Командиром экипажа севшего без шасси Ил-38 оказался 73-летний ас

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
schmalzigvlad
1.05.2018 - 14:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 305
Дополню: наша контора тоже на людях за 70 держится, которых только за 50 - раз, два - и обчёлся... Ибо на пенсию заслуженную - не проживёшь!!!
 
[^]
Lynn
1.05.2018 - 14:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 1252
Я правильно поняла, что самолёт к нам перегнали на ремонт из Индии. И этот экипаж его из Индии перегонял или испытания были после ремонта? Наверное, перегоняли, раз еще люди там были помимо экипажа.

И такой пожилой лётчик, потому что самолёт в плохом состоянии был?
Пилот, молодец, конечно. Здоровья ему и ещё летать и летать.

Это сообщение отредактировал Lynn - 1.05.2018 - 14:15
 
[^]
Silver867
1.05.2018 - 14:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 11848
Цитата (Lynn @ 1.05.2018 - 14:11)
Я правильно поняла, что самолёт к нам перегнали на ремонт из Индии. И этот экипаж его из Индии перегонял или испытания были после ремонта? Наверное, перегоняли, раз еще люди там были помимо экипажа.

И такой пожилой лётчик, потому что самолёт в плохом состоянии был?
Пилот, молодец, конечно. Здоровья ему и ещё летать и летать.

Чего-то не хочется летать на самолете под управлением 73-летнего дедушки cool.gif
 
[^]
FullStalker
1.05.2018 - 14:30
6
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Бокин
Цитата
Средний возраст лётного состава уже ближе к полтиннику, с курсантов лётного училища (единственного) пылинки сдувают.

Ну и курсанты тоже не зря гранит грызут, вот буквально пару дней назад, на самостоятельных:

Цитата
В Адыгее курсант Краснодарского авиационного училища мастерски посадил поврежденный самолет. На учебной базе в Майкопе проходили штатные полеты. В одну из машин влетела птица, в результате чего был поврежден двигатель. Курсант сумел посадить самолет на неподготовленную площадку.

Сейчас место вынужденной посадки самолета оцеплено. По рассказам очевидцев, L-39 приземлился прямо под линией электропередач, а потом еще 230 метров прокатился без шасси по кукурузному полю.

В 9:07 утра он взлетел с военного аэродрома для выполнения тренировочного полета. За штурвалом находился курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища. А через две минуты полета на высоте 300 метров самолет столкнулся с птицей.

"Когда произошел удар, первая мысль была, что это происходит не со мной. Но я быстро пришел в себя", — вспоминает курсант Еманов.

Разбитое стекло фонаря кабины привело к ее разгерметизации и отказу двигателя. Самолет начал резко терять скорость и высоту. Курсант сообщил о ситуации на борту руководителю полетов, после чего последовала команда катапультироваться, но Михаил принял решение сажать самолет.

"Быстро вспомнил все те действия, которые отрабатывал на тренажерах, — говорит курсант. – Я не покинул машину, потому что спасал дорогостоящую технику".

Уже после разбора полетов командование части согласилось: решение летчика было единственно верным. Если бы пилот катапультировался, неуправляемая машина могла упасть на хутор Косинов или расположенную рядом газонаполнительную станцию.

"После посадки он не выходил из кабины, пока не доложил руководителю полетов о том, что он на земле живой и невредимый. Курсант принял правильное решение. Я считаю, что на его месте так поступил бы любой летчик", — говорит командир учебной авиационной базы Вадим Гуров.

По словам коллег, Михаил в экстренной ситуации действовал спокойно и хладнокровно. Этим он, кстати, всегда отличался от других. Стать летчиком он мечтал с детства, но в военное училище поступил только с четвертой попытки. Настойчивость проявлял и во время учебы.

"Курсант сильный. Видна военная выправка; принимал хладнокровные решения, схватывал все достаточно быстро", — рассказывает летчик-инструктор Евгений Бондаренко.

Сейчас Михаил чувствует себя отлично. Врачи подтвердили, что никаких повреждений или травм у него нет, а вот его крылатому товарищу еще предстоит небольшой ремонт.

В результате вынужденной посадки самолет получил незначительные повреждения обшивки фюзеляжа, однако он подлежит восстановлению. Сейчас с помощью специальной техники его транспортируют в воинскую часть, а уже через месяц он сможет вновь подняться в небо.

Командование ВВС уже приняло решение о награждении курсанта орденом Мужества за проявленный профессионализм. А сам Михаил мечтает вновь подняться в небо.


Молодчина ведь курсант? Будем жить, и будем летать, обязательно. Обязательно вам смена будет, ваш опыт не исчезнет бесследно!


Командиром экипажа севшего без шасси Ил-38 оказался 73-летний ас
 
[^]
mrPitkin
1.05.2018 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Silver867 @ 1.05.2018 - 16:26)
Цитата (Lynn @ 1.05.2018 - 14:11)
Я правильно поняла, что самолёт к нам перегнали на ремонт из  Индии. И этот экипаж его из Индии перегонял или испытания были после ремонта? Наверное, перегоняли, раз еще люди там были помимо экипажа.

И такой пожилой лётчик, потому что самолёт в плохом состоянии был?
Пилот, молодец, конечно. Здоровья ему и ещё летать и летать.

Чего-то не хочется летать на самолете под управлением 73-летнего дедушки cool.gif

Есть довольно бодрые пенсионеры. 73 ведь ещё не древность, тебе самому 44, почти уже дед.
 
[^]
LunaBrawa
1.05.2018 - 14:31
7
Статус: Offline


Очарована. Околдована.

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 845
А я наоборот предпочту с таким дедом летать, чем с малоопытными переучками из стюардов.
 
[^]
сатиsai
1.05.2018 - 14:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 780
Самые талантливые лётчики бегут за рубеж, потому что там больше ценятся. Остаются идейные пенсионеры и стюарды. И такая ситуация по всему бывшему СССР, почти везде.
 
[^]
Сердобольный
1.05.2018 - 14:38
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 972
В данном случае 73 года это риск . В экстренных случаях давление пульс зашкаливает . В случае чего надо быстро выбраться , сколько раз он подтянется ? или отожмется с упора лежа ? А пассажиров спасать кто будет ? Однозначно увольнять надо . Мое мнение
На летной комисии есть тест " велосипед " называется .Проехал скольто км , не упал , иди работать .Коррупция много решает , это Россия
А если перегрузка ? тело человека превышает свой вес , руку невозможно поднять . Он умрет кто будет отвечать ? врачи никогда не отвечали это факт , дай денег и иди работать

Это сообщение отредактировал Сердобольный - 1.05.2018 - 14:49
 
[^]
Lynn
1.05.2018 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 1252
Цитата (Сердобольный @ 1.05.2018 - 20:38)
В данном случае 73 года это риск . В экстренных случаях давление пульс зашкаливает . В случае чего надо быстро выбраться , сколько раз он подтянется ? или отожмется с упора лежа ? А пассажиров спасать кто будет ? Однозначно увольнять надо . Мое мнение
На летной комисии есть тест " велосипед " называется .Проехал скольто км , не упал , иди работать .Коррупция много решает , это Россия
А если перегрузка ? тело человека превышает свой вес , руку невозможно поднять . Он умрет кто будет отвечать ? врачи никогда не отвечали это факт , дай денег и иди работать

Ну так может он вот такие требующие ремонта самолёты перегоняет и после ремонта испытывает. Не на пассажирских летает. Случись что - дети сиротами не останутся.

Я как раз спросила, не перегоняли ли самолёт на ремонт. Самолёт индийских ВВС, а экипаж наш, а КВС 73 года.
 
[^]
Сердобольный
1.05.2018 - 15:48
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 972
Цитата (Lynn @ 1.05.2018 - 15:19)

Ну так может он вот такие требующие ремонта самолёты перегоняет и после ремонта испытывает. Не на пассажирских летает. Случись что - дети сиротами не останутся.

Я как раз спросила, не перегоняли ли  самолёт на ремонт. Самолёт индийских ВВС, а экипаж наш, а КВС 73 года.

А затраты ? Летчики постоянно проходят обучение и переподготовку . Если готовить его для перегона самолета это абсурд . Летчик должен постоянно летать , иначе навыки ухудшаются .
Знание языка английского , в таком возрасте знать язык разговорный - это не очень гуд .
А память ? Пошел и вдруг забыл куда пошел lol.gif .73 года даже водителем машины запрещать ездить . А тут авиация , международные полеты .На отдых

Это сообщение отредактировал Сердобольный - 1.05.2018 - 16:17
 
[^]
Bariiga
1.05.2018 - 15:54
0
Статус: Offline


Мимо шел....

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 1296
Двояко как ....круто ...но этого авторитетного аса уже должны были заменить другие ....если бы были...
 
[^]
Сердобольный
1.05.2018 - 16:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 972
Цитата (Bariiga @ 1.05.2018 - 15:54)
Двояко как ....круто ...но этого авторитетного аса уже должны были заменить другие ....если бы были...

Есть ! Красивые и молодые парни .Они на ютубе плясали под музыку "фатисвакшен " Ульяновский авиационный институт
 
[^]
Приперец
1.05.2018 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1573
Цитата (Cварршык @ 1.05.2018 - 13:19)
Цитата (Zamestas @ 1.05.2018 - 13:10)
В 73 года самолетом управлять - это очень сильно. Остается пожелать здоровья такому человеку.

а кто его допустил к управлению? он же пенсионер, а вдруг инфаркт,инсульт? возрас то уже не тот! dont.gif

Кто-кто... ВЛЭК в пальто.
Прежде чем истерить, матчасть поучите. Сээээр.
 
[^]
JamesRyan
1.05.2018 - 16:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 3313
В 73 года за воздушной баранкой... Офигеть! Многие автомобиль уже водить не могут. Деду здоровья и до ста лет дожить!
 
[^]
Сердобольный
1.05.2018 - 16:21
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 972
Командиром летного отряда можно . Но у летчиков летать это болезнь , всеми путями ( и коррупционными ) согласен на все что бы летать
 
[^]
Ogre55
1.05.2018 - 17:05
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21092
Жаль опыт лётчика нельзя передать сразу и всем. Его передают долго, годами. Поэтому, хороших лётчиков становится меньше.
 
[^]
MosheKogan
1.05.2018 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Цитата (estrix003 @ 1.05.2018 - 13:15)
Цитата (Ушелетс @ 1.05.2018 - 11:10)
да просто дожить бы до такого возраста.....

Для этого нужно больше ходить в макдональдсы и бюргеркинги! годам к 60-70-ти станешь ходячим несгнивающим зомби))) А вообще если серьезно, то не представляю, как можно в 73 года управлять самолетом. У немцев есть негласное правило: после 60-65 рекомендуется сдать права, и больше не усаживаться за руль а/м. Многие так и делают, хотяочень многие даже после 80 сидят за рулем. А Владимир Михайлович в очередной раз заткнул немцев за пояс!!! Уважение!!!!! cool.gif

Ты просто как бы это мягче скзать, пиздишь.
Мой авиаинструктор, с кем я летал в 2002м летал тогда на приватных джетах, и учил новичков, а свой первый полет он совершил в 1939м, посчитай, сколько ему лет.
И да, это в Германии.
На авто лет до 80 легко старики и бабки ездят.
 
[^]
srtk
1.05.2018 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Ну так лётчик-испытатель, в отличие от строевого летчика не имеет ограничение по возрасту, только по здоровью. Если в 73 года ВЛК допустила до управления дозвуковой техникой, чего бы не летать? С этим допуском он не может пойти на сверхзвук, а от планера до более сложной техники - запросто. Здоровья ему, многих лётных лет и благополучия! alk.gif

Это сообщение отредактировал srtk - 1.05.2018 - 17:56
 
[^]
Сердобольный
1.05.2018 - 18:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 972
Цитата (srtk @ 1.05.2018 - 17:55)
Ну так лётчик-испытатель, в отличие от строевого летчика не имеет ограничение по возрасту, только по здоровью. Если в 73 года ВЛК допустила до управления дозвуковой техникой, чего бы не летать? С этим допуском он не может пойти на сверхзвук, а от планера до более сложной техники - запросто. Здоровья ему, многих лётных лет и благополучия! alk.gif

Пусть летает не жалко . А если он людей поубивает ? Перепутает тумблеры , высоту не ту наберет . Там же компьютеры в самолете , хорошо если он умеет обращаться . 73 года ! это поколение другое , в его годы молодости только штурманская линейка была компьютером . Пермский случай : с компьютером зашились , все погибли на боинге
 
[^]
srtk
1.05.2018 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (Сердобольный @ 1.05.2018 - 17:33)

Пусть летает не жалко . А если он людей поубивает ? Перепутает тумблеры , высоту не ту наберет . Там же компьютеры в самолете , хорошо если он умеет обращаться . 73 года ! это поколение другое , в его годы молодости только штурманская линейка была компьютером . Пермский случай : с компьютером зашились , все погибли на боинге

Не путай Божий дар с яичницей. Это не строевой пилот, он не возит людей. Он выполняет задания по программе. Пассажиры у него за спиной не сидят
 
[^]
Януарий
2.05.2018 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
У меня дед, бывший советский гаер, потом инструктор по вождению по всем категориям. Давно уже на пенсии, 81 год и водит тачку паркуясь юверлирно с прицепом. Поэтому пездюки, которые говорят "как дед в 73 посадил этот самоль, да его гнать надо ... давление и прочее, идите вы нахуй. При прочих равных условиях, лучше с такими дедами летать, чем с вчерашними школьниками.
 
[^]
Meerflieger
2.05.2018 - 09:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 14
Цитата
«В «Кипелово» в подобном случае самолет ломали пополам, его просто выбрасывало с полосы. Но Владимир Михайлович удержал...»

Тоже мне, сравнение... (Это ответ "членам экипажа, если что. Пилот действительно Мастер) В Кипелово Ту-142 стоят. А у них передняя стойка (и основные, соответственно) раза как-бы не в три выше, чем у Ил-38. Опустить кабину на бетон с полутора метров и с четырёх с половиной (примерно, естественно) разница заметная.
 
[^]
Meerflieger
2.05.2018 - 09:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 14
Цитата (Сердобольный @ 1.05.2018 - 18:33)
Цитата (srtk @ 1.05.2018 - 17:55)
Ну так лётчик-испытатель, в отличие от строевого летчика не имеет ограничение по возрасту, только по здоровью. Если в 73 года ВЛК допустила до управления дозвуковой техникой, чего бы не летать? С этим допуском он не может пойти на сверхзвук, а от планера до более сложной техники - запросто. Здоровья ему, многих лётных лет и благополучия! alk.gif

Пусть летает не жалко . А если он людей поубивает ? Перепутает тумблеры , высоту не ту наберет . Там же компьютеры в самолете , хорошо если он умеет обращаться . 73 года ! это поколение другое , в его годы молодости только штурманская линейка была компьютером . Пермский случай : с компьютером зашились , все погибли на боинге

Компьютер там только для навигации и решения задач сброса оружия. И управляет им штурман. У пилотов Ил-38 никакой компьютеризации управления самолётом и в помине нет.
 
[^]
maximus20727
2.05.2018 - 09:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20821
Цитата (estrix003 @ 1.05.2018 - 13:09)
И все-таки в России настоящие Герои! cool.gif rulez.gif cheer.gif

Российскому герою 73 года. То есть родился, вырос, получил образование, и сформировался как личность - вот таким - он в совсем другой стране. Он не российский герой. Он - советский.
 
[^]
maximus20727
2.05.2018 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20821
Цитата (Януарий @ 2.05.2018 - 09:02)
При прочих равных условиях, лучше с такими дедами летать, чем с вчерашними школьниками.

С вчерашними сатисфакерами! lol.gif Будущие пилоты! Хорошо летают, красиво!
Только мне летать почему то все страшнее...

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 2.05.2018 - 09:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14207
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх