Боевики ИГИЛ публично обезглавили старейшего суфийского шейха на египетском Синае

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
murkott
19.11.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 418
Цитата
Чет я вообще не понимаю что происходит. Или у них в исламе какие то течения противодействующие существуют? Они ж вроде одной веры.


Дык, в том-то и дело, что ислам неоднороден. Погугли и почитай, в чём разница между суннитами и шиитами, и кто такие салафиты. И как они к другим мусульманам относятся.
 
[^]
segamolodez
19.11.2016 - 22:42
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 409
Прожить 100 лет и не умереть в кровати. Уважаю!
 
[^]
SuperCop
19.11.2016 - 22:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (ЛевДенис @ 19.11.2016 - 22:30)
Вроде, у египтян на Синае порядок был более-менее... Еще одна печаль.

Окстись, Синай всегда был клоакой Египта, бандиты, откровенные террористы, контрабандисты.
 
[^]
SparrowIK
19.11.2016 - 22:44
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 428
Пиздец, прожить целых сто лет и погибнуть от руки мудака-фанатика...
Вот, кстати, настоящий шахид - мученик за веру.
Суфии безобидные, так что пиздеца не будет. Самый известный суфий - Омар Хайям. Они в основном поэты, философы.

Это сообщение отредактировал SparrowIK - 19.11.2016 - 22:48
 
[^]
СэмюэльВаймс
19.11.2016 - 22:44
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Как интересующийся суфизмом скажу-Древние суфии считали учителем Христа, только в последнее время считается исламским течением.Среди самих суфиев тоже много течений.Так же был распространен на Кавказе.
 
[^]
Archikoff
19.11.2016 - 22:44 [ показать ]
-21
MrGrey102
19.11.2016 - 22:45
2
Статус: Offline


On the beat..

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 1117
Цитата (ЛевДенис @ 20.11.2016 - 01:30)
Вроде, у египтян на Синае порядок был более-менее... Еще одна печаль.

Самолет Российский взорвали над Синаем
 
[^]
Miramax
19.11.2016 - 22:45
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 204
а причем здесь религиозные убеждения? Где написано, что обезглавили за веру?

Это сообщение отредактировал Miramax - 19.11.2016 - 22:47
 
[^]
Kakvse
19.11.2016 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27213
мусульмане мусульман режут ради ислама. нарочно не придумаешь схему.
 
[^]
Xpyctik
19.11.2016 - 22:47
6
Статус: Offline


Озорник

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 1004
Основные течения в Исламе
Пророку Мухаммеду приписываются такие слова: «Иудеи раскололись на семьдесят одну секту, назреяне (христиане) раскололись на семьдесят две секты. Расколется и моя община — на семьдесят три секты».
Хариджизм
Самая ранняя в истории ислама религиозно-поли-тическая группировка хариджитов образовалась в ходе борьбы за власть в Халифате между сторонниками Али и Муавии. Хариджиты считали несправедливой наследственную власть в халифате, поскольку она закрепляет неравенство в мусульманской общине и выдвигает халифа не по личным достоинствам, а по кровному родству; поэтому глава государства и он же духовный руководитель (имам) должен избираться самими мусульманами. Верховный пост халифа вправе занять каждый мусульманин, независимо от его происхождения и цвета кожи. Ни он сам, ни его власть не имеют священного статуса; община его выбирает, община же может его сместить, а если избранный халиф окажется недостойным доверия, станет тираном или предаст интересы общины ради своих личных интересов, то он может быть предан суду или даже казнен.
В вопросах религии хариджиты были поборниками «чистоты» ислама и отличались строгим исполнением религиозных предписаний. Исходя из положения, что истинная вера определяется действием, хариджиты считали, что совершившие «тяжкие» грехи и искренне не раскаявшиеся в этом становятся вероотступниками, с которыми необходимо вести «священную войну». Одно лишь заверение «Нет никакого божества, кроме Аллаха, а Мухаммед — посланник Аллаха» не делает человека мусульманином, если его вера не сопровождается праведными делами. Убийство вероотступников (в том числе «незаконных» халифов) было религиозным принципом хари джитов, а джихад (борьба в защиту и за распространение ислама) считался одним из столпов веры.
Хариджиты участвовали во многих крупных восстаниях и мятежах, потрясавших Халифат, и своим фанатизмом и непримиримостью вызывали беспощадное отношение к себе со стороны халифской власти, в рейтинге чего движение было почти полностью уничтожено к концу IX века. В настоящее время члены ибадитской общины существуют в Омане, Северной и Восточной Африке.
Суннизм
Последователи наиболее многочисленного течения ислама сунниты (ахль ас-сунна ва-лъ-джама — люди сунны и согласия общины) не имеют общепризнанного обязательного свода догматов. Суннизм как определенное течение оформился в X-XI веках в борьбе с шиизмом и в противопоставлении ему, однако до сих пор этот термин имеет значительно менее четкое содержание, чем шиизм.
Сунна — пример жизни Мухаммеда, зафиксированный в хадисах (преданиях о его поступках и высказываниях), является образцом для жизни мусульманской общины. Поскольку ислам признает непосредственное общение пророка с Аллахом, то и собственные высказывания Мухаммеда считаются боговдохновленными. Поэтому сунна вместе с Кораном воспринимается мусульманами как богоданная основа ислама, указание правил жизни мусульманского общества. Шииты тоже почитают сунну, но имеют свои сборники сведений о Мухаммеде — ахбары, так как считают, что сунниты исказили в своих сборниках все, что подтверждало особую роль Али в мусульманской общине.
Вторая важная концепция суннизма — согласное мнение общины. После смерти Мухаммеда прямой «контакт» общины с Аллахом прекратился, и ее жизнь должна основываться на строгом исполнении заветов Корана и сунны, правильное толкование которых обеспечивается согласным мнением общины, представленной ее наиболее авторитетными учеными-богословами (иджма).
Сунниты считают, что политическая и духовная власть должна принадлежать халифу — человеку, избираемому общиной и наиболее подходящему по личным качествам и знаниям для претворения в жизнь заветов Корана. Шииты же считают, что родство с пророком дает членам рода Али «божью благодать», и только они могут управлять мусульманами.
Основными формальными признаками принадлежности к суннизму обычно считаются:
1. Признание законности четырех первых халифов — Абу Бакра, Омара, Османа и Али (шииты признают только Али, считая первых трех узурпаторами).
2. Признание достоверности шести сводов хадисов, составленных Бухари, Муслимом, ат-Тирмизи, Абу Даудом, аи-Насаи и Ибн Маджи.
3. Принадлежность к одной из четырех богословско-правовых школ (маликиты, ханафиты, ханбалиты, шафииты).
В настоящее время сунниты составляют большинство мусульманского населения всех государств исламского мира, кроме Ирана и Ирака, где они уступают по численности шиитам.
Шиизм
Шииты — последователи второго, по числу приверженцев, направления в исламе. Признают единственно законными наследниками и духовными преемниками пророка Мухаммеда только четвертого халифа Али и его потомков. Вскоре после смерти Мухаммеда (632 г.) часть его сподвижников выступила за Али и за сохранение верховной власти в «семье пророка», считая присягу Абу Бакру незаконной. В ходе борьбы за власть в начале второй половины VII века образовалась религиозно-политическая группировка (шиа) сторонников передачи верховной власти Али как ближайшему родственнику и духовному преемнику пророка.
После убийства Али его приверженцы — шииты — стали вести борьбу за возвращение верховной власти (имамата) в «семью пророка», под которой они подразумевали исключительно Алидов, то есть потомков Али. Первоначально большая часть шиитов считала, что право Алидов на имамат основывается на родстве Али с пророком и его личных качествах. Однако еще при жизни Али некоторые его приверженцы начали проповедовать «божественность» имамата, утверждая, что пророк непосредственным распоряжением избрал Али своим духовным преемников (васи).
В противоположность суннитам и хариджитам, провозглашавшим выборность главы общины, шииты, исходя из божественной природы верховной власти и рассматривая ее как таинственную эманацию «божественной благодати» в роду Али, принципиально отвергали саму возможность избрания имама. Опираясь на многочисленные предания и аллегорическое толкование отдельных мест в Коране, согласно которым пророк, как считали шииты, определенно указал на Али как на своего преемника и оставил ему духовное завещание, они отстаивали принцип наследственной верховной власти в роду Али и передачи ее от отца к сыну.
Шииты на протяжении всей истории ислама вели борьбу за возвращение власти потомкам Али. Наиболее успешно эту борьбу вели зайдиты и исмаилиты, которым удавалось в разных концах мусульманского мира (Табаристан, Йемен, Египет) создавать алидские государства.
Согласно шиитской доктрине, имам исполняет три функции:
1. Правителя исламской общины, преемника пророка в устроении людских дел.
2. Толкователя религиозных знаний и права, конечного авторитета в толковании Корана и преданий.
3. Высшего духовного авторитета, ведущего людей к пониманию скрытого смысла вещей.
Власть имама, таким образом, распространяется не только па мирскую и духовную жизнь людей, но и на невидимый мир. Имам не нуждается в каком-либо дополнительном источнике власти, каким для суннитов стало иджма — формальное выражение коллективной воли общины. Исходя из божественной природы верховной власти, шииты с самого начала рассматривали своих имамов как единственно законных и полномочных представителей Аллаха на земле. Шиитские имамы — это наместники Аллаха, «врата», через которые можно приблизиться к Богу, наследники пророческих знаний.
Шииты признают 12 таких имамов, последний из которых (Мухаммед) таинственно «исчез» в IX веке. Исчезнувший имам был провозглашен «скрытым», но продолжающим руководить общиной через своих посредников — муджтахидов, которые считаются в шиитском исламе высшими духовными авторитетами, призванными на период «сокрытия» имама вести общину верным путем.
И настоящее время шиитские общины существуют практически во всех мусульманских странах. Шиитского ислама придерживается абсолютное большинство населения Ирана, более половины населения Ирака, значительная часть населения Йемена и Бахрейна.
Другие мусульманские течения
Друзы
Друзская община выделилась из среды крайних шиитов в начале X века. Название общины восходит к имени Мухаммеда ад-Дарази (XI век), которого сами друзы считают отступником, предпочитая именоваться муваххидун (исповедующие единобожие). Учение друзов возникло в Египте при халифе Хакиме (правил в 996-1021 гг.), который объявил себя конечным воплощением божества. После исчезновения Хакима вера в его грядущее пришествие распространилась среди горцев Ливана и Сирии, где и сложилась друзская община. Главная заслуга в создании религиозной доктрины друзов принадлежит Хамзе Бен Али (ум. после 1042 г.). Друзы верят в единого Бога, многократно являвшегося в человеческом образе, и считают, что в земных событиях и исторических личностях отражаются высшие космические принципы. Души умерших друзов переселяются в тела рождающихся, а так как число душ постоянно, прием новых членов в общину невозможен. В настоящее время друзские общины существуют в Ливане, Сирии, Израиле, Иордании.
Ахмадия
Мусульманская община ахмадия была основана в Индии Мирзой Гуламом Ахмадом Кадиани (1835-1908). Его учение, изложенное в 80 трудах, опирается на Коран и суннитскую традицию и носит синкретический характер: оно обращено к мусульманам, христианам и представителям других религий. Согласно учению Гулама Ахмада, после смерти люди получают новые тела и души, в которых они пребывают вплоть до Судного дня, затем попадают в ад или рай. Адские мучения, однако, не обязательно вечны: раскаявшиеся грешники после длительного пребывания в аду могут переселиться в рай.
По представлению ахмадия, основатель общины Гулам Ахмад являлся носителем последнего божественного откровения (после Моисея и Христа), последним пророком, посланным Богом всему человечеству. Общины ахмадия распространены во многих странах мира, в том числе в Америке и Западной Европе, они активно пропагандируют свое учение и занимаются просветительской деятельностью. Однако Лига исламского мира объявила ахмадия течением, враждебным исламу.
Ваххабизм
Религиозно-политическое движение ваххабизм возникло в Аравии в середине XVIII века на основе учения Мухаммеда ибн Абд аль-Ваххаба (1703-1787). Стержнем его умения было представление о единобожии (таухид), согласно которому Аллах является единственным источником творения и только он достоин поклонения со стороны людей. Однако мусульмане отошли от этого принципа, поклоняясь святым и вводя различные новшества (бида), к числу которых относится и паломничество в Медину к гробу пророка. По мнению ваххабитов, необходимо очищение ислама, возврат к его изначальным установлениям путем отказа от бида, культа святых и т. д. Важное место отводится идее о джихаде против многобожников и мусульман, отступивших от принципов раннего ислама. В настоящее время ваххабизм — основа официальной идеологии Саудовской Аравии, его последователи есть в эмиратах Персидского залива, ряде азиатских и африканских стран.
Суфизм
Хотя традиция приписывает аскетические настроения, положившие начало суфизму, некоторым сподвижникам Мухаммеда, начало формирования этого мистико-аскетического течения относится к середине VIII-началу IX века. Название суфизм (или тасаввуф) происходит от арабского слова суф — шерсть, поскольку грубый шерстяной плащ издавна считался атрибутом аскета-отшельника и мистика. Ранних суфийских подвижников и аскетов отличали строжайшее следование предписаниям Корана и сунне пророка в повседневной жизни, размышления над смыслом коранического текста, многократные дополнительные молитвы, бдения и посты, отрешение от всего мирского, благочестие в повседневной жизни, культ бедности, стойкое перенесение страданий и лишений. Нищенствующим аскетам, которых называли факирами или дервишами, подобало собирать милостыню только на один день, ибо запасаться деньгами или пищей впрок считалось нарушением этого принципа.
Суфийскому учению изначально был присущ глубокий анализ мельчайших движений души человека, скрытых мотивов его поступков, внимание к личному переживанию и внутреннему осознанию религиозных истин. Мотивы бескорыстной любви к Богу, стремления сблизиться с ним стали характерной особенностью и отличительной чертой суфийской идеологии. Суфизм воспринял также элементы оккультных знаний: алхимии, физиогномики, науки о символике цифр и букв.
Согласно суфийскому учению, суфий должен последовательно пройти несколько стадий духовного совершенствования. Этот путь (шарика) мистического познания истины суфий может проделать только под руководством наставника, без которого начинающий суфий рискует потерять рассудок и здоровье. Ученик (мурид) должен беспрекословно подчиняться своему учителю (шайху, муршиду). Крупнейших суфийских учителей и подвижников, прославившихся своими глубокими познаниями и благочестием, стали именовать «святыми» или «божественными полюсами». Передача суфийского знания и «благодати» (барака) от шайха к муриду осуществлялась в процессе длительного обучения, по окончании которого ученик получал из рук учителя суфийское рубище (хирка), служившее своего рода дипломом и дававшее право на самостоятельную проповедь.
Число стадий в разных школах различно, но, как правило, выделяются три:
1. Шариат (закон) — благочестивая жизнь согласно общим для всех верующих предписаниям мусульманской религии; для суфиев эта стадия рассматривалась только как подготовка к мистическому пути.
2. Тарикат (дорога, путь) — добровольная бедность, отречение от мира и от своей воли; суфий должен всецело посвятить себя воле наставника и под его руководством упражняться в аскетизме и духовной жизни в дервишской общине или дома.
3. Хакикат (истина) — стадия постоянного лично-то общения с единым Богом, достигаемая лишь немногим и суфиями, способными находиться в состоянии фана (исчезновение, прекращение), то есть подавить в себе личную волю, мирские желания и, освободившись о I чувственного мира, пребывать в созерцании Бога.
Столпом, на котором зиждется весь мистический путь, считается зикр (упоминание) — многочасовое, си-с тематическое произнесение имени Бога. Ритуал зикра предполагает освоение особых приемов (ритмичные движения, контроль за дыханием и пр.) с целью координирования движений тела с повторением (мысленно или вслух) формулы зикра. Различают громкий зикр (джали) и тихий (хафи). Цель зикра — вызвать у суфия состояние экстатического транса. Для быстрого вхождения в транс был разработан ряд технических приемов: многократное повторение имени Бога под музыку (обычно бубен, тамбурин, кларнет), коллективный экстатический танец, пение, смена ритма и частоты дыхания, положения тела.
Из ныне существующих суфийских братств наибольшим влиянием пользуются кадирийа и накшбандийа. Основание самого распространенного в мусульманском мире братства кадирийа связывают с именем знаменитого проповедника Абд аль-Кадира аль-Джилани (1077-1166), почитаемого как святого и чудотворца. Организационно это суннитское по своим взглядам братство оформилось к концу XIII века. Оно было популярно в Ираке, Сирии, Йемене, Ливане, Палестине, Египте, Западной Африке, Турции, Афганистане, Индии, Индонезии. Практика кадирийа характерна для мистицизма: руководитель (шайх) посвящал своих учеников в братство от имени патрона, а ученик давал при этом обет полного подчинения руководителю и, следовательно, патрону.
Накшбандийа — суфийское братство, строго суннитское по своим воззрениям, возникло в конце XIV века и получило название по имени Баха ад-дина Накшбанда (1318-1389), жившего в Бухаре. Это единственное братство, которое считало не только допустимым, но и обязательным вступать в контакт с властями, чтобы, «завоевав их души», влиять на политику. Начиная с XV века, накшбандийа постепенно превратилось в одно из самых распространенных братств, функционировавших на огромной территории от Каира и Боснии до Ганьсу и Суматры, и от Поволжья и Северного Кавказа до юга Индии и Хиджаза.
 
[^]
ФРОЛ
19.11.2016 - 22:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 513
Xpyctik
А можно было просто ссылку на ресурс кинуть? кому надо - он бы и прочёл.
 
[^]
автобус1969
19.11.2016 - 23:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 788
Цитата (Antimraziani @ 19.11.2016 - 22:31)
Чет я вообще не понимаю что происходит. Или у них в исламе какие то течения противодействующие существуют? Они ж вроде одной веры. blink.gif

Неее!
В Исламе течений и сект как в Христианстве у протестантов!
Кого только нет...
Вера вроде бы одна, но её толкований много.


Это сообщение отредактировал автобус1969 - 19.11.2016 - 23:10
 
[^]
anikifya
19.11.2016 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6913
Цитата (Spike79 @ 19.11.2016 - 22:31)
Вот теперь им точно пиздец... Причем от своих же.

думать о последствиях - несвоственно отморозкам
 
[^]
Antarctida
19.11.2016 - 23:09
2
Статус: Offline


Сатурн

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 1195
Цитата (Antimraziani @ 19.11.2016 - 23:31)
Чет я вообще не понимаю что происходит. Или у них в исламе какие то течения противодействующие существуют? Они ж вроде одной веры. blink.gif

Да в христианстве тоже все одной веры. Только то католики протестантов режут, то они их. Папа Римский предал анафеме Патриарха, Патриарх Папу Римского.
 
[^]
ruslan3967
19.11.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11008
Цитата (ЛевДенис @ 19.11.2016 - 23:30)
Вроде, у египтян на Синае порядок был более-менее... Еще одна печаль.

На Синае бедуины рулят. И там в горах есть такие места куда ни полиция ни многие местные залезть не могут и никогда не ходят.
 
[^]
ruslan3967
19.11.2016 - 23:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11008
Цитата (автобус1969 @ 20.11.2016 - 00:08)
Цитата (Antimraziani @ 19.11.2016 - 22:31)
Чет я вообще не понимаю что происходит. Или у них в исламе какие то течения противодействующие существуют? Они ж вроде одной веры. blink.gif

Неее!
В Исламе течений и сект как в Христианстве у протестантов!
Кого только нет...
Вера вроде бы одна, но её толкований много.

Вся история человечества говорит о том что вера является возможностью манипулировать людьми и устраивать войны. То одни говорят что их вера лучше, истинная режут всех дуриков которые это не раскурили то другие...
 
[^]
Daimond1984
19.11.2016 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
черти сраные.
даже стариков не жалеют, при этом даже не понимают что у них нет никакого пути вперед, им полюбому будет пиздец.
 
[^]
мультипульти
19.11.2016 - 23:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (Miramax @ 19.11.2016 - 22:45)
а причем здесь религиозные убеждения? Где написано, что обезглавили за веру?

Обезглавили за то что он был английским шпионом, ага. Или за фальшивоманетничество, да.
У них все убийства основаны на их ипанутой вере.
 
[^]
saxar9
19.11.2016 - 23:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 853
Просто выжигать, больше сказать нечего.
 
[^]
ShkiperVol
19.11.2016 - 23:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 139
Не по христьянски стариков обижать, ловите привет с Петра Великого, дурогоны грязобородые.
 
[^]
вотэтоник
19.11.2016 - 23:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 43
Цитата (СэмюэльВаймс @ 19.11.2016 - 22:44)
Как интересующийся суфизмом скажу-Древние суфии считали учителем Христа, только в последнее время считается исламским течением.Среди самих суфиев тоже много течений.Так же был распространен на Кавказе.

"Древние суфии считали учителем Христа"-каким учителем?Откуда Вы взяли такие данные.И в чём(а главное, для чего) заключается Ваш интерес к суфизму?
 
[^]
Sjoberg
19.11.2016 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2621
Цитата (Antimraziani @ 19.11.2016 - 22:31)
Чет я вообще не понимаю что происходит. Или у них в исламе какие то течения противодействующие существуют? Они ж вроде одной веры. blink.gif

Ты как с Луны свалился. Течений в исламе более чем дохуя, и каждое считает, что именно их ислам верен и именно они правильно истолковали Коран. Основная проблема ислама в том, что он написан в стихах на древнеарабском языке, а Мохаммед говорил, что кривотолков быть не может, как все написано, так и есть. А теперь хуй проссышь, что имели ввиду арабы тысячу лет назад рифмуя ту или иную заповедь.
 
[^]
вотэтоник
20.11.2016 - 00:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 43
Цитата (Sjoberg @ 19.11.2016 - 23:44)
Цитата (Antimraziani @ 19.11.2016 - 22:31)
Чет я вообще не понимаю что происходит. Или у них в исламе какие то течения противодействующие существуют? Они ж вроде одной веры. blink.gif

Ты как с Луны свалился. Течений в исламе более чем дохуя, и каждое считает, что именно их ислам верен и именно они правильно истолковали Коран. Основная проблема ислама в том, что он написан в стихах на древнеарабском языке, а Мохаммед говорил, что кривотолков быть не может, как все написано, так и есть. А теперь хуй проссышь, что имели ввиду арабы тысячу лет назад рифмуя ту или иную заповедь.

Первоначально коран был написан на арамейском языке, так как письменности на арабском не было в те года(зарождения ислама), на арабском только разговаривали. арабская письменность появилось только через столетие.упадок арамейского связан с арабскими завоеваниями и повсеместным вытеснением арамейских языков арабским в VII—IX веках.
 
[^]
JohnJones
20.11.2016 - 02:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 411
Цитата (zorger @ 19.11.2016 - 22:27)
Боевики ИГИЛ (группировка запрещена в РФ) расправились со старейшим наставником суфизма на египетском пулуортсрове Синай.


Накой хрен постоянно писать после ИГИЛ в скобках о том что она запрещена на территории РФ? Я думаю это и так всем понятно.
 
[^]
PauL7
20.11.2016 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3330
Цитата (Antimraziani @ 19.11.2016 - 22:31)
Чет я вообще не понимаю что происходит. Или у них в исламе какие то течения противодействующие существуют? Они ж вроде одной веры. blink.gif

У радикальных течений все просто: неправильно молишься и делаешь обряды (неправильно на их радикальный взгляд) - подлежишь истреблению. А единого имама который толкует писание (как у нас патриарх) - у них нет. Каждый имам может по своему толковать писание. А соседний имам может толковать по-другому, из-за этого последователи разных имамов могут друг друга порезать, т.к. "неправильно понимаешь писание". Вот примерно такая ерунда у них творится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94531
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх