Омское метро законсервируют, чтобы не смешить весь мир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aLex66
26.12.2017 - 13:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
Правильно,что кормушку прикроют.
 
[^]
Батарейкин
26.12.2017 - 13:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (Гигантсекса @ 26.12.2017 - 16:46)
Не боись, скоро Московский метрополитен докопает и до Омска! Держись, сибиряки, не мерзни!))

Вы уж там активней лопатами что ли,мы тут с одной станцией уже ждать заебались!
Что до смеха,так не смешно нихуя
 
[^]
DasKochet
26.12.2017 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 8887
......

Омское метро законсервируют, чтобы не смешить весь мир
 
[^]
ДедаЕж
26.12.2017 - 13:50
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8237
Цитата (ВесельчакЛю @ 26.12.2017 - 15:41)
Конечно лучше закопать, ведь развитие города не планируется, а Москву расширили аж до Калужской области.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Развитие города?

Вы сказали - города?

Да у нас так-то развитие всей страны не планируется. Сами знаете кем и его командой.
 
[^]
DmitryDmitry
26.12.2017 - 13:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2241
Кто согласовывал, планировал, проектировал - в тюрьму. Иначе каждый год что-нибудь за охулиард трилионов закапывать начнут!
 
[^]
businer
26.12.2017 - 13:52
3
Статус: Offline


уверенный

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1568
Вот она - деволюция в России. До гужевых повозок не далеко, наверное.

Кто может обратить песню Боярского вспять?



Это сообщение отредактировал businer - 26.12.2017 - 13:54
 
[^]
besedkin
26.12.2017 - 13:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
История строительства
Впервые о необходимости строительства метро в Омске разговоры начались в 1960-х гг. в связи с большой протяжённостью города вдоль реки Иртыш и относительной узости его улиц. Однако после того как финансирование было выделено, архитекторы города приняли решение строить сеть скоростного трамвая, и выделенное финансирование было передано на строительство Челябинского метрополитена.

В 1986 году вопрос строительства метро был пересмотрен и началось поступление средств на технико-экономическое обоснование и проектирование. Строительство началось в 1992 году.

По первоначальному плану предполагалось открыть на первой линии сначала южный участок «Маршала Жукова» — «Рабочая» на правом берегу Иртыша для связи центра города с промышленным районом и лишь потом довести линию на север до другого берега Иртыша. Были начаты работы на участке «Туполевская» — «Рабочая», и к 2003 году при слабом финансировании удалось пройти лишь тоннели на этом перегоне.

Однако к этому моменту планы радикально изменились: было решено изменить пусковой участок на северный и включить в него метромост для связи берегов Иртыша и станции по обе стороны от него — одну на правом берегу и три на левом берегу. Работы по строительству резко активизировались, а омским губернатором Полежаевым даже был назван точный срок открытия метро — 1 июля 2008 года.

Комбинированный двухъярусный авто-метро-мост был построен и открыт для автомобильного движения в 2005 году.

30 мая 2008 года произошло затопление части тоннелей строящегося метрополитена в связи с прорывом водопровода. Тоннелепроходческий комплекс был залит несколькими тоннами воды. Рабочие успели эвакуироваться. На полное устранение последствий затопления потребовалось несколько недель.

По состоянию на июль 2009 готовность первой ветки метро составляла 26 %. Работы велись на трёх станциях из четырёх. На станции «Соборная» строительство было остановлено, велись только подготовительные работы по выносу инженерных сетей. Строительство электродепо также было приостановлено.

В 2010 году федеральный бюджет не выделил денег на строительство метрополитена, а самостоятельно Омск не мог профинансировать такой объект. Выделяемые из областного бюджета средства шли только на поддержание уже готовых объектов. К ним относились почти готовая станция «Библиотека имени Пушкина» и тоннель от неё до станции «Кристалл». Министр экономического развития России Эльвира Набиуллина, посетившая 24 сентября с рабочим визитом омское метро, считала, что оно находилось в высокой степени готовности. Было обещано, что, по результатам переговоров губернатора Омской области Леонида Полежаева с руководителями федеральных ведомств, омское метро получит 1 млрд рублей на строительство.

В марте 2011 г. возобновилось строительство метрополитена, осуществлялась сборка тоннелепроходческого комплекса Lovat, способного проходить до 15 метров в сутки. Первоначально говорилось, что в течение 2011 года комплекс должен полностью выполнить проходку правого и левого перегонов между станциями «Заречная» и «Кристалл», но потом было уточнено — Lovat должен проложить 1100 из 1560 метров перегона между станциями. Также в марте начались строительные работы на подземном пешеходном переходе у станции метро «Библиотека имени Пушкина». Планировалось, что он будет введён в эксплуатацию в начале августа.
24 июня 2011 года состоялся запуск щита на перегоне между станциями «Кристалл» и «Заречная» в сторону последней. В 2011 году комплексом планировалось проложить 1651 метр тоннелей на глубине до 24 метров. Присутствовавший на запуске щита губернатор Полежаев пообещал запустить Омское метро 7 ноября 2015 года.

2 сентября 2011 года вестибюль станции омского метро «Библиотека им. Пушкина» открыли для пешеходов в качестве подземного перехода. Строительство метро ведёт «НПО Мостовик».

В июле 2012 года было заявлено о замедлении строительства из-за подземных рек и ручьёв. В августе 2012 года завершена проходка правого 1,5-километрового перегонного тоннеля «Кристалл» — «Заречная», затем ТПК Lovat был демонтирован и развернут для последующего сооружения левого перегонного тоннеля — работы стартовали 8 октября. 1 февраля 2013 года удалось выйти к венткамере, расположенной в районе торгово-офисного центра «Фестиваль», где и произошла сбойка с ранее построенным участком ЛПТ. Параллельно с сооружением тоннеля работы велись на нескольких участках: стартовали работы по обустройству площадки в районе станция «Соборная», производилась отсыпка грунта на рамповом участке станции «Проспект Рокоссовского». Именно там комплекс вышел на поверхность и был развернут по направлению к станции «Кристалл», для завершения строительства первого пускового участка метрополитена. В общей сложности на объекте круглосуточно трудились порядка 430 человек.

В августе 2012 года Дмитрий Медведев дал поручение правительству выделить необходимые средства на его строительство, первая очередь должна была быть запущена в Омске в 2016 году[17]. Однако существовала неопределённость в том, какое именно министерство, Минфин или Минтранс, должно финансировать строительство.

На строительство метро в 2013 году федеральный центр дал миллиард рублей. Планировалось, что вместе со средствами областного бюджета затраты на строительство в 2013 году составят 1,5 миллиарда рублей, что позволит начать строительство ещё двух станций — Соборной и Рокоссовского.
viki
 
[^]
Torey71
26.12.2017 - 13:53
1
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 9173
Цитата (NickelOdeon @ 26.12.2017 - 13:36)
Ну что тут ещё сказать....

Я такую нашел.. lol.gif

Омское метро законсервируют, чтобы не смешить весь мир
 
[^]
x3mgrabber
26.12.2017 - 13:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 808
Как там челябинское метро поживает?
 
[^]
Witaly
26.12.2017 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата (Сатисфактор @ 26.12.2017 - 14:35)
Стоп. Это что получается, не дадут еще бабла отмыть? xD

Не почему же. 800 миллионов мало конечно, но если подойти с умом, то тоже есть что попилить. Несколько тысяч на замкИ, которыми закроют двери, остальное в распил. И метро "законсервировано"...
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
26.12.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1287
Цитата (stan0766 @ 26.12.2017 - 13:37)
Все деньги отправят на развитие Барнаульского Метрополитена?

Ага, которого никогда не будет lol.gif
 
[^]
СИБИРЯК154
26.12.2017 - 14:01
13
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2600
Цитата (Jus @ 26.12.2017 - 13:33)
С такой нагрузкой региональный бюджет не справится, а федеральная помощь в данный момент невозможна.

Ну естественно. Это же не Кыргызам долги списать и не в Москве восьмой слой брусчатки положить под непрекращающийся фейерверк.
 
[^]
Параbellum
26.12.2017 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 5868
Переход Пушкинки только оставьте! Я еще там не был!
 
[^]
Desperado123
26.12.2017 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Цитата (Сатисфактор @ 26.12.2017 - 13:35)
Стоп. Это что получается, не дадут еще бабла отмыть? xD

Это значит, отмоют еще и на консервации.
 
[^]
raidah
26.12.2017 - 14:08
1
Статус: Offline


Властелин тушенки

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 471
А у Барнаульского метро даже сайт сделали)))
 
[^]
AANNDERRIKK
26.12.2017 - 14:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3584
Цитата (stan0766 @ 26.12.2017 - 13:37)
Все деньги отправят на развитие Барнаульского Метрополитена?

На строительство мечети в чечении dont.gif
 
[^]
КенджуЙок
26.12.2017 - 14:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 94
Как распилить бабло? Надо откопать метро, вложив в это дело хулиард рублей, затем закопать за 800 лямов. А через некоторое время снова откопать и опять же не за один хулиард.
За такое преступление, иначе и не назвать, расстреливать надо!

Это сообщение отредактировал КенджуЙок - 26.12.2017 - 14:17
 
[^]
wws
26.12.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3250
Сделать подземную оптовку или пешеходные переходы по прорытым туннелям.
 
[^]
Cheliabaeppa
26.12.2017 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Все слышали про Челябинскую экологию,но не все знают о суровом метро,которое начали еще при СССР("Метрострой" появился в Челябинске еще в 1990г). Я уже забывать о нем начал.Так что Омск - вы не одиноки! biggrin.gif
 
[^]
IСанчесI
26.12.2017 - 14:36
12
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
мда...

Омское метро законсервируют, чтобы не смешить весь мир
 
[^]
Listed
26.12.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 114
Цитата (stan0766 @ 26.12.2017 - 21:37)
Все деньги отправят на развитие Барнаульского Метрополитена?

На развитие Московского и исправленю косяков на новых станциях у Санкт-Петербургского метрополитенов.
 
[^]
Cromwell
26.12.2017 - 14:46
0
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 7737
Цитата
В строительстве всех объектов омского метро уже вложено 14 миллиардов рублей, завершение работ и ввод всех сооружений потребует еще порядка 22 миллиардов.


Ну а на потраченные деньги можно, конечно, забить, и никто за них не ответит.
 
[^]
vwp1976
26.12.2017 - 14:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
В Ростове не могут метро построить с 60-х годов.
 
[^]
kirschrot
26.12.2017 - 14:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 610
Это когда намыли так много, что ничего не построили и показывать нечего. Проще 'закопать' gigi.gif
 
[^]
Metallurg85
26.12.2017 - 14:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 285
Бля может и Челябинске успокоятся. Я думал только у нас в метро отмывают бабло.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 192163
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх