Поезд сбил автобус в Ленобласти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
прихожанин
15.04.2015 - 16:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 18
Цитата (Aliеn @ 15.04.2015 - 15:48)
А в соседней теме пишут, что всех водителей скоро выпустят, виновные в смертельных авариях, в связи с Юбилеем Победы.
Интересно, этого пронесёт?

Если бы в этой аварии погиб кто-то из родных моих. Он и до суда бы не дожил.
 
[^]
k387
15.04.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 67
Цитата (прихожанин @ 15.04.2015 - 16:09)
Цитата (Aliеn @ 15.04.2015 - 15:48)
А в соседней теме пишут, что всех водителей скоро выпустят, виновные в смертельных авариях, в связи с Юбилеем Победы.
Интересно, этого пронесёт?

Если бы в этой аварии погиб кто-то из родных моих. Он и до суда бы не дожил.

Вы считаете самосуд это метод правового государства. Или вас наделили правами судьи, прокурора и палача.

Это сообщение отредактировал k387 - 15.04.2015 - 16:15
 
[^]
Шкурик
15.04.2015 - 16:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
какой крепкий автобус. у нас парни самосвал со щебнем забодали на переезде, так машинист рассказывал, что очнулся в служебном тамбуре, в кабине по самые стекла щебенки. сами в порядке. водила в ахуе и шоке. морда у электропоезда разбита но не в хлам. первый вагон всеми тележками свалился. скорость была около 40-ка в момент столкновения. а тут ну хер его знает...... автобус по сравнению с железом любого локомотива - картонка. как погиб машинист загадка.

Когда пришлют телегу узнаем че за нах.....

Это сообщение отредактировал Шкурик - 15.04.2015 - 16:24
 
[^]
starkoff
15.04.2015 - 17:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1430
Ходил год пешком, и приходилось на межгороде ездить, так там водилы мелких автобусов с легковыми гонки устраивали на трассе, люди из кресел выпадывали, а недавно вообще прихуел, торопился ехал по трассе гдето 130-140, дак меня микрик фольксваген пытался обогнать, а в нём ведь 18 сидячих мест.
 
[^]
Даша007
15.04.2015 - 18:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 84
Не понимаю водителя автобуса, он же людей везет, как можно лихачить? Тем более жд - место повышенной опасности, не просто перекресток. Если самому жить не хочется, то невинных людей зачем подставлять? Ужас :(

Это сообщение отредактировал Даша007 - 15.04.2015 - 18:36
 
[^]
Санэ
15.04.2015 - 20:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 24
Цитата (grimrig @ 15.04.2015 - 15:25)
А все потому, что люди в своей массе терпилы и терпят факты нарушений во всех сферах. Это выливается в такие вот ДТП, в том что просрочкой людей кормят и помоями. А люди хавают.

Бывало ездил я на междугородних рейсах на автобусах, так если водила начинал откровенно гнать с сильным превышением и по гололеду, я сразу же заставлял его придержать коней! Вплоть до того, что гаи вызову. Водила: не успеваю. Дык дядя, мне похеру, это твои проблемы, вези акуратно, ты ЛЮДЕЙ ВЕЗЕШЬ в первую очередь, а во вторую уже расписание.

Так вот в салоне среди пассажиров находятся те, кто вступаются за водятлов, тупые кретины. Сами такую халатность люди порождают и поощряют. И этим ВСЁ пронизано, ВСЕ структуры.

И я смеюсь в лицо тем идиотам ,которые винят во всем власть, как нечто неощутимое, грозят кулаком термину из политического словаря, но суки языки в жопу засовывают, когда сталкиваются непосредственно с людьми, которые эту халатность порождают. Во власти такие же люди, как и вокруг.

Все мы живем в той среде, которую допустили. Если тебя ВСЕ (водители, продавцы, врачи, чиновники и т.д.) за людей не считают, то это ЧЬЯ ЗАСЛУГА? Ты раз глазки сови опустил, второй раз отвернулся, третий раз заткнулся, и что оплучилось? Получилось безвольное стадо, которое можно стричь и юзать во все дыры. А стадо зациклено на куске сыра и своем своей хате с краю. Вот и получайте то, за что боролись - "свободу". Всех, от всего.

Согласен полностью.
 
[^]
Prufed
15.04.2015 - 20:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (Lelik72RUS @ 15.04.2015 - 17:56)
Копец водиле:
1. Нарушение правила проезда ж/д переездов.
2. ДТП с погибшими.

Присядет, родной, лет на 9.
+ компенсация семьям погибших, + компенсация пострадавшим, + автобус, + убытки железнодорожникам.

Нормально так успел?

На девять - если бухой был, а так вроде бы до семи, что тоже некисло...
 
[^]
infarh
15.04.2015 - 21:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 31
Заголовок такой, что подразумевается, что виноват поезд. Может лучше "Автобус остановился перед идущим поездом"?
 
[^]
alexspspb
15.04.2015 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Lelik72RUS @ 15.04.2015 - 14:56)
Копец водиле:
1. Нарушение правила проезда ж/д переездов.
2. ДТП с погибшими.

Присядет, родной, лет на 9.
+ компенсация семьям погибших, + компенсация пострадавшим, + автобус, + убытки железнодорожникам.

Нормально так успел?

компенсация от страховщиков, любой кто оплатил проезд автоматом страхуется. главное чек иметь или же если подорожником его не потерять.
 
[^]
freddyzz
15.04.2015 - 21:19
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 118
Цитата (Z25Team @ 15.04.2015 - 14:59)
чтото слабо верится что машинист погибнуть мог... он сидит выще за тонной железа. Там даже крыша автобуса будет ниже, чем сидит машинист...
несрастушки какие то

да и на видео видно что за состав там ехал - дизель Д1-743 или Д1-749, если мне зрение не изменяет

Вот посмотри что стало с кабиной


Поезд сбил автобус в Ленобласти
 
[^]
freddyzz
15.04.2015 - 21:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 118
Вот переезд по той же дороге(через те же пути) в 700 Метрах от переезда где произошла сегодня авария dont.gif dont.gif По словам местных жителей, там постоянно клинит семафоры и они работают даже если нет поезда.... В следствии чего люди переезжают на красный. Видио снято 2 недели назад !!!


Это сообщение отредактировал freddyzz - 15.04.2015 - 21:34
 
[^]
tserg
15.04.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
На всякий случай, оставлю здесь
Цитата
ПДД РФ
15. Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание:
Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.


Это сообщение отредактировал tserg - 15.04.2015 - 22:05
 
[^]
tserg
15.04.2015 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
И еще
Цитата
Железнодорожные переезды подразделяют на следующие категории:

I – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами I и II категорий; с улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное, трамвайное или троллейбусное движение; при пересечении четырех и более главных путей.

II – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами III категории; с дорогами и улицами, имеющими регулярное автобусное движение, но интенсивностью в часы пик менее 8 поездо-автобусов в час; с городскими улицами, не имеющими троллейбусного или автобусного движения; с автомобильными дорогами, когда наибольшая суточная работа переезда превышает 50 тыс. поездо-экипажей; в случае пересечения трех главных путей.

III – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными и гужевыми дорогами при наибольшей суточной работе более 10 тыс. поездо-экипажей и удовлетворительной видимости и более 1 тыс. поездо-экипажей при неудовлетворительной видимости, если по всем другим показателям они не могут быть отнесены к переездам I и II категорий.

IV – все остальные переезды в местах пересечения железной дороги с малодеятельными, дорогами.

Переезды I и II категорий в плановом порядке заменяют пересечениями в разных уровнях (путепроводами). Сооружать новые переезды I категории или открывать трамвайное или троллейбусное движение на существующих не допускается ни в каких случаях.

Переезды в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов и автомобильного транспорта, оборудования устройствами автоматики и условий видимости подразделяют на охраняемые и неохраняемые. Переезды I и II категорий и частично III категории круглосуточно обслуживаются дежурными по переездам. Охраняемыми также являются переезды в пределах станций с большой маневровой работой.
Цитата
2. Классификация переездов. Порядок определения категории переездов

2.1. По месту расположения переезды подразделяются:

Общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами.

Необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.

Порядок содержания и обслуживания переездов общего и необщего пользования устанавливается начальником железной дороги.

Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.

Порядок устройства, содержания и обслуживания, открытия и закрытия технологических проездов устанавливается начальником железной дороги.

2.2. Переезды на эксплуатируемой сети железных дорог МПС в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории (таблица 1).

категории I относятся переезды, расположенные:

На перегонах с интенсивностью движения 39 и более поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 1001 и более транспортных средств в сутки;

На станциях, где производится регулярная маневровая работа, осуществляемая по технологическому процессу работы станции в течение половины рабочей смены, при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 1001 и более транспортных средств в сутки;

На перегонах и станциях, где осуществляются организованные железнодорожные или автомобильные перевозки:

а) людей, опасных грузов;

б) огненно-жидких металлов и шлаков при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 501 и более транспортных средств в сутки.

К категории II относятся переезды, расположенные:

На перегонах с интенсивностью движения 8 - 24 поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 1001 и более транспортных средств в сутки;

На перегонах с интенсивностью движения 25 - 38 поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 501 - 1000 транспортных средств в сутки;

На станциях, где производится регулярно маневровая работа, при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 101 - 500 транспортных средств в сутки:

На перегонах и станциях, где осуществляются организованные железнодорожные или автомобильные перевозки огненно-жидких металлов и шлаков, при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 101 - 500 транспортных средств в сутки;

На перегонах с интенсивностью движения 39 - 52 поездов в сутки при пересечении с железными дорогами с интенсивностью движения 101 - 500 транспортных средств в сутки.

К категории III относятся переезды, расположенные:

На перегонах с интенсивностью движения до 8 поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 1001 - 2000 транспортных средств в сутки;

На перегонах с интенсивностью движения 8 - 24 поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 501 - 1000 транспортных средств в сутки;

На перегонах с интенсивностью движения 25 - 38 поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 101 - 500 транспортных средств в сутки;

На перегонах с интенсивностью движения 39 - 52 поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения до 100 транспортных средств в сутки;

На перегонах и станциях, где производится регулярно маневровая работа, при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения до 100 транспортных средств в сутки;

На перегонах и станциях, где осуществляются организованные железнодорожные и автомобильные перевозки огненно-жидких металлов и шлаков, при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения до 100 транспортных средств в сутки.

К категории IV относятся все остальные переезды, в том числе временные, и переезды через передвижные (переукладываемые) пути на открытых горных разработках.

2.2. Проверка интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта, условий работы переездов и пересмотр их категорийности должна производиться не реже одного раза в 5 лет комиссией, состав которой устанавливается руководителем организации.

Внеочередная проверка категорийности переезда производится при изменении интенсивности движения автомобильного или железнодорожного транспорта вследствие ввода в действие новых или реконструируемых объектов производства, изменения грузопотоков в организации вследствие изменения технологии основного производства и др.

2.3. На вновь строящихся или реконструируемых объектах производства не допускается открытие переездов I, II и III категорий, по которым предусматриваются организованные железнодорожные или автомобильные перевозки огненно-жидких металлов и шлаков.

2.4. Переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.

К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда (подвижного состава), или обслуживаемые дежурными работниками (дежурными по переезду), а также другими работниками железнодорожного транспорта, которым поручено выполнять обязанности дежурного по переезду.

Указанные работники должны пройти обучение и выдержать проверку знаний в объеме, установленном для должности дежурного по переезду.

На отдельных регулируемых переездах допускается обслуживание одним дежурным двух и более близкорасположенных переездов при условии хорошей видимости их и оборудовании шлагбаумами, управляемыми с одного места.

Регулируемыми должны быть переезды категорий I и II.

Необходимость регулирования движения транспортных средств на переездах других категорий устанавливается руководителем организации.

Нерегулируемыми называются переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду или другими работниками железнодорожного транспорта, которым в установленном порядке поручено выполнение их обязанностей.

Возможность безопасного проезда через такие переезды определяется водителем транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации.

К нерегулируемым относятся переезды категорий III и IV.
http://prombizness.narod.ru/library/7.html

Это сообщение отредактировал tserg - 15.04.2015 - 22:16

Поезд сбил автобус в Ленобласти
 
[^]
abandoned
15.04.2015 - 22:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 147
Цитата (sinebot @ 15.04.2015 - 15:10)
почему на таких фото всегда написано большими буквами ЭКСКЛЮЗИВ,сука!!!!типа самое сочное и вкусное для наших зрителей?уроды

Потому что не хотят что-бы другие новостные агентства использовали их фотографии, а если и использовали, то со ссылкой на источник. На вскидку могу сказать что на Рен-ТВ тоже любят подобное лого лепить. Таких пидоргов нужно лечить простым игнором их новостных программ, благо альтернатив полно и лого если и кидают то внизу картинки.
 
[^]
tserg
15.04.2015 - 22:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Цитата (freddyzz @ 15.04.2015 - 21:21)
Вот переезд по той же дороге(через те же пути) в 700 Метрах от переезда где произошла сегодня авария  dont.gif  dont.gif  По словам местных жителей, там постоянно клинит семафоры и они работают даже если нет поезда.... В следствии чего люди переезжают на красный. Видио снято 2 недели назад !!!
Семафор клинить вряд ли может. Кстати, это не семафор, а светофор.
А вот скорее всего на блокучасток, расположенный перед переездом, вошел подвижной состав и остановился.
Собственно переездная сигнализация на это и среагировала.
У нас в районе Арамиля (около Екатеринбурга) тоже часто такая хрень бывает.
Поезд заходит на блок-участок и стоит (ветка малодеятельная, ведущая к подъездным путям предприятий). При этом водители матерятся десятки минут
Цитата
Бесконтрольная опасность: под Арамилем водители массово бросаются под поезда из-за "долгих" светофоров

Чтобы не ждать часами зелёного света, машины едут на красный. Один человек уже погиб.
Водители на ж/д переезде на станции Арамиль – Седельниково постоянно ездят на красный из-за того, что он слишком долго горит.


Об этой ситуации на железнодорожном переезде под Екатеринбургом мы пишем сейчас, когда ещё можно спасти людей. Чтобы не писать потом, когда спасать будет уже поздно...

На ж/д переезде станции Арамиль – Седельниково близ арамильского Мельзавода водители постоянно ездят на красный свет, слыша при этом звуковой сигнал о прибытии поезда. Поезда тут ходят с регулярностью 15-20 минут. Машинопоток относительно небольшой, однако и в "лайт" режиме всё понятно сразу: более половины водителей спокойно нарушают правила, многие делают это по "стадному принципу" – "впереди едут на красный, я тоже поеду".

Главная причина, по которой водители так делают, – ненастроенность светофоров, об этом говорят сами нарушители. Они не хотят стоять часами в ожидании зелёного сигнала.

– Тут такое постоянно! – сокрушается водитель одной из остановившихся сегодня на переезде машин. – Круглосуточно все ездят на красный свет. Поезда не влезают на станцию, вот светофор и горит красным. А в объезд ехать – это крюк через Бобровский 8-10 километров.

Особая опасность на этом перекрёстке возникает ночью: фонари очень слабо освещают путепровод, и водители, привыкшие ехать на красный, могут поезд просто не заметить. Так здесь произошло полтора года назад. 19 мая 2013 года Great Wall Hover выехал на запрещающий сигнал светофора и был сбит поездом. Машину протащило 150 метров, водитель погиб.

Тогда после расследования в областной ГИБДД заявили: "Причиной аварии стали дефекты дорожного полотна и необоснованное (1 час) удержание железнодорожного переезда в закрытом состоянии из-за отстоя железнодорожных составов вблизи переезда. По результатам проверок филиалу ОАО "РЖД" было выдано предписание об устранении дефектов дороги и вынесено представление об исключении фактов необоснованного удержания переезда в закрытом состоянии".

После поезда машины поедут на красный, который будет ещё гореть 10-15 минут.


Повышенную опасность перекрёстка подтвердил один из работников местной станции. По его словам, на станции давно нет "переездного" – железнодорожника, отвечающего за переключение сигнала. Также он говорит, что полицейские постоянно стоят возле переезда и всех штрафуют, но на ситуацию повлиять не могут. Или не хотят.

– Местные давно тут так ездят, – говорит работник. – Я сам лично полицейским много раз про эту ситуацию говорил. На станции нет "переездного", чтобы что-то изменить. А поезда действительно на станцию не влезают, из-за чего постоянно горит красный свет.

Проблемный переезд, на котором полтора года назад была авария, хорошо знаком сотрудникам областной ГИБДД. К аварийным или опасным его в ведомстве не относят, а ситуацию контролируют постоянными предписаниями СвЖД и патрулированием.

– Нам известно о ситуации, сложившейся на переезде у Мельзавода, когда запрещающий сигнал горит неоправданно длительное время. После прошлогоднего ДТП, которое унесло жизнь человека, в адрес ОАО "РЖД" было направлено представление об устранении нарушений. По имеющейся у нас информации, ОАО РЖД" издали приказ, запрещающий машинистам останавливаться на датчиках светофора. Кроме того, в ходе обсуждения железнодорожники приняли решение построить участок дороги, который пройдёт под железнодорожным мостом и исключит пересечение проезжих частей, его строительство начнётся летом 2015 года. Строить участок должно само ОАО "РЖД". Что касается нынешнего патрулирования этого переезда, оно ведётся в обычном режиме. Участок не является аварийно-опасным, – сказали в областной ГИБДД.

Ситуацию с переездом прокомментировали в СвЖД. Судя по всему, как и для ГИБДД, для СвЖД этот участок тоже не является проблемным. Как сообщили нам в пресс-службе Свердловской железной дороги, опасный переезд не требует наличия на нём дополнительного работника:

– Железнодорожный переезд 69 км перегона Седельниково – Арамиль (Екатеринбургский регион СвЖД) относится к 3 категории. Интенсивность движения по переезду составляет 85 поездов, 1 045 единиц автотранспорта в сутки. Согласно нормативным документам, обслуживание переездов дежурным работником устанавливается только на переездах 1 и 2 категории.

Насчёт долгого светофора железнодорожники ответили весьма "туманно": разработан некий "особый порядок следования поездов", и лучше сделать, судя по всему, нельзя.

"В 2014 году замечаний по содержанию данного переезда получено не было. Для исключения длительного занятия железнодорожных переездов на участке Арамиль – Решеты – Седельниково – Хрустальная на СвЖД установлен особый порядок следования грузовых поездов. Разработанный порядок определяет места остановок грузовых поездов в зависимости от показаний проходных светофоров", – говорится в ответе на наши вопросы о том, почему "хвосты" поездов мешают переключению светофоров и что с этим можно сделать.
Трагедии на железнодорожных переездах не редкость в Свердловской области. Однако вину в подобных ДТП постоянно перекладывают только на водителей. Так, на днях представители Свердловской железной дороги официально прокомментировали ДТП, которое произошло накануне на железнодорожном переезде между станциями Решеты и Седельниково. Напомним, что пять дней назад под Екатеринбургом близ села Горный Щит произошла авария на железнодорожном переезде. На выезде по улице Тополиной столкнулись грузовой поезд с 70-ю вагонами и самосвал Howo, гружёный грунтом и выехавший на путепровод в тот момент, когда там ехал поезд. По словам начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова, виновным в конкретно этой аварии и подобных ДТП являются водители, не соблюдающие ПДД.
Полтора года назад на этом переезде произошла трагедия: Great Wall Hover выехал на запрещающий сигнал светофора и был сбит поездом, машину протащило 150 метров, водитель погиб.


– По статистике РЖД, в целом с начала года, включая вчерашний случай, на СвЖД произошло 3 ДТП при пересечении водителями автотранспортных средств железнодорожных переездов (за аналогичный период 2013 года – 7 случаев). При этом один человек погиб (за аналогичный период 2013 года пострадали 4 человека, один погиб). Все ДТП произошли по вине водителей автотранспорта по причине выезда на переезд при запрещающем показании переездной сигнализации, – сообщается в письме от Свердловской железной дороги.

Одним из путей решения проблемной ситуации с ДТП на пересечениях "путепровод-дорога" железнодорожники считают строительство новых развязок.

– При росте интенсивности движения поездов единственным гарантированным решением проблемы является строительство путепроводов с ликвидацией пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне. Строительство автодорожных путепроводов снизит аварийность  и нагрузку на инфраструктуру, – резюмировали представители СвЖД.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-413837.html

Это сообщение отредактировал tserg - 15.04.2015 - 22:24
 
[^]
RoMih
15.04.2015 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 3510
Странный заголовок. Как поезд мог сбить автобус? Он что, охотился за ним? Причем сам по себе.
 
[^]
ANNDOR
15.04.2015 - 22:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.09
Сообщений: 318
Цитата (freddyzz @ 15.04.2015 - 21:21)
Вот переезд по той же дороге(через те же пути) в 700 Метрах от переезда где произошла сегодня авария dont.gif dont.gif По словам местных жителей, там постоянно клинит семафоры и они работают даже если нет поезда.... В следствии чего люди переезжают на красный. Видио снято 2 недели назад !!!

У меня видел не проигрывается. Там действительно семафоры? Или все-таки светофор и сигнализация?
 
[^]
tserg
15.04.2015 - 22:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Цитата (ANNDOR @ 15.04.2015 - 22:22)
У меня видел не проигрывается. Там действительно семафоры? Или все-таки светофор и сигнализация?
Светофор там.
Люди светофор часто называют семафором из-за дурацкой фразы госпожи А.Апиной "Горит зеленый семафор"

Это сообщение отредактировал tserg - 15.04.2015 - 22:26
 
[^]
sickalex
15.04.2015 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1002
Цитата (Шкурик @ 15.04.2015 - 16:23)
какой крепкий автобус. у нас парни самосвал со щебнем забодали на переезде, так машинист рассказывал, что очнулся в служебном тамбуре, в кабине по самые стекла щебенки. сами в порядке. водила в ахуе и шоке. морда у электропоезда разбита но не в хлам. первый вагон всеми тележками свалился. скорость была около 40-ка в момент столкновения. а тут ну хер его знает...... автобус по сравнению с железом любого локомотива - картонка. как погиб машинист загадка.

Когда пришлют телегу узнаем че за нах.....

не первый раз уже, было когда бригада полностью погибла, после этого занятия были, за 9 сек типа кабину вдвоём покинуть.
 
[^]
Пишичитайка
15.04.2015 - 22:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 102
Он там частенько ломается и местные забивают на него, а глядя на них и все остальные т.к. стоять на нём можно очень долго. Автобусника это не оправдывает, но за бездействие районное управление ГИБДД и лично г-на Козлова хорошо бы макнуть мордой в говно!
 
[^]
tserg
15.04.2015 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Цитата (Пишичитайка @ 15.04.2015 - 22:30)
Он там частенько ломается и местные забивают на него, а глядя на них и все остальные т.к. стоять на нём можно очень долго. Автобусника это не оправдывает, но за бездействие районное управление ГИБДД и лично г-на Козлова хорошо бы макнуть мордой в говно!

Какое отношение управление ГИБДД имеет к работе системы СЦБ (централизации и блокировки), в которую входит ЖД-светофор?
Цитата
20.7.5. Автоматическая переездная сигнализация

На пересечении железной дороги в одном уровне с автомобильными дорогами устраивают переезды. Они могут быть регулируемыми (оборудованы устройствами переездной сигнализацией) и нерегулируемыми. В ряде случаев переездная сигнализация обслуживается дежурным работником, тогда такие переезды называются охраняемыми.

К переездным устройствам относятся: автоматическая светофорная сигнализация, автоматические шлагбаумы, электрошлагбаумы и механизированные шлагбаумы.

Они применяются для обеспечения безопасности на переездах с интенсивным движением. Автоматические шлагбаумы, перекрывающие проезжую часть автодороги, и светофоры устанавливают на правой обочине. Для приведения в действие автоматической переездной сигнализации используют рельсовые цепи автоблокировки или устраивают специальные цепи. В момент вступления поезда на участок приближения на светофорах в сторону дороги загораются два попеременно мигающих красных огня, и передается звуковой сигнал, через 10–12 с опускается брус шлагбаума и звонок выключается. Мигающая сигнализация применяется для того, чтобы водитель автотранспортного средства не мог принять переезд за обычный городской перекресток.
Цитата
2.2.5.6. Автоматическая переездная сигнализация

К переездным устройствам относятся автоматические светофорная сигнализация, автоматические шлагбаумы (рис. 113), электрошлагбаумы и механизированные шлагбаумы. Эти устройства служат для прекращения движения автомобилей через переезд при приближении к нему поезда.

Рис. 113. Схема установки автоматических шлагбаумов, м:
З1, З2 – заградительные светофоры; ПС – переездные светофоры

Это сообщение отредактировал tserg - 15.04.2015 - 22:41

Поезд сбил автобус в Ленобласти
 
[^]
Ромарис
15.04.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 141
Машинист 61 года рождения, вроде инфаркт у него.
 
[^]
shtepa
15.04.2015 - 23:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (ПараличЪ @ 15.04.2015 - 15:02)
Цитата (Z25Team @ 15.04.2015 - 14:59)
чтото слабо верится что машинист погибнуть мог... он сидит выще за тонной железа. Там даже крыша автобуса будет ниже, чем сидит машинист...
несрастушки какие то

При ударе полетел вперёд, ударился головой/вылетел в окно... всякое могло быть.

машинист не может полететь вперед - масса поезда несравнима с автобусом.
 
[^]
dbm123
15.04.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 0
Цитата (FedorDK @ 15.04.2015 - 15:05)
Цитата (Garrik @ 15.04.2015 - 14:52)
Цитата
По предварительной информации, автобус выехал на переезд на запрещающий сигнал светофора.

Как всегда спешил....

У нас на переезде пенсионера с пассажирами убило-покалечило.
На первый взгляд тоже можно сказать - спешил.
Но вряд ли дед на классике был гонщиком и торопыгой.
Скорее в нашем случае сыграло роль что поезд по тому переезду ездит 1-2 раза в день и переезд обозначен лишь светофором. Большинство водителей вообще не догадываются точ там ходят поезда. Возможно эта невнимательность сыграла роль.

там знаки STOP везде стоят (3 или 4) переезда по дороге!
еще перекресток Т-образный в Ермилово собирает дтп
 
[^]
tserg
15.04.2015 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Цитата (Ромарис @ 15.04.2015 - 22:57)
Машинист 61 года рождения, вроде инфаркт у него.
Инфаркт говоришь?
Ты на авто ездишь?
Давай твоей авто такое сделаем, а потом будем говорить, что ты от инфаркта скончался, а не от удара и деформации кабины.

Это сообщение отредактировал tserg - 15.04.2015 - 23:08

Поезд сбил автобус в Ленобласти
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16672
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх