Полная хуета.
Копипаста расписалась в полном незнании истории и неумении читать в принципе. Чукча-то не читатель, чукча писатель, ёба...
Ку-Клукс-клан изначально никакой мистики не содержал – это организация ветеранов Гражданской войны, южан, разумеется. Поскольку северяне (мудачьё то ещё, кстати, пятая колонна в чистом виде – ни один из "победителей" не освободил своих рабов, например, а в половине "северных" штатов рабство вообще не было отменено, а был введён запрет на торговлю рабами) не озаботились наведением хоть какого-нибудь порядка на побеждённых территориях, но всем неграм дали "вольную", Юг захлестнула волна криминала куда круче беспредела наших девяностых. Бывшие рабы, лишённые не только куска хлеба, но и возможности его заработать, ибо большинство хозяйств и в лучшие годы не могло позволить себе использовать наёмный труд – экономика, мать её, тогда вовсе не была лженаукой, и юго-американский табак и хлопок вытеснялись отобранным англичанами у туземцев в колониях, с огромным удовольствием пошли потрошить своих бывших хозяев, особенно те поместья, мужчины из которых погибли на войне.
Поскольку "новая администрация" и не почесалась сделать хоть что-нибудь ради наведения порядка, ветераны объединились в Ку-Клукс-клан с целью противостояния криминальному беспределу. Доля мистики впервые появилась, когда негры, попавшие под серьёзную ответку, побежали жаловаться "новой власти". После этого клан стал использовать балахоны с капюшонами, закрывающие лица. А поскольку суевернее негров никакого народа, пожалуй, и нет – наряд "привидений" послужил прекрасную службу в воспитательном процессе.
Что касается суда Линча, то учебник истории нам внезапно заявляет, что плантатор Уильям Линч жил почти за сто лет до Гражданской войны, и, следовательно, до возникновения Ку-Клукс-клана.
Кстати, суд Линча вовсе не был расправой над несчастными неграми. Времена были суровые, и суд Линча проходил следующим образом: пойманного преступника судило общество, чаще всего то поселение, в котором было смовершено преступление. Из присутствующих избирался судья, обычно человек, имеющий наибольший авторитет, а преступника защищал какой-нибудь доброволец, опять же из местных – роль адвоката мог взять любой, кому жалко было преступника. Опрашивались свидетели, судья выносил вердикт, если общество было согласно – преступника наказывали. Далеко не всегда, кстати, вешали, чаще пороли или вываливали в смоле и перьях.
=================================================
О, вижу, негры со шпаломётами подтянулись!
Это сообщение отредактировал Hujack - 24.12.2015 - 18:29