В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dirmor
12.05.2016 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
паровозик уже заезжал в тоннель? gigi.gif

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
Электромицин
12.05.2016 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2148
Цитата (rgstrhsp @ 12.05.2016 - 08:09)
хоть где-то железные дороги делают. При Якунине протяженность дорог только уменьшилась.

А кто это?
 
[^]
dobriyvolk86
1.06.2016 - 11:06
13
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
Многие считают железнодорожный транспорт слегка потерявшим свою актуальность в свете бурного роста авиации, однако «железка» не собирается сдавать свои позиции. Подтверждение этому получил корреспондент «Ленты.ру», побывавший рядом с самым длинным железнодорожным тоннелем в мире, который вот-вот должны открыть в Швейцарии.
l

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dobriyvolk86
1.06.2016 - 11:07
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
Поход через Альпы
Официальное открытие самого длинного в мире 57-километрового железнодорожного тоннеля — Готардского — состоится в Швейцарии 1 июня. Проложенный через Альпы в окрестностях деревень Эрстфельд и Бодио, он значительно сократит путь в Италию. Уникальное сооружение позволит добраться, к примеру, из Цюриха в Милан всего за один час сорок минут, а сейчас дорога занимает более трех с половиной часов (220 минут).
Первые пассажиры смогут купить билеты и проехать с ветерком через Альпы (или, лучше сказать, под ними) уже в начале июня, но регулярное движение откроют только к концу года, когда будут полностью испытаны все системы, включая самые важные — энергоснабжение и вентиляцию.

Готардский тоннель вместе с другим железнодорожным 15-километровым тоннелем Ceneri (открытие намечено на 2019 год) и тоннелем Летчберг является частью проекта «Новая железнодорожная линия через Альпы» (NRLA). Железнодорожный транспортный коридор должен связать Швейцарию, Германию и северные страны с Италией и далее — с Грецией и Балканами. Стоимость NRLA, по данным Alp Transit, оценивается в 19 миллиардов франков.

Гендиректор оператора проекта Alp Transit Gotthard AG Ренцо Симони на прошлой неделе встретился с журналистами в Цюрихе и рассказал о том, как шло строительство тоннеля. При его прокладке инженерам пришлось преодолевать многочисленные сложности. Одной из них была высокая температура из-за того, что тоннель строился на рекордной глубине, в некоторых местах превышающей две тысячи метров. Для обеспечения работы тоннелепроходческих комплексов (ТПК) специальные вентиляционные системы охлаждали воздух с 45 градусов Цельсия до примерно 28 градусов.
«Из-за высокого давления происходила усадка породы. Непросто было и доставлять оборудование и людей на такую глубину», — рассказал «Ленте.ру» Симони. Для этого, по словам менеджера, была прорыта 800-метровая вертикальная шахта, через которую спускали людей.
 
[^]
dobriyvolk86
1.06.2016 - 11:07
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
Для создания тоннеля использовались буровзрывные работы и несколько ТПК, которые сами по себе являются уникальными и технически сложными машинами. Длина одной из таких буровых установок составляет четыре футбольных поля. При проходке из скалы извлекли более 28 миллионов тонн породы, большая часть которой использовалась в составе бетонной смеси при строительстве Готарда.
В тоннеле создана уникальная 32-километровая система вентиляции (общая длина вентиляционных шахт) — самая большая из всех когда-либо построенных в мире. В шведско-швейцарской компании ABB, отвечавшей за создание систем энергоснабжения и вентиляции Готарда вместе с немецкой TLT Turbo GmbH, рассказали «Ленте.ру» о технических нюансах снабжения этого сооружения электричеством: тоннель оснащен десятками тысяч осветительных ламп, сотнями распределительных устройств, трансформаторов и другого электрооборудования. Любой сбой в их работе тут же передается в систему управления Готарда.


В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dobriyvolk86
1.06.2016 - 11:08
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
Железнодорожная компания Швейцарии построила в городах Биаска и Эрстфельд два центра техобслуживания, которые в том числе помогают избежать аварийных ситуаций. Оба центра оборудованы системами бесперебойного питания. «Главными проблемами, с которыми столкнулись строители тоннеля, стали суровые климатические условия и пересеченная местность. Кроме того, энергосеть тоннеля подвергается воздействию агрессивных солей, тормозной пыли, частиц сажи, металла и дорожного покрытия и требует при этом минимального технического обслуживания, — сказал руководитель бизнес-направления „Среднее напряжение“ группы ABB. — Еще больше осложняли ситуацию огромные колебания давления, вызванные движением поездов, пересекающих тоннель с большой скоростью».
Вентиляционная система должна обеспечить максимальную безопасность людей в случае пожара. Для этого в тоннели, многочисленные переходы и технические помещения должно поступать достаточно свежего воздуха во время аварийных остановок поезда. Кроме того, вентиляция должна эффективно выводить дым.
Если сложить протяженность всех переходов, съездов и технических ответвлений Готарда с основной длиной двух основных «трубок» тоннеля, их общая длина составит 152 километра.

Разогнали поезда
Создание Готардского тоннеля продолжалось почти 20 лет: подготовительные работы начались еще в 1996-м. Стройка обошлась примерно в 12,2 миллиарда швейцарских франков (более 800 миллиардов рублей), сообщается в презентации Alp Transit Gotthard. Для финансирования был создан специальный фонд с участием госструктур.


В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dobriyvolk86
1.06.2016 - 11:09
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
После того как Готард «обкатают» и передадут заказчику — Федеральным железным дорогам Швейцарии (SBB) — ежедневно он сможет пропускать от 50 до 80 пассажирских и от 220 до 260 грузовых поездов. Пассажиров будут возить со скоростью до 250 километров в час, грузы — до 160 километров в час. Высокая скорость достигается за счет отсутствия крутых поворотов и подъемов. Gotthard Basistunnel (Готардский базисный тоннель, от basis — основание) расположен практически у подножия горного хребта, что позволяет поезду попадать в него с равнинного участка. Благодаря этому возможно увеличить не только скорость прохождения составов, но и их вес. Глава Alp Transit Ренцо Симони отмечает, что при перемещении тяжелых грузовых составов по Готарду можно будет обходиться одним локомотивом вместо двух.
Готард — это два однопутных «коридора» диаметром по восемь метров в одну и в другую сторону, соединенные многочисленными переходами, а также две технические станции для обслуживания составов и несколько съездов. По словам Симони, переходы между тоннелями, которых построено около 200, предназначены для эвакуации пассажиров при чрезвычайных ситуациях.
У швейцарской стройки века непростая судьба. Первый эскиз тоннеля был сделан еще в 1947 году инженером Карлом Эдуардом Грюнером. Для того чтобы его задумка воплотилась в жизнь, потребовалось почти 50 лет. Конкретный проект железнодорожного тоннеля под Альпами был разработан в начале 1960-х по поручению швейцарского правительства специально учрежденным для этого комитетом, но был положен под сукно на фоне разногласий по поводу маршрута и экономического спада в стране. При этом изначальный вариант, предложенный комитетом, много раз перекраивался и в итоге изменился до неузнаваемости. Вместо двухпутного тоннеля с дополнительным техническим тоннелем обслуживания появились два однопутных с многочисленными переходами, а длина их увеличилась с 45 до 57 километров. Согласовать этот проект на всех уровнях удалось лишь в начале 1990-х после обсуждения с кантонами (территориальные единицы) и всенародного референдума — проект поддержали 64 процента жителей Швейцарии.
 
[^]
dobriyvolk86
1.06.2016 - 11:09
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
Море зелени
Через Швейцарию проходит один из основных транзитных маршрутов между севером и югом Европы. В пользу многомиллиардного проекта сыграл растущий объем перевозок между Германией и Италией. Чтобы разгрузить автомобильные дороги через Альпы, а заодно перенаправить контейнеры на более экологичный железнодорожный транспорт, швейцарцы и решили строить тоннель. С этой же целью в 2007 году был открыт другой рекордсмен — 34-километровый тоннель Лечберг.
По словам главы агентства Infranews Алексея Безбородова, строительство тоннеля прежде всего продиктовано стремлением швейцарцев повысить экологичность и безопасность транспорта: «Во-первых, снижаются расходы на страховки, это немаловажно. Кроме того, снижаются вредные [автомобильные] выбросы». Эксперт добавляет, что строительство железнодорожных и автомобильных тоннелей (в Швейцарии их около 100. — Прим. «Ленты.ру») позволяет экономить время поездок и расход бензина и уменьшает негативное влияние на окружающую среду, что вполне соответствует «общеевропейскому подходу».
Отмечать завершение строительства Готарда швейцарцы планируют с размахом: торжества состоятся 4 и 5 июня, планируются всевозможные выставки и концерты, ожидается до 100 тысяч посетителей. По неофициальной информации, мероприятия, посвященные открытию тоннеля, обойдутся в полтора десятка миллионов франков.


Пятерка самых длинных в мире железнодорожных тоннелей:
1) Готардский тоннель в Швейцарии — 57 километров;
2) Японский тоннель Сейкан (соединяет острова Хонсю и Хоккайдо) — почти 54 километра;
3) Евротоннель под Ла-Маншем (между Великобританией и Францией) — 50 километров;
4) Лечберг в Швейцарии — 34,7 километра;
5) Guadarrama Tunnel в Испании — 28 километров.


My Webpage


Это сообщение отредактировал dobriyvolk86 - 1.06.2016 - 11:10
 
[^]
bababuka
1.06.2016 - 11:12
1
Статус: Offline


Дядя Коля

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 638
Блин, не успею на открытие(

Это сообщение отредактировал bababuka - 1.06.2016 - 11:12
 
[^]
Surovый
1.06.2016 - 11:14
3
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3360
20лет? слабаки )))

Челябинский метрополитен! вот герои ! тридцать лет откатов )))
 
[^]
KOJIRHbl4
1.06.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Прославленный маг Курощуп

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1123
Цитата (Surovый @ 1.06.2016 - 14:14)
20лет? слабаки )))

Челябинский метрополитен! вот герои ! тридцать лет откатов )))

Да полюбому слабаки dont.gif

Челя́бинский метрополите́н
Наиболее предполагаемая дата открытия пускового участка — не ранее 2043

стырино https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%...%82%D0%B5%D0%BD
 
[^]
KOT99
1.06.2016 - 13:35
0
Статус: Offline


Хитрец

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 232
 
[^]
dagget
1.06.2016 - 22:08
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 38
13 фото и видео (не ломать)

Самый протяжённый и глубокий в мире Готардский базисный тоннель официально открылся в Швейцарии после 17 лет строительства.

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dagget
1.06.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 38
Новый тоннель через Альпы связал Северную и Южную Европы (Италию и Германию) напрямую по железнодорожной магистрали. В списке самых длинных транспортных тоннелей в мире Готардский базисный тоннель (57,1 км) обогнал японский тоннель Сэйкан (53,9 км) и Евротоннель (50,5 км).

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dagget
1.06.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 38
33

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dagget
1.06.2016 - 22:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 38
При этом Готардский базисный тоннель является ещё и самым глубоким в мире: в одном из мест гора возвышается над тоннелем на высоту 2,3 км, а температура горной породы достигает 46°C.

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dagget
1.06.2016 - 22:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 38
Семь самых длинных тоннелей в мире для автомобилей и грузовых поездов

Готардский базисный тоннель, Швейцария, 2016 год: 57,1 км
Тоннель Сэйкан: 53,9 км
Евротоннель, Великобритания-Франция, 1994 год: 50,5 км
Тоннель Yulhyeon, Южная Корея, 2015: 50,3 км
Базисный тоннель Лётчберг, Швейцария, 2007: 34,6 км
Тоннель Нового Гуанчжоу, Китай, 2014: 32,6 км
Тоннель Гвадаррама, Испания, 2007: 28,4 км

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dagget
1.06.2016 - 22:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 38
Северный портал Готардского базисного тоннеля находится возле деревни Эрстфед, а южный портал — возле деревни Бодио. На торжественной церемонии открытии два поезда зашли в порталы одновременно.

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dagget
1.06.2016 - 22:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 38
Дорогу поездам окропил святой водой католический священник (это была часть большого перфоманса для зрителей и прессы, как видим, такая традиция соблюдается не только перед запусками российских ракет).

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dagget
1.06.2016 - 22:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 38
По мнению швейцарских властей, новая дорога очень сильно повлияет на европейский рынок грузоперевозок: раньше через горный перевал ездили миллионы грузовых фур. Теперь их заменит более скоростной и дешёвый железнодорожный транспорт. Кроме экономии денег и экономической пользы, горный тоннель лучше для экологии: поезда не так загрязняют чистую атмосферу Альп, как выбросы от миллионов фур. Через тоннель могут проходить 260 грузовых и 65 пассажирских поездов ежедневно на скорости до 250 км/ч.

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dagget
1.06.2016 - 22:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 38
На церемонии открытия швейцарский президент Йоханн Шнайдер-Амманн (Johann Schneider-Ammann) сказал, что это «гигантский шаг для Швейцарии, но настолько же важный для наших соседей и остального континента». На открытии тоннеля присутствовали главы государств Германии, Франции, Италии и Австрии.

Бюджет проекта составил более $12 млрд. Как и все остальные важные решения в Швейцарии, он был одобрен на национальном референдуме, который состоялся в 1992 году. Двумя годами позже швейцарцы проголосовали за то, чтобы полностью перевести весь грузовой транспорт, который идёт через Швейцарию, в этот тоннель.

За 17 лет инженерам пришлось пробиваться через 73 различных вида горных пород: от твёрдого гранита до самых мягких пород, вокруг которых необходимо максимально жёстко укреплять несущие конструкции.

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dagget
1.06.2016 - 22:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 38
10

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dagget
1.06.2016 - 22:13
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 38
Для прокладки тоннеля использовался 2700-тонный туннелепроходческий комплекс длиной 410 метров.

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
dagget
1.06.2016 - 22:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 38
Во время строительства из тоннеля извлекли более 28 мегатонн горных пород, использовано 4 миллиона кубометров бетона. На строительстве работали 2600 человек.

Вместе со служебными ответвлениями и пешеходными ходами длина тоннеля составляет 153,4 км, в нём проложено 3200 км кабелей для коммуникаций.

В Швейцарии 1 июня 2016 года состоится официальное открытие самого длинного Готардского базисного железнодорожного тоннеля в мир
 
[^]
chimaton
1.06.2016 - 22:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2565
страна размером с одну из наших областей строит такое сооружение!!!! А что можем мы кроме "дешевого" никому не нужного пиара!!! Тошнит уже от нашей страны!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16400
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх