция и выполняется за неск часов бригадой в 3-5 человек.
А у пиндосов - чуть-ли после каждого вылета к самолёту подключают кучу дорогущей аппаратуры , и всё ,что можно, переизмеряют , если деталь/узел хоть как-то годен , - эксплуатацию продлевают. В общем, как у нас с Жигулями, - пока насквозь не износится - годен.

З.Ы. ну а за авиацию зелень...

Это сообщение отредактировал AWI - 30.03.2019 - 13:18
 
[^]
Oltaetz
30.03.2019 - 13:16
22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1245
Цитата (Klopsov @ 30.03.2019 - 16:14)
Будут бомбить, готовятся..

аж из монитора завоняло свидомостью

Ил-112, первый полет
 
[^]
ZmeyUA
30.03.2019 - 13:39
-6
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3678
А бочку он, как Ан-132 сделает?

А вообще они очень похожи. Первое отличие, которое бросается в глаза, это расположение стабилизатора. А так по параметрам практически одинаковые.

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 30.03.2019 - 13:42

Ил-112, первый полет
 
[^]
LeSabre
30.03.2019 - 13:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Наконец-то.
Может оказаться вполне востребованной машиной, втч и за рубежом.
 
[^]
LeSabre
30.03.2019 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ICELedyanoj
Цитата
Просто ахуенный пост, я считаю.
Застолбил так застолбил.
Хоть бы картинок каких-то поискал, или инфы в пост добавил.

Дык что делать, если сначала просто появляется инфа без ссылок, затем неофиц. видео?)
 
[^]
LeSabre
30.03.2019 - 13:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
MonkA
Цитата
Сейчас хоть одумались и начали потихоньку возрождать региональную авиацию

Военно-транспортный самолет и региональная авиация как-то плохо сочетаются.
 
[^]
LeSabre
30.03.2019 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ZmeyUA
Цитата
А вообще они очень похожи

ВСЕ военно-транспортные самолеты после Геркулеса похожи на Геркулес cool.gif
 
[^]
mekhaless
30.03.2019 - 13:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 775
Как сообщает пресс-служба ПАЛ "Ил" 30 марта 2019 года легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет 30 марта 2019 года с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов. Полет прошел в штатном режиме. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ. Первому полету Ил-112В предшествовал цикл аэродромных отработок, в ходе которых были проведены испытания всех систем, совершены пробежки по аэродрому, в том числе с частичным отрывом от земли, и получено заключение о готовности самолета к началу летных испытаний.


Ил-112, первый полет
 
[^]
mekhaless
30.03.2019 - 13:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 775
На земле летчиков-испытателей встречали заместитель председателя Правительства России Юрий Борисов, руководители Минобороны России, Минпромторга России, ПАО «ОАК», ПАО «Ил», ПАО «ВАСО». В перспективе Ил-112В может заменить не только Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса.

«Это важный этап для формирования парка ВТА за счет поступления новых самолетов, созданных уже в России. Ил-112В — это не только транспортник, но и уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских, – заявил вице-премьер, курирующий ОПК Юрий Борисов, – Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача – сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам».

Ил-112, первый полет
 
[^]
mekhaless
30.03.2019 - 13:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 775
«Парк военно-транспортной авиации нуждается в обновлении. Потребность оценивается в объеме более 100 самолетов. Заполнить эту нишу мы должны продукцией отечественного авиастроения, что послужит в интересах основного заказчика – военного ведомства – и обеспечит загрузку предприятий авиационной промышленности. В самолете использованы только российские узлы и агрегаты, применен ряд новейших технологий. В кооперации при создании легкого военно-транспортного самолета Ил-112В участвуют ведущие разработчики и крупные авиастроительные заводы страны в Воронеже и Ульяновске», – заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь после завершения первого полета сказал: «Сегодня хотелось бы поздравить коллектив воронежского авиазавода, конструкторов и инженеров ОКБ им. С. В. Ильюшина с первым полетом и важнейшим этапом создания нового самолета. Транспортная авиация – один из приоритетов корпорации. Мы, по аналогии с гражданской авиацией, формируем полноценную линейку военно-транспортных самолетов. Сегодня в Воронеже мы подняли в небо легкий транспортник Ил-112В, в Ульяновске начинается серийное производство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, в разработке – проект среднего транспортного самолета. Легкий транспортник Ил-112В должен прийти на замену устаревших машин семейства “Ан”. Здесь существует огромный отложенный спрос. Наша задача сейчас выполнить все обязательства перед главным заказчиком – Минобороны, успешно провести испытания и начать поставки самолета».


Ил-112, первый полет
 
[^]
mekhaless
30.03.2019 - 13:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 775
«Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Ил-112 будет помогать в решении многих задач, как в сфере военной логистики, так и в гражданском секторе, – заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. – Теперь перед дивизионом «Ильюшин» стоят не менее важные и ответственные задачи по проведению летных испытаний и подготовке к серийному производству Ил-112В, которое будет осуществляться в Воронеже». 100% узлов и агрегатов самолета – российского производства, большая часть из них создана структурами Госкорпорации «Ростех». Так, двигатели созданы «Объединенной двигателестроительной корпорацией». В сфере ответственности холдинга КРЭТ «Ростеха» – система автоматизированного управления, а «Технодинамика» разработала для самолета шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения. Ил-112В Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолета с максимальной массой 5 тонн. Ил-112В оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ разработки и производства АО «ОДК-Климов» с мощностью на максимальном взлетном режиме – 3100 л.с. Двигатели отличаются модульностью и экономичностью расхода топлива – одной из лучших в своем классе. Система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом АВ-112 большей производительности. Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах. Крейсерская скорость – 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой при взлете с грунтовых аэродромов – 1200 километров. Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства. В декабре 2018 года второй опытный образец Ил-112В был доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского для проведения статических ресурсных испытаний.
Дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации сформирован в 2017 году под управлением ПАО «Ил». Кроме «Ильюшина», в него входят ПАО «ВАСО» (Воронеж), АО «Авиастар-СП» (Ульяновск), АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» (Жуковский), а также четыре авиаремонтных завода: АО «123 АРЗ» (Старая Русса), ОАО «20 АРЗ» (Пушкин), ОАО «308 АРЗ» (Иваново), ОАО «325 АРЗ» (Таганрог). Состав Дивизиона позволяет осуществлять весь комплекс работ в связи с проектированием, производством и послепродажным обслуживанием линейки транспортных, пассажирских и специальных самолетов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22745
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх