В России чтят память хоккеистов "Локомотива"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UberZebr
7.09.2017 - 11:27
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 250
Я это видел запомнил. Перед глазами до сих пор и ком в горле. Парни, вечная память.



Это сообщение отредактировал UberZebr - 7.09.2017 - 11:28
 
[^]
DragoIvan
7.09.2017 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
Цитата (rocking1805 @ 7.09.2017 - 11:24)
Цитата (DragoIvan @ 7.09.2017 - 11:23)
Цитата (Kakvse @ 7.09.2017 - 11:05)
снова перечитываешь фамилии, и понимаешь, больше они не выйдут на лёд. лётчики не совершайте пожалуйста таких ошибок больше. не губите себя и людей.

а летчики ошибок и не совершали...
виноваты другие...

Т.е никто из легчиков не скрывал от врачей тяжелую неврологическую болезнь, из-за которой на взлете он непроизвольно жал тормоз?

все понятно с тобой...
видеозаписи с камер остались в количестве 5 секунд с одной
а единственный выживший память потерял и затерялся потом
 
[^]
uHBaJluD
7.09.2017 - 11:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 201
Итоги расследования

2 ноября 2011 года МАК опубликовал окончательный отчёт расследования катастрофы под Ярославлем, а также провёл пресс-конференцию с разъяснением и комментарием деталей авиапроисшествия

Согласно выводам комиссии, непосредственной причиной катастрофы явились ошибочные действия командира воздушного судна или второго пилота (доподлинно установить не удалось), непроизвольно нажимавшего на тормозные педали во время разбега. Это привело к возникновению пикирующего момента, не позволившего самолёту в нужное время поднять носовое колесо и начать отрыв от ВПП. Несмотря на нештатную ситуацию, экипаж не предпринял попытку прекратить взлёт, а продолжил набирать скорость, установив взлётный режим работы двигателя, и увеличивать угол руля высоты, пытаясь поднять судно в воздух. В результате самолёт выкатился за пределы ВПП на 450 метров и оторвался от земли только после того, как угол отклонения руля высоты составил около 13° (в два раза больше, чем при штатном взлёте), а стабилизатор был переведён в положение 10°. Из отчёта по результатам лётных экспериментов следует, что в момент отрыва усилие, прилагаемое к штурвальной колонке, могло доходить до 70 кгс, и для создания такого усилия пилотам требовалось ещё сильнее упираться ногами в педали тормозов. После отрыва от земли пикирующий момент исчез, самолёт вышел на закритические углы атаки (увеличение угла тангажа с 7° до 19° за 2 секунды), поднялся на высоту 5—6 метров и начал сваливаться влево. Столкновение с землёй произошло через 120 метров практически по продолженной оси ВПП.

Также МАК отмечает, что в организме второго пилота были найдены следы фенобарбитала, оказывающего тормозящее действие на центральную нервную систему. Пилоты, принимающие данный препарат, к лётной работе не допускаются. Кроме того, из медицинской документации следует, что у второго пилота развивался полинейропатический синдром, который проявляется в нарушении координации ног и контроля их пространственного положения. Выполнение полётов при этом заболевании также запрещено.

МАК выделяет следующие факторы, способствовавшие катастрофе:

Серьёзные недостатки в переучивании членов экипажа на самолёт Як-42, которое было выполнено не в полном объёме и с большими перерывами. Это привело к негативному опыту переноса навыков при пилотировании самолётов Як-40 на Як-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях.
Отсутствие контроля со стороны командно-лётного состава авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа. Авиакомпания ЗАО «Як Сервис» фактически представляла собой только формальное юридическое лицо, в котором отсутствовала система безопасности полётов. Этому способствовало формальное проведение инспекционных проверок авиакомпании, проведённых комиссиями ООО Центр сертификации эксплуатантов ГА «Аэростандарт» и межрегионального территориального Управления воздушного транспорта Центральных районов Росавиации в 2010 и 2011 годах.
Ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчёте параметров взлёта, а также в процессе разбега. В частности, было неправильно названо значение скорости принятия решения (190 км/ч вместо 210 км/ч). Также не были рассчитаны взлётный вес, центровка, потребная дистанция взлёта.
Несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега. В момент схода самолёта с ВПП и перекладки стабилизатора в положение ~10 градусов КВС, вероятно, попытался прекратить взлёт, отклонив колонку штурвала «от себя», но после фразы второго пилота: «Чё ты делаешь-то?» вернул штурвал в прежнее положение. Почти в это же время бортмеханик, вероятно, отреагировав на действия КВС, но без его команды убрал все РУДы на «малый газ», но тут же одновременно последовала реакция второго пилота: «На х… ты!» и команда КВС «Взлётный», и РУДы были возвращены в прежнее положение. Однако из-за приёмистости двигателей взлётные обороты восстановились только через 6 секунд. Всё это привело к снижению скорости. МАК отмечает, что действия второго пилота не соответствовали его фактическим должностным обязанностям. По сути, в экипаже присутствовало два лидера, при этом авторитет второго пилота был выше.
По данным из окончательного отчёта МАК, расследование было завершено 24 февраля 2012 года, при этом сам отчёт был опубликован на официальном сайте ведомства только 2 ноября 2012 года.

Родственники погибших пилотов попытались оспорить в суде выводы МАК, однако Замоскворецкий суд Москвы отказался принять иск на том основании, что действия МАК как международной организации не подсудны российскому суду. Позднее Мосгорсуд признал данное решение законным. В Верховный Суд РФ адвокатами было подано заявление о признании незаконными и недействующими Указа Президента РФ от 05.05.1992 N 439, Постановления Правительства РФ от 23.04.1994 N 367 и от 07.04.1995 N 316, Соглашения между Правительством РФ и МАК об условиях его пребывания на территории РФ от 20.10.1995. Также были поданы иски в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ), Конституционный суд РФ и Международную организацию гражданской авиации (ИКАО).

7 октября 2014 года обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта с тяжкими последствиями), было предъявлено бывшему заместителю генерального директора по организации лётной работы авиакомпании «Як-Сервис» Вадиму Тимофееву. При этом назначенная Следственным комитетом судебно-медицинская экспертиза сделала вывод о нормальной работоспособности конечностей второго пилота рейса 9633, фактически опровергнув данные комиссии МАК. 24 сентября 2015 года Дзержинский районный суд Ярославля признал Тимофеева виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ, приговорил к 5 годам лишения свободы и амнистировал его в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне. Суд в приговоре согласился с выводами МАК, подсудимый не признал свою вину.

Это сообщение отредактировал uHBaJluD - 7.09.2017 - 11:34
 
[^]
uHBaJluD
7.09.2017 - 11:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 201
Неофициальные версии

В первые часы после катастрофы рядом СМИ была выдвинута версия о том, что на экипаж самолёта оказывалось принуждение к скорейшему взлёту из-за наплыва высоких гостей на Мировой политический форум-2011. Эта версия была опровергнута видеореконструкцией МАК на пресс-конференции 2 ноября 2011 года.

Первоначально в качестве возможной причины катастрофы в СМИ называлась техническая неисправность.

14 сентября 2011 года в газете «Московский комсомолец» появилась неподтверждённая информация, что члены экипажа рейса 9633 забыли отключить стояночный тормоз самолёта перед выполнением взлёта и именно это явилось причиной катастрофы. В тот же день она была опровергнута Минтрансом на основании того, что следы торможения на ВПП отсутствовали. Позднее уже эта информация была опровергнута источником, близким к ходу расследования Более того, в прессе даже появились фотографии тормозного следа, длиной, впрочем, всего 100 м.

15 сентября новостная передача «Вести» опубликовала неофициальную расшифровку последней минуты переговоров экипажа, которая говорит о том, что взлёт осуществлялся при номинальном, а не при взлётном режиме работы двигателей самолёта (что допустимо при большой длине ВПП).

17 сентября МАК опубликовал на своём сайте следующее заявление:

В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными «версиями» о причинах авиационного происшествия с самолётом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию «экспертов», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и «тиражирование» различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

— из сообщения МАК от 17 сентября 2011 года

По мнению лётчика-испытателя Магомеда Толбоева, опубликованному «Life News» 20 сентября, причиной катастрофы могли стать разногласия между КВС и вторым пилотом. Он предположил, что один из них пытался тормозить, а другой — взлететь. 11 октября газета «Коммерсантъ» со ссылкой на участников расследования сообщила, что в ЛИИ (подмосковный аэродром Раменское) МАК проводит лётные эксперименты с аналогичным самолётом с целью подтверждения этой версии.

14 октября ряд СМИ опубликовал интервью с Василием Севастьяновым, лётчиком-испытателем ОКБ имени Яковлева, участником лётных экспериментов в ЛИИ. По его словам: «некая тормозящая сила при положении штурвала „на себя“ в положении 10 градусов не давала увеличить угол атаки, который должен был составлять около 10-12 градусов для нормального взлёта. После того как эта тормозящая сила исчезла, ничто не препятствовало увеличению угла тангажа». Самолёт вышел на закритический угол атаки (больше 19 градусов в этой конфигурации), что привело к сваливанию. Установить, действительно ли перед катастрофой у самолёта работали тормоза, трудно, так как бортовые самописцы это не фиксируют. Однако следы торможения на ВПП аэропорта Туношна не были найдены.

18 октября по сведениям газеты «Коммерсантъ» специалисты Лётно-испытательного института имени Громова произвели два заключительных испытательных эксперимента, на основе которых будут подготовлены выводы о причинах катастрофы. В ходе одного из них были воспроизведены все параметры взлёта Як-42 борт RA-42434 7 сентября 2011 года. Ранее специалисты предположили, что для отклонения руля высоты на 13° (максимальный угол отклонения руля высоты разбившегося самолёта во время разбега) требуется слишком большое усилие и дополнительная опора, которой могли служить педали тормозов. Однако не все специалисты согласились с этой точкой зрения. Поэтому целью данных экспериментов было установить величину усилия, прилагаемого к штурвальной колонке, при разных углах отклонения руля высоты. Для этого на штурвальную колонку был установлен динамометр. В ходе эксперимента было установлено, что для удержания руля высоты в положении 13° требуется усилие в 64 кг. По словам испытателей, обеспечить этот угол, не упираясь в педали тормозов, они не смогли. Тем не менее, некоторые эксперты опровергают выводы лётчиков-испытателей; в частности, прозвучало заявление, «что колёса самолёта и резина на них целы», при том, что на фотографии видно обратное.

Генеральный директор авиакомпании «Ямал» Василий Крюк заявил, что считает причиной катастрофы предельную переднюю центровку из-за нарушения правил загрузки багажа.

Некоторые лётчики утверждают, что причиной аварии стал вертолёт ФСО (служба охраны тогдашнего президента России Дмитрия Медведева), который преградил путь самолёту на взлётной полосе, и именно из-за этого один из лётчиков пытался тормозить, а другой — взлететь.
 
[^]
Petrovich04
7.09.2017 - 12:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3696
В Спорт-Экспрессе сегодня интервью с женой одного из тренеров.
Вот как за несколько секунд, раз, и не стало близкого человека?
Вечная память команде!
 
[^]
RADO58
7.09.2017 - 12:18
3
Статус: Offline


ROCK'N'ROLLA

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 2359
Я- с Локо!!! Помним, любим, скорбим...

Мы Вас помним, посоны, Вы все еще живы для нас!!!!

Это сообщение отредактировал RADO58 - 7.09.2017 - 12:33
 
[^]
Ярославский
7.09.2017 - 13:07
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 788
Ярославль скорбит...Земля пухом ребята...помним Вас любим....
 
[^]
Ночь89
7.09.2017 - 13:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 135
Земля пухом ребятам... Молодые, талантливые ребята...Были и останутся в памяти такими.
Были на том матче в Уфе. Прилетела тогда к родителям в Уфу, друзья позвали на хоккей.
Эмоции просто зашкаливают до сих пор. Помним. Скорбим.
 
[^]
makkoz
7.09.2017 - 13:25 [ показать ]
-59
makkoz
7.09.2017 - 13:26 [ показать ]
-91
Zababax
7.09.2017 - 13:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 488
Вечная память

В России чтят память хоккеистов "Локомотива"
 
[^]
makkoz
7.09.2017 - 13:35 [ показать ]
-51
FreeziOMG
7.09.2017 - 13:36
22
Статус: Offline


Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 1783
Цитата (makkoz @ 7.09.2017 - 13:26)
Цитата (Ярославский @ 7.09.2017 - 13:07)
Ярославль скорбит...Земля пухом ребята...помним Вас любим....

Давай без Гугла фамилии всего состава и обслуги?
Ни одна шлюха по пилотам не скорбит, а по клоунам сраным все, уебки тупые.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ебать ты больной ублюдок *плюю тебе в ебло* мразь.
 
[^]
makkoz
7.09.2017 - 13:37 [ показать ]
-87
Buzzzzer
7.09.2017 - 13:37
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 68
Цитата (makkoz @ 7.09.2017 - 13:35)
Цитата (Zababax @ 7.09.2017 - 13:31)
Вечная память

Какая память? Имена этих обмудков уже забыл даже ты, без Яндекса не вспомнишь biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Уберите этого ублюдка...
ппц. Слов нет даже...
 
[^]
FreeziOMG
7.09.2017 - 13:38
5
Статус: Offline


Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 1783
Цитата (makkoz @ 7.09.2017 - 13:37)
Цитата (FreeziOMG @ 7.09.2017 - 13:36)
Цитата (makkoz @ 7.09.2017 - 13:26)
Цитата (Ярославский @ 7.09.2017 - 13:07)
Ярославль скорбит...Земля пухом ребята...помним Вас любим....

Давай без Гугла фамилии всего состава и обслуги?
Ни одна шлюха по пилотам не скорбит, а по клоунам сраным все, уебки тупые.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ебать ты больной ублюдок *плюю тебе в ебло* мразь.

Да хуй соси чучело сраное, я на хую вертел этих уебков

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Хотел было пожелать тебе клюшку в задницу, но только не в этой теме.
 
[^]
makkoz
7.09.2017 - 13:39 [ показать ]
-50
makkoz
7.09.2017 - 13:39 [ показать ]
-59
makkoz
7.09.2017 - 13:41 [ показать ]
-52
Сайракс
7.09.2017 - 13:55
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 14
После того как разбилась моя любимая команда я взрослый мужик рыдал несколько дней не переставая...с того времени хоккей для меня умер, не могу смотреть...
 
[^]
VovanLMD
7.09.2017 - 14:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 824
Вечная память ребятам.
 
[^]
ham
7.09.2017 - 14:16
2
Статус: Offline


редкая сволочь

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 6779
да ужжж.. помним...


был арене, а мне корешь прислал смс из Черепа о том что Локо разбился.. я уже на хоккей и не смотрел, как Кутейкин забил уже пофиг было...
дома наебенился потом...
 
[^]
win32jeefo
7.09.2017 - 14:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16
в Чехии возле Брно в 2016 нас остановили полицейские, и т к там нужно покупать стикер для езды по магистралям - выписали мне штраф 1000 крон

когда один из полицейских списывал данные с моих прав, увидел что я из Ярославля. Помрачнел и спросил, это не у нас ли произошла трагедия, что я подтвердил. Он сказал, что его друг семьи погиб, жаль не назвал кто.

эта катастрофа затронула весь мир!

Это сообщение отредактировал win32jeefo - 7.09.2017 - 14:35
 
[^]
Боган3
7.09.2017 - 15:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 43
А наша контора в тот год из Падасьёки(там Warrior) Для Локомотива форму везли. Всё торопили быстрей-быстрей им на сборы надо. Как сейчас помню - именные клюшки, вратарские щитки... Когда узнал, был в шоке. Когда позже приехал в Падасьёки, то с финиками только горестными жестами обменивались(езжу в финку с 1999 года, а выучил только пару слов. Лентяй)
 
[^]
ВованОбиВаН
7.09.2017 - 15:13
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 1348
Извините,но у меня печёт.
Вчера в восьмом часу жена звонит со школьного собрания "Приедь за мной в школу и поехали в цветочный". Приезжаю - купить 2 гвоздички и завтра второклашка пойдет с ними, а там толи молебен, толи митинг, толи петтинг.
По указанию самого Слепцова.
Мне человеку далекому от хоккея, а тем более ребенку это нахуя?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11391
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх