они не первый раз так . С танковым контрактом то же выебывались
С двигателями Т-90С связан и другой любопытный случай — несмотря на гарантии производителя, индийские механики-водители специально «убивали» танковые двигатели в надежде «нащупать» предел прочности. Однако испытания в пустыне Раджастхан при температуре +50 градусов показали не только высокую надежность многотопливного двигателя в целом, но и отдельных элементов системы. Именно в ходе тестов в пустыне при критических температурах было подтверждено главное качество российских танковых двигателей — надежность системы охлаждения и общая устойчивость к работе в условиях пыли и ветра.
отсюда
http://army-news.ru/2017/11/kak-t-90-stal-...er-odin-v-mire/или вот еще про танки
Контракт на танки Т-90 был подписан 15 января 2001 года и ОАО "Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“" начала быстро его выполнять. Но с передачей технологий Россия не спешила. За полтора года РФ передала Индии много технической документации, которая была выполнена на русском языке. Еще полтора года занял перевод на английский язык. После чего руководство завода тяжелого машиностроения в Авади выявило, то Россия задерживает передачу технологий без уважительных причин - это касалось и производства танковой пушки, и брони башни. После того, как Нью-Дели потребовал указанные технологии, Москва вежливо ответила, что они являются секретными. Передача технологий в полном объеме не завершена и сегодня.
http://pro-tank.ru/blog/769-contract-toеще цитата про неисправности у "партнеров" на танковом биатлоне
https://svpressa.ru/war21/article/179313/Что-то пролоббировать, где-то сторговаться. Видите, ваша техника отказывает, но мы ведь ее все равно покупаем, поэтому сделайте нам скидку и т. д. Понятно, что такие статьи мало влияют на конкретные деловые переговоры, тем не менее, они создают фон для возможной торговли и пересмотра уже вроде бы достигнутых соглашений. Не секрет, что была информация о продвижении в Индию Т-90МС и возможном подписании контракта на замену двигателей у тысячи индийских Т-72.
В любом случае, индийцы очень любят критиковать своих партнеров, и не только Россию. То им взятки дают, то некачественные товары поставляют. А потом выясняется, что они вели переговоры с украинскими компаниями, которые через подставные фирмы в разных странах пытались закупить российские двигатели УТД-29 для последующей перепродажи в Индию — для того, чтобы заменить на индийских БМП-2 старые силовые агрегаты УТД-20.
Также сами индийские СМИ писали со ссылкой на отчет инспекции военного ведомства, что как минимум на 18 истребителях Су-30МКИ, собранных по лицензии на индийском заводе корпорации HAL, устанавливались двигатели АЛ-31ФП, уже побывавшие в эксплуатации.
Что касается критики корабельных МиГов, то в принципе проблемы с ними действительно могли быть. Другое дело, что индийцы закупали 45 машин в двух партиях. Но если все оказалось так плохо, то, наверное, вторую партию незачем было брать…
Проблемы с индийскими танками в полуфинале — вина техников, обслуживающих бронемашины, уверен замдиректора центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Владимир Шварев.
Это сообщение отредактировал sukhov2000 - 18.03.2018 - 09:50