В Ульяновске загорелся офис Роскомнадзора

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HoiAn12
16.04.2018 - 13:55
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 713
Просто у кого то пукан подгорел, вот и возгорание.
 
[^]
Хагрид
16.04.2018 - 13:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2297
Хоть какая-то хорошая новость!
 
[^]
CapSmollett
16.04.2018 - 13:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 1513
Проверял, надзирал и контролял развелось столько, что просто работать некому. Сапожник без сапог, короче говоря.
 
[^]
Rukozhop
16.04.2018 - 13:56
2
Статус: Offline


И так сойдет!

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 813
Самовозгорание, беспесты dont.gif
 
[^]
Schettino
16.04.2018 - 13:56
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 305
Цитата (romkka21 @ 16.04.2018 - 13:52)
оо отличная новость! надеюсь вся организация выгорит до тла rulez.gif

грят собралось много людей, помогают....
кто бензинчиком,кто солярой...
 
[^]
kstanton
16.04.2018 - 13:56
6
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 851
Возгорание произошло из-за подгорания пукана у роскомнадзора, в связи с тем, что его никто не слушается! gigi.gif
 
[^]
KoLLI
16.04.2018 - 13:56
2
Статус: Offline


Тёплый ламповый кот

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 502
Да они просто попытались заблокировать, но чот у них не вышло...
Ну вот и рвануло!...
 
[^]
ballistik
16.04.2018 - 13:58
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 406
Цитата (kvantik @ 16.04.2018 - 17:51)
Да...в Новосибе тем временем встал Телеграм mad.gif

Нужно добавлять "запрещенный в российской федерации "
 
[^]
Torgodcats
16.04.2018 - 13:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.16
Сообщений: 1398
" Хорошие новости России за неделю"
 
[^]
Svift
16.04.2018 - 13:59
7
Статус: Offline


Санитар

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 377
"Скоро во всех городах страны"
 
[^]
Cosworth
16.04.2018 - 14:04
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 885
Цитата
Они же сообщили, что наиболее вероятная причина пожара – поджог.

Наиболее вероятная причина - несоблюдение противопожарной безопасности. Это же очевидно. Вот если бы соблюдали, пожара не было.
 
[^]
catta
16.04.2018 - 14:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1205
Цитата (HoiAn12 @ 16.04.2018 - 13:55)
Просто у кого то пукан подгорел, вот и возгорание.

ога

В Ульяновске загорелся офис Роскомнадзора
 
[^]
druy13
16.04.2018 - 14:12
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 162
Когда оборудование оказалось умнее целой организации и самовыпилилось.

Это сообщение отредактировал druy13 - 16.04.2018 - 14:12
 
[^]
Felarof
16.04.2018 - 14:15
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 944
надо огню запретить находится в помещениях роскомнадзора! Поможет 100%
!
 
[^]
ПопалПодЛошадь
16.04.2018 - 14:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.09
Сообщений: 435
щас тарифы подымут. cry.gif
 
[^]
Reindeer
16.04.2018 - 14:17
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 275
А есть видео?

Это сообщение отредактировал Reindeer - 16.04.2018 - 14:18

В Ульяновске загорелся офис Роскомнадзора
 
[^]
Geo18
16.04.2018 - 14:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 68
Театр имени Дурова - Гастроли gigi.gif
 
[^]
coolgate
16.04.2018 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2956
напряженные пуканы во время закрытия телеграмма нечаянно ссинхрились
и жаркнуло ...

вот сидят там спецы на работе админы там всяческие, компьютерщики.
они хихикают в рукав или матерятся в тихую на начальство?


Это сообщение отредактировал coolgate - 16.04.2018 - 14:46
 
[^]
Silenko
16.04.2018 - 14:51
2
Статус: Offline


Мрак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 1028
Хуясе припекло анусай lol.gif

Остальные офисы обязаны подхватить эстафету dont.gif


В Ульяновске загорелся офис Роскомнадзора
 
[^]
Xeromant
16.04.2018 - 14:57
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 202
Судя по комментам, население души не чает в надзорных ведомствах и желает им всяческого "благополучия")) shum_lol.gif Аминь!
 
[^]
TOJICTOTA
16.04.2018 - 15:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 288
Цитата (VampirBFW @ 16.04.2018 - 13:49)
Ну и че?? Роскомнадзор сейчас запретит пожары и все, пожаров не будет. Ониж именно так работают.

пожары будут работать через прокси...и фаервол ахаха
 
[^]
ballistik
16.04.2018 - 15:19
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 406
Цитата (Xeromant @ 16.04.2018 - 18:57)
Судя по комментам, население души не чает в надзорных ведомствах и желает им всяческого "благополучия")) shum_lol.gif Аминь!

Судя по обилию "пукан"ов, в комментах отмечаются в основном школотята

Это сообщение отредактировал ballistik - 16.04.2018 - 15:22
 
[^]
Gidrakalbasa
16.04.2018 - 15:25
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 104
странно, вроде все любят роскомнадзор и тут такое... biggrin.gif
 
[^]
nefarius
16.04.2018 - 15:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2147
Начальник пожарной охраны вразвалочку, руки в карманы, заходит в комнату, где обычно в ожидании вызова сидит бригада, и спокойно так говорит: "Мужики, доигрывайте партию в домино и начинайте потихоньку собираться, здание налоговой полиции Роскомнадзора горит..."
 
[^]
Torbrand
16.04.2018 - 15:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 15
эх... может это только начало

В Ульяновске загорелся офис Роскомнадзора
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8522
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы