Минобороны рекомендовало Пентагону прекратить полёты у границ России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
malex78
1.02.2018 - 15:56
4
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (Пл0Xиш @ 1.02.2018 - 15:55)
блять!

вот нахуй рисковать нашим лётчиком?

что за руководство ебасосы ссыкливые!

ну прикажите облучить радаром этих упырей.

не дойдёт- вьебите из пушки предупреждающим!

сразу до гопоты пиндосской дойдёт! dont.gif

где блять?!?!?
в нейтральной зоне?!
да ты смельчак бляха.....

ЗЫ. бери рогатку и дуй на передовую
 
[^]
AndrewSha
1.02.2018 - 15:57
-1
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (malex78 @ 1.02.2018 - 15:54)
Цитата (AndrewSha @ 1.02.2018 - 15:46)
Цитата (Yakim87 @ 1.02.2018 - 15:43)
Что они выебываются.Мы у себя дома, летаем где хотим и как хотим...

dont.gif он летал в нейтральнйо полосе, там ничье всё, кто хочет тот летает

о шпалы полетели. А где он по вашему летал? наши так же летают у их границ, не будте ебланами в розовых очках

не надо глупить... тебе не идет.
ты же прекрасно понимаешь что не разведка его цель, а провокация..

разведано там уже все давно гугл-спутниками..

да я что-то сомневаюсь на счет провокации, по ним то они мастера, при желании бы такое сотворили, что пиздец. Типа как с боингом малазийским, я на 199% уверен что это их рук дело
 
[^]
Avidus
1.02.2018 - 15:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 765
Не тут всё правильно, если кто около моего забора шарохается я для начала выйду и спрошу, -"Что ты тут делаешь человече".
Во второй раз выйду с лесиной, а там как пойдёт, мб и ружбайку откопаю ))
 
[^]
malex78
1.02.2018 - 16:01
1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (AndrewSha @ 1.02.2018 - 15:57)
Цитата (malex78 @ 1.02.2018 - 15:54)
Цитата (AndrewSha @ 1.02.2018 - 15:46)
Цитата (Yakim87 @ 1.02.2018 - 15:43)
Что они выебываются.Мы у себя дома, летаем где хотим и как хотим...

dont.gif он летал в нейтральнйо полосе, там ничье всё, кто хочет тот летает

о шпалы полетели. А где он по вашему летал? наши так же летают у их границ, не будте ебланами в розовых очках

не надо глупить... тебе не идет.
ты же прекрасно понимаешь что не разведка его цель, а провокация..

разведано там уже все давно гугл-спутниками..

да я что-то сомневаюсь на счет провокации, по ним то они мастера, при желании бы такое сотворили, что пиздец. Типа как с боингом малазийским, я на 199% уверен что это их рук дело

1000% провокации
даже более...

самый простой вопрос...
- что делает АМЕРИКАНСКИЙ самолет за 10 тысяч километров от своего дома?
и зачем ему приближаться на 30 км к границам территориальных вод?
зачем? что у него точный такой радар, который за 30 км увидит, а за 50 нет?!?!

пояснять что НАТО и прочая блоковая херня не надо


 
[^]
ALEKCIUS
1.02.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 3211
Цитата
«Отправляя своих пилотов для ведения разведки в этом районе Чёрного моря, необходимо учитывать, что их там встретят российские истребители, а не украинские партнёры. Либо выдавать всем экипажам

упаковку памперсов
 
[^]
Kit163
1.02.2018 - 16:09
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Кому отвечал-то? Вот что пишет ПентагонЪ:
Цитата
  On Jan. 29, 2018, a U.S. EP-3 Aries aircraft flying in international airspace over the Black Sea was intercepted by a Russian SU-27. This interaction was determined to be unsafe due to the SU-27 closing to within five feet and crossing directly through the EP-3’s flight path, causing the EP-3 to fly through the SU-27’s jet wash. The duration of the intercept lasted two hours and 40 minutes.

The Russian military is within its right to operate within international airspace, but they must behave within international standards set to ensure safety and prevent incidents, including the 1972 Agreement for the Prevention of Incidents on and Over the High Seas (INCSEA). Unsafe actions‎ increase the risk of miscalculation and midair collisions.

Первый абзац стандартный.
29-го, дескать, января перехватил в международном пространстве... Совместное маневрирование расценено как небезопасное, потому что Су-27 прошел ближе 5 футов (1.7м примерно) и пересек траекторию полета мериконьского самолета, вынудив его лететь в спутной струе. Кста, 2ч 40мин пишуть. Наши о 2.20 говорят.

Второй абзац интереснее:
ВС РФ вправе работать в международном воздушном пространстве, но они должны придерживаться международных стандартов безопасности для недопущения несчастных случаев, включая соглашение 1972 года о предотвращении несчастных случаев в и над открытым морем (INCSEA). Небезопасные действия повышают риск ошибки в расчетах и столкновения в воздухе.

То есть, они какбэ, говорят - трщи, не ездюйте на красный, есть правила и регламенты совместного использования международного воздушного пространства (не ближе 10 футов, емнип). А мы им отвечаем - сходите к психологу и не шастайте тут, фрайера ебаные. То есть, по старой русской традиции быкуем на ровном месте. На это МинОбр вообще можно было не реагировать никак. Просто мериконьским морячкам вылет признали боевым и соответственно оплатили.

Кстати, тот же пятигранник характеризовал майский перехват "Посейдона" как "безопасный и профессиональный".

Тут ведь вот как, столкнулись бы два военных самолета там, или, допустим, сухой спуткой этого доходягу перевернул - и одними батутами и огурцами уже б ни мы, ни они не отделались. А оно нам надо?
 
[^]
desantURA
1.02.2018 - 16:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
где хочу там и летаю. идите нахуй вас никто не звал(цэ)
 
[^]
Аккордеонист
1.02.2018 - 16:11
2
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
на буржуйском форуме это выложили, типа, в четырех футах пролетел. Никого не впечатлило, еще и поржали с надутого пузыря. Грят, а почему заклепки не видно?
 
[^]
AndrewSha
1.02.2018 - 16:12
0
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
malex78
ну, кагбэ для того и создан разведывательный самолет, чтобы вести разведку в зонах интереса. Что же ему над сша летать? Повторюсь, не знаю дальности его применения, но вполне допускаю что он и ДНР/ЛНР что-либо пеленгует или слушает, а может с крыма сигнаруту снимает.

Хуле, самый простой способ сделать провокацию как бы это сделал я.
Взять самолет, по сути похуй какой, боинг старый например и тупо по прямой его отправить с нейтральной территории через крым на территорию РФ, например в сторону Мск. И ждать что будет.

Самолет должен быть дистанционно управляемым (я думаю это реально сделать? ну на крайняк пусть пилоты выпрыгнут в море включив автопилот) и быть пустым, или например с трупами на борту.
 
[^]
Kit163
1.02.2018 - 16:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата
самый простой вопрос...
- что делает АМЕРИКАНСКИЙ самолет за 10 тысяч километров от своего дома?
и зачем ему приближаться на 30 км к границам территориальных вод?
зачем? что у него точный такой радар, который за 30 км увидит, а за 50 нет?!?!

А где дом самолета 6-го флота ВМС США? Не там ли, где работает 6-й флот?
Это самолет РТР, он, какбэ, выслухивает и вынюхивает эфир, потому и летает так близко к месту сбора информации, что б, стало быть, маломощные передачи подсасывать. Из оружия на нем только РЭБ. Сшибать их в международных водах не принято, сопровождать - традиция.
 
[^]
Rayofshadow
1.02.2018 - 16:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 522
Цитата (AndrewSha @ 1.02.2018 - 15:12)
malex78
ну, кагбэ для того и создан разведывательный самолет, чтобы вести разведку в зонах интереса. Что же ему над сша летать? Повторюсь, не знаю дальности его применения, но вполне допускаю что он и ДНР/ЛНР что-либо пеленгует или слушает, а может с крыма сигнаруту снимает.

Хуле, самый простой способ сделать провокацию как бы это сделал я.
Взять самолет, по сути похуй какой, боинг старый например и тупо по прямой его отправить с нейтральной территории через крым на территорию РФ, например в сторону Мск. И ждать что будет.

Самолет должен быть дистанционно управляемым (я думаю это реально сделать? ну на крайняк пусть пилоты выпрыгнут в море включив автопилот) и быть пустым, или например с трупами на борту.

Так с трупами на борту уже летал...
Его еще птичкопадом назвали.
 
[^]
Kit163
1.02.2018 - 16:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата
Взять самолет, по сути похуй какой, боинг старый например и тупо по прямой его отправить с нейтральной территории через крым на территорию РФ, например в сторону Мск. И ждать что будет.

Его собьют согласно международным правилам. И ко-ко-ко раздуть не получится, потому как гражданские суда летают по строго определенным правилам и маршрутам, поддерживая связь на точках обязательного контроля. Ежели эроплан отклонился от маршрута или не вышел на связь на контроле, его положено облететь, предложить изменить курс, продемонстрировать подвешенное оружие, еще раз предложить изменить курс и сбить нахуй. После 9/11 никто не вякнет.
Над украиной сшибли самолет, который летел под управлением "земли", соблюдая все правила. Отсюда и скандал.
 
[^]
Аккордеонист
1.02.2018 - 16:27
0
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Цитата (AndrewSha @ 1.02.2018 - 15:12)
malex78
Повторюсь, не знаю дальности его применения, но вполне допускаю что он и ДНР/ЛНР что-либо пеленгует или слушает, а может с крыма сигнаруту снимает.

Писец открытие! ЕР-3 есть модификация морского разведчика Е-3 "Орион". Литера "Р" и означает - пеленгатор, для которого каждый километр вглубь, означает для наших проблемы. Ищут где и какое ПВО в Крыму поставили, на каких частотах
 
[^]
fert33
1.02.2018 - 16:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 107
Цитата (AndrewSha @ 1.02.2018 - 15:46)
Цитата (Yakim87 @ 1.02.2018 - 15:43)
Что они выебываются.Мы у себя дома, летаем где хотим и как хотим...

dont.gif он летал в нейтральнйо полосе, там ничье всё, кто хочет тот летает

о шпалы полетели. А где он по вашему летал? наши так же летают у их границ, не будте ебланами в розовых очках

Только наши не плачут и не раздувают, если их ототрут от границ. cheer.gif
 
[^]
CEBEPOK89
1.02.2018 - 16:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 489
Ибо некуй у границ с РОССИЕЙ судьбу испытывать.
 
[^]
Savor
1.02.2018 - 16:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 346
Странно что не уволились.
 
[^]
ganya
1.02.2018 - 20:06
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 203
Раздули истерику журналисты с обоих сторон на ровном месте, в период противостояния СССР-США подобные "перехваты" были рутинностью, мы их борта сопровождали, они наши.

Минобороны рекомендовало Пентагону прекратить полёты у границ России
 
[^]
ganya
1.02.2018 - 20:09
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 203
И вообще, пусть спасибо скажут, что топливом не облили как 1987:

Сопровождение и условный перехват воздушных целей вблизи государственной границы – обычное, если не сказать рутинное, мероприятие для летчиков. Однако в череде воздушных встреч авиации США и стран НАТО с советскими, а потом и российскими истребителями вполне может набраться несколько десятков случаев, забыть о которых военно-воздушные силы США и НАТО не могут до сих пор.

Конец 1980-х по праву называют периодом обострения «добрососедских» отношений с США и блоком НАТО: постоянные контакты с военными кораблями и самолетами НАТО вынуждали командование ВМС и ВВС Советского Союза находиться в поиске методов по адекватном ответу. Для понимания следует усвоить одну простую истину: с выключенной бортовой электроникой – радарами и другими дополнительными приборами – ни авиация, ни военно-морские силы США и стран НАТО к границам СССР и России никогда не выдвигались.

Никаких прогулочных мероприятий и демонстрации флага к концу 1980-х, по словам самих военных, со стороны «партнеров» не было. Лучшее свидетельство тому – «прогулка» крейсера Yorktown и эсминца Caron в 1986 году вглубь территориальных вод примерно на десять километров с полностью активной бортовой аппаратурой.
Прощупывание акватории Черного моря и прилегающей территории сильно насторожило командование советского ВМФ, и чуть позже, в начале 1988 года, сторожевой корабль «Беззаветный» и «СКР-6» проучили американцев и совершили знаменитый «черноморский навал», после которого Yorktown и Caron от греха подальше покинули район.

Примерно такой же была и воздушная обстановка. Авиация сопредельных с Советским Союзом стран активно прощупывала воздушное пространство: разведывательные самолеты P-3 Orion по несколько раз в неделю условно перехватывались и выдворялись подальше от государственной границы. Отставные военные, комментируя непростую военно-политическую обстановку, объясняют, что по состоянию на 1987 год авиация и средства контроля ПВО СССР фиксировали ежедневное неоднократное присутствие зарубежных самолетов возле наших границ.

Одной из задач разведывательной авиации стран НАТО была и остается работа в области сбора и передачи информации о состоянии нашего Военно-морского флота. Именно с этой целью ранним утром 13 сентября 1987 года прибыл в район Баренцева моря норвежский разведчик P-3 Orion. Заметив неприятеля, дежурные немедленно доложили наверх и подняли на перехват истребитель Су-27 941-го истребительного полка с бортовым номером 36. Пилотировал «сушку» старший лейтенант Василий Цимбал – летчик-профессионал, отличавшийся крайне необычным подходом к решению поставленных задач.

К выводу в район присутствия Orion Цимбал был готов заранее: такие вылеты для строевых летчиков – рутина. В задачи 941-го истребительного авиаполка как раз входила защита государственной границы Советского Союза в районе Баренцева моря, поскольку натовская авиация в этом районе активно собирала информацию о советских подводных лодках. После того как Су-27, взлетевший с аэродрома Килп-Явр, набрал высоту и прибыл в район «дежурства» норвежского самолета-разведчика, стало ясно, что по своей воле, даже наблюдая истребитель с ракетами на борту, «глаза и уши» НАТО покидать район не собираются.

Цимбал, хорошо понимавший, что этот перехват вряд ли будет отличаться от других, решил не тянуть, а сразу заставить норвежский Orion вернуться туда, откуда он явился. Стоит отметить, что самолет-разведчик норвежских ВВС не был занят простым облетом территории – экипаж сбрасывал гидроакустические буи над фарватером, по которому советские подводники выводили субмарины в море. Цель такого мероприятия была проста – определить точное время выхода подводной лодки на боевое дежурство.

Демонстрация вооружения и сближение с Orion результата не принесли: норвежцы словно не замечали Су-27, под крыльями которого красовалось несколько ракет. Открывать огонь было запрещено, поэтому Цимбал предпринял еще одну попытку прогнать обнаглевшего гостя: пару раз «зашел» в атаку, стараясь запугать, и несколько раз сбил Orion с курса реактивной струей. Тщетно.

Чтобы воспрепятствовать сбросу оборудования, Цимбал решает пристроить истребитель под брюхо Orion и, выпустив тормозной щиток, начинает маневр. Сама идея летчика заслуживает уважения, однако Цимбал, выполняя маневр, не рассчитал скорости сближения и задел левым килем винты Orion. Обломки винта норвежского разведчика разлетелись в разные стороны и пробили фюзеляж Orion, отчего экипаж резко поменял курс и начал уходить в сторону родных берегов.

«Цимбалу этого показалось мало и он решил догнать самолет-разведчик, чтобы закрепить эффект и как следует попрощаться. Чуть обогнав натовский самолет, летчик взял да и сбросил немного топлива прямо на кабину Orion, после чего отправился обратно на базу и благополучно приземлился», – рассказывает подполковник ПВО СССР в отставке Виктор Чурин.

Приземлившись обратно в расположение авиаполка летчик, как это бывало не один десяток раз, сдал самолет авиационным техникам, которые заметили, что на левом киле недостает здоровенного куска металла. На все вопросы о том, где летчик умудрился размолотить самолет, Цимбал отшутился, что часть киля могла отвалиться при выполнении энергичных маневров. О том, как именно летчик попрощался с натовским самолетом-разведчиком, Цимбал никому докладывать не стал, сочтя подобное происшествие малозначительным.

Авиатехники, обслуживавшие самолет, вопросов задавать не стали и просто заменили киль на новый, а про поврежденную деталь попросту забыли. Гром грянул поздно вечером, когда Orion вместе с ошарашенным экипажем вернулся в расположение 333-й эскадрильи ВВС Норвегии. Глубоко неуставной способ решения проблемы с Orion старшего лейтенанта Цимбала возымел огромный и, как оказалось, межгосударственный и международный эффект. Осмотр фюзеляжа норвежского самолета закончился вызовом посла СССР в Норвегии. Советский дипломат, строго следуя протоколу, доложил о случившемся в Москву.

«Дальше пошло по цепочке. Сначала доложили министру обороны, тот вызвал к себе главкома ПВО и потребовал разобраться в случившемся. Словом, встряска по полной программе, сверху донизу», – рассказывает подполковник ПВО СССР в отставке Виктор Чурин. На все вопросы о том, что же произошло между Су-27 под управлением Цимбала и самолетом-разведчиком НАТО, советский летчик уверенно отвечал, что ничего сверхъестественного не случилось и после нескольких сближений Orion ретировался. То ли сам летчик не почувствовал, как содрогнулся его Су-27 от контакта с винтом норвежского разведчика, то ли воинская доблесть заставляла идти до конца в отрицании происшествия – доподлинно выяснить так и не удалось.

Рассказ советского летчика рассыпался в тот момент, когда изумленный Василий Цимбал увидел фотографии, сделанные с борта самолета-разведчика, главным героем которых был он сам и его истребитель Су-27 с бортовым номером 36. Весь отснятый материал был заботливо передан советскому послу в Норвегии вместе с официальным протестом против «опасных и непрофессиональных» действий советского летчика. Несмотря на серьезность происшествия, международный военно-воздушный скандал быстренько замяли и постарались о происшествии забыть.

Во всей истории примечателен тот факт, что после происшествия утром 13 сентября в районе сосредоточения советских подводных лодок зарубежные самолеты-разведчики не появлялись около трех-четырех дней, а каждое следующее сближение советских истребителей воспринималось истерическим радиообменом.

С тех самых пор каждое сближение истребителя с красной звездой на киле вызывает искреннее, неподдельное недовольство и сопровождается целой серией панических заявлений официальных представителей НАТО, подтверждая теорию, согласно которой перехват самолета-нарушителя, направляющегося к государственной границе, лучше производить не только словом, но и делом.

источник



Минобороны рекомендовало Пентагону прекратить полёты у границ России
 
[^]
lopute
2.02.2018 - 08:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 712
Цитата (AndrewSha @ 1.02.2018 - 15:46)
Цитата (Yakim87 @ 1.02.2018 - 15:43)
Что они выебываются.Мы у себя дома, летаем где хотим и как хотим...

dont.gif он летал в нейтральнйо полосе, там ничье всё, кто хочет тот летает

о шпалы полетели. А где он по вашему летал? наши так же летают у их границ, не будте ебланами в розовых очках

Тогда что мешает в этом же нейтральном пространстве летать нашему истребителю? Они вместе летали. но почему то американцем это не понравилось.
 
[^]
point027
2.02.2018 - 08:24
1
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23289
Цитата (malex78 @ 1.02.2018 - 15:44)
ебнуть бы неопознанной ракетой по такому неопознанному самолету..

или хохлов наебать... чтоб они ебнули..
слить инфу что типа российский борт...

Они и ёбнут когда-нибудь по приказу.
И снова расследование, чем сбили, откуда сбили, полное игнорирование улик с попыткой их втихаря уничтожить. Вон малазийский Боинг никак не дорасследуют, хотя говорили, что, мол, комиссии всё ясно и через 100500 лет мы опубликуем полный отчет

Это сообщение отредактировал point027 - 2.02.2018 - 08:25
 
[^]
Monolit7
2.02.2018 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2206
Цитата (malex78 @ 1.02.2018 - 15:44)
ебнуть бы неопознанной ракетой по такому неопознанному самолету..

или хохлов наебать... чтоб они ебнули..
слить инфу что типа российский борт...

За тонну сала и пару бочек горилки хохлы че хошь сделают))) От веселуха-то будет ))
 
[^]
Sayudis
2.02.2018 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 1889
Пора давно пора покончить нахуй с этой ебаной планетой, ото блядь все охуели уже от житухи с бряцаньем оружия.
 
[^]
Регионер
2.02.2018 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
Цитата
Минобороны рекомендовало Пентагону...

А мне, вот, хочется спросить: "А то что?" Об Россию ноги не вытирает только ленивый. Все уже давно поняли, что собака только лает. Такое ощущение, что лает собака только для видимости, чтобы только показать путинскому электорату, какой, мол, Вован Вованыч крутой, и не более того. Такое ощущение, что вся эта вонь в сторону американцев только для тупого электората, как у Трампа, чтобы народ сплотить. Все же мы видим, где правительство хранит свои деньги, имущество и семью, и какое у них истинное отношение к Америке.
 
[^]
Zanyda
2.02.2018 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1597
Не понимаю причин кипиша. Уже давно пора было привыкнуть, что наши так летают. Потому что умеют и могут.


Пример. Все улыбаются, всем весело.
 
[^]
catta
2.02.2018 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Догово́р по откры́тому не́бу, ДОН (англ. The Treaty on Open Skies) — многосторонний международный договор, подписанный 24 марта 1992 года в Хельсинки представителями 23 государств-членов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). Целью договора является содействие укреплению доверия между государствами через совершенствование механизмов контроля за военной деятельностью и за соблюдением действующих договоров в области контроля над вооружениями. Договор устанавливает режим открытого неба, цель которого — обеспечить возможность его участникам совершать облёты территорий друг друга.

На 2017 год участниками Договора являются 34 государства. Российская Федерация ратифицировала Договор по открытому небу 26 мая 2001 года.

вики.
новость бред для ваты жаждущей сбивать, облучать радарами... при этом в случае первого же шухера ссыкливо щимящей под матрас или мамкину юбку lol.gif

Цитата (Zanyda @ 2.02.2018 - 09:05)
Не понимаю причин кипиша. Уже давно пора было привыкнуть, что наши так летают. Потому что умеют и могут.

именно up.gif
и все привыкли- и наши так летать(молодцы), и сшп (либо нато) после таких пролетов возмущаться. это норма)))

Это сообщение отредактировал catta - 2.02.2018 - 09:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13699
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх