Массовые сокращения ожидаются в системе РЖД. Тарифы в такси опять упадут.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZEVS332
28.11.2017 - 08:32
64
Статус: Offline


Громовержец

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 867
Жаднейшая контора, с богатейшим руководством. От социальных обязятельств они уже семимильными шагами избавляются: поликлиники свои посокращали, дома отдыха и санатории разваливают и банкротят, с целью перепродажи себе же за копейки. Билеты стоят неоправдано дорого. Какому-то очередному жадному ублюдку из руководсва РЖД нехватает на очередное шубохранилище - а давай сократим пару-тройку миллионов человек. Одним днём живут уроды, им главное сейчас хапнуть, а то, что после таких "оптимизаций" поезда начнут с рельс улетать - им похуй. Вся суть российского государственного управления на примере отдельно взятой компании.
 
[^]
Подлюган
28.11.2017 - 08:33
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 39
Эксперты обнаружили нехватку специалистов в области «Знание», которая связана с аналитическим и творческим трудом и требует высокой квалификации и автономии.

Ага.А рабочие специальности опять не в тренде mad.gif
Забился унитаз,свет в квартире вырубился частично,дверь перекосило - аналитик проведет анализ,творчески подойдет к решению проблемы - т.е. пойдет искать ремонтника, чтоб по-дешевле отремонтировать. Ну а хуле, ремонтник-то не аналитик.
 
[^]
biohazard911
28.11.2017 - 08:33
1
Статус: Online


ЯдренГудрон

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 769
Цитата (Timvonkluge @ 28.11.2017 - 10:31)
Цитата (Vurun @ 28.11.2017 - 08:20)
Цитата
главные причины сокращений - подъем информационных технологий и отсутствие у сотрудников необходимых образовательных навыков.

Через 5-10 лет бухгалтеры, переводчики и охранники вымрут, как мамонты, это точно. Они уже сейчас не нужны, но инертность мышления штука сильная.

Переводчики и педагоги точно не вымрут...

Переводчики нет, а вот педагоги.....

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Vurun
28.11.2017 - 08:34
6
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Семьянин @ 28.11.2017 - 08:22)
С чего это переводчики вымрут? Хорошего переводчика хрен найдешь..

Дайте нейросетям 10 лет на обучение.
Цитата
Переводчики и педагоги точно не вымрут...

Педагогов уже истребили почти. Недобитки идут "в бизнес".

Это сообщение отредактировал Vurun - 28.11.2017 - 08:36
 
[^]
RNO81
28.11.2017 - 08:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1524
Ну так что хотели от дЭффективных манагеров?
 
[^]
Sts15
28.11.2017 - 08:34
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 401
Работаю в филиале самой крупной гидрогенерирующей компании - если у нас сократят часть экономистов и безопасников буду не против )) Ибо их и так 1/3 от всего штата сотрудников. Понабрали по объявлению, а работать некому cranky.gif
 
[^]
proshka11
28.11.2017 - 08:35
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 373
Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 10:22)
Система РЖД, особенно в крупных узлах, перераздута этим персоналом. На одного путейца два бухгалтера, обычно они мама и дочь, притянутая на теплое место, под которую выбита штатная единица.

самое смешное кого из этой троицы сократят...
готов поспорить да именно путейца lol.gif
пример ростелекома, далеко ходить не надо. ИТР только вырос, спецы полевики сокращены оптимизация!!!! rulez.gif
 
[^]
XitRZN
28.11.2017 - 08:36
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 243
У меня жена работает кадровиком на РЖД, и там полная жопа. у них столько заданий шлют в минуту. мы даже в обед поговорить по телефону не можем так как постоянные задания.
И что самое интересное по штату 1 кадровик, но они вдвоем работают. когда она одна оставалась ей приходилось сидеть до 8-9 вечера и это еще не завал был.
И так же у них сокращения каждый год, 1 год сокращают сокращают, а потом набирать начинают так как людей нет.
 
[^]
PeleMeShOk
28.11.2017 - 08:36
24
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 262
Цитата (f983lda @ 28.11.2017 - 08:24)
Щас в тему заглянет работяга из РЖД

и расскажет, что на РЖД не все так однозначно gigi.gif

п.с. у самого жена в РЖД трудиться - дурдом там твориться (выплаты/надбавки поснимали, работы добавили, и начали сокращать). У нее выслуга в 2019 года 15 лет, чтоб не сократили я ей помог - в декрет отправил gigi.gif

Это сообщение отредактировал PeleMeShOk - 28.11.2017 - 08:38
 
[^]
XIMERA123
28.11.2017 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Ну да. Технологии у нас растут пиздец.
У Китая другой опыт развития железных дорог. Но для путинской шайки этот опыт неприемлем и не толерантен.

ты еще Японию приведи в пример где одна ветка покрывает 90% потребностей в жд транспорте.
Цитата
Опять "мудрые" оптимизаторы стараются, йобанные уроды!!!только в России оптимизация = сокращение

ну так сами же против что бы государство давала деньги на жд, теперь кушайте оптимизацию, работники спасибо вам скажут, а также куча деревень куда электрички теперь не ходят.
 
[^]
proshka11
28.11.2017 - 08:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 373
Цитата (Timvonkluge @ 28.11.2017 - 10:31)
Цитата (Vurun @ 28.11.2017 - 08:20)
Цитата
главные причины сокращений - подъем информационных технологий и отсутствие у сотрудников необходимых образовательных навыков.

Через 5-10 лет бухгалтеры, переводчики и охранники вымрут, как мамонты, это точно. Они уже сейчас не нужны, но инертность мышления штука сильная.

Переводчики и педагоги точно не вымрут...

педогогов уже НЕТ!!!
средний возраст 45-48 лет.
работают пенсионеры и те кому от безвыхода деваться некуда.
вы отстали от жизни немного.
 
[^]
nix1976
28.11.2017 - 08:38
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 718
Цитата (Семьянин @ 28.11.2017 - 08:22)
С чего это переводчики вымрут? Хорошего переводчика хрен найдешь..

про нейросети слышал ? так вот на текущий момент они уже переводят хорошо. а через 5 лет будет просто прекрасно и подозреваю прямо у тебя на телефоне в онлайн режиме.
плюсои без работы юристы останутся. причина та же - нейросети. в США на текущий моент юридическая нейросеть выдает результат 88% точности. в то время как человек увы 40 с чем то % всего лишь. а сеть она такая - учится собака...
 
[^]
Всепропало
28.11.2017 - 08:38
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 911
Цитата (Otpad @ 28.11.2017 - 08:23)
зря смеетесь, аукнется пассажирам позже, когда окажется что проверять безопасность движения поездов окажется не кому

Вот как раз проверять будент кому (ревизоров до жопы), а вот кому эту безопасность движения обеспечивать вот это вопрос.
 
[^]
drdevils
28.11.2017 - 08:39
6
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3543
Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 11:22)
Система РЖД, особенно в крупных узлах, перераздута этим персоналом. На одного путейца два бухгалтера, обычно они мама и дочь, притянутая на теплое место, под которую выбита штатная единица.

это вы еще хорошо обрисовали ситуацию, у меня знакомая в Челябинске работает,
так там штат какого-то отдела почти 35рыл
изних рабочих 10)
а остальные это всякие контролеры за контролерами итд...
 
[^]
rgstrhsp
28.11.2017 - 08:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 312
у нас на железной дороге уже лет 40 ̶з̶а̶с̶т̶о̶й̶ стабильность
 
[^]
nix1976
28.11.2017 - 08:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 718
Цитата (Vurun @ 28.11.2017 - 08:34)
Дайте нейросетям 10 лет на обучение.

зачем так много - вопрос 3-5 лет максимум !
 
[^]
muzhig
28.11.2017 - 08:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 1081
ну руководство-то себя в обиду не даст, еще и повысит себе зарплату за эффективную оптимизацию и сокращение издержек, ну и премию конечно ж
 
[^]
sell2b
28.11.2017 - 08:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 870
Цитата
Не все, кто владеет двумя-тремя языками, смогут перевести техническую литературу.

Дурачек чтоли? Хоть техническую, хоть юридическую - нормальные люди давно уже сами это делают, а не позорятся с переводчиками.
 
[^]
FedotKovriga
28.11.2017 - 08:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 235
Цитата
бухгалтеры, юристы и административные сотрудники, а также специалисты в системе управления и учета кадров.

А на фото- работяга!
Работяг оставят? Всё. Вопрос закрыт.
 
[^]
Revizor1966
28.11.2017 - 08:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.17
Сообщений: 46
Чем вам бухгалтеры не угодили?
 
[^]
АлВул
28.11.2017 - 08:45
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Вымрут все специалисты умственного труда. Скоро грядет и сокращение айтишников, востребованность в них была кратковременной, теперь кто не успел - тот в пролёте, ну лет 5 может ещё будет нужда в новых кадрах.
 
[^]
FedotKovriga
28.11.2017 - 08:48
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 235
Цитата (proshka11 @ 28.11.2017 - 08:37)
педогогов уже НЕТ!!!
средний возраст 45-48 лет.
работают пенсионеры и те кому от безвыхода деваться некуда.
вы отстали от жизни немного.

Это ты отстаешь немного. Или от жизни, или в развитии.
В школах полно молодёжи. И в ВУЗах тоже. Мой одноклассник в 32 года стал деканом.
 
[^]
АлВул
28.11.2017 - 08:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 08:22)
Система РЖД, особенно в крупных узлах, перераздута этим персоналом. На одного путейца два бухгалтера, обычно они мама и дочь, притянутая на теплое место, под которую выбита штатная единица.

А сократят путейцев как раз. Раздутый ненужный персонал оставят, увеличат нормы раза в три, а после обанкротят.
 
[^]
igorgri
28.11.2017 - 08:50
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата
Южно-Уральская железная дорога (РЖД) планирует сократить 988 сотрудников в январе 2018 года. Согласно информации, размещенной на сайте главного управления по труду и занятости Челябинской области, сокращение предполагается в связи с ликвидацией структурного подразделения — дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, которая входит в Южно-Уральскую дирекцию инфраструктуры.

Как сообщили в пресс-службе ЮУЖД, уведомление о сокращении — технический момент и люди работу не потеряют.

«Южно-Уральская дирекция по ремонту и эксплуатации путевых машин, управление которой находилось в Челябинске, в результате реорганизации вошла в состав новообразованной Уральской дирекции по эксплуатации путевых машин с управлением в Новосибирске. Всем рабочим предложены аналогичные должности в новой организации», — сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
 
[^]
coth
28.11.2017 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4102
Цитата (АлВул @ 28.11.2017 - 08:45)
Вымрут все специалисты умственного труда. Скоро грядет и сокращение айтишников, востребованность в них была кратковременной, теперь кто не успел - тот в пролёте, ну лет 5 может ещё будет нужда в новых кадрах.

lol.gif да все выирут, что уж там. Аналитеги блин.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58213
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх