Совершенно секретные фото авиакатастрофы в Самаре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PutnikS
4.01.2016 - 22:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 205
Цитата (Контактор @ 4.01.2016 - 23:34)
Цитата
В 86 грозный помоему фрунзе назывался.

Щяс,географы набегут,научат Вас ума-разуму.

Бесполезно.
 
[^]
Граждaнин
4.01.2016 - 22:41
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 846
6 лет, более чем скромно отделался сука.
 
[^]
ra3vdx
4.01.2016 - 22:42
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3763
Цитата (Marina71 @ 4.01.2016 - 22:37)
Орджоникидзе

Шеварнадзе.

По теме - от распиздяйства летунов не одна сотня людей погибла. Лурк:

1972, СССР. Ан-24 ВМС Балтийского флота упал на здание детского сада в Светлогорске. Трагедия унесла жизни 34 человек: погибли все 8 членов экипажа самолёта и 26 человек на земле, из них 23 ребёнка. Самолёт упал как раз в тот момент, когда у детей был «тихий час», продлив сон детишек до бесконечности. По одной из версий, катастрофа произошла из-за не очень умного решения начальства заменить высотомер от ИЛ-14 на АН-24.
По другой версии отказали двигатели самолёта, и пилоты пытались увести его в море от курортного города. Им это почти удалось (детский сад находится на берегу моря), но не хватило пары метров высоты. Самолёт задел верхушки елей и упал. На месте катастрофы расположен мемориальный комплекс, и до сих пор видны стволы, срезанные крыльями.

1994, авиашоу на авиабазе Фейрчайлд. Командир B-52 Артур Холланд очень любил две вещи — летать на одном из самых тяжелых в мире бомбардировщиков как на истребителе и повыёбываться[2]. А так как лучший способ повыёбываться — закрутить хитрую фигуру на восьмимоторном монстре прямо над головами у охуевших американцев, командование посылало его на все авиашоу и закрывало глаза на многочисленные нарушения регламента безопасности. После своего, как оказалось, последнего авиашоу Холланд должен был уйти в запас и в честь этого решил в нарушение всех норм и правил сделать петлю вокруг вышки управления полетами.
К сожалению, у земного притяжения на этот счет были свои планы, и В-52 капитана Холланда красиво вошел в аэродромный газон, всего на 50 метров разминувшись с хранилищем для атомных бомб. Расследование показало, что самолет был в идеальном состоянии и единственной причиной катастрофы являлось опухшее ЧСВ Холланда.

Катастрофа под Лимой (1996 год). Липкая лента наносит ответный удар. После мытья самолёта персонал забыл снять с воздухозаборников датчиков высоты липкую ленту. Самолёт весело навернулся в Тихий океан. Минус 70 человек и плюс миллион долларов компенсации за каждого погибшего.

14.08.2005 г. Греция, Афины. Еще один пример эпического долбоебизма. Перед взлетом Boeing 737 авиакомпании Helios долбоебы-инженеры проводили испытания самолета на герметичность. Для этого они переключили автоматическую регулировку давления на ручную, но забыли переключить все обратно. В результате через 20 минут после взлета из самолета вышел весь кислород. Экипаж и пассажиры потеряли сознание, а поставленный на автопилот самолет полетел в Афины. Там самолет стал нарезать круги над аэропортом, ожидая, когда наконец очухаются пилоты.
Свою роль в катастрофе сыграл и долбоебизм диспетчеров, которые, заметив молчащий самолет, только через час (!) спустили с поводка два F-16 ВВС Греции, которые через 15 минут добрались до несчастного. Тут ВНЕЗАПНО оказалось, что в самолете остался живым бортпроводник Андреас Продромоу (он нашел 4 кислородных баллона и как дурак ходил туда-сюда по самолету все время полета, даже не пытаясь оживить обоих пилотов). Заметив F-16 и решив поиграть в самолетики (у него заканчивался воздух в баллоне), он зашел в кабину и сел на место первого пилота. В 11:50 останавливается левый двигатель, выработав топливо. Самолет разворачивается вправо. Пилот F-16 рукой показывает рукой «пилоту» следовать за ним в аэропорт. Продромоу отвечает, но не следует. Вместо этого он разворачивает самолет в юго-западном направлении, продолжая снижаться. В 11:59 на высоте 7000 футов останавливается правый двигатель. В 12:03 самолет врезается в холм в 33 км от аэропорта.
Итоги — 120 человек, не считая бортпроводника, так и не поняли, отчего умерли. Авиакомпания закрылась спустя год.

2007, Тулуза, Франция. Тащемта это не катастрофа, а авария, так как обошлось без жертв, но такой призовой фейл не упомянуть нельзя. Результат того, что может произойти, если набирать персонал исключительно из нигр долбоёбов.
Шла передача новоиспечённого Airbus A340 с завода-изготовителя компании-заказчику — Etihad Airways. При проведении испытаний двигателей горячие арабские парни отключили часть систем безопасности, в том числе и ту, что отвечала за работу тормозов, решив, видимо, что удержать самолёт на месте им поможет Аллах. Незабашмаченный «Арбуз», однако, не послушался воли Всеслышащего и, когда движки развили полную мощность, бодро покатил по лётному полю. Убавить режим из 9 человек на борту никто не догадался, и самолёт вхреначился в бетонное ограждение. Если быть более точным, то арабы были не такими уж тупыми, чтобы не почувствовать как самолет покатился. Все дело в том, что современный самолет — сложное компьютеризированное средство (гугли Flight Management Computer). Самолет стоял на тормозе и не был должным образом подготовлен к взлету (не были вбиты параметры полета в бортовой компьютер, маршрут и т. п.). Арабы решили раскрутить двигатели до максимальных оборотов. Но как и в нашей стране, мануалы читают в последнюю очередь, когда уже что-то поломалось. Как следствие, автоматика совершенно справедливо решила, что самолет идет на экстренный взлет и отпустила стояночный тормоз. Хотя никто не погиб, кабина была в хлам, поэтому оставшиеся неповреждёнными двигатели молотили на номинальном режиме 7 часов, пока не сожгли всё топливо — отключить их не было возможности.
Жалко в данной ситуации только самолёт, который из-за мудизма техников пошёл под списание, толком даже не побывав в воздухе и не перевезя ни одного пассажира.

14.09.2008 г., Россия, Пермь. Упал Боинг. Превышение предельного угла атаки, крена, содержания алкоголя в крови и концентрации долбоёбов на 1 кв. м. при выполнении захода на посадку. Мало того, что экипаж и так не знал, как читать показания западного авиагоризонта (в результате перепутал верх и низ и, что не менее печально, лево и право), так ещё и КВС малость принял в самолёте.
В то же время вполне трезвый второй пилот дюже удивлялся, почему при установке курса полёта шайтан-машина не хочет менять высоту полёта, а про указатель вертикальной скорости по имени вариометр (точнее, про его расположение в Боинге) он вообще не слышал. Алсо, ещё за несколько секунд до того, как всё, начал-таки догадываться, что уже всё.
От происходящей содомии автопилот фалломорфировал и незадолго до антракта предпочёл самоустраниться. Неработающий автомат тяги в совокупности с разнотягом двигателей в тот момент уже вообще мало кого интересовал. В результате, сдав нормативы мастеров спорта по высшему пилотажу, выполнив кобру и боевой разворот, в процессе выполнения косой нисходящей полупетли с разворотом, экипаж предложил пассажирам прохладительные напитки и ужин отведать чернозёма. Отказываться было неудобно, и через 4 секунды самолет произвел мягкую посадку в черте города с вертикальной скоростью около 130 м/с.
Итоги — 88 человек домой не вернулись. Бурление не утихает до сих пор.

02.04.2012 г., Россия, Тюмень. Свежий пример эпического долбоебизма, приведшего к трагедии. Перед взлетом ATR-72 (расовый франко-итальянский аналог не менее расового советского Ан-24) просто не обработали антиобледенительной жидкостью, и это притом, что погодка в тот день в Тюмени шептала — ноль градусов и снег, переходящий в дождь, а крафт перед роковым рейсом всю ночь простоял на аэродроме. В результате, едва оторвавшись от земли, пепелац превратился в крылатую ледышку, потерял управление и упал, а 28-летний КВС и 23-летний второй пилот даже не успели понять, что происходит.
Среди авиатехников также популярно мнение, что причиной катастрофы стал эффективный долбоебизм менеджеров эксплуатанта, в первую очередь. А именно, попытки натянуть слона на вантуз использовать французский самолёт ангарного хранения в условиях цивилизованной вечнозелёной Тюмени. Зазоры плоскостей данного самолёта не рассчитаны на суровый северный лёд, да ещё и без обработки. Ещё одна милая особенность — расположение электроблоков под полом. Это не проблема в солнечной Италии, но в Тюмени, где посадка зачастую проводится с полосы по раскачивающемуся трапу, снег с обуви пассажиров превращается в салоне сначала в воду, а потом в короткие замыкания. В связи с чем отказ электрики на данном эйркрафте в порядке вещей. Зато дешёвый и застрахован. А вина КВС лишь в том, что не настоял на обработке, опасаясь анальных кар за простой и выебоны (за что и получил анальную кару от судьбы).

17.11.2013 г., Россия, Казань. Уходя на второй круг, опытный и подготовленный экипаж допустил значительную потерю скорости. Прочухав, что законы физики нарушить не удастся и что возникла неиллюзорная опасность перевести самолёт в сваливание со всеми вытекающими, труЪ-пайлоты увеличили тягу двигателя и отдали штурвал от себя, что, в принципе, и должны были сделать. Однако, героически выведя самолёт из режима сваливания, они почему-то посчитали, что их работа на этом закончена. И забыли взять штурвал на себя, чтобы вывести самолёт из пикирования. Ну, или решили самовыпилиться, такого тоже исключать нельзя. Самолёт попытался вразумить нерадивых своих водителей целым набором сигнализаций о приближении земли, но не получилось, не фартануло. Скорость 450 километров в час при столкновении с землёй дала в результате неподдающееся идентификации художественно размазанное по бетонке и перемешанное с обломками самолёта гуро из пятидесяти человек, включая сына местного президента и начальника местной же гебни. Алсо, лететь должен был борт поменьше (CRJ-200), но тот был в одноклассной компоновке, а два серьезных человека в эконом-класс никак не помещались. СМИ сначала подняли вой по поводу олдфажности самолёта, налетавшего 25 лет. Однако когда стало понятно, что переученный из штурманов экипаж не справился с обычным уходом на второй круг, то есть с элементом, который и курсанты спокойно выполняют, бурление говн несколько поутихло. Скорбящие товарищи из вконтактика стали массово ставить на аватарки свечечки и делать репосты со страниц погибших пассажиров, а у авиакомпании-эксплуатанта отозвали лицензию, на что та давно напрашивалась.

Это сообщение отредактировал ra3vdx - 4.01.2016 - 22:47
 
[^]
2662
4.01.2016 - 22:43
13
Статус: Offline


скептик-зануда

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 6015
Цитата (senya120879 @ 4.01.2016 - 22:31)
В 86 грозный помоему фрунзе назывался.

тот случай, когда надо года 2 ещё читать темы и ничего здесь не писать
 
[^]
PutnikS
4.01.2016 - 22:43
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 205
Я про эту аварию от брата слышал, он диспетчером работал, но мозг школяра комсомольца не давал мне верить, что это возможно в Советской стране совершить, а если случилось, то скрыть правду, мы же честные, искренне и т.д. и т.п.
 
[^]
SP1CE
4.01.2016 - 22:48
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Спорщика этого нужно было керосином облить и поджечь, заодно обучающее видео для других пилотов вышло бы, что происходит с человеком при пожаре на воздушном судне...
 
[^]
Cotto
4.01.2016 - 22:48
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 575
Я помню у бабушки гостила в Ульяновске, когда теплоход в мост врезался в 1983. И как о произошедшем шепотом даже на кухне говорили.
 
[^]
vlad178
4.01.2016 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 4016
Остальных членов экипажа тоже надо было законопатить поближе к сопкам.
 
[^]
RBSerega
4.01.2016 - 22:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 17
А на симуляторе не могли спор разрешить? Или с людьми интереснее?? cranky.gif
 
[^]
Костер
4.01.2016 - 22:53
6
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Я помню у бабушки гостила в Ульяновске, когда теплоход в мост врезался в 1983. И как о произошедшем шепотом даже на кухне говорили.

не нагнетайте, слухи были, я по мосту ездил, на обычном автобусе, видел кораблик с водолазами, даже на теплоходе катался с классом через месяц, тогда уже за это даже в психушки не сажали
 
[^]
VrnFencer
4.01.2016 - 22:54
34
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Да и за за мудаков по тем или иным причинам много народа погибло.
В 55 году над Воронежем терпел бедствие Ил-14. Отказы там какие-то жуткие были или топливо. На борту была делегация женщин из Норвегии. Возили их в Сталинград, показывали город восстановленный после войны.
Короче летуны начали запрашивать срочный заход на полосу авиазавода Воронежского, а им запретили строго настрого. Там стояли на стоянках какие-то по тем временам жутко секретные самолеты новые. Ну и ребятки не дотянули ни до гражданского аэродрома ни до поля какого. Ёбнулся борт прямо в черте города у парка Динамо, на склон холма...
Мне бы вот так щас запретили - нахуй бы всех послал, на головы сажал.
 
[^]
Бокин
4.01.2016 - 22:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата
Так что же стало причиной катастрофы? "Чёрный ящик" записал все переговоры и вскрылось невероятное. Командир экипажа пилот первого класса Александр Клюев поспорил с другими членами экипажа, что он посадит самолёт вслепую, только по показаниям приборов. Он закрыл все окна металлическими шторками и пошёл на посадку. Но пошёл под слишком крутым углом наклона и с превышенной скоростью.


Классический случай "Смотри как я умею..." вот такое ЧСВ у летчика моментально проходит после работы "на яме" (место падения самолета - сленг).

 
[^]
serjharrison
4.01.2016 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Про историю с посадкой с закрытыми шторками давно я слышал. Лет 15 назад.
Что в ней секретного?
 
[^]
Spencer
4.01.2016 - 22:59
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 3101
Цитата
Александр Клюев поспорил с другими членами экипажа, что он посадит самолёт вслепую, только по показаниям приборов.

К чему эта бравада, когда ты в ответе за десятки жизней?
Вот ещё одно показательное видео - о том, как пилот посадил за штурвал своего сына, и что из этого вышло. Страшно слушать, осознавая, что это было реально, а не фильм ужасов...
 
[^]
Arhymag
4.01.2016 - 23:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Вот так, в нарушении всех правил полётов, один мудак убил людей...
 
[^]
chizhik
4.01.2016 - 23:13 [ показать ]
-18
prepodobnyi
4.01.2016 - 23:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1977
Цитата (chizhik @ 4.01.2016 - 23:13)
А почему рейс Свердловск-Грозный садился штатно в Самаре?
"По моему" Самара раньше была Свердловском?

Свердловск это Екатеринбург! gigi.gif
 
[^]
chesanizm
4.01.2016 - 23:27
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6020
Цитата (ra3vdx @ 4.01.2016 - 22:42)
По теме - от распиздяйства летунов не одна сотня людей погибла. Лурк:


Все это познавательно,конечно,только тому кто это написал нужно гвоздь в голову вбить,т.к. эта тема совсем не для стеба.
 
[^]
BertBert
4.01.2016 - 23:36
13
Статус: Offline


Не ссы, прорвемся

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1730
Слышал про эту авиакатастрофу. У отца в партии вертолетчики рассказывали. А я по отроческой привычке уши грел. Помню фразу: "Выебывался бы один, да мотоцикле - никто бы слова не сказал".


senya120879 Хорошо сказанул, сильно, знающе! Мощно задвинул...

На первые каникулы довелось лететь рейсом Ленинград - Куйбышев - Фрунзе.
А через полгода - Санкт-Петербург - Самара - Бишкек. Вот так все быстро менялось в свое время...

Это сообщение отредактировал BertBert - 4.01.2016 - 23:38
 
[^]
RLka
4.01.2016 - 23:45
4
Статус: Offline


Статус за 300 юкки

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 139
Цитата (chizhik @ 4.01.2016 - 23:13)
А почему рейс Свердловск-Грозный садился штатно в Самаре?
"По моему" Самара раньше была Свердловском?

Куй-бы-шев
 
[^]
pribilov
4.01.2016 - 23:54
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 647
поспорил. охуеть. вот ведь неисповедимы пути-то.
 
[^]
Chudilo
5.01.2016 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (DiKa52 @ 4.01.2016 - 22:39)
Да уж... Многого мы не знаем и не знали... А еще большего и не узнаем. Только вот к чему скрывать-то?

"В Багдаде все спокойно! Спите спокойно, жители Багдада"
Меньше знаешь - крепче спишь!
 
[^]
Сибиряк
5.01.2016 - 00:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 571
"Знатоки" истории и географии переманили тему на себя.
 
[^]
ArtKrane
5.01.2016 - 00:16
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 913
Каждому "географу" в этом топике deal.gif
http://www.aif.ru/dontknows/1225054

Совершенно секретные фото авиакатастрофы в Самаре
 
[^]
Oblet4ik
5.01.2016 - 00:22
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 15
Какая-то журнашлюха написала про спор, а вы теперь обсуждаете.
КВС не смог открыть шторку на лобовом стекле (тогда можно было для тренировки закрывать, после этой катастрофы запретили). Второй пилот полез ему помогать её открыть вместо управления самолетом. Несомненно косяк экипажа, но далеко не то, что написано в этом бреде.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92754
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх