Единственный в мире атомный лихтеровоз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Axela
12.12.2015 - 22:57
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 406
Слава Богу не все просрали
 
[^]
stavork
12.12.2015 - 23:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 2322
Как сказала бы моя покойная бабушка
- Да они там в городах совсем ибанулись!
Для Лифтёров уже корабли строят! А в собес автобус раз в месяц!
 
[^]
Timer100
12.12.2015 - 23:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2751
Обводы интересные, наверное, чтобы льдами выдавливало наверх...
Похоже очень грамотные спецы его проектировали... Хорошо, что не пустили на слом... bravo.gif

Это сообщение отредактировал Timer100 - 12.12.2015 - 23:13
 
[^]
ВесельчакЛю
12.12.2015 - 23:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
я не понял реплики почему лихтеры не могут работать в арктике. можете пояснить?
 
[^]
foogas
12.12.2015 - 23:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 2524
Ппц... Впервые в жизни услышал слово "лихтеровоз"
Вот я лошара! faceoff.gif
Спасибо, ТС!

чо минусят не пойму? я в натуре этого слова не знал.

Это сообщение отредактировал foogas - 13.12.2015 - 00:14
 
[^]
P376
12.12.2015 - 23:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
Цитата (Ost2412 @ 12.12.2015 - 22:28)
Цитата (P376 @ 12.12.2015 - 21:43)
Корыто, видел его в 91 на Шмидте. Здоровое, тупое, безполезное корыто. В первую же навигацию потеряли половину лихтеров, причем многие с грузом. Не работает лихтерная схема в Артике. Еще было чудо "Косыгин".
 
Единственное его предназначение, это высадка крупного десанта на неподготовленное побережье со средствами усиления, вояка одним словом, но чтобы зря не стоял и не ржавел, приписали к пароходству и айда на Север. 

  Вот серии "Капитанов" и "Пионеров", те да, основные лошадки СевМорПути были. Финнские "морковки" тоже знаменитые были. 

Для будущих минусаторов, первая запись в моей трудовой - Шмидтовский Морской Порт, Обьединение СевероВостокЗолото, Министерство Цветной Металлургии СССР.

Привет, земляк))) А почему не работает?
Я маленький был ,но помню его на рейде .А с лихтеров было удобно рыбу ловить в лагуне. п.Ленинградский.

Почему не работает? Все просто, в Артике быстро меняется погода и ледовая обстановка, не успел оглянуться льдиной резануло и на дно. Так и теряли лихтеры. В 1983 на рейде Шмидта "Нина Сагайдачная" со всем грузом на дно так ушла, даром что ледового класса была, а тут жестянка-лихтер. А буксиры "Булат", у нас два было, один перегоняли на Ревеем, к пирсам, то же ледовый класс, льдинку на скулу принял неудачно, и начал принимать воду, на всех оборотах на берег пришлось выбрасываться. Я видел как его варили. пробоина 50*3 см. Как ножом ткнули.

А про модернизацию, принцип остался тот же, а новая электроника на Артику не влияет, ни как, от слова совсем.

Задача данного судна, перевозка и высадка десанта на необорудованный берег и все. Где нибудь в Африке, против зулусов, где нет нормальной береговой обороны, он бы смотрелся, а против современного государства, при его размерах просто большая цель.

Спросите Дальневосточников какие он убытки принес пароходству.

 
[^]
vovan77777
12.12.2015 - 23:24
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5190
Цитата (P376 @ 12.12.2015 - 23:17)
Цитата (Ost2412 @ 12.12.2015 - 22:28)
Цитата (P376 @ 12.12.2015 - 21:43)
Корыто, видел его в 91 на Шмидте. Здоровое, тупое, безполезное корыто. В первую же навигацию потеряли половину лихтеров, причем многие с грузом. Не работает лихтерная схема в Артике. Еще было чудо "Косыгин".
 
Единственное его предназначение, это высадка крупного десанта на неподготовленное побережье со средствами усиления, вояка одним словом, но чтобы зря не стоял и не ржавел, приписали к пароходству и айда на Север. 

   Вот серии "Капитанов" и "Пионеров", те да, основные лошадки СевМорПути были. Финнские "морковки" тоже знаменитые были. 

Для будущих минусаторов, первая запись в моей трудовой - Шмидтовский Морской Порт, Обьединение СевероВостокЗолото, Министерство Цветной Металлургии СССР.

Привет, земляк))) А почему не работает?
Я маленький был ,но помню его на рейде .А с лихтеров было удобно рыбу ловить в лагуне. п.Ленинградский.

Почему не работает? Все просто, в Артике быстро меняется погода и ледовая обстановка, не успел оглянуться льдиной резануло и на дно. Так и теряли лихтеры. В 1983 на рейде Шмидта "Нина Сагайдачная" со всем грузом на дно так ушла, даром что ледового класса была, а тут жестянка-лихтер. А буксиры "Булат", у нас два было, один перегоняли на Ревеем, к пирсам, то же ледовый класс, льдинку на скулу принял неудачно, и начал принимать воду, на всех оборотах на берег пришлось выбрасываться. Я видел как его варили. пробоина 50*3 см. Как ножом ткнули.

А про модернизацию, принцип остался тот же, а новая электроника на Артику не влияет, ни как, от слова совсем.

Задача данного судна, перевозка и высадка десанта на необорудованный берег и все. Где нибудь в Африке, против зулусов, где нет нормальной береговой обороны, он бы смотрелся, а против современного государства, при его размерах просто большая цель.

Спросите Дальневосточников какие он убытки принес пароходству.

а по вашему мнению его на металл надо было пустить?
такие корабли необходимы, и очень хорошо , что его вернули в строй!
наша группировка в Арктике получит отличный транспорт снабжения, а все недоброжелатели еще более отличную попаболь!
так , что не надо гнать пургу, по вашему мнению и Северный морской путь не выгоден? так?
чушь то не пишите!!
знаток мля.
 
[^]
P376
12.12.2015 - 23:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
Нет. Просто его место работы не Арктика. А СевМорПуть надо востанавливать, однозначно! А для его обслуживания, учитывая состояние береговой инфроструктуры необходимы суда типа "Капитанов и "Пионеров".
 
[^]
ЖопаКоня
12.12.2015 - 23:33
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 209
Цитата (P376 @ 12.12.2015 - 21:43)
Корыто, видел его в 91 на Шмидте. Здоровое, тупое, безполезное корыто. В первую же навигацию потеряли половину лихтеров, причем многие с грузом. Не работает лихтерная схема в Артике. Еще было чудо "Косыгин".

Единственное его предназначение, это высадка крупного десанта на неподготовленное побережье со средствами усиления, вояка одним словом, но чтобы зря не стоял и не ржавел, приписали к пароходству и айда на Север.

Вот серии "Капитанов" и "Пионеров", те да, основные лошадки СевМорПути были. Финнские "морковки" тоже знаменитые были.

Для будущих минусаторов, первая запись в моей трудовой - Шмидтовский Морской Порт, Обьединение СевероВостокЗолото, Министерство Цветной Металлургии СССР.

я вам поправил карму, вы пожалуйста будте добры, объясните мне и уважаемой публике в чем минусы данного судна и почему оно на ваш взгляд корыто? Я как человек мало сведующий в морской тематике интересуюсь
 
[^]
Aldr70Xp
12.12.2015 - 23:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 159
Приятная новость, особенно для керчан. В конце 80-х на нем успело чуть-ли не полгорода поработать. Я уж думал его уже давно того.
 
[^]
PapaEvil
12.12.2015 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2062
Цитата (P376 @ 13.12.2015 - 03:43)
Корыто, видел его в 91 на Шмидте. Здоровое, тупое, безполезное корыто. В первую же навигацию потеряли половину лихтеров, причем многие с грузом. Не работает лихтерная схема в Артике. Еще было чудо "Косыгин".

Единственное его предназначение, это высадка крупного десанта на неподготовленное побережье со средствами усиления, вояка одним словом, но чтобы зря не стоял и не ржавел, приписали к пароходству и айда на Север.

Вот серии "Капитанов" и "Пионеров", те да, основные лошадки СевМорПути были. Финнские "морковки" тоже знаменитые были.

Для будущих минусаторов, первая запись в моей трудовой - Шмидтовский Морской Порт, Обьединение СевероВостокЗолото, Министерство Цветной Металлургии СССР.

Модернизировали, учли его недостатки, постарались их исправить - в чем проблема?
Я тоже дохрена корыт повидал, будь уверен.
 
[^]
P376
12.12.2015 - 23:50
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
Кроме выше перечисленных недостатков, можно добавить еще необходимость постоянной помощи ледокола, нормальных глубин, ведь для спуска на воду лихтеров ему надо самому стать и принять в баласт большой обьем воды увеличив осадку, а Чукотское море мелкое у берегов.
Вот и представте. Стал на разгрузку, принял баласт, открыл шлюз, начал выпуск лихтеров, и тут поменялась ледовая обстановка, льды начинают жать, из-за баласта сам он стал неповоротлив, но его прикроет по возможности ледокол (причем что то типа "Арктики"), а лихтеры прийдется бросить. И хорошо если их разгрузили, а если нет? Опять тащить все из Владика и Находки? А навигация то маленькая!
Парень из Ленинградского выше постом вспомнил как ловил рыбу (бычка наверное) с лихтеров. Бросили их, а это по идее оборотный фонд типа как 20-футовики.
Амеры с Канадой от лихтеров в Арктике отказались в начале 80-х. Был прикол когда на берег возле Эгвикинота (морпорт на Охотском побережье) выкинуло списанный канадский лихтеровоз. Наши его за зиму распотрашили знатно...

Это сообщение отредактировал P376 - 12.12.2015 - 23:53
 
[^]
Bopoн
12.12.2015 - 23:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Вот здесь ещё про него немного инфы.
 
[^]
vovan77777
12.12.2015 - 23:53
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5190
Цитата
я вам поправил карму, вы пожалуйста будте добры, объясните мне и уважаемой публике в чем минусы данного судна и почему оно на ваш взгляд корыто? Я как человек мало сведующий в морской тематике интересуюсь

минусов у судна такого класса просто нет!
а у таких знатоков и для таких знатоков есть один минус это то, что соляру или мазут с него "налево" не продашь!
потому, как он атомный, вот потому и "корыто", от того и убытки в "карманах" чинуш!
содержать надо а "гешефта" нет, вот и бесятся твари!
а я радуюсь, еще один огромный плюс в обороноспособности моей Родины, и спросите военнослужащих с Чукотки, Анадыря, как им убыточные лихтеры цены в магазинах рушили, и за счет чего они там живут когда навигации нет!
 
[^]
turchik
12.12.2015 - 23:54
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 465
Помню читал про лихтеровозы в детстве в Технике-Молодежи. Запомнилось.

И да. ТС малорик хуле)))

Единственный в мире атомный лихтеровоз
 
[^]
PapaEvil
12.12.2015 - 23:57
7
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2062
Цитата (P376 @ 13.12.2015 - 05:50)
Кроме выше перечисленных недостатков, можно добавить еще необходимость постоянной помощи ледокола, нормальных глубин, ведь для спуска на воду лихтеров ему надо самому стать и принять в баласт большой обьем воды увеличив осадку, а Чукотское море мелкое у берегов.
Вот и представте. Стал на разгрузку, принял баласт, открыл шлюз, начал выпуск лихтеров, и тут поменялась ледовая обстановка, льды начинают жать, из-за баласта сам он стал неповоротлив, но его прикроет по возможности ледокол (причем что то типа "Арктики"), а лихтеры прийдется бросить. И хорошо если их разгрузили, а если нет? Опять тащить все из Владика и Находки? А навигация то маленькая!
Парень из Ленинградского выше постом вспомнил как ловил рыбу (бычка наверное) с лихтеров. Бросили их, а это по идее оборотный фонд типа как 20-футовики.
Амеры с Канадой от лихтеров в Арктике отказались в начале 80-х. Был прикол когда на берег возле Эгвикинота (морпорт на Охотском побережье) выкинуло списанный канадский лихтеровоз. Наши его за зиму распотрашили знатно...

Лихтеровоз был специально спроектирован для работы на Крайнем Севере. Он самостоятельно может преодолевать лёд толщиной до 1 метра. Его основным назначением в мирное время был северный завоз. Но, как и многие советские сугубо гражданские суда, он имел и военное предназначение. Имея ядерную энергетическую установку, «Севморпуть» обладает практически неограниченной дальностью хода. Он способен доставлять различные грузы в том числе и на необорудованное побережье. Для этого «Севморпуть» может транспортировать лихтеры (баржи) или самоходные транспортные и десантные средства, а также катера и гусеничные плавающие транспортёры.

А может и не транспортировать - без них обходиться. dont.gif
 
[^]
P376
13.12.2015 - 00:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
Цитата (PapaEvil @ 12.12.2015 - 23:57)
Цитата (P376 @ 13.12.2015 - 05:50)
Кроме выше перечисленных недостатков, можно добавить еще необходимость постоянной помощи ледокола, нормальных глубин, ведь для спуска на воду лихтеров ему надо самому стать и принять в баласт большой обьем воды увеличив осадку, а Чукотское море мелкое у берегов.
Вот и представте. Стал на разгрузку, принял баласт, открыл шлюз, начал выпуск лихтеров, и тут поменялась ледовая обстановка, льды начинают жать, из-за баласта сам он стал неповоротлив, но его прикроет по возможности ледокол (причем что то типа "Арктики"), а лихтеры прийдется бросить. И хорошо если их разгрузили, а если нет? Опять тащить все из Владика и Находки? А навигация то маленькая!
Парень из Ленинградского выше постом вспомнил как ловил рыбу (бычка наверное) с лихтеров. Бросили их, а это по идее оборотный фонд типа как 20-футовики. 
Амеры с Канадой от лихтеров в Арктике отказались в начале 80-х. Был прикол когда на берег возле Эгвикинота (морпорт на Охотском побережье) выкинуло списанный канадский лихтеровоз. Наши его за зиму распотрашили знатно...

Лихтеровоз был специально спроектирован для работы на Крайнем Севере. Он самостоятельно может преодолевать лёд толщиной до 1 метра. Его основным назначением в мирное время был северный завоз. Но, как и многие советские сугубо гражданские суда, он имел и военное предназначение. Имея ядерную энергетическую установку, «Севморпуть» обладает практически неограниченной дальностью хода. Он способен доставлять различные грузы в том числе и на необорудованное побережье. Для этого «Севморпуть» может транспортировать лихтеры (баржи) или самоходные транспортные и десантные средства, а также катера и гусеничные плавающие транспортёры.

А может и не транспортировать - без них обходиться. dont.gif

То есть использоваться как обычный сухогруз, с ядерной силовой установкой.
Тогда смысл установки сложнейшей баластной системы?
 
[^]
меган2
13.12.2015 - 00:16
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 118
Просральщики нахуй идите...это наследие Великой державы,не побоюсь этого слова Сверхдержавы...мы пока её осколки,я очень надеюсь что при моей жизни осколки вновь превратятся в Сверхдержаву...минусите пох
 
[^]
P376
13.12.2015 - 00:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
Цитата (vovan77777 @ 12.12.2015 - 23:53)
Цитата
я вам поправил карму, вы пожалуйста будте добры, объясните мне и уважаемой публике в чем минусы данного судна и почему оно на ваш взгляд корыто? Я как человек мало сведующий в морской тематике интересуюсь

минусов у судна такого класса просто нет!
а у таких знатоков и для таких знатоков есть один минус это то, что соляру или мазут с него "налево" не продашь!
потому, как он атомный, вот потому и "корыто", от того и убытки в "карманах" чинуш!
содержать надо а "гешефта" нет, вот и бесятся твари!
а я радуюсь, еще один огромный плюс в обороноспособности моей Родины, и спросите военнослужащих с Чукотки, Анадыря, как им убыточные лихтеры цены в магазинах рушили, и за счет чего они там живут когда навигации нет!

Я то же радуюсь новостям о восстановлении Севера. Сам там прожил 11 лет. До сих пор снится Чукотка, но не надо мне расказывать про навигацию, и солярку с судна налево...

Это десантное судно, не гражданское у него предназначение. Ему нужны нормальные причалы. Ну Певек, Анадырь его примут, а на Шмидте он даже в советское время к ледовому пирсу не швартовался, в отличии от "Витуса Беренга" например, или "Пионера Узбекистана". Первое судно что мы принимали в генгрузе имело пару тысяч тонн ВВ. Если оно разгрузилось, то все прииски Полярного и Ленинградского ГОКов могут работать, добывать золото для страны.

А для конторы пароходства и экипажа любого судна, что к нам приходило, самым прибыльным был рейс от нас на Японию с металлоломом. Вот где бабки водились, ибо у нас грузили по грузовой марке, а японцы разгружали по факту на весах крана. Это всегда плюс был, а разницу господину капитану в отдельном конверте отдавали, потом делили согласно "табели о рангах".
А ушлые японцы перемывали наш металлолом, и из грязи Полярного и Ленинградского добывали золотишко, и чермет шел просто в довесок...
 
[^]
Finam
13.12.2015 - 00:25
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 587
Сначала прочитал как "Атомный ликеровоз", подумал нихерасе автономное плавание можно организовать biggrin.gif
 
[^]
vano2017
13.12.2015 - 01:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (vovan77777 @ 12.12.2015 - 23:53)

а у таких знатоков и для таких знатоков есть один минус это то, что соляру или мазут с него "налево" не продашь!
потому, как он атомный, вот потому и "корыто", от того и убытки в "карманах" чинуш!

Вообще суда с атомной силовой установкой в эксплуатации обходятся ДОРОЖЕ, чем с неатомной.

Поэтому, несмотря на эксперименты с сухогрузами и атомными крейсерами - те же американцы все атомоходы списали нафиг.

Сделав исключение для подлодок (ну понятно почему) и авианосцев - авианосцу нужна могучая временная паропроизводительность для работы катапульты.


Добавлено в 01:08
Цитата (P376 @ 12.12.2015 - 23:28)
А СевМорПуть надо востанавливать, однозначно!

А вы уверены ? надо ?

По нему реально проходит ~20-30 судов в год (оборот ниочем, по сравнению с каким-нибудь Панамским или Суэцким каналом, там столько за день проходит)

И чтоб обеспечить этот ничтожный траффик приходится содержать энное количество "уникальныхнеимеющиханалогов" дорогущих ледоколов и прочей инфраструктуры.

Я вот не уверен в выгодности СМП, как транзитного пути (ну скажем Мурманск-Владивосток)

Конечно, деваться некуда, снабжать Норильск и еще пару полезных городов придется, но для этого вовсе не нужно сквозное движение по СМП.

Это сообщение отредактировал vano2017 - 13.12.2015 - 01:20
 
[^]
Prohor32
13.12.2015 - 01:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (qippiq @ 12.12.2015 - 20:55)
Корабль провел на стоянке более 5 лет - с 2007 по 2013 года, и разного рода темные личности в те годы неоднократно предлагали списать и распилить судно, которому до сих пор нет равных в мире - даже по оценкам иностранных специалистов "Севморпуть" это по-настоящему прорывной проект 21 века. Построенный в 1990 году, этот корабль мог практически в одиночку обеспечить весь северный завоз в российской Арктике, и уничтожать данное судно равносильно вредительству государственного масштаба.

Интересно, а те самые темные личности понесли наказание по статье гос.измена или опять: брат, сват, кум и неувиноватая я????
 
[^]
ManynaAG
13.12.2015 - 01:18
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 498
медалька

Единственный в мире атомный лихтеровоз
 
[^]
ManynaAG
13.12.2015 - 01:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 498
медалька была куплена на блошке в Керчи)

Это сообщение отредактировал ManynaAG - 13.12.2015 - 01:23

Единственный в мире атомный лихтеровоз
 
[^]
Гербицид
13.12.2015 - 01:59
3
Статус: Offline


завсегдатай

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 464
1336 контейнера. клуб. да это просто праздник - отстреливаешь, за борт, следующий gigi.gif

Единственный в мире атомный лихтеровоз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31498
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх