Самолет экстренно прервал взлет в аэропорту Шереметьево из-за механиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
26.01.2019 - 20:28
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (SpartanII @ 26.01.2019 - 13:09)
На земле в переднюю стойку шасси специальный шплинт вставляется, чтобы случайно не сложилась. Он такой с оранжевой лентой, его техники перед взлётом показывают пилотам в поднятой вверх руке. И да, кому -то пездес.

"Шплинт" вставляется тока для буксировки-отключается управление носовой стойкой из кабины экипажа.
После буксировки выпускающий технарь показывает-машет этой чекой в руке экипажу,показывая,что все заебись и можно дальше рулить самостоятельно.
Ребята,не пишите хуйню подобно нашим "доблестным" журналистам.
 
[^]
Halaban
26.01.2019 - 20:31
5
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
прервал взлет и вернулся на посадочную полосу

Да,журналюги они такие дремучие некомпетентные пиздаболы.Самолет взлет произвел-эт по факту.
 
[^]
4udik888
26.01.2019 - 20:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 764
Цитата (psv2008 @ 26.01.2019 - 13:31)
Помоему кто-то встрял на 4,5-5.2 ляма за топливо. Сейчас в Шереметьево тонна топлива стоит 47272 рубля, какая модификация А-330 неизвестно, но самое малое в него влазит 97 тонн, а максимум 111 тонн

Чето дохуя, нолем не ошибся?
 
[^]
Halaban
26.01.2019 - 20:36
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Стоит также добавить - даже при этом ухитрялись взлетать со струбцинами на элеронах, с заглушками на ПВД, даже на тормозах.

На тормозах хуй взлетишь,бро.Не так давно одни долбоебы совершили посадку с включенным стояночным тормозом.
 
[^]
Halaban
26.01.2019 - 20:47
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Если речь идет об основных стойках, то вина пилотов, потому как при предполетном осмотре это нужно было заметить.

Да,я не помню,что бы экипажу отменяли в обязанность послеполетный и предполетный осмотр самолета(pre-flight checks).
Может,кто из перонных счас просвятит что и как?
Цитата
значит основные стойки.

У А330 есть чеки в основных стойках от уборки на земле?Может,кто то из спецов просветит.
Об струбцинах на штоки створок основных-мне ведомо,об остальном-нет.
Пальцем покажите,куда вставляется.

Это сообщение отредактировал Halaban - 26.01.2019 - 21:10

Самолет экстренно прервал взлет в аэропорту Шереметьево из-за механиков
 
[^]
VicV
26.01.2019 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Modigar @ 26.01.2019 - 11:56)
Фин.потери теперь техники жопоруки будут возмещать?

"Максимальная топливная заправка 139 090 л"... бляяяя pray.gif

из вики
 
[^]
VicV
26.01.2019 - 22:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (psv2008 @ 26.01.2019 - 12:31)
Помоему кто-то встрял на 4,5-5.2 ляма за топливо. Сейчас в Шереметьево тонна топлива стоит 47272 рубля, какая модификация А-330 неизвестно, но самое малое в него влазит 97 тонн, а максимум 111 тонн

вы перегнули , в школе учат же считать - в 1т - 1000 кг))


Масса самолета "Макс. вес без топлива (кг) 175 000"
отсюда
 
[^]
nikxxx
27.01.2019 - 00:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1463
Цитата (SpartanII @ 26.01.2019 - 13:09)
На земле в переднюю стойку шасси специальный шплинт вставляется, чтобы случайно не сложилась. Он такой с оранжевой лентой, его техники перед взлётом показывают пилотам в поднятой вверх руке. И да, кому -то пездес.

это называется буксировочный пин. вставляется в носовую стойку шасси при буксировке самолета.причина-когда самолет работает на ВСУ,вставляется буксировочный пин в носовую стойку.это делается для того,потому что при отключении ВСУ(плановом или не плановом) носовая стойка разворачивается в нейтраль(то бишь движение прямо),что может привести к ее поломке при буксировке,а также откл управление ее из кабины. сам 7 лет этим пином махал пилотам на выпуске. а есть еще 3 пина-основных,вставляются в стойки шасси при паркинге.вот о них и речь.PS когда только перешли на иностранную технику,летал вместе с бортом,в аэропортах транзитах не было оборудования сертифицированного и персонала. просил механов при буксировке вставлять вместо пина буксировочного подходящую отвертку.был в кабине с экипажем.и по окончании буксы просил командира связаться с землей перед вылетом на уборку этой отвертки.а х..ли делать-лететь надо.

Это сообщение отредактировал nikxxx - 27.01.2019 - 00:21
 
[^]
nikxxx
27.01.2019 - 00:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1463
Цитата (Halaban @ 26.01.2019 - 20:47)
Цитата
Если речь идет об основных стойках, то вина пилотов, потому как при предполетном осмотре это нужно было заметить.

Да,я не помню,что бы экипажу отменяли в обязанность послеполетный и предполетный осмотр самолета(pre-flight checks).
Может,кто из перонных счас просвятит что и как?
Цитата
значит основные стойки.

У А330 есть чеки в основных стойках от уборки на земле?Может,кто то из спецов просветит.
Об струбцинах на штоки створок основных-мне ведомо,об остальном-нет.
Пальцем покажите,куда вставляется.

в обязанности экипажа входит осмотр самолета по маршруту,в том числе на наличие пинов в стойках.но это (их снятие и уборка в кабину пилотов) также входит в обязанность выпускающего.так что так. 7 лет работы на перроне, B-737 CL, B-737NG.
 
[^]
nikxxx
27.01.2019 - 00:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1463
Цитата (НечтоИзСети @ 26.01.2019 - 20:14)
Цитата (GroompeeFish @ 26.01.2019 - 15:06)
Летал тут чартерным из Ш-2, какие накуй заглушки, на моих глазах самолет сел, высадил, быстренько мусор вынесли, жрачку занесли керосину залили и все,  нас посадили и полетели... как в маршрутке biggrin.gif
еще прикол пилот вылез лобовуху протер gigi.gif

Тю, лобовуху протёр.
Летел из Осло в СПб через Стокгольм. До Стокгольма на Боинге, а в Стокгольме нас транзитников пересаживали на аэрофлотовский Ту-154.
Стою в терминале, наблюдаю за самолётиками. Тут нашу Ту'шку подкатывают. До вылета ещё час. Продолжаю наблюдение. В кабину заходит экипаж. Чего-то там обсуждают. Потом кто-то из экипажа исчезает из кабины и через некоторое время появляется возле самолёта, с каким-то инструментом типа разводного ключа в руках. Направляется к передней стойке и осмотрев её, начинает чего-то там подкручивать. Мне так как-то даже немного не по себе стало. cool.gif

это нормально. если знает,что крутить и как-не пропадем.
 
[^]
dhgkru
27.01.2019 - 01:08
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 23
Больше 5 часов кружили faceoff.gif

flightradar24
flightaware

 
[^]
noob4ever
27.01.2019 - 01:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 1241
Цитата (psv2008 @ 26.01.2019 - 13:31)
Помоему кто-то встрял на 4,5-5.2 ляма за топливо. Сейчас в Шереметьево тонна топлива стоит 47272 рубля, какая модификация А-330 неизвестно, но самое малое в него влазит 97 тонн, а максимум 111 тонн

а как тогда авиакомпании зарабатывают? не пойму. например билет 10 000 250 пассажиров это 2.5 ляма. объясните дилетанту?
 
[^]
goriak
27.01.2019 - 04:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Modigar @ 26.01.2019 - 12:56)
Фин.потери теперь техники жопоруки будут возмещать?

Пилоты в последнее время совсем замудачились: не осматривают самолёт перед рейсом, хотя обязаны.
Что касается техников-они совершили ошибку либо проявили невнимательность, это ненаказуемо. Пилоты, не проведя осмотр самолёта-совершили нарушение.
 
[^]
goriak
27.01.2019 - 04:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата
вставляется буксировочный пин в носовую стойку.это делается для того,потому что при отключении ВСУ(плановом или не плановом) носовая стойка разворачивается в нейтраль(то бишь движение прямо),что может привести к ее поломке при буксировке

Не так.
Чтобы отключить гидросистему от системы поворота передней стойки. Нужно это для того, чтоб водило буксировщика не боролось с гидросистемой.
В нейтраль становится не при отключении ВСУ, а при включении гидравлики (например, при запуске двигателя).
 
[^]
AirBob
27.01.2019 - 04:50
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 292
Pic


Это сообщение отредактировал AirBob - 27.01.2019 - 04:52

Самолет экстренно прервал взлет в аэропорту Шереметьево из-за механиков
 
[^]
AirBob
27.01.2019 - 04:52
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 292
Pic2

Самолет экстренно прервал взлет в аэропорту Шереметьево из-за механиков
 
[^]
AirBob
27.01.2019 - 04:55
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 292
Не путайте с буксировочным Pin-ом

Самолет экстренно прервал взлет в аэропорту Шереметьево из-за механиков
 
[^]
Самодел
27.01.2019 - 08:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (psv2008 @ 26.01.2019 - 13:31)
Помоему кто-то встрял на 4,5-5.2 ляма за топливо. Сейчас в Шереметьево тонна топлива стоит 47272 рубля, какая модификация А-330 неизвестно, но самое малое в него влазит 97 тонн, а максимум 111 тонн

Сжигают не все топливо !
Разрешенная посадочная масса меньше взлетной не на много.
Думаю максимум тон 10 сжег
На малой высоте и с выпущенной механизацией это не очень долго, расход кероса большой
Воду тоже сливают, и ту что для смыва, и ту что для чая ))

Это сообщение отредактировал Самодел - 27.01.2019 - 08:16
 
[^]
Halaban
27.01.2019 - 22:27
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
в обязанности экипажа входит осмотр самолета по маршруту,в том числе на наличие пинов в стойках.но это (их снятие и уборка в кабину пилотов) также входит в обязанность выпускающего.так что так. 7 лет работы на перроне, B-737 CL, B-737NG.

Семь лет на перроне-это солидно.Моё уважение,бро!
 
[^]
Halaban
27.01.2019 - 22:28
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Парни,спасибо всем за фото и за инфу!
 
[^]
mitas92
28.01.2019 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 4386
квартиры продадут и расплатятся.. москвичи ведь не бедные )
 
[^]
Pegrey
28.01.2019 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 1043
Пины забыли выдернуть бывает. Перед тем как выпустить их всегда пересчитывают и никаких проблем. Проёб технарей, скорее всего на пересменке дело произошло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrey12345
28.01.2019 - 08:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4363
Цитата (SpartanII @ 26.01.2019 - 15:09)
На земле в переднюю стойку шасси специальный шплинт вставляется, чтобы случайно не сложилась. Он такой с оранжевой лентой, его техники перед взлётом показывают пилотам в поднятой вверх руке. И да, кому -то пездес.

Получается, и вина экипажа есть! Не проконтролировали.
 
[^]
vantofree
28.01.2019 - 09:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 159
Буксируем Airbus 320
...Для предохранения ног от случайного складывания, как и для Боинга, существуют специальные устройства.
В передней ноге всё очень похоже - там так же вставляется пин (штырь) в распор подкоса
На основных ногах картина другая.
Тут для предохранения от складывания ноги на шток гидроцилиндра распора складывающегося подкоса устанавливается предохранительная втулка (Sleeve) - тоже красная...
Перед полётом пин из передней ноги и втулки должны быть сняты с ног и вложены в отсек пилотской кабины...
 
[^]
Primus525
28.01.2019 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Falstaff69 @ 26.01.2019 - 14:10)
Повезло. Могли  забыть снять чехол с ПВД ….

на разбеге скорость контролируется, увидели бы и прервали

Это сообщение отредактировал Primus525 - 28.01.2019 - 09:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14726
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх